г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
Водители называют «автоматом» несколько разных механизмов. Объединяет их одно: водителю во время движения не требуется орудовать рычагом переключения передач и нажимать на педаль сцепления, которая отсутствует.
Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это тип коробки передач, способный самостоятельно и без вмешательства водителя выбирать нужное передаточное число в соответствии с режимом движения и сопутствующими факторами. К автоматам принято относить несколько видов коробок передач: классическую гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хотя последние два типа правильнее называть автоматизированные трансмиссии.
Каждая из перечисленных трансмиссий серьезно упрощает процесс управления: водителю не нужно выжимать педаль сцепления и думать над выбором оптимальной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что требуется, — жать на газ и рулить.
Идея отказа от ручного переключения передач возникла почти сразу после появления автомобиля, но впервые полноценно реализовать ее смогли лишь в 30-х годах XX века.
В 1902 году немецкий инженер Герман Феттингер создал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона явили миру свою конструкцию, предназначенную для установки на автомобили. По сути это была усовершенствованная механика с двумя передачами, переключение которых происходило автоматически.
Полноценный же автомат запатентовал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его изобретением воспользовалась компания General Motors. С внесением доработок в 1940 году появился тот самый классический гидротрансформаторный автомат, который применяется в усовершенствованном виде по сегодняшний день.
В его основе лежат не пары шестерен, а планетарный механизм с переменным передаточным отношением: центральная (солнечная) шестерня, коронная шестерня и шестерни-сателлиты. Передаточное отношение у такого набора может меняться в зависимости от того, как именно вращаются его части относительно друг друга. Соединяя разные части планетарного механизма, можно заставить шестерни вращаться с разными скоростями, то есть получить коробку передач.
За переключение передач здесь отвечают многофункциональные гидромуфты, выполняющие функции сцепления. Муфты сжимаются давлением гидравлической жидкости. Крутящий момент от двигателя передается коробке передач так называемым гидротрансформатором, избавляющим от жесткой связи двигателя и коробки передач. Благодаря гидротрансформатору переключение передач происходит плавно, почти незаметно.
Основными элементами классического автомата являются:
Фото: Shutterstock
Принцип работы автомата различается в зависимости от вида автоматической трансмиссии. На каждом из них остановимся отдельно.
Принцип работы классической АКП основан на давлении трансмиссионной жидкости. За передачу крутящего момента от двигателя к элементам автоматической коробки передач отвечает гидротрансформатор (он же «бублик»). В состав устройства входят три лопастных колеса — насосное, турбинное и реакторное, — заключенные в герметичный корпус. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное — с первичным валом КПП.
После запуска двигателя в «бублике» под давлением насоса начинает рециркулировать масло. Проходя через крыльчатки реактора, оно трансформирует механическую силу от маховика в гидравлическую — крутящий момент начинает передаваться на планетарный механизм. Гидротрансформатор выполняет функции как сцепления, так и гидромуфты.
Система гидроуправления позволяет автомату переключать передачи без тяг и муфт с синхронизаторами. Открывая и закрывая в гидроблоке нужные клапаны, коробка передач самостоятельно сжимает нужные пакеты фрикционов давлением масла. Плавная их блокировка, управляемая электроникой, позволяет автомату переключаться почти незаметно.
Основа бесступенчатой трансмиссии — два конических шкива, один из которых соединен с валом двигателя, а второй передает крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Мощность передается с ведущего вала на ведомый посредством соединяющего их ремня (или цепи). На каждом из валов имеются два конуса, обращенные вершинами друг к другу. Изменение зазора между ними приводит к смещению ремня и изменению передаточного отношения.
Когда конусы раздвигаются, ремень смещается ближе к оси вращения, и наоборот. Для изменения передаточного отношения достаточно просто сдвигать конусы на одном валу и одновременно раздвигать на другом.
За управление конусами отвечают гидравлическая система и электроника. Гидротрансформатор позволяет автомобилю с вариатором трогаться и останавливаться, а планетарный редуктор — включать задний ход и расширять диапазон передаточных чисел. Все современные вариаторы умеют имитировать фиксированные передачи.
Роботизированная коробка передач по своей сути — это механика, дополненная электроникой и сервоприводами. Такая трансмиссия полностью берет на себя процесс переключения передач. Выбор той или иной передачи контролируется электроникой. Вместо педали сцепления и рычага коробки стоят электромоторы, которые по команде электроники «выжимают» сцепление и меняют ступени.
Простейшие роботы уже практически не применяются в современном автопроме. Им на смену пришли коробки следующего поколения — так называемые преселективные роботы с двумя сцеплениями (к примеру, коробки DSG). Каждое из сцеплений отвечает за свой набор передач — четных и нечетных. Процесс переключения с одной передачи на другую происходит практически мгновенно, без разрыва крутящего момента.
Режимы работы коробки автомат могут поставить в тупик водителя, который прежде ездил только на механике. Для наглядности мы оформили обозначения и описания в виде таблицы.
Обозначение | Расшифровка |
N (Neutral) | Нейтральное положение. Положение селектора в позиции N означает, что никакая из передач не включена. Автомобиль может свободно катиться. |
D (Drive) или A (Automat) | Режим движения вперед. В зависимости от потребностей водителя автоматически используются те или иные передаточные числа. |
R (Revers) | Задняя передача. Выбрать этот режим можно только при полной остановке автомобиля. |
Р (Parking) | Режим парковки. Переводя селектор в положение Р, водитель механически блокирует трансмиссию. На многих моделях не получится запустить двигатель, если селектор не находится в этом положении. Блокировка в режиме Р никак не связана с тормозной системой – она лишь помогает стояночному тормозу, но не заменяет его. |
M (Manual) | Режим ручного управления. В этой позиции селектора водитель может самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, кнопок или самого селектора – толчками вверх и вниз. В зависимости от конкретной модели процесс осуществляется по-разному. |
L (Low) или 1, 1L | Режим пониженной передачи. Позволяет зафиксировать коробку на первой передаче. Этот режим помогает при движении по скользкой дороге либо бездорожью на минимальных скоростях. Также может применяться при торможении двигателем, на крутых спусках и подъемах. |
L2, 2L, 2 | При выборе такого режима коробка передач не перейдет выше второй передачи. |
D3 или 3 | Ограничение не выше третьей скорости. |
OD (Over Drive) | Режим повышенной передачи. Помогает экономить горючее на высоких скоростях. |
KD (Kick Down) | Пониженная передача. Включается, если продавить педаль газа «в пол». Используется для максимально быстрого набора скорости. |
S | Спортивный, динамичный режим. Позволяет использовать все возможности двигателя и трансмиссии. Его не рекомендуется выбирать при движении на нестабильном покрытии и на бездорожье. |
W (Winter) или значок снежинки | Зимний режим. В этой позиции селектора автомобиль трогается с повышенной передачи, более плавно, что помогает избежать пробуксовки. Летом применять такой режим не рекомендуется. |
E | Режим экономии. Обеспечивает плавность движения и позволяет сжигать меньшие объемы горючего. Движение автомобиля в таком режиме становится более вялым, отклик на педаль газа ухудшается. |
Наиболее часто встречающейся на моделях с «автоматом» является раскладка режимов P-R-N-D-L. Остальные перечисленные обозначения и некоторые другие используются опционально. О них в обязательном порядке рассказывается в инструкции.
Автоматические трансмиссии обладают множеством плюсов, но не лишены и минусов. Об этом не стоит забывать на этапе выбора автомобиля.
Фото: Shutterstock
Научиться пользоваться машиной с коробкой автомат намного проще, чем автомобилем с механикой. Именно по этой причине существует разделение в водительских правах: водители, обучавшиеся в автошколе на машине с АКП, не могут ездить на механике — требуется переобучение. Те, кто прежде ездил на машине с МКП, с автоматом легко совладают.
Алгоритм обращения с автоматом максимально прост:
При эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией нужно придерживаться некоторых важных рекомендаций, которые помогут продлить коробке жизнь.
Заказывайте Коробка монтажная установочная под 2-4 автомат. выкл., белая, IP40, 90x130x62 мм по низкой цене! Продукция компании имеет все соответствующие сертификаты Быстрая доставка вашего заказа в любую точку России
Невозможно представить себе современный мир без электрооборудования. Благодаря качественным материалам и работе дизайнеров они способны сделать нашу жизнь комфортнее и порадовать глаз. Артикул: КМ2040 Коробка монтажная установочная под 2-4 автомат. выкл., белая, IP40, 90x130x62 мм в каталоге со склада
Приглашаем в офис компании Электро ОМ за покупкой Коробки и корпуса монтажные . Наши менеджеры помогут рассчитать нужное количество, расскажут об особенностях работы с продуктом, помогут подобрать вспомогательные инструменты.
Коробка монтажная установочная под 2-4 автомат. выкл., белая, IP40, 90x130x62 мм арт: КМ2040 приобрести в интернет - магазине Электро ОМ
Характеристики
Количество рядов
Материал корпуса
С монтажной панелью
Способ монтажа
Открытой установки
Степень защиты IP
Ширина в числах модульных расстояний
Категория товара
Электрические распределительные системы (в том числе электроустановочное оборудование) - Щиток распределительный малогабаритный
Нет отзывов о данном товаре.
