г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
В нашем мире у любой мелочи есть свое название — точное, короткое и емкое. Проблема в том, что обычно оно известно только узкому кругу специалистов. А нам, простым смертным, приходится сооружать многословные конструкции типа «это такая ленточка в книге» или «это штука, которой лаборант палец прокалывает».
AdMe.ru попробует выяснить, приходилось ли кому-то из нас снимать мюзле или держать в руках пипидастр.
Спорим, вы хоть раз задумывались о том, как называется острая штука, которой вам прокалывают палец при сдаче анализов? Так вот, это скарификатор.
Шхеры — это вовсе не ругательство, а просто скопление островов, разделенных узкими проливами. Судоходство в этих местах сопряжено с опасностями: хоть глубины и хватит для прохождения корабля, любое отклонение от курса может привести к столкновению со скалами.
Мегаскоп — незаменимая вещь в работе ювелира. Это прибор с увеличительным стеклом, предназначенный для оценки небольших драгоценных камней.
Многие из нас знают, что застежка-молния — это зиппер. Но у скользящего по ней замка тоже есть свое официальное название — такая штука именуется слайдером.
Так медики называют щель между передними резцами, которая существенно ухудшает эстетику зубного ряда. Впрочем, современная стоматология позволяет легко замаскировать диастему с помощью виниров.
Это человек довольно необычной профессии. В свое рабочее время он изготавливает парики из натуральных или искусственных волос, а также скручивает всевозможные шиньоны и накладные прически.
Нёрдл — это остатки в тюбике зубной пасты. Те самые капельки, ради которых вам приходится сворачивать тюбик с конца и давить на него изо всех сил.
«Мисофония» дословно переводится как «отвращение к звукам». Люди, страдающие этим расстройством, обычно срываются на того, кто громко ест или даже дышит во время совместной трапезы. Приступ ярости могут вызвать чужое чихание, зевота, храп и даже щелканье ножницами или щипчиками во время обрезания ногтей.
Ляссе — это специальная ленточка или тесемка, используемая для закладывания страниц в дорогих и подарочных изданиях. В отличие от обычной закладки, вытащить из переплета ее можно только «с мясом»: этот кусочек ткани прикрепляется к корешку еще во время изготовления книги.
Кенотаф — это памятная пустая могила. Такие обелиски устанавливают, если прах недоступен для погребения (тело утрачено, место гибели неизвестно и т. д.). К примеру, кенотаф на лондонском Уайтхолле появился в честь солдат, погибших в Первой мировой войне. Он посвящен воинам, которые по тем или иным причинам не были погребены на родине.
Это дверь на качающихся (маятниковых) петлях, которая умеет открываться и по ходу движения, и против него. Раньше такие конструкции можно было увидеть на входе в ковбойские салуны, а сейчас многие из нас ежедневно проходят через пендельтюр, спускаясь в метро.
Наверняка вы хоть раз задумывались, как называется металлическая штука наверху трамвая, которой он цепляется за провода. Эта деталь носит название «пантограф» и выполняет роль токоприемника, обеспечивающего надежное соединение с проходящим наверху проводом контактной сети.
Под этим названием скрывается боязнь облысения. Именно это нервное расстройство заставляет некоторых людей чуть ли не ежедневно пересчитывать волоски на собственной макушке.
Инсигния — это внешние знаки могущества или власти (скипетр, трон, диадема, держава). У римских императоров в их число входили особые сандалии и перчатки, у рыцарей средневековых орденов — мантии, медальоны и нашейные цепи. Сейчас инсигниями могут называть знаки отличия и привилегии всевозможных званий и должностей — от государственных до научных.
Это те самые щипчики, с помощью которых полагается подкручивать ресницы. Незаменимый бьюти-инструмент каждой модницы.
Именно так называется миниатюрная емкость с пульверизатором, предназначенная для хранения духов. В магазинах подобные штуки обычно используют в качестве пробников. Популярен и дорожный вариант: небольшую порцию парфюма наливают в атомайзер, чтобы не таскать с собой в сумке целый флакон.
