г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
Гравировка по камню применяется, главным образом, при изготовлении памятников, а этой работой, как правило, занимаются профессионально. Поэтому гравер по камню чаще всего выбирают среди профессионального электроинструмента. Также в работе понадобятся различные насадки, расширяющие функциональные возможности инструмента, и химия для натурального камня, с помощью которой можно придать изделию более эстетичный вид и долговечность.
По своей сути гравер – это небольшая шлифовальная машина, которой можно выполнять различные работы – резать, сверлить, фрезеровать, щлифовать, полировать. Конструкция включает в себя электродвигатель с редуктором, передающим вращение на гибкий вал или цанговый патрон, в котором крепятся различные виды насадок. От их количества зависит число и параметры выполняемых операций. В комплектах может содержаться до сотни и более насадок.
Поскольку мастеру гравировки приходится работать с мелкими деталями, требующими высокой точности, размеры насадок и самого инструмента небольшие, а вес – легкий, чтобы его было удобно держать одной рукой. Чтобы в работе не мешал электрический провод и инструмент можно было использовать вне наличия электросети, выпускаются модели, питающиеся от аккумулятора.
Принцип действия гравера аналогичен работе электродрели. Этот инструмент часто называют мини-дрелью. Работа в режиме дрели позволяет при помощи сменных насадок выполнять множество операций – от сверления до шлифовки. И точно так же, как существуют ударные электродрели, имеются граверы с функцией удара. Такой инструмент особенно хорош при гравировке на твердом камне, он позволяет удалять лишний материал гораздо быстрее, но его функции ограничены только гравировкой.
Гравер – инструмент не дешевый, поэтому к его выбору нужно подойти со всей серьезностью. Как и большинство видов электроинструмента, граверы делятся на три класса – бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Если гравировка по камню – ваше хобби и вы не работаете с такими твердыми породами, как гранит, то можно остановить свой выбор на бытовой или полупрофессиональной модели. А если вы занимаетесь гравировкой на памятниках, то покупка качественного профессионального инструмента станет для вас выгодным вложением.
Главное, на что следует обращать внимание при выборе гравера – это:
Также важна эргономика – модель должно быть удобно держать в руке.
Мощность граверов сравнительно небольшая – 35-300 Вт. Чем она выше, тем производительнее и дороже инструмент. Профессиональные модели имеют мощность 200-300 Вт, они могут работать долгое время и гравировать твердые породы камня, их рекомендуется использовать профессионалам. Для тