г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
Тонирование конструкций из ПВХ профиля – это доступный способ установить необычные стильные конструкции, которые одновременно решают несколько задач.
Тонированные стеклопакеты предотвращают попадание ярких солнечных лучей в помещение, что особенно актуально для квартир, выходящих на солнечную сторону.
Зеркальная тонировка позволяет скрыть внутреннее убранство квартиры от посторонних взглядов без изменения просматриваемости изнутри помещения. Зеркальную пленку выбирают для размещения на стеклопакетах офисов, квартир, находящихся на нижних этажах, коттеджей и загородных домов. Зеркальное тонирование придаст эстетики внешнему виду здания и станет его дополнительной запоминающейся изюминкой.
Цветные пленки пользуются спросом у дизайнеров интерьера. С их помощью специалисты создают интересную игру света – смягчают яркие лучи теплой коричневой тонировкой, а темные комнаты «освещают» красными, желтыми или зелеными тонированными стеклопакетами, придавая помещению живости и веселой атмосферы.
Для пластиковых конструкций используют несколько основных видов тонировочных пленок.
Этот вид пленочного тонирования наносится с целью защиты интерьера помещения и штор от выгорания, снижения появления бликов на телевизоре, уменьшения проникновения ультрафиолета в комнату. Солнцезащитную тонировку заказывают в квартиры, выходящие на южную сторону.
Такая пленка наносится на стеклопакеты в квартиры первых и вторых этажей, офисных помещений, на оконные конструкции загородных и частных домов. Эффект одностороннего зеркала сохраняется до наступления темноты. В темное время суток освещение внутри помещения больше, чем снаружи, и стеклопакет начинает просвечивать. Зеркальное тонирование можно выполнить в цвете, дополнив и дизайн фасада здания.
Такой вид тонирования используют для усиления прочности стеклопакета. Защитные пленки предпочтительны для установки в квартиры с маленькими детьми и в здания с высоким риском повреждения стекол. С помощью дополнительной защиты при случайном повреждении целостности стекла, осколки не выпадают, а остаются на пленке.
Матовую тонировку используют для установки в офисные перегородки и двери в медицинских учреждениях. Это отличное и недорогое решение для создания комфортных условий и защиты от нежелательных посторонних взглядов.
Тонирующая пленка, помимо преимуществ, имеет и ряд минусов:
Для тонировки пластиковых окон своими руками не требуется особенных навыков. Для наклеивания пленки необходимо подготовить:
Для наклеивания тонирующей пленки на стекло нужно подготовить столешницу для раскатывания пленки и инвентарь. Этапы выполнения работ по оклеиванию поверхности стеклопакета:
Процесс завершен, можно наслаждаться обновленными окнами с тонировкой!
Возврат к списку
Мы используем качественные и проверенные плёнки фирм LLumar, Nexfilm, Armolan, Sun Control, Johnson.
«Как работает солнцезащитная пленка на окнах?»Обращайте внимание на характеристики каждой отдельной модели пленки. Но любая из них отражает солнечные лучи, не допуская появление бликов на экранах телевизоров, компьютеров, не пропускает ультрафиолет, не затрудняет видимость из окна, не препятствует проникновению дневного света.
«Какую пленку лучше нанести от солнца?»Если Ваш офис или квартира находятся на солнечной стороне здания, тогда приоритетнее наклеить зеркальную тонирующую пленку с высоким коэффициентом задержки солнечной энергии. Если на северной стороне, тогда устанавливайте более светлую пленку, например, на 35 %.
«Проживаем на первом этаже, хотим установить тонирующую пленку на окна, чтобы прохожие не видели, что происходит в квартире. Что посоветуете в нашем случае?»В нашем ассортименте большой выбор зеркальных пленок разного цвета. Если установить такую пленку на окна, она спрячет Вашу личную жизнь, просто отражая, словно зеркало, любопытных прохожих, а Вам из помещения будет видно все. Но будьте внимательны – зеркальная пленка работает только при условии, что освещение в комнате не будет ярче наружного – днем.
«Правда ли то, что пленка защищает от электромагнитного излучения?»Да, это так. В нашей практике даже был случай, когда после тонирования окон в помещении переставали работать мобильные телефоны.
«Какую пленку лучше выбрать, чтобы отделить рабочие зоны сотрудников в офисе?»В этом случае стоит установить матовую пленку с эффектом пескоструйного стекла. Она не затемнит помещение, пропустит свет, как и обычное стекло, но при этом видимость в соседнюю зону будет размыта и непроглядна.
«Какая пленка подойдет для установки в зимний сад?»Как показала практика, наиболее оптимальный вариант - это пленки с коэффициентом 35 %.
«При каких условиях клеится пленка?»Обязательные условия первые три дня после оклейки: чистое помещение, без пыли и плюсовая температура воздуха в комнате. Также поверхность, на которую будет наноситься пленка, должна быть идеально вымыта.
«У нас стеклянная крыша, можно ли наклеить пленку с улицы, не внутри помещения?»Да, пленка, установленная с улицы более эффективна в работе, но срок ее службы менее долговечен.
«Хочу снять пленку с окон, но она отрывается мелкими кусочками, что делать?»Самостоятельно пленку лучше не снимать, а обратиться за помощью к профессионалам, ведь для демонтирования, как и для монтажа пленки необходимы специальные инструменты.
«Купил пленку у продавца на рынке, устанавливал самостоятельно, простояла лето, теперь не могу ее снять, стекло не отмывается»Скорее всего, Вы приобрели не пленку, а фольгу не самого лучшего качества. Такая фольга въедается в структуру стекла, и единственный итог – это замена стеклопакета, так как ее невозможно отмыть. Мы не работаем с фольгой, у нас представлена лишь качественная тонирующая пленка
. «В летнее время повышается температура в бассейне, отчего начинает цвести вода. Посоветуйте, как с этим бороться»Вам подойдет солнцезащитная тонирующая пленка с высокой защитой. Она борется с жарой внутри помещения.