Знаете другие непростые названия обычных вещей? Тогда давайте пополним этот небольшой словарик.
Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.
Прокол
Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.
Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.
Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.
В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.
Фото: PA Images / TASS
Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.
Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.
Вздутие на колесе
Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.
Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.
Порез или пробой
Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.
В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.
Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look
Неправильное хранение и некачественный монтаж
Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.
В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.
При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.
Чтобы удалить саморез, шляпка которого обломалась и ухватиться там, буквально, не за что, можно воспользоваться корончатым сверлом. Нужно просто-напросто высверлить саморез вместе с куском дерева и поставить на это место деревянную пробку.
Но, как правило, корончатые сверла продаются наборами и сто́ят дорого, а потому для одноразовой акции этот способ вряд ли кому понравится. Да и коронок столь маленького диаметра, нужного нам, просто не найти.
Чтобы не тратиться на приобретение такого набора, можно поступить гораздо проще и почти без затрат — изготовить самому что-то наподобие корончатого сверла.
Для этого понадобится небольшой отрезок (примерно 10 см) тонкостенной трубки, один конец которой затачиваем, а внутрь другого конца забиваем стержень (подходящий по диаметру болт с обрезанной головкой, шпильку или просто круглую деревяшку). Это нужно для того, чтобы трубка не деформировалась при зажимании в патроне дрели.
Затем этим сверлом высверливаем отверстие (не обязательно сквозное) вместе с саморезом и извлекаем его. При сверлении наше самодельное сверло сильно нагревается, а потому, чтобы не было прожигов по контуру отверстия (подобных на фото), не забывайте почаще охлаждать его. Не следует охлаждать сверло в воде — лучше подождите пока оно остынет на воздухе, так как от мокрого сверла может измениться структура дерева в месте контакта. В крайнем случае полностью высушивайте сверло, если все-таки решили для быстроты охлаждать его в воде.
Теперь нужно в это отверстие вставить деревянную пробку. Чтобы изготовить такую пробку легко, просто, аккуратно и быстро, надо выстрогать приблизительно круглую заготовку подходящего размера и прогнать ее через гайку или толстую шайбу.
Вот что получится:
Обработав получившийся чопик, вставляем его на место. Можно для верности промазать его столярным клеем.
Окончательно обрабатываем место ремонта (выравниваем пробочку заподлицо с доской и отшлифовываем, при необходимости красим или лакируем).
Теперь можно вкручивать новый саморез.
Вначале о том, о чем вообще идет речь (кто знает, может смело пропустить).
Часто возникает задача прикрепить что-то к чему-то металлическому тонкостенному. Ну, например, профлист к поперечинам из профильной трубы. Делов-то, скажете вы, берем саморезы да крепим. Верно. В данном случае этого оказывается вполне достаточно. А если надо прикрепить что-то более объемное, какую-нибудь толстую доску, например, к которой потом будет крепиться что-то еще, подвергаться каким-то нагрузкам и т.п. Согласитесь, саморез, цепляясь своей острой резьбой с большим шагом за тонкий край металла, создает не самое надежное соединение. Со временем под нагрузками оно расшатывается, металл начинает ржаветь, и саморез в конце концов вываливается, оставляя после себя гнилую дырку, с которой непонятно что делать. Ну или более близкий всем пример с радиотехническими корпусами из тонкостенного листового алюминия, к которому надо крепить всякие потроха создаваемой вами конструкции. Не будешь же и здесь использовать саморезы (хотя некоторые и используют). А резьба прямо в листе надежно держать не будет. Обычные гайки тоже не всегда удобны, они теряются и неэстетично торчат. Вот тогда-то нам и приходят на помощь резьбовые заклепки (по-другому — вытяжные гайки или заклепки-гайки). Принцип действия очень простой:например, такой
Упаковка и комплектация
Получилось вот так
*) я как-то измерял моменты срабатывания муфт на всех своих шуруповертах
Отчет об этих измерениях можно посмотреть здесь: www.forumhouse.ru/posts/22833684/Испытательный стенд
Измерения
1 этапНачнем с простого PVE (перевод с англ. - игрок против окружения), NO-PK (подразумевает отсутствие ганка). Как вы именно позиционируете сервера по типу MSK 2? Многие игроки идут на такой сервер в расчете на то, что они будут именно играть в игру про постап с наличием коопа, а не в очередные пострелушки ради пострелушек. Я не собираюсь оценивать пвп составляющую игры и здесь не для этого. С одной стороны я согласен видно четко, что МСК 2 называется NO PK а не ПВЕ сервер, но в тоже время сделано многое в этом направлении. И игроки желающие просто спокойной ПВЕ игры ищут приют здесь. Это сталкивает друг с другом 2 категории игроков и заставляете их плавать в одном котле. ПВЕ игроков и игроков для которых нормальные сервера по какой либо причине не подходят, но они все равно хотят пиу пиу между игроками.