Написать отзыв
Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Отправить отзыв
Заказать товар:
Через форму заказа на сайте
По телефонам:
Отправить на заявку на электронную почту:
Мы осуществляем отправку по РФ - СДЭК, Деловые линии, КИТ, Собственным транспортом (2 и 5 тн)
Бесплатная доставка по Екатеринбургу при сумме от 3000 руб - карта в разделе оплата и доставка
Редакция
Механика в перечне современных коробок стоит особняком. Думается, что ее дни сочтены — она останется либо на совсем уж бюджетных машинах, либо, напротив… на очень дорогих! Так сказать, для куража — мол, мы настоящие спортсмены. Однако же для начала перечислим основные плюсы и минусы механических коробок передач.
Начнем с плюсов — перечисляем. Простая конструкция, дешевый ремонт, солидный ресурс, простота пуска мотора при севшей АКБ, отсутствие проблем с буксировкой машины, наличие шансов самостоятельно выбраться из грязи в раскачку… Кроме того, многие водители даже сегодня искренно говорят, что желают самостоятельно управлять автомобилем, а не доверяться каким-то автоматам. Что ж, им виднее.
Теперь займемся минусами. На первом месте, конечно же, неопытные водители, для которых три педали под ногами — это перебор. Тронуться с места, тем более — в гору: мучение! На светофорах такие автомобили часто откатываются назад: малоопытные водители этого не замечают. В пробках необходимость постоянно что-то переключать способна довести кого угодно.
Как бы там ни было, проще и надежнее механики сегодня ничего нет. Но пора переходить к автоматам. Начнем с роботов.
Такие коробки можно встретить, например, на «Весте» или «Иксрее». Честно говоря, это — недоделанный автомат, в основе которого все та же механика. Однако считается, что ресурс сцепления у такой коробки выше. Из плюсов отметим надежность и простоту ремонта. Главный из минусов, на мой взгляд, это возможность убогого откатывания назад, как на механике. Кроме того, таким коробкам свойственны замедленная реакция, рывки при срабатывании, а также аварийные отключения при подъемах вследствие перегрева.
Роботы с двум сцеплениями
Такие можно встретить на «Фольксах», «Шкодах», «Фордах», «Мини» и т. п. Изюминка состоит в том, что за последующие передачи отвечают разные диски сцепления и первичные валы, а потому следующая передача практически всегда готова к подключению — на это уходят миллисекунды. Отсюда и плюсы: почти мгновенные переключения, экономичность, хорошая динамика. Из минусов — пониженная надежность, повышенная цена.
Вариаторы
По замыслу такие коробки можно считать идеальными: лучше могут быть только электромобили. Никаких привычных переключений нет вообще: конусообразные диски образуют некое подобие шкивов с переменными диаметрами. Назад машины с вариаторами не откатываются. На практике все упирается в надежность конструкции.
Клиноременные вариаторы (Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai) — это самый распространенный сегодня тип таких коробок. Наличие гидротрансформатора обеспечивает плавное начало движения. Такие коробки проще и дешевле привычной гидромеханики. Примерный ресурс ремня — 150 тыс. км.
Клиноцепные вариаторы (Audi А6, Subaru Forester) вместо ремня используют цепь. Из недостатков отмечают ограничения в передаче крутящего момента.
Из казусов вариаторов отметим… виртуальные ступени — явный шаг назад! Однако считается, что такие коробки больше нравятся водителям.
Гидромеханика
Отработанную десятилетиями конструкцию можно встретить где угодно. Чисто ступеней все время увеличивается: больше — лучше! Из достоинств отмечаем доведенную схемотехнику и возможность передачи солидных крутящих моментов. Недостатки? Уступают по кпд и плавности переключений вариаторам!
Выводы
Я голосую за гидромеханику: у нее, в общем-то, нет недостатков. Конечно, хотелось бы, чтобы число ступеней было не менее шести. В первую очередь это касается мощных автомобилей. Вариатор хорош для малых и средних автомобилей. Что касается роботов, то ничего одобряющего в их адрес говорить не хочется. Отметим разве что коробки с двумя сцеплениями — да и то при условии, что использовать машину вы собираетесь ограниченное время, не выше гарантийного срока.
Posted in Полезные статьи
Пробуксовкой называют состояние, возникающее при переключениях на высшую передачу, когда двигатель некоторое время прокручивается на холостом ходу. Если пробуксовка невелика и напоминает скорее проскальзывание, то, очевидно, это признак необходимости замены масла – в настоящий момент оно в «автомате» либо старое, либо низкокачественное. Достаточно заменить трансмиссионную жидкость, чтобы устранить проблему. Однако встречаются и куда более серьезные повреждения коробки, причины которых устранить не так легко.