«Какую пленку установить, чтобы ночью не было видно внутрь помещения с улицы?»Вам подойдут любые матовые пленки, но в этом случае, ни Вам не будет видно улицы через окно, ни с улицы никто не заглянет в комнату. Такой пленки, которая ночью будет открывать Вам видимость, а комнату извне скрывать, не существует.
«Сколько по времени займет тонировка двухкомнатной квартиры: окна и балкон?»Время монтажа составит 2-3 часа, в зависимости от сложности подхода к стеклу.
«Как необходимо ухаживать за окнами после оклейки пленкой?»В уходе тонированные окна непривередливы – достаточно их мыть обычной водой или с использованием неабразивных моющих средств.
«Какая дается гарантия на готовое изделие?»Мы предоставляем три года гарантии на услугу, выполненную нами.
Звоните нам прямо сейчас!
Тонировка окон специальными пленками разной степени прозрачности для повышения комфорта — востребованная услуга в Санкт-Петербурге и области. Компания Solar Glass предлагает множество решений для тонирования пленкой стекол зданий, балконов, лоджий, офисных помещений.
Очень часто пластиковые окна верхних этажей подвергаются нагреванию лучами солнца продолжительное время в течение дня. Сделать пребывание на балконе и в квартире более комфортным и уютным возможно с помощью пленок.
Мы предлагаем нанесение высококачественных пленок известных брендов с разным процентом затемнения и показателями светопропускания. Возможно нанесение молочных «сатиновых» или почти черных пленок с низкой прозрачностью.
Все большей популярностью в свете последнего архитектурного тренда пользуются цветные пленки ярких насыщенных цветов: синего, желтого, красного цвета, для придания естественному освещению квартиры элементов праздничности.
По сравнению с тонированными в процессе производства стеклами, пленки имеют ряд неоспоримых преимуществ:
Панорамный вид из алюминиевого или пластикового окна ничуть не потеряет своей прелести после нанесения пленки с небольшим процентом затемнения, тонировка лишь предохранит прилегающую зону от перегрева и выгорания.
Использование тонированных стекол преобразит экстерьер фасада и придаст ему индивидуальность
Пленки могут быть нанесены как в процессе заказа стеклопакетов, так и после их установки в конструкции, или же на оконное стекло в старых системах остекления с двойными спаренными стеклами.
Наклеить пленки можно и самостоятельно, но процесс требует тщательности и хороших навыков. Затонировать окно без воздушных пузырей и без повреждения наружного слоя при разравнивании пленки очень сложно. Рекомендуем заказать эту услугу у специалистов компании Solar Glass, с гарантированным качеством работ и материалов.
Для защиты остеклённых балконов и лоджий от прямых солнечных лучей применяются шторы, жалюзи, тонирующие пленки на стекла. Поводом для установки защитных конструкций могут быть неудобства от естественного движения солнца летом или от повышенного уровня ультрафиолета зимой, когда солнце стоит низко над горизонтом. При невозможности или нежелании установки жалюзи или штор, мы рекомендуем монтаж тонирующих плёнок.
Тонировочная плёнка для наклеивания на стёкла и стеклопакеты балкона или лоджии – недорогое и эффективное решение для обеспечения комфорта на балконе. Покрытие защищает от перегрева, ультрафиолета, избыточной освещённости, выгорания мебели. С помощью плёнки тонируют окна квартир, офисов, кафе и ресторанов, гостиниц, торгово-развлекательных центров, медицинских и образовательных учреждений.
Установить тонировку можно на остекление балкона, а также на другие окна в квартире. Тогда защита будет повсеместной, а дизайн останется цельным изнутри и снаружи. Учитывая, что относительная площадь светопрозрачной поверхности на балконах или лоджиях наиболее велика, именно эти конструкции подвергаются максимальному нагреву, а вследствие этого передают избыточное тепло и другим помещениям. Поэтому начинать тонировку стёкол дома рекомендуем с балконов и лоджий.
Конечно, обратиться к специалистам – совет беспроигрышный, но нанесение тонировочной плёнки – та работа, с которой можно справиться и своими силами. Для неё вам понадобится (помимо самой плёнки) немного: пульверизатор с мыльным раствором, мягкий резиновый шпатель и монтажный нож. Плюс уверенность в своих руках и точность движений.
Последовательность действий при наклейке:
Если вы когда-нибудь наклеивали защитную плёнку на дисплей смартфона, то понимаете весь принцип. Наклеивание зеркальной плёнки на стекло балкона отличается разве что площадью. Поэтому лучше делайте это вместе с помощником.
При возникновении сложностей с выполнением работ по тонированию стекол балкона, вы можете обратиться за профессиональной помощью в компанию "ПанОкна". Мы предлагаем услуги по тонировке остекления на балконах и лоджиях в Москве и Московской области. А также монтаж стеклопакетов с тонированными в массе стеклами.
Пленка может отличаться по степени затемнения и оттенку (серый, золотой, бронзовый, зеленый, голубой и др).
Затонировав стёкла плёнкой, вы тратите относительно немного усилий, но получаете целый ряд выгод:
Даже части этих качеств достаточно, чтобы задуматься о дополнительной защите вашего остекления тонировочной плёнкой.
Перечислим самые важные «обратные стороны» тонировки:
Существуют различные причины, по которым водители предпочитают тонировать стекла своих автомобилей. Одни хотят добиться таким образом только визуального эффекта, другие обеспечивают некую скрытность. Третьи выбирают это решение из чисто функциональных соображений — речь идет об ограничении солнечной радиации.
В салон автомобиля с тонированными стеклами проникает значительно меньше солнечного света, и салон прогревается медленнее, что в свою очередь выливается в более комфортную езду.Тонированные стекла обеспечивают большую конфиденциальность, а также позволяют уменьшить видимость вещей, оставленных внутри транспортного средства. Стекло, покрытое фольгой, повышает безопасность – в случае столкновения оно предотвращает попадание осколков стекла внутрь автомобиля. Однако следует помнить, что установка пленки на неподходящие стекла может быть незаконной.
Список необходимых продуктов:
Несоблюдение действующего законодательства в отношении тонировки стекол может привести к штрафу или даже к получению техпаспорта. Поэтому, прежде чем приступить к оклейке стекол тонировочной пленкой, следует знать, какие правовые нормы существуют в этом вопросе. В правилах сказано, что окна должны обеспечивать водителю достаточный 180-градусный обзор. Ветровое стекло должно иметь светопропускание не менее 75 %, а в случае боковых ветровых стекол этот порог должен составлять 70 %. В случае с задним стеклом и задними боковыми стеклами ситуация иная – законодательные нормы не предъявляют никаких требований в отношении светопропускания. Таким образом, стекло можно затемнить даже на 100% без каких-либо юридических последствий. Однако стоит учитывать тот факт, что сильно тонированное заднее стекло ограничивает видимость.
Первый этап тонирования стекол пленкой – это их тщательное мытье и обезжиривание. Перед наклейкой фольги стекло должно быть идеально чистым – так вы сведете к минимуму риск появления пузырьков воздуха и других неровностей. Следующим шагом нанесите жидкость для фольги или слегка смешанное с водой мыло на стекло снаружи - благодаря этому вы получите достаточно скользкую поверхность, позволяющую пленке плотно прилегать к стеклу.
Вам также может быть интересно: Как снять наклейку с лобового стекла автомобиля?
Следующий этап работы – подготовка шаблона – затемняющей пленки с форматом, соответствующим размеру стекла. Для соответствия размеру следует приложить к стеклу с внешней стороны кусок фольги чуть большего размера, а затем разрезать его ножом, оставляя запас по 2-3 см с каждой стороны.Не забывайте пользоваться ножом осторожно, чтобы не повредить уплотнения или краску автомобиля.
После вырезания формы убедитесь, что фольга достаточно ровно прилегает к стеклу, нигде не скручивается и не торчит. Теперь можно усадить фольгу с помощью термофена. При усадке фольгу разглаживают ракелем, избавляясь от заломов, неровностей и пузырьков воздуха. После завершения ракеля нужно аккуратно подогнать шаблон под размер стекла - используйте нож. Этим вы завершите процесс создания формы, которую на данном этапе следует снять с внешней панели и перенести на вспомогательную панель, доску или зеркало, чтобы она сохранила свою форму.
Тщательно вымытое и просушенное стекло необходимо опрыскать жидкостью для нанесения пленки, затем наложить пленку на стекло и аккуратно снять защитный слой. Теперь осталось разгладить фольгу и аккуратно отжать ракелем жидкость из-под фольги. Чем больше вы удалите жидкости, тем быстрее фольга высохнет.Процесс выпаривания жидкости из-под фольги обычно занимает 3-4 дня. Не забывайте следовать рекомендациям производителя по очистке стекла, покрытого фольгой. Обычно перед этим следует подождать от нескольких до нескольких дней и ни в коем случае не использовать агрессивные моющие средства.
.Раньше тонированные стекла в автомобилях ассоциировались с роскошью. Сегодня все больше таких автомобилей можно увидеть на польских дорогах. Оказывается, их можно затемнить самостоятельно. Как это сделать? Каков закон? Это и многое другое вы узнаете из текста ниже.
Прежде чем думать, чем тонировать окна, и как это сделать, давайте подумаем, легальна ли вообще такая процедура.В соответствии со ст. 66 Закона о дорожном движении "транспортное средство должно быть сконструировано таким образом, чтобы обеспечить достаточное поле зрения водителя" , кроме того, польский отраслевой стандарт № BN-76/3626-07 предполагает, что водительское поле зрения должно быть ненарушенным в пределах угла 180 градусов.
Кроме того, согласно приказу министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 года о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования, ветровые стекла "лобовое и переднее боковое должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70%" .Означает ли это, что вы можете тонировать лобовые стекла на 30%? Ничто не может быть дальше от истины, потому что они уже настолько затемнены на заводе.
Приведенные правовые положения, однако, применяются только к переднему ветровому стеклу и передним боковым стеклам. Дело обстоит иначе с боковыми задними и задними. Возможна тонировка по желанию при наличии на автомобиле двух наружных зеркал. Так что если мы думаем о тонировке стекол и хотим сделать это легально, мы можем сделать это только сбоку сзади и на заднем стекле.Однако стоит знать, что фольга, которую мы будем использовать для этой цели, должна иметь сертификат , выданный Институтом стекла и керамики (ISiC).
Что будет, если мы не будем соблюдать закон и слишком сильно затемним лобовые стекла? Если контролирующий нас полицейский определит, что стекло пропускает через нас слишком мало света, а у нас нет сертификата, подтверждающего законность модификаций, он может наказать нас со штрафом до 500 PLN , и более того - взять техпаспорт .
Далее нам нужно привести окна в юридическое состояние, пройти техосмотр и если все в порядке, то мы можем получить от диагноста документ, дающий право на возврат техпаспорта.
Что за беда? Что дают такие тонированные стекла? Во-первых, уменьшают пропускание солнечного света , из-за чего летом автомобиль нагревается медленнее , и дети, путешествующие на заднем сиденье, меньше подвергаются воздействию тепла.Тем более, что водителю это намного комфортнее, особенно если в машине нет кондиционера.
Второе преимущество тонированных стекол в том, что они позволяют скрыть от посторонних глаз воров то, что перевозится в транспортном средстве. Особенно это актуально для автомобилей, которые перевозят различные виды багажа.
Еще одним преимуществом является внешний вид автомобиля - с тонированными стеклами он выглядит намного лучше. Это один из самых простых способов настройки.
Также стоит добавить, что тонированные салоны автомобилей придают больше конфиденциальности и комфорта перевозимым в них.
Существует два основных метода тонирования стекол. Первый - , наклеенный на фольгу . Это довольно точная работа, но ее можно сделать и самому, хотя для уверенности лучше обратиться с этой целью к специалистам .Особенно когда у тебя машина нового поколения с выпуклыми окнами.
Второй способ заключается в печной металлизации стекла оксидами титана . По отзывам специалистов в этой области, этот метод дает гораздо более длительный эффект, чем фольгирование. Более того, полученное покрытие отражает тепло и не царапается. Стоит знать, что ночью он светлеет, как фотохромные очки. К сожалению, такая печная техника намного дороже.
Если мы хотим сами покрыть стекло, то должны купить специальную тонирующую пленку.Конечно, вы должны покупать только тот, который имеет вышеупомянутый сертификат, выданный Институтом стекла и керамики (ISiC).
Стоит знать, что стекло, которое вы хотите фольгировать, должно быть в хорошем состоянии. Если на них есть трещины или сколы, к сожалению, фольга в этих местах будет отслаиваться.
Как подготовить окна к тонировке? Их следует тщательно промыть с обеих сторон водой с моющим средством. Следующим шагом будет соответствие фольги конкретному стеклу.К сожалению, это один из самых сложных этапов, который не прощает ошибок. Фольгу следует нарезать соответственно так, чтобы она подошла к оконному профилю: все его закругления, углы. Конечно, пригодятся специальный шпатель, тепловая пушка (фен) и нож. Фольгу лучше всего приклеить на влажное стекло, а затем затереть водой, чтобы удалить пузырьки.
Если стекло выпуклое и имеет очень неправильную форму, его можно фольгировать в специальной мастерской, где предварительно его снимут с автомобиля.К сожалению, такая услуга стоит довольно дорого.
.Добавлено: 15-05-2020 в категорию: - автор: MG Studio Jarosław
Здравствуйте, меня зовут Мацек, и я ежедневно занимаюсь тонировкой стекол в Ярославе.
Сегодня я постараюсь познакомить вас с тем, как самостоятельно зашторить боковое стекло в машине пленкой неинвазивным способом.Приглашаю к прочтению :)
Тонировочную пленку можно приобрести в трех вариантах ширины рулона. Считая от самых маленьких 50см - что идеально подходит для боковых стекол большинства автомобилей, которые я тонирую; 75 см – что очень универсально, так как может затемнить как боковые линзы, так и большую часть задних; и самый экономичный вариант, если диммировать профессионально, т.е. 152,4 см.
Помните, что тонировочная пленка, не приклеенная к стеклу, очень чувствительна к повреждениям и требует очень осторожного обращения.
Каждая тонирующая фольга состоит из двух слоев: собственно фольги с клеем и бесцветной фольги - так называемой защитной фольги. «Лайнер» для защиты клеевого слоя.
И последняя, очень важная информация для вас - термоусадочные пленки обладают этими свойствами только в одну сторону, когда вы начинаете разматывать рулон рядом со стеклом, кладете его вертикально и разворачиваете пленку по длине стекла - тогда вы правильно установите направление, в котором пленка сжимается (вверх и вниз).
ракельные ножи: BlueMax с ручкой, Conqueror, Ez Reach Ultra Platinum, смарт-карта; сгон для воды; мини-лезвие бритвы; Тепловая пушка; Распылитель; бумага без пыли; Мера; Оттеночный лизун; чистящие салфетки; средство для чистки стекол 3М; маркер; Нож с лезвиями Olfa AB-10S
Я всегда делю работу на несколько этапов, кратко опишу каждый из них
Первым делом нужно подготовить стекло к тонировке.Для этого я использую пенку Glass Cleaner или, когда ее нет под рукой, заранее приготовленный Tint Slime. Тщательно протираю мокрое стекло падом, а потом удаляю все шваброй. В завершение наношу тонировочную жидкость на уже чистое стекло – это позволит нам беспрепятственно наносить пленку на стекло на более позднем этапе работы.
Мера в руке! Приступаем к подготовке нашей формы – для этого меряю стекло по самой длинной точке (по горизонтали) с припуском около 5 см и по вертикали, также сохраняя запас, чтобы не было «стыка встык».Острым лезвием отрезаю соответствующий кусок фольги (помня направление усадки) и переношу на стекло - так, чтобы лайнер был снаружи.
- Ножом с лезвием АБ-10С (которое при правильном использовании не оставляет царапин на стекле) разрезаю нижний край стекла, направляя лезвие в сторону нижнего уплотнителя стекла (помните, однако, что при каждое лезвие, оказывающее большое давление, может поцарапать стекло - лезвия, предназначенные для этих действий, только уменьшают этот риск).
- Затем я беру нижнюю часть фольги и кладу ее примерно на 0,5 см ниже линии, по которой я только что отрезал излишки
- Используя ракель для смарт-карт, сожмите фольгу, чтобы она ровно лежала на поверхность стекла.
- Маркером провожу вертикальную линию, удерживающую край уплотнителей у стекла.
- Следующим шагом будет опускание стекла, чтобы вы могли легко разрезать верхнюю часть фольги.
- Ради точности я всегда ломаю лезвие перед любым порезом.
- Вырезаю верхнюю часть формы, прислоняя нож к краю стакана, чтобы лезвие могло идеально прорезать линии по верхнему краю стакана.
- Следующим шагом является вырезание маркером нарисованных вертикальных линий - это можно сделать на специально подготовленном лобовом стекле или аккуратно на очищенном заднем стекле автомобиля.
Перед термоусадкой фольги еще раз очищаю стекло и дополнительно смачиваю жидкостью. Фольгу кладу на стекло таким образом, чтобы нижний край формы был примерно на 1 см выше пломбы (верхняя часть в это время будет выступать за контур стакана). Обратите внимание, нет ли Лайнера с вашей стороны, т.е. снаружи! - впрочем, если вы ошиблись и у вас правильная фольга, вы можете использовать эту форму для второго стекла 😉.
На стекле с нанесенным матом я делаю перевернутую букву "U", двигая ракелем по краю стекла - для этого я использую ракель Smart Card. По нижнему краю будут излишки фольги, которые называются по-разному (Сосульки, Морковки и т.д.).
Перед тем, как нагреть фольгу и усадить ее, помните несколько советов:
- Полученные сосульки необходимо расположить под прямым углом к нижнему краю стекла.
- Чем больше вы разделите сосульки на более узкие, тем легче вам будет их уменьшить (несколько узких и длинных сосулек легче сформировать, чем одну толстую и короткую).
Для усадки используйте термопистолет - сушилка дает слишком низкую температуру. Включаю тепловую пушку на максимальную мощность и регулирую нужную мне температуру расстоянием от стекла.
Когда я начинаю направлять горячий воздух на фольгу, т.н. Жмийки - признак того, что фольга дает усадку. Я выдавливаю получившиеся сокращения ракелем. Повторяю эту операцию, пока не избавлюсь от всей лишней фольги. Когда фольга готова, переношу ее на вспомогательное окно - если у вас его нет, используйте заднее стекло автомобиля - только оно должно быть чистым от грязи!
Для этого я снова использую пену для мытья стекол и чистящую губку.Вместо подушечки также можно использовать скребок с лезвием бритвы (при использовании лезвия будьте осторожны, чтобы случайно не поцарапать стекло). После очистки стекла я снова использую скребок, а скребок Conqueror — для уплотнителей. Стоит проделать эти действия несколько раз и можно использовать жидкость Tint Slime при следующей очистке стекла.
Я всегда мою стекло в одном направлении - слева направо. Наконец, я открываю стекло и распыляю на него Tint Slime.
Пленки на дополнительном стекле (или заднем стекле автомобиля) отделены от подкрылка примерно на 50-70% длины - смачиваю пленку той жидкостью, от которой только что отклеил подшлемник.
Аккуратно переношу отслоившуюся форму на окно автомобиля, начинаю прикладывать с верхнего края, который уже подготовил. Когда форма на 50% прилегает к стеклу, начинаю располагать ее так, чтобы верхняя часть пленки совпадала с верхним краем стекла. Когда форма поставлена, начинаю выдавливать воду из-под поверхности фольги.
Никогда не царапайте сухую фольгу! Чтобы ракель всегда хорошо скользил по фольге, я снова использую Tint Slime на ее поверхности. Для отжима воды я использую скребок BlueMax, начиная от центра в верхней части скребок влево, а затем от центра вправо.Контролирует при этом, чтобы фольга не меняла своего положения. Шаг за шагом выдавливаю всю воду из-под поверхности фольги. Я использую ракель Ez Reach, чтобы избавиться от воды в местах уплотнений (можно использовать любой другой «треугольник») — это можно сделать только в той части, где был удален вкладыш.
Когда первая часть стакана готова, я закрываю стакан. Поднимаю свисающие части фольги и обсыпаю открытую часть стекла. Я снимаю остатки лайнера. Аккуратно подворачиваю фольгу в один из уголков, чтобы излишки, которые остались, могли легко спрятаться под нижнюю прокладку стакана.Повторяю то же самое посередине и с другой стороны стакана. Когда фольга уже вставлена под нижний уплотнитель, снова выдавливаю воду из-под фольги с помощью BlueMax. Затем снова использую Ez Reach, завернутый в обеспыленную бумагу, и выдавливаю воду из-под уплотнителей.
Готово! Наконец, я обычно мою тонированное стекло пеной Glass Cleaner и протираю бумагой.
Удачи с приложением!
Maciej Grzesik
Сертифицированный аппликатор Одобренный компанией 3M установщик графических изображений на транспортные средства
Добавлено: 15-05-2020 в категорию: - автор: MG Studio Jarosław
.Добавлено: 15-03-2021 в рубрику: - автор: admin
Хотите попробовать свои силы в тонировке стекол пленкой ? А может вы просто хотите затонировать стекла своего автомобиля? Сегодня представляем вам один из способов безоперационного нанесения фольги на заднее стекло.Описываем пошагово как затонировать заднее стекло автомобиля .
Прежде чем мы перейдем к шагам, которые необходимо предпринять для тонирования такого стекла, мы сначала сосредоточимся на том, что вам нужно. Конечно, лист тонировочной пленки, но для нанесения этой пленки потребуются следующие инструменты:
Помимо вышеперечисленных предметов, вам также понадобится доска, на которую вы сможете наклеить вырезанную форму.
Первое, что вам нужно сделать, это очистить лобовое стекло обычным средством для мытья окон и удалить воду с помощью швабры. Следующим шагом будет приготовление достаточно густого мыльного раствора или использование кондиционера для белья.Для чего этот шаг? Узнайте ниже. Однако для нанесения раствора или ополаскивателя используйте: полировальную губку, губку или салфетку из микрофибры, чтобы не поцарапать стекло. Затем просушите стекло тепловой пушкой. Вся поверхность должна быть матовой. Подготовленное таким образом стекло будет использоваться для вырезания формы.
Почему форма вырезана? Формат – это не что иное, как форма стакана, которая значительно облегчит вам работу и нанесение фольги изнутри.Разумеется, вырезаем форму с внешней стороны стакана. Чтобы наклеить лист фольги на стекло, сделайте линию по центру стекла и две линии по краям, чтобы было легче. Узор должен напоминать букву Н. Следующий шаг – приложить лист фольги к стеклу таким образом, чтобы оно вышло за пределы рамки. Затем вырезаем раны из фольги. Предупреждение! Снимая фольгу и накладывая ее на стекло, будьте осторожны, чтобы не раздавить ее. Прижмите края фольги и центр к стеклу с помощью ракеля, чтобы лист приклеился.Нагрейте установленную таким образом тонировочную пленку тепловым пистолетом, двигаясь изнутри наружу вниз, а затем изнутри наружу вверх и в стороны. Обратите внимание на правильную настройку температуры тепловой пушки, чтобы не прожечь фольгу. Фольгу, конечно же, при загаре отжимаем.
Когда фольга прилипнет, вы должны обрезать ее по форме стекла. Если делаете это впервые, обязательно аккуратно и ровно обрежьте фольгу. Чтобы помочь себе, поставьте лампу на полку багажника.Вы будете лучше видеть края стекла. Следующий шаг – подогреть фольгу по нижнему и верхнему краю, чтобы фольга не отклеивалась и не всплывала. Вы только что сделали форму для затемнения заднего стекла . Что теперь? Снимите форму и приклейте ее на смоченную в воде доску. Вам останется только склеить уголки.
После снятия формы вымойте стекло снаружи средством для мытья стекол и высушите его обеспыленной бумагой.Теперь пришло время правильно затемнить заднее стекло. Делайте все изнутри и следите за тем, чтобы не порвать и не повредить резьбу от нагрева.
Очистите стекло и обезжирьте его, проведя рукой по резьбе. Удалите воду из ракеля и желательно повторить этот шаг 2 раза, чтобы убедиться, что на стекле нет пыльцы или микрофибры. Можно приклеить форму. Не забудьте снять клейкую защиту с фольги и одновременно сбрызнуть водой поверхность с клеем.Вода предотвращает прилипание пыльцы к фольге. Также сбрызните стекло большим количеством воды и перенесите на него форму. Благодаря тому, что стекло мокрое, вы можете свободно подгонять к нему фольгу. Вы можете распознать хорошо установленную и подогнанную фольгу по тому факту, что она не имеет зазоров. Теперь уберите воду из-под фольги. Вы сделаете это с помощью швабры. Убедитесь, что вы делаете это очень осторожно и удалите воду из-под фольги. Это важно, потому что любая вода, которая осталась бы под фольгой, высохнет и оставит белые точки на стекле.
Почти готово. Протрите обивку вокруг обеспыленной бумагой, а для краев используйте небольшой скребок, обернутый бумагой. Таким образом, вы будете уверены, что в самом маленьком уголке не останется воды.
Добавлено: 15-03-2021 в рубрику: - автор: admin
.Тонированные стекла в автомобилях — не прихоть. Это удобство. Во-первых, более темные окна помогают поддерживать более низкую температуру внутри автомобиля. Кроме того, они обеспечивают большее чувство уединения для пассажиров, путешествующих сзади, а также большую безопасность при перевозке ценных вещей. Однако стоит помнить, что тонировать окна должны профессионалы с немалым опытом. Только тогда мы можем быть уверены, что это решение прослужит долгие годы.
При покупке нового автомобиля мы обращаем внимание на множество моментов при настройке. Смотрим различные стайлинговые пакеты, учитываем технологические пакеты, включающие светодиодные матричные фонари или динамические индикаторы, ищем оптимальные решения, влияющие на безопасность: парктроник, ассистент парковки, камера заднего вида, обнаружение пешеходов, ассистент движения в пробках или активный круиз-контроль . Однако часто мы не обращаем внимания на более мелкие, но очень практичные решения, такие как болты крепления колес или просто тонировка стекол.
Когда мы выбираем этот вариант на заводе-изготовителе автомобиля, мы получаем дополнительные преимущества этого решения. Во-первых, заводское качество. Окна, которые тонированы, новые - на них нет царапин, благодаря чему все это выглядит элегантно и будет более долговечным. Более того, бывает, что такие стекла дополнительно теплоизолируют, звукоизолируют или и то, и другое. Важно отметить, что такая опция никогда не стоит дорого, а ее полезность неоценима.
Однако у большинства из нас есть машины, в которых все окна одинаковые.Однако со временем многие люди начинают задумываться о затемнении их у специалистов. Мы в первую очередь учитываем эстетическую ценность. Автомобили с тонированными стеклами не только элегантнее, но и приобретают динамику во внешнем виде и престиж. Однако мы забываем о других, гораздо более практических преимуществах.
Увеличение темноты, по сути, останавливает действие УФ-излучения. До 98%. Много, верно? Мы оценим это особенно летом. Более темные окна оказывают существенное влияние на систему кондиционирования, ведь они уменьшают до 70% солнечной энергии, благодаря чему мы всегда будем ощущать приятную прохладу даже в самые жаркие дни.
Что еще? Во-первых, безопасность вождения. Уменьшите блики, уменьшите блики, защитите от бликов и защитите глаза водителя - меньше света означает меньше усталости. Кроме того, тонировочная пленка снижает риск разбития стекол и защищает элементы интерьера от выгорания.
Многие задаются вопросом, какая тонировочная пленка будет лучшей. Если вы думаете о тонировке стекол, вы можете сделать это самостоятельно, но мы не советуем проводить такие эксперименты.Прежде всего, это очень точная деятельность, требующая практики и твердой руки. Кроме того, нам также необходимо знать материал, с которым мы работаем. Это не так, мы берем фольгу, обрезаем и готово. Пленка, используемая для тонировки стекол, представляет собой специальный термоусадочный продукт, а сам процесс поклейки трудоемок и требует соответствующих условий и инструментов. Нам нужен гараж, тепловая пушка и набор швабр. Действительно, если у нас нет ни терпения, ни навыков, лучше доверить это занятие квалифицированным специалистам.
Существует два вида тонировки стекол. Первый из них — самый популярный и самый дешевый — это вышеупомянутая фольга. Весь процесс в машине не должен занимать больше дня-двух. Фольга покрывает всю поверхность стекла и идеально прилегает к нему. Нам не нужно беспокоиться о трении при опускании. Кроме того, в случае поломки или другого события фольга будет удерживать стекло, что существенно влияет на безопасность.
Второй вид тонирования – печная металлизация стекла оксидом титана.И нет, у НАСА нет, но цены могут указывать на это. Эффект красивый, это факт, но процесс гораздо более трудоемкий. В первую очередь требует снятия лобового стекла с автомобиля, поэтому если машина на гарантии, лучше этого не делать. Однако, как только мы примем решение, шаги будут следующими. В мастерской стекло достают, наносят слой оксида титана, соответствующий желаемой тонировке, а затем обжигают стекло в печи. И он готов.
Прозрачность автомобильных стекол четко определена правилами.Все предназначено для обеспечения надлежащей безопасности дорожного движения и сохранения надлежащей видимости. В соответствии с буквой закона окна должны обеспечивать водителю полный обзор, как указано в Законодательном вестнике от 2016 г. (оз. 2022 г., раздел III, глава I, ст. 8 (5)). На сколько процентов можно тонировать окна? Там мы читаем, что лобовое и переднее боковое стекло должны иметь коэффициент пропускания не менее 70%. И мы можем заметить это значение практически в каждом автомобиле.
В случае с другими окнами, т.е. задними боковыми и задними окнами, мы можем сойти с ума и затемнить их на любом уровне. Единственное условие, которое должно быть соблюдено, это наличие обоих боковых зеркал. Так что, если мы хотим черного, как ночное стекло, ничто не помешает.
Здесь стоит упомянуть, что при техосмотре диагност обязан проверить степень тонировки стекол. Поэтому не стоит совмещать с передними, если мы хотим легально ездить по дорогам.Также хорошо всегда иметь в бардачке сертификат о том, что пленки, которые использовались для тонировки, соответствуют всем техническим требованиям и установлены в отведенном для этого месте. В таком документе должны быть указаны дата сборки, ФИО владельца транспортного средства, регистрационный номер транспортного средства и номер VIN, а также тип используемой фольги и клеймо мастерской, осуществившей обслуживание. Поэтому при покупке подержанного автомобиля стоит поинтересоваться, тонированы ли стекла на заводе или это сделал нынешний владелец.Во втором случае необходимо предоставить необходимые документы.
.Оптический тюнинг - очень популярный сегодня метод, который заключается в поднятии стандартов автомобиля посредством визуальных модификаций. Даже небольшие шаги могут немного изменить характер автомобиля. Этот тип практики чаще всего используется водителями старых автомобилей, которые хотят идти в ногу с быстро меняющимися стилистическими тенденциями. Вносимые изменения часто имеют практический аспект, повышая комфорт и безопасность вождения.Такое биполярное применение часто приписывают различным типам тонировочных пленок.
Тонировочные пленки для стекол являются не только эстетическим дополнением. Многие водители предпочитают их собирать, в основном, чтобы улучшить внешний вид автомобиля и сделать его немного похожим на модели нового поколения. Между тем, пленки на окна также хорошо работают из практических соображений. Хорошо нанесенная фольга с разной степенью тонировки выглядит стильно, но также создает своеобразный защитный барьер.
На рынке автомобильных аксессуаров представлены различные виды пленок, от окрашенных, через металлизированные пленки с защитным и зеркальным покрытием, до самых современных углеродных пленок с графитовым нанопокрытием.
Важным свойством тонировочных пленок является их долговечность. Самые дешевые продукты часто проявляют первые признаки износа через короткое время. Обычно они тускнеют или превращаются из черных или серых в пурпурные. В этом случае лучшим решением будет удаление неприглядного слоя.Лучшие аксессуары на рынке имеют пожизненную гарантию качества, эффективны и устойчивы к погодным условиям. Однако затраты на такое удовольствие довольно высоки, поэтому позволить его себе могут далеко не все.
Большинство производителей пленок, представленных на рынке, определяют степень тонирования стекла с помощью многоуровневой процентной шкалы. Наше предложение включает в себя, среди прочего, 3-метровую тонировочную пленку Carmotion следующих цветов:
Тонировочная пленка для стекол — проверенная и эффективная альтернатива для водителей, автомобили которых не были оснащены этим раствором на заводе.Некоторые спорят о правомерности ее использования, но популярность фольги не снижается, а современные технологические решения по-прежнему улучшают вопросы их использования.
Преимущества тонировки стекол пленкой:
Любые модификации автомобиля должны соответствовать действующим законам.В случае с тонировкой стекол в основном речь идет о безопасности и комфорте вождения. Выдержка из статьи Закона о дорожном движении говорит о необходимости обеспечения достаточного поля обзора для водителя, что кратко можно трактовать как запрет наклеивания тонировочной пленки на лобовое и боковые стекла автомобиля. Эти положения уточняются постановлением министра инфраструктуры, согласно которому коэффициент светопропускания лобовых и передних боковых стекол должен быть не менее 70%.Это означает, что теоретически закон допускает незначительные модификации тонировки ветровых стекол. На практике, однако, эти различия настолько малы, что водители неохотно вносят изменения.
В случае тонировки задних стекол автомобиля закон не ограничивает водителя, а степень возможных доработок зависит от его индивидуальных потребностей и предпочтений.
Неправильная тонировка автомобильных стекол может привести к ужасным последствиям для водителя.Полицейский, обнаруживший нарушение, обязан выписать штраф и даже сохранить техпаспорт. Владелец транспортного средства также может столкнуться с трудностями при выдаче положительного заключения диагностической проверки.
Оказывается, даже сертифицированные модификации лобовых стекол не всегда одобряются.
В заводской комплектации некоторых новых автомобилей предусмотрена тонировка стекол автомобиля в разрешенных пределах, часто также по желанию покупателя.Водители старых автомобилей обычно предпочитают использовать тонировочную пленку. Некоторые отдают это на аутсорсинг профессионалам. Стоимость такой услуги, в зависимости от объема работ, не должна превышать 1000 злотых.
Самостоятельный монтаж фольги намного дешевле, поэтому многие водители решаются на вызов.
Закупочная цена рулона тонировочной пленки AMiO, в зависимости от размеров, составляет от 10 до 15 злотых.
Выбор типа фольги дело конечно индивидуальное, но стоит учитывать качество и свойства используемого материала.Аксессуары более низкого класса могут иметь незначительные механические повреждения и, следовательно, хуже выполнять свою функцию - говорит Кшиштоф Франке, эксперт dwr.com.pl.
Важна также степень тонировки стекла. Согласно ранее описанной шкале производители пленки гарантируют возможность использования продукта с более низким или более высоким светопропусканием.
Хорошо подготовленная и правильно оборудованная мастерская позволяет сэкономить время, затрачиваемое на ламинирование стекла.Это также имеет большое значение для эффекта наших действий. При установке пленки для тонировки стекол вам потребуются:
На сайте нашего магазина есть все необходимые аксессуары для нанесения пленки и автокосметики для стекол, благодаря которым вы сможете легко подготовить их поверхность к любой модификация.
Перед тем, как приступить к непосредственному нанесению фольги, стоит ознакомиться с прилагаемой к набору инструкцией и ознакомиться с продуктом, с которым мы собираемся работать.Лист фольги состоит из двух слоев - собственно, чуть потолще, с тонким слоем клея, и защитного, который мы снимаем непосредственно перед приклеиванием к стеклу.
В идеале покрытие должно быть установлено в чистом, закрытом помещении с минимальным воздействием атмосферных факторов и любых частиц грязи или пыльцы. Устанавливаем затемняющую пленку на внутреннюю сторону стекла.
Перед нанесением тонировочной пленки тщательно вымойте и обезжирьте стекла автомобиля, не забывая о кромках у уплотнителей.Удалите чистящее средство с помощью швабры для воды. Фрагменты под пломбами можно аккуратно, но аккуратно счистить ножом или лезвием бритвы. Поверхность стекла должна быть идеально гладкой. Чтобы высушить его, мы используем бумажные полотенца или впитывающую ткань, которая не оставляет нитей.
Для верности стоит опустить стекло и снова его закрыть, потом исправить недостатки.
Важно проверить стеклянную поверхность на наличие мелких или серьезных повреждений.Они будут видны даже после нанесения фольги и могут отрицательно сказаться на последствиях ее использования. Тогда стоит подумать о законности всей процедуры , — советует наш эксперт Кшиштоф Франке.
Обрезка нужного шаблона пленки для стекол может оказаться самой сложной задачей. Экспертами представлены две школы знаний – мокрая или горячая резка. Для второго способа пригодится тепловая пушка. Самый простой способ – подрезать шаблон с внешней стороны стекла.
Вот как выполнить следующие шаги:
Напоминаем - установить фольга внутри стекла.Стоит еще раз очистить его поверхность, а затем опрыскать раствором. Следующим шагом будет аккуратно снять защитный слой собственно фольги и аккуратно смочить клей.
Осталось только аккуратно приложить заранее подготовленный лист к стеклу, не забывая подровнять края и спрятать фольгу под прокладки, а также удалить влагу, пузырьки воздуха и любые неровности войлочным ракелем. Чтобы подготовленная поверхность оставалась идеально гладкой.
После нанесения фольги следует внимательно проверить, не выпирает ли какая-либо точка из стекла, не повреждена ли и не осталось ли под ее поверхностью пузырьков воздуха. В случае отрицательной оценки следует улучшить результаты работы.
Если вы довольны результатом тонировки, мы можем собой гордиться!
На рынке автоаксессуаров также представлены комплекты пленок, нарезанных по размерам стекла. В ситуации, когда мы не чувствуем себя в силах самостоятельно готовить шаблоны, мы можем использовать готовые элементы.
Все действия, связанные с тонировкой стекол пленкой, требуют большой точности и уверенности. Не исключено, что первая попытка не увенчается успехом и весь процесс придется повторить. С нашими инструкциями и немного терпения успех гарантирован!
Выпускница Силезского университета по специальности польская филология. Каждое профессиональное приключение сопровождается клавиатурой. Писала для Nowiny Gliwice, пишет тексты для автомобильных блогов.Он ценит хорошую книгу и казуальный фильм. Всегда считаться с мнением людей умнее себя.
Одной из наиболее распространенных модификаций автомобиля, как бы серьезно это ни звучало, является тонирование стекол. Самый простой способ — наклеить фольгу, но можно использовать и более сложный метод. Какой выбрать, чтобы эффект сохранялся на долгие годы?
Тонированные стекла не только добавляют нотку характера нашему автомобилю, но и влияют на удобство его использования.Темные окна увеличивают нашу конфиденциальность, а также уменьшают количество солнечного света, попадающего в машину. Однако, думая о плюсах, вы должны помнить о том, что тонировку следует выполнять в соответствии с правилами. Что говорит по этому поводу польское законодательство?
Вопреки видимому, темные стекла в нашей машине — это не только идея, которую мы можем себе позволить при наличии свободных средств. Это удобство. Салон автомобиля с тонированными стеклами намного меньше нагревается, что является огромным плюсом. Дорожный кодДорожного кодекса в ст. 66. 1., п. 5 гласит:
«Транспортное средство, участвующее в движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное использование устройств управления, торможения, сигнализации и освещения дороги во время движения. одновременно наблюдая за ним».
Таким образом, во время полицейских проверок мы можем быть спокойны за наши темные окна, при условии, что они соответствуют требованиям так называемогопараметр светопропускания. Лобовое стекло должно обеспечивать не менее 75% этого значения, боковое, переднее 70%, а на заднее стекло вышеуказанные ограничения не распространяются. Несоблюдение применимых правил может привести к штрафу и изъятию свидетельства о регистрации транспортного средства до тех пор, пока оно не будет восстановлено до состояния, позволяющего безопасно участвовать в дорожном движении.
Тонировать стекла можно двумя способами. Первый способ – заклеить окна пленкой.Стеклопакет должен быть покрыт слоем цветного полиэстера с разным уровнем светопропускания.
Многие водители предпочитают проводить дооснащение самостоятельно. Если у нас есть техническое чутье, умелые руки и интуиция, то можно смело пробовать. Стоимость пленки варьируется в зависимости от производителя, но если вы хотите купить фирменную и качественную пленку, вам придется приготовиться к стоимости около 200 злотых.
Решая доверить задачу профессионалам, мы должны учитывать стоимость от 500 до 900 злотых.Однако помните, что это ориентировочные цены. На окончательную цену влияет множество переменных, таких как: тип транспортного средства (и, следовательно, количество и размер стекол), качество выбранной нами пленки и качество самой услуги.
Второй вариант так называемый печной метод. Это более инвазивное действие, поскольку оно предполагает вмешательство в структуру стекла. Для этого снимите их с автомобиля. Затем стекла отправляются в специальную печь, где подвергаются воздействию высоких температур и оксидов титана.Компании, предлагающие такую форму затемнения, предлагают либо прислать им только стекла, либо оставить машину на месте. Стоимость услуги колеблется от 1500 до примерно 2500 злотых.
Таким образом, тонированные стекла могут стать приятным элементом, подчеркивающим характер нашего автомобиля. Кроме того, другие преимущества, в первую очередь снижение температуры в нашей машине, делают эту модификацию достойной внимания.
Амадеуш Грай - владелец компании Graj Detailing. Много лет занимаюсь профессиональной автокосметикой.
.