Копаться в плюсах и минусах каждого взгляда нет смысла. Спорить в этом случае тоже смысла нет, ведь каждый вид игроков имеет место быть. Наверняка у вас было и есть четкое видение вашего проекта, но раз уж так сложилось оцените пожалуйста ту часть комьюнити кому интересно ПВЕ. Быть может она все таки достаточно велика и стоит пойти на контакт? Пожалуйста решите этот вопрос. Если вы не хотите дать возможность избегать пвп на каньоне как предлагали раньше, то возможно нужно действовать кардинально и разделить сервер на 2, не смотря на вопрос выгоды для вас разработчиков добавить именно PVE сервер или же перевести один из серверов на ПВЕ или сделать его NO PK а МСК 2 перевести на ПВЕ (без затрат на хостинг лишнего сервера). Загруженность серверов не такая уж и большая и возможно такой вариант будет удачным? А может стоит убрать с каньона все NON PVP (квесты, споты для фарма и тд) и пусть просто бегают там и веселятся в свое удовольствие и продолжают называть эту локацию "своей".
Я как и любой игрок благодарен вам за новые локации и любой другой новый контент, но отдавать целую карту какой либо из сторон в данном споре это мягко говоря слишком жирно. Введите тогда новую локацию с квестами и вкусняхами для ПВЕ игроков, где ПВП игрокам ловить будет нечего или вообще куда им не попасть.
Введите привязку фракции к аккаунту, вступил и все никаких тебе твинков другой фракции или нейтралов. Мы то обойдемся без фракционной брони, а вот они обойдутся когда у них будут отбирать большой кусок контента как отбирают его сейчас у нас?
Чаще всего виновата в том, что головка винта или гайка обработана механическим способом, это детали из мягкого сплава или некачественный инструмент с низкой точностью , поэтому следует избегать самых дешевых наборов из супермаркета.
Не нужно быть мастером, чтобы найти выточенный болт, или сделать самому - это может случиться при смене колеса, а может и во время резьбы на выходных.Одним из часто рекомендуемых способов является использование сварочного аппарата – на головку болта или гайку надеваем вторую, новую гайку и аккуратно привариваем ее к обрабатываемой детали.
Этот способ, однако, имеет ряд недостатков - во-первых, не всегда есть возможность добраться сварщиком, а во-вторых, не у всех есть дома такое оборудование . Ниже вы найдете пару альтернативных методов , хотя некоторые из них также требуют некоторых аксессуаров или могут не всегда применяться, например, когда головка винта скрыта в углублении.
Этот тип гаечного ключа часто можно найти в домашнем ящике для инструментов. Благодаря этому мы можем точно отрегулировать рукоятку по ширине или расстоянию между головками болта или гайки. Если у вас нет такого ключа, стоит снабдить — обычно он стоит несколько десятков злотых, а также может пригодиться при работе дома.
Если винт дополнительно заедает, можно попробовать нанести проникающее вещество и повторить попытку через несколько-несколько минут.