Все эти проблемы могут быть устранены, если вовремя обратиться в специализированный сервис.
Зимой пробуксовки АКПП возможны при сильном падении наружной температуры. Масло в коробке загустевает и теряет свои рабочие характеристики. Перед началом движения следует разогреть масло, нажимая на холостом ходу тормоз и одновременно переключая передачу на «L».
МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. Коробка "механика" или коробка "автомат" — это вопрос вечного спора адептов того или иного способа передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. С одной стороны, умение водить механику может понадобиться, например, на отдыхе или в чрезвычайной ситуации, с другой — в этом случае полученные много лет права на "механику" без опыта вряд ли помогут, рассказывает агентству "Прайм" автоэксперт Московского Политеха Владимир Удовик.
Для того, чтобы понять, какой тип коробки вам подходит, нужно понимать их отличие друг от друга. Механическая коробка передач (МКП) – более надежная, сломать даже начинающему водителю ее достаточно сложно, а с первого раза практически невозможно. Однако в паре с МКП работает сцепление, и вот его новичок может вывести из строя достаточно быстро. Основные причины поломок сцепления — это резкий старт автомобиля и долгое удержание педали сцепления в дорожных заторах, добавляет специалист.
"Как правило, МКП позволяет работать двигателю на более высоких оборотах, что необходимо для повышения проходимости или при перевозках тяжелых грузов. При управлении автомобилем с МКП водитель лучше чувствует сцепление ведущих колес с поверхностью дороги, значит, делает передвижение автомобиля более безопасным", — отмечает Удовик.
Основными недостатками МКП собеседник агентства считает согласование действий рук и ног водителя для переключения передач (но это проблема начинающего водителя, с опытом действия становятся автоматическими, и проблема отпадает), а также повышенную нагрузку на водителя при управлении автомобилем в плотном транспортном потоке или в дорожных заторах.
Что касается "автомата", то многие пользователи этой трансмиссии не особенно вдаются в типы её устройства. На самом деле, их три: автоматическая коробка передач (АКП), вариатор и роботизированная трансмиссия. Хоть эти виды "автоматов" и различны по устройству, но для водителя они едины в использовании — включил нужное положение, и само устройство согласует вращение коленчатого вала двигателя с условиями, необходимыми на дороге. Нажал на тормоз, и не надо дополнительных действий, как в автомобиле с МКП.
"Но за все хорошее надо платить, а это и больший расход топлива, более затяжной разгон, "задумчивость" при переключении передач (правда, эта проблема решена в вариаторе, там их вообще нет), слабая динамика по сравнению с автомобилем с МКП. Более сложное устройство — больший расход на обслуживание, больше общая стоимость", — утверждает Удовик.
Как правило, серьезные поломки АКПП редко возникают неожиданно и бессимптомно. Другими словами, в подавляющем большинстве случаев возникает шум в АКПП при движении, коробка может переключаться рывками и толчками, возникают пробуксовки коробки автомат и т.п.
При этом, особенно перед покупкой автомобиля с пробегом, важно знать, как понять, что умирает АКПП, на что указывает шум в коробке автомат, причины появления толчков и рывков автоматической трансмиссии. Далее мы рассмотрим, как проверить коробку автомат, а также на какие признаки и симптомы обращать внимание.
Содержание статьи
Начнем с того, что проверять коробку автомат по аналогии с МКПП будет не совсем правильно. Зачастую отсутствие шумов, скрежета, стуков, скрипа и вибраций МКПП, а также плавность и четкость при переключении передач говорит об исправности самой механической коробки и нормальной работе сцепления.
Если же говорить о гидромеханической АКПП, в этом случае коробка нуждается в более детальной проверке. Прежде всего, даже если агрегат в данный момент работает более или менее нормально, это не значит, что через несколько сотен километров коробка не выйдет из строя.
На большинстве автомобилей верным признаком проблем с автоматом является загорание надписи «AT» на приборной панели. Это своего рода «чек» коробки автомат (по аналогии с «чеком» двигателя). При этом часто недобросовестные продавцы сбрасывают ошибки перед продажей авто, а в некоторых случаях физически глушат индикатор.Отдельно обратите внимание на уровень масла АКПП (проверяется на ровной поверхности, после прогрева коробки, селектор переключения передач ставится в «N», на некоторых моделях АКПП в «P»). Уровень ATF «на горячую» должен быть между «HOT» и «COLD».
Для проверки состояния масла в большинстве случаев достаточно извлечь масляный щуп АКПП, после чего оценить, какого цвета масло в коробке автомат, запах ATF, степень текучести и т.д. В норме масло должно быть прозрачным и максимально чистым, не должно иметь горелого запаха.
Если это так, тогда прозрачность масла говорит о том, что владелец не так давно обслуживал коробку, жидкость свежая и высока вероятность того, что в самой коробке фрикционы не буксуют, масло в АКПП не перегревается и т.д. Кстати, с пробегом допускается потемнение жидкости, однако мутной, густой и с явными примесями ATF быть не должна.
Изменения свойств и загрязнения легко определить при помощи листа чистой бумаги. Достаточно капнуть несколько капель на лист. В масляном пятне не должно быть стальной стружки, явных примесей и т.д.
В случаях, когда масло мутное, видны вкрапления металлической стружки, а также имеется запах гари, тогда это явно указывает на износ, серьезные проблемы с АКПП и то, что владелец не занимался ремонтом, а также не уделяет должного внимания вопросу обслуживания агрегата. Наличие фаркопа может подтвердить догадку, так как это указывает на тяжелые условия эксплуатации автомобиля.
Само собой, все режимы должны правильно и быстро включаться. Не допускаются задержки при переключениях. Также, если АКПП холодная, при переключениях из режима «P» в «D» или «R» может ощущаться легкий и малозаметный толчок, а также небольшая вибрация. Так вот, это является нормой. Если же замечен явный удар, это может указывать на разные поломки (например, неисправны подушки коробки передач, умирает автомат и т.д.).
Также после прогрева АКПП машину нужно снова остановить. В норме «на горячую» толчки при переключениях в разные режимы должны практически полностью исчезнуть. Если никаких замечаний не возникло, можно продолжить проверки в движении, задействовав все режимы АКПП.
Сначала нужно поставить машину на ровный участок дороги, включить режим «драйв» или задний ход (реверс R), после чего отпустить педаль тормоза, не нажимая на педаль газа. Автомобиль должен начать плавно двигаться вперед или назад. Затем машину нужно поставить на подъем, в режиме «драйв» отпустить тормоз и не добавлять газ. Автомобиль, стоя носом на подъем, не должен откатываться назад.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках и причинах пробуксовки коробки автомат, на что обратить внимание во время эксплуатации и при диагностике АКПП.Далее проверяется разгон с места, как плавный, так и активный. При плавном разгоне машина должна нормально реагировать на педаль газа, разгоняться активно, без провалов, рывков, задержек. Передачи должны переключаться четко и своевременно (можно определить по тахометру).
При активном разгоне «педаль в пол» коробка должна позволить двигателю раскручиваться до высоких оборотов, то есть на первой и второй передачах обороты могут доходить до красной зоны. Также при переключении с 1-й на 2-ю в таком режиме может быть заметен явный толчок, что для многих АКПП, особенно с пробегом, является нормой.
Если же после активного разгона отпустить педаль газа, по мере замедления автомобиля передачи должны незаметно переключаться «вниз» вплоть до первой скорости. При резком торможении автомат должен мягко и быстро сбросить все передачи до первой скорости, причем без рывков, ударов и задержек.
Итак, привыкнув к поведению конкретной машины, нужно снова обратить внимание на тахометр. Пробуксовкой АКПП фактически является то, что отдельные элементы сцепления АКПП прокручиваются, но не входят в зацепление. То же самое можно сказать и о шестернях в коробке. Получается, водитель жмет на газ, обороты мотора растут, но машина не ускоряется должным образом.
Пробуксовку можно заметить по «прыгающей» стрелке тахометра, когда мотор слишком легко раскручивается, обороты поднимаются, но своевременного переключения передачи не происходит (АКПП буксует).
Сначала проблема не сильно заметна, однако когда неисправность прогрессирует, задержки слишком большие, передачи начинают переключаться с ударами, АКПП пинается и дергается при переключениях.
Как видно, при подборе автомобиля б/у с автоматической трансмиссией важно, чтобы коробка автомат работала без нареканий. В норме автомат АКПП работает мягко и плавно, без пробуксовок. Тяга от двигателя должна передаваться на колеса предсказуемо, без явных потерь, автомобиль не должен сильно перерасходовать горючее (при условии отсутствия других проблем с мотором, системой питания и т.д.).
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах толчков и рывков коробки автомат, почему АКПП дергается при переключении режимов на месте, при разгоне и т.д.Хотя допускаются небольшие толчки на холодной коробке, после прогрева исправная АКПП должна работать максимально плавно при спокойной езде. Резкие разгоны могут сопровождаться более ощутимым подталкиванием машины вперед, особенно при переходе с первой на вторую передачу, однако ударов и рывков быть не должно.