Другой, не менее простой и очень эффективный способ – использовать головку для точеных винтов. Набор из нескольких розеток разных, самых популярных размеров стоит около 50-60 злотых . Некоторым может показаться, что это большие деньги для одноразового использования, но нам могут понадобиться инструменты в будущем.
Требующий немного большего усилия, но часто способ решения проблемы, вставка торцевого ключа , так называемаяГоловки меньшего размера, чем головка болта или гайка. Для операции нам еще понадобится молоток, чтобы забить вышеупомянутый колпачок.
Не забудьте пробить гнездо как можно перпендикулярнее к оси резьбы , потому что это распределит усилия при попытке отвинтить его и повысит вероятность решения проблемы. После откручивания болта или гайки его достаточно выбить или снять пассатижами и тисками.
Следующий вариант требует не только большего количества инструментов, но и некоторой точности.Важно отметить, что мы будем использовать его только в том случае, если имеем дело с винтом. И это не всегда так. Кроме того, этот метод может оказаться неосуществимым, если головка винта расположена в углублении, окруженном высоким буртиком.
Способ заключается в выполнении небольшого поперечного надреза на верхней поверхности головки винта с помощью угловой шлифовальной машины . Благодаря надрезу мы можем попытаться открутить его плоской отверткой или торцевым ключом с плоским наконечником. Этот метод наиболее подходит для относительно небольших потоков.
Второй метод с угловой шлифовальной машиной уже требует гораздо большей точности . Если головка винта или гайка обработаны достаточно, чтобы напоминать круг, мы можем попытаться отшлифовать их до такой формы, чтобы их можно было захватить торцевым ключом или ранее упомянутым разводным ключом. Однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность , на которую опирается резьба.
Также может случиться так, что размер гаечного ключа не подходит под полированные стороны.В этом случае мы можем достать плоский ключ и использовать монету соответствующей толщины, вставив ее между контактной поверхностью ключа и внешней стенкой головки винта или гайки.
Если эти способы не помогли и вы не хотите заиметь сварочный аппарат, есть еще варианты борьбы с саморезом. Один из них – это нарезка резьбы, хотя предварительно следует нарезать выточенную головку винта УШМ . Для большей точности перед началом развертывания хорошо отметить молотком центр плоскости, совпадающий с продольной осью резьбы.Размер сверла должен соответствовать размеру резьбы. После того, как оно будет просверлено, необходимо будет повторно нарезать отверстие .
Если мы хотим избежать этого, мы можем использовать экстрактор. Скромный набор экстракторов - это небольшие расходы - он стоит всего за дюжину до нескольких десятков злотых. В этом случае также необходимо будет просверлить отверстие в болте, но меньшего диаметра, чем в случае с рассверливанием, и на гораздо меньшую глубину. После завинчивания экстрактора винт должен легко выкручиваться.
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.Маркировка дисков, нанесенная на поверхность дисков, описывает параметры, связанные с их размерами и конструкцией. Зная значение отдельных символов, из которых состоит обозначение обода, можно подобрать обод нужного размера. Мы подскажем, как правильно читать маркировку на дисках.
На вопрос "где маркировка на дисках?" мы не можем ожидать определенного ответа.Это связано с тем, что это не предусмотрено никакими нормативными актами. Именно поэтому мы можем встретить маркировку обода в различных местах на поверхности обода. Это во многом зависит от марки колесных дисков, их конструкции и типа.
Одним из главных преимуществ легкосплавных дисков является их внешний вид. Чтобы не портить визуальное впечатление, производители, как правило, наносят маркировку на внутреннюю сторону обода. Чаще всего их можно ожидать на плечах или возле центрального проема.Маркировка на передней части легкосплавных дисков чаще встречается у моделей со спортивным ободом.
Стальные диски, в отличие от легкосплавных, не улучшают визуальные качества автомобиля. По этой причине производители не стесняются размещать маркировку на передней части обода. Это во многом облегчает доступ к ним – не нужно стягивать колесо с оси автомобиля, чтобы прочитать маркировку. Однако маркировка стальных дисков, как и в случае с легкосплавными дисками, также может быть скрыта на внутренней стороне обода.
Примерное обозначение размеров и профилей обода может выглядеть так:
7,5J x16h3 ET 35
Отдельные элементы этой записи:
Каждый из указанных параметров обода поясняется в следующих параграфах.Есть и другие маркировки, которые можно найти на поверхности обода.
Первое число в размере обода — в примере 7,5 — описывает ширину обода. Это размер в дюймах. Он определяется расстоянием, разделяющим противоположные борта обода, между которыми монтируется шина. Поэтому подбирать ширину покрышки, которая будет на ободе, необходимо исходя из его основы – ширина покрышки должна быть меньше ширины обода.
В таблице ниже показано, как правильно подобрать ширину шины к ободу.
Ширина обода (дюйм)
Рекомендуемая ширина шины (мм)
Допустимый диапазон ширины шины (мм)
Выбор ширины шины для обода заранее не навязывается. Индивидуальная ширина обода адаптирована к шинам с разными значениями этого параметра.
В тюнинге практика надевания покрышки, слишком узкой по отношению к ширине обода (стиль стойки).Такая процедура помогает опустить автомобиль за счет наклона боковых стенок покрышек. Это также позволяет установить обод большего размера. В такой ситуации покрышка с подогнанной к ободу шириной могла тереться о внутреннюю часть колесной арки — наклонные боковины уменьшают ее высоту. Это сделает шину более жесткой, но при агрессивном прохождении поворотов есть риск соскальзывания шины с обода.
В примере запись размера обода - 7.5J x16h3 ET 35 - диаметр обода стоит за цифрой 16. Этот параметр обода также указан в дюймах. Правильно подобранная шина должна иметь внутренний диаметр, равный диаметру обода. В отличие от ширины обода, в данном случае нет диапазона размеров шин, подходящих для одного диаметра обода – они должны быть точно подобраны.
ET, также известный как смещение или смещение, представляет собой расстояние между любой точкой монтажной плоскости, которая находится в непосредственном контакте со ступицей, и плоскостью симметрии, проходящей через центр ширины обода.Имеет форму метки «ET» в сочетании с размером в миллиметрах.
Таким образом, примерное обозначение параметра обода ET 35 говорит нам о том, что монтажная поверхность выступает за пределы колесной арки на 35 мм дальше, чем центральная плоскость обода. Чем меньше значение параметра ET, тем ближе обод будет к колесной арке.
Этот размер также может быть отрицательным - в ситуации, когда контактная поверхность между ободом и ступицей вставлена в колесную арку глубже, чем плоскость симметрии обода, - тогда обод будет больше выступать из колесной арки.Среди дисков также есть модели с ET 0,
.Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, водители часто устанавливают на свои автомобили диски с более низким ET. За счет совмещения обода с колесной аркой автомобиль визуально становится шире. Однако существует риск того, что шина будет тереться о колесную арку.
Расстояние между установочными отверстиями, скрытое за символом диаметра делительной окружности, описывается маркировкой, состоящей из двух параметров - количества установочных отверстий и диаметра окружности, на которой они могут быть описаны при таком расстоянии.
Производители обычно не указывают его рядом с маркировкой диаметра и ширины. Однако это необходимо для правильного совмещения обода со ступицей колеса. Примером расстояния между болтами может быть, например, 5x112 (используется, в частности, в моделях Audi и Mercedes).
Цифра 5 указывает на количество монтажных отверстий в ободе, куда входят болты (шпильки) ступицы. 112 – это диаметр окружности, вокруг которой отмечены отверстия, выраженный в миллиметрах. В некоторых случаях он может быть введен в дюймах.
Центральное отверстие, также известное как центрирующее отверстие, расположено в центре обода. Оснащен центрирующим кольцом (штифтом) для ступицы. В результате отверстие способно передавать вибрации колеса на ступицу.
Стандартизации этого параметра обода нет. Разные производители могут использовать разные обозначения, которые могут включать, например, CH или CB. Таким образом, примерная маркировка центрирующего отверстия может иметь вид СН 57, что означает, что его диаметр составляет 57 мм.Если диаметр центрального отверстия слишком велик по сравнению с центрирующим фланцем ступицы, для компенсации разницы можно использовать правильно подобранное центрирующее кольцо.
Установка обода со слишком большим центрирующим отверстием, не подходящим к ступице, может привести к ослаблению обода или повреждению ступицы. Из-за неправильного выравнивания обода на ступице могут возникать чрезмерные вибрации.
Профиль сечения обода — параметр, определяющий контуры поверхности, на которую устанавливается шина.На его основе можно определить количество и форму так называемых горбы, которые влияют на жесткость и прочность обода. Символ поперечного сечения обычно ставится рядом с диаметром обода. В примере это h3. В таблице ниже поясняется, какие профили секций скрыты под символами.
Обозначение профиля поперечного сечения (аббревиатура)
Выноска
Контур профиля поперечного сечения
H (горб)
Выступ на внутренней стороне поперечного сечения обода
h3 (двойной горб)
Горб по обеим сторонам поперечного сечения
FH (плоский выступ)
Плоский выступ на внутренней стороне секции обода
Fh3 (Двойной плоский горб)
Плоский выступ с обеих сторон поперечного сечения обода
CH (комбинированный горб)
Сочетает в себе два разных типа горба из остальных секций
-
Eh3 (удлиненный горб)
Удлиненный горб
Eh3 + (Расширенный горб +)
Удлиненный горб
Дискис удлиненным выступом предназначены для использования с шинами Run Flat.Для всех вышеперечисленных профилей сечения уклон стенки от полки к центру сечения обода должен быть 5°.
Профили, отсутствующие в ободах легковых автомобилей
В ободах грузовых автомобилей, промышленной и сельскохозяйственной техники имеется несколько других типов профилей:
Буква в обозначении обода сразу после ширины обода определяет тип конструкции фланца.Профиль фланца обода зависит от его предполагаемого использования. Обозначение «J», используемое в примере — 7,5J x16h3 ET 35 — обозначает обод, используемый в легковых автомобилях. Другие обозначения профиля полки обода:
.А
Мотоциклы, мопеды, велосипеды, мотороллеры, грузовики, фургоны, вилочные погрузчики
Б
Старые модели легковых автомобилей. Их ширина не превышает 6 дюймов. Запрещено использовать их с шинами, предназначенными для дисков с фланцем J.
Д
Мотоциклы, мопеды, велосипеды, мотороллеры, грузовики, фургоны, вилочные погрузчики
Е
Грузовые автомобили, фургоны, диски с полуниспадающим профилем для передней оси сельскохозяйственных тракторов
Ф
Грузовые автомобили, фургоны, полуприцепные диски для вилочных погрузчиков
Г
Колеса полуприцепа
Х
Колеса полуприцепа
К
Старые модели легковых автомобилей
Р
Старые модели легковых автомобилей
С
Колеса с плоской базой для коммерческих автомобилей/фургонов
Т
Колеса с плоской базой для коммерческих автомобилей/фургонов
В
Колеса с плоской базой для коммерческих автомобилей/фургонов
Вт
Сельскохозяйственные тракторы, в основном задний мост
Эта маркировка расположена на передней части обода.Номер KBA соответствует номеру, который допускает использование колеса для движения. Разрешение выдается Федеральным управлением дорожного движения Германии.
Модель колеса не может быть проверена по номеру KBA. Он только говорит нам, для каких моделей автомобилей он предназначен - он предлагает те же параметры, что и диски OEM.
Польское законодательство не запрещает ездить на дисках, KBA которых несовместима с моделью автомобиля. Однако передвижение на таких дисках может привести к потере гарантии производителя автомобиля.