Напоследок отметим, что даже если на первый взгляд работа коробки не вызывает подозрений и замечаний, оптимально перед покупкой автомобиля посетить СТО для профессиональной диагностики АКПП и всего автомобиля. Такой подход позволяет за сравнительно небольшую стоимость обнаружить скрытые дефекты и поломки автомата, двигателя и других узлов и агрегатов при условии их наличия.
Читайте также
Бокс (щиток) КРЗМИ ЩРН-1-2авт открытой установки на 1-2 модуля | |
Размеры — 135х50х60 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. | |
Бокс Tyco (Рувинил) 68022 открытой проводки на 2 модуля | |
Размеры бокса Tyco (Рувинил) 68022: 130х50х65 мм. Крышка к основанию крепится на двух саморезах. | |
Коробка установочная ELFO 200-02 под установку 1-2 автоматических выключателей | |
Размеры бокса — 124х42х57 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи защелок. | |
Бокс ИЭК КМПн 2/2 на 2 модуля с крышкой IP40 MKP42-N-02-30-20 | |
Размеры бокса — 140х53х83 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. | |
Бокс (щиток) КРЗМИ ЩРН-2-4авт открытой установки на 2-4 модуля | |
Размеры — 135х85х60 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. | |
Бокс Tyco (Рувинил) 68024 открытой проводки на 4 модуля | |
Размеры бокса Tyco (Рувинил) 68022: 130х90х65 мм. Крышка к основанию крепится на двух саморезах. | |
Коробка установочная ELFO 200-04 под установку 2-4 автоматических выключателей | |
Размеры бокса — 124х125х57 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи защелок. | |
Щиток открытой проводки КРЗМИ ЩРН-2-6авт на 2-6 модулей | |
Размеры — 130х177х60 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. | |
Щиток открытой установки КРЗМИ ЩРН-2-6авт с дверцей на 2-6 модулей | |
Размеры — 130х177х60 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. | |
Щиток открытой установки КРЗМИ ЩРН-9-12авт на 9-12 модулей | |
Размеры — 140х290х86 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. | |
Щиток открытой установки КРЗМИ ЩРН-9-12авт с дверцей на 9-12 модулей | |
Размеры — 140х290х86 мм. Крепление крышки к основанию — при помощи саморезов. |
Хотите сэкономить свое время и время своих сотрудников? Вы устали от утомительного складывания множества картонных коробок? Ответом на ваши потребности являются картонные коробки с автоматическим дном. Они складываются очень быстро и с детской забавой! Представьте, что на сборку одной такой коробки у вас уйдет в два раза меньше времени, чем на стандартный лоскутный картон! Это просто эффективность.
Весь процесс действительно в одно движение - просто сожмите коробку с двух сторон и она готова - она готова к упаковке. Дополнительные аксессуары вам не потребуются, а скотч пригодится только для приклеивания картона сверху.
Еще одним очень важным преимуществом ящиков с автоматическим дном является их долговечность – они имеют двойное дно, что обеспечивает дополнительную защиту от повреждений. Они определенно окажутся полезными, если вы собираетесь упаковать более тяжелые предметы.
Коробки этой категории особенно рекомендуются для упаковки тяжелых предметов небольшого объема, таких как, например, аксессуары для тренировок, кастрюли или мелкая бытовая техника. Они также отлично подходят для тяжелой пищи, а также для многих других вещей. Самое главное, что вы будете использовать их для надежной упаковки груза, а ваши клиенты получат свои товары в целости и сохранности.
Преимущество ящиков с автоматическим дном заключается в том, что их можно снова сложить после использования и хранить в разложенном виде, что экономит место. Ваши клиенты, которые любят повторно использовать коробки, наверняка оценят это.
Подводя итог: картонные коробки этой категории будут для вас лучшим выбором, если вы хотите быстро и легко складывать, а также хотите быть уверены, что дно картонных коробок выдержит вес содержимого.
.
Отправка Транспортные коробки F703 с автоматическим дном представляют собой картонную упаковку, предназначенную для отправки в основном в электронной коммерции. Они особенно популярны в швейной промышленности, где важную роль играют как безопасность, так и эстетика отправления. На наличие и безопасность этого типа ящиков влияет, в том числе, клейкая лента внутри коробки, благодаря которой упаковка - без использования клейкой ленты - плотно застегивается. Транспортировочные коробки Sendbox F703 с автоматическим дном также легко открываются с помощью внешней отрывной ленты. Автоматическое дно, в свою очередь, влияет на скорость упаковки пакета. Коробки доступны в 10 стандартных размерах, адаптированных к популярным методам транспортировки и распространения.
Когда необходимо вручную упаковать тяжелые или хрупкие продукты, идеально подойдет коробка с автоматическим дном и самоклеющейся крышкой , которая поможет вам сэкономить время и, следовательно, деньги.Такие почтовые ящики идеально подходят для интернет-магазинов или складов. Они особенно ценятся в качестве обеспечения для перевозки мелких электронных компонентов, мелкой электроники и бытовой техники. Коробки с автоматическим дном можно собрать намного быстрее, чем другие транспортные упаковки, что делает их чрезвычайно практичным решением для мест с большим объемом заказов, где время играет важную роль. У них много преимуществ, таких как:
Интернет-магазин boxmarket.eu предлагает широкий выбор картонных коробок с автоматическим дном , подходящих для упаковки: мелких электронных деталей, косметики, лекарственных средств, изделий из металла, предметов быта, табачных изделий, пищевых добавок и других мелких предметов.
.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Будучи любителем и страстным поклонником часов – неважно, сколько у вас штук, какой фирмы, какого они вида – вы наверняка знаете, как важно за ними ухаживать, а также обеспечивать что они не выходят из строя быстро и сохраняют свое природное очарование и идеальную точность работы. Откройте для себя аксессуары, которые помогут сохранить ваши часы в идеальном состоянии.
Аксессуары для часов - это некоторые вещи, о которых обычно не думают при покупке одних часов, которые в первую очередь выполняют практическую функцию измерения времени, и единственный момент, когда вы их снимаете, - это ночью и перед сном.Другое дело, если это автоматические часы или большая коллекция, состоящая из нескольких-десятка экземпляров и часов с различными механизмами – кварцевыми, автоматическими, с ручным заводом. В таком случае стоит вложиться в коробку для часов и ротом , что позволит привести в порядок часы (включая украшения и личные вещи), а обеспечит их сохранность, отличный товарный вид и позволит вам Наслаждайтесь своим совершенством в течение длительного времени.Качество .
Коробка для часов - это то, что может увидеть каждый. Может быть, не совсем, потому что часто отличаются материалом, количеством отсеков, ящиков и дизайном , но вряд ли нужно кому-то объяснять его использование. Конечно, помимо часов, вы также можете хранить мужские и женские украшения, мелкие монеты, ключи или другие мелочи.Иначе обстоит дело с ротоматом , который является одним из функциональных аксессуаров для владельцев автоматических часов. Однако что это такое и почему в это стоит инвестировать?
Вращатель часов — это умное устройство , которое работает при подключении к блоку питания . Выглядит как ящик для хранения и используется для завода часов с автоматическим механизмом .Этот предмет имитирует движение руки своего владельца в повседневном использовании. Это функциональный продукт, особенно когда вы по какой-то причине не пользуетесь часами в данный момент и знаете, что их запас хода скоро будет исчерпан. Это также полезно, когда в вашей коллекции есть несколько автоматических моделей, и вы хотите постоянно поддерживать их точную работу. Повторное надевание часов гарантирует, что вам не придется заводить их самостоятельно.
Тогда, какую коробку и какой ротатор часов должен выбрать , чтобы он подходил для его применения? При выборе этих аксессуаров лучше всего учитывать количество часов в вашей коллекции, а также то, сколько моделей вы собираетесь купить в ближайшее время и в чем вы хотели бы их хранить. Ниже приведены несколько примеров коробок для часов и часовщиков, которые вы можете найти в нашем магазине .
Первый товар, на который стоит обратить внимание, это коробка для часов Meller Black box-01 . Легкий из черной искусственной кожи UP и простой формы , напоминающий портфель, делают коробку идеальной для путешествий и когда у вас мало места для хранения . В коробку помещается максимум восемь часов - у каждой есть отдельное отделение на резинке с подкладкой из мягкого легкого материала, напоминающего замшу.Это гарантия безопасного хранения в любых условиях. Кроме того, модель имеет удобную застежку на молнию .
Это идеальный продукт для людей, которые любят поддерживать порядок вокруг себя и организовывать свое пространство. Эксклюзивная шкатулка для часов и украшений Wolf Howard 465217 - это престижная и совершенная из кожи горох и алькантары (искусственная кожа под замшу) в темно-синем оттенке .В этой модели 16 отделений разного размера , из которых поместятся семь часов , украшения например запонки ( 8 маленьких отделений ) и необходимые мелочи - модель также имеет одно большое отделение . Коробка , хромированные элементы , а также стеклянная крышка добавляют изысканности и элегантности, благодаря которой можно любоваться всей коллекцией часов. Дополнительно ящик Wolf закрывается на ключ .
Если вы любите оригинальные и интересно сделанные и отделанные аксессуары, а также у вас большая коллекция часов, то вам подойдет ротомат Восток Европа 01 , который больше похож на солидный, антикварный сундучок , чем на аккуратная коробка . Впрочем, любители такого стиля наверняка останутся довольны. Этот элегантный футляр , помимо того, что является практичным средством для завода и хранения часов , также будет интересным декоративным элементом внутреннего убранства .Этот ротатор позволяет одновременно затягивать три выбранные модели. Преимуществами являются ящик , который может вместить 7 часов , и надежный замок с навесным замком .
Последним дополнением к автоматическим часам, которое будет полезно не только коллекционерам, но и обладателям таких часов, является ротатор Wolf Viceroy 456102 . Это современный и в то же время элегантный аппарат из черной кожи с закрытой стеклянной крышкой .Rotomat позволяет заводить одни часы и для хранения трех дополнительных моделей . Этот товар оснащен регулятором скорости (300 - 1200 оборотов в день), запатентованной системой блокировки и ЖК-дисплеем с подсветкой . Модель Wolf Viceroy обеспечит точность хода ваших часов.
Коробки для часов и Ротоматы — это аксессуары, в которые стоит инвестировать, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным коллекционером часов или владеете только одной моделью.Покупка ящика или ротомата – это еще и отличная возможность организовать свои вещи. Достаточно просмотреть широкий ассортимент аксессуаров для часов, чтобы восхититься безупречным и элегантным дизайном, а также долговечностью изготовления. Выберите что-нибудь подходящее для себя и наслаждайтесь идеальным заказом .
.Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen eines Monats ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerufen.
Die Widerrufsfrist betr?Gt einen Monat ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Bef?Rderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шляпа.
"Um Ihr Widerrufsrecht auszeküben, müssen Sie uns ([Имя/Unternehmen] HONGKONG LAN NUO ER JIA TECHNOLOGY CO., LIMITED., [Anschrift - kein Postfach] FLAT 603 BLDG 31 HANG PONT COMM TONKIN STREET CHEUNG SHA WAN KLN, HONGKONG, [Telefonnummer] 13129562178, [E-Mail-Adresse] [email protected]@hotwenta.com) mittels email? (z. B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieren.
Sie k? Nnen dafür dasbegefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.
Folgen des Widerrufs
Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschlieslich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Art Kosten, die sich under daraus erung and die sich under daraus erung and die , günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet.
Wir konnen die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.
Wir konnen die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.
"Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, uns oder an [M.B.B. Логистика-возврат ID
Litauische Str., 10, 15234, Франкфурт-на-Одере]
Bitte kontaktieren Sie uns, bevor Sie die Ware zurueckschicken. Вилен Данк.
zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden."
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.
Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit iufkommen zurückz.
Muster-Widerrufsformular
(Wenn Sie den Vertrag widerufen Wollen, dann füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden Sie es zurück.)
"- An [Name/Unternehmen] M.Б.Б. Логистика -возврат ID
Литовская улица 10,
15234, Франкфурт-на-Одере] "
- Bitte kontaktieren Sie uns, bevor Sie die Ware zurueckschicken. Вилен Данк.
- Hiermit widerufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*)
- Bestellt am (*) / erhalten am (*)
- Name des / der Verbraucher (s)
- Anschrift des / der Verbraucher (s)
- Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier)
- Datum
(*) Unzutreffendes streichen.
.451400081210 | 0,5-10 | Насадки OMNITIP, емкость 0,5-10 мкл, длина 38 ± 0,5 мм, бесцветный, штатив, упаковка.10х96 = 960шт. | 196,90 / уп. 960 шт. | |
451400083210 | 1-200 | Насадки OMNITIP, емкость1-200 мкл, длина 50 ± 0,5 мм, бесцветный, штатив, упаковка 10x96 = 960 шт. | 196,90 / уп. 960 шт. | |
451400084210 | 1-300 | Насадки OMNITIP, емкость1-300 мкл, длина 59 ± 0,5 мм, бесцветный, штатив, упаковка 10x96 = 960 шт. | 200,20 / упак. 960 шт. | |
451400085210 | 1-1000 | Насадки OMNITIP, емкость1-1000 мкл (также подходит для пипеток 1200 мкл), длина 84 ± 0,5 мм, бесцветный, штатив, упаковка 5x96 = 480 шт. | 112,20/уп-480шт |