В отличие от грузоподъемности шин, грузоподъемность обода не скрыта за индексом. Он выражается непосредственно в килограммах на этикетке Max Load. Минимальная грузоподъемность одного обода должна быть не менее половины нагрузки на более тяжелую ось транспортного средства.
Например: если нагрузка на переднюю ось 1400 кг, а на заднюю ось 1700 кг, то следует использовать диски с минимальной грузоподъемностью 850 кг, т.к. это результат, который получится при делении 1700 кг на 2. автомобильные диски.
Сертификаты и допуски многое говорят о свойствах дисков – они подтверждают их качество. В Польше закон не требует от водителей иметь при себе удостоверение. Однако некоторые западные страны требуют, чтобы соответствие колесных дисков автомобилю подтверждалось соответствующим сертификатом.
Загляни в багажник.Есть ли запасное колесо? Если да, то вам повезло - во многих автомобилях он необязателен и оплачивается дополнительно! Если наш запас еще надутый, т.е. готовый к использованию, стоит проверить содержимое багажника - может быть, удастся обойтись без помощи на дороге. У нас должны быть: домкрат, баллонный ключ, колпачок для противоугонных болтов, инструмент для снятия колпачка с обода или колпачки для болтов ... либо выберите их, либо решите, что у них не тот баллонный ключ, и «отпустите». ".Если кто-то умеет снимать эти вещи, то снимет, но часто после такой операции на ободах остаются царапины.
Если вы видите, что к пластиковому элементу, расположенному в запасном колесе в багажнике, прикреплен трос, не тяните его.Скорее всего это блок питания сабвуфера, если сильно дернуть пластиковую заглушку, то можно сломать. Оттянуть замок, выжать шплинт, вынуть заглушку. Теперь сабвуфер и пластиковые детали можно снять, чтобы установить запасное колесо. Хуже всего, однако, колпачки на болтах, особенно на дисках с глубокими резьбовыми гнездами. Примечание — для снятия противоугонного болта необходим специальный переходник (по одному на колесо).
Подъемник заводской - это устройство с умеренной устойчивостью - его главная особенность - компактность после складывания, а не устойчивость.По этой причине лучше всего попросить пассажиров выйти из машины при замене колеса, а если у нас внутри маленький ребенок, то как минимум стоит следить, чтобы он не ходил по машине. Теперь (до подъема автомобиля) включите ручной тормоз, ослабьте винты. Иногда, однако, они больше, чем размер оригинального колесного ключа, или ... они имеют отверстия, такие как шестигранный ключ или ключ Torx. Не ищите такой ключ - это винт-гайка, ищите в багажнике приспособление в виде правильно профилированной жесткой проволоки.Этот провод используется для удаления этих предполагаемых винтов, которые являются пластиковыми декоративными пластиковыми колпачками.
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать обод – чем меньше места в гнезде винта в ободе, тем легче поцарапать краску.Эти колпачки нужно просто вытащить, что иногда довольно сложно, колпачки плотно прилегают к головкам винтов. Теперь ослабляем болты и только поднимаем машину, поставив домкрат в нужное место (усиление в порог), и заодно убедившись в устойчивости грунта. Если машина со снятым колесом сорвется с домкрата, то… конец вождению. Теперь полностью открутите болты, снимите колесо и замените его новым, слегка подтянув, но до упора — оно не должно болтаться. Только после выхода из машины болты можно затянуть - очевидно, что динамометрического ключа у нас в пути нет, так что просто затяните.Пакуем технику и едем на заправку, проверяем давление. А как же пластиковые заглушки? Их можно предполагать, а можно и не предполагать — никакой «технической» функции у них нет.
С полным запасом можно ехать с нормальной скоростью и не обязательно прямо в мастерскую.Подъездной путь подходит для проезда в сторону мастерской, у него есть и еще один недостаток: если багажник заполнен до краев, а на место подъездного пути поставить большое, полноразмерное колесо, то может оказаться, что . .. не будет места для багажа.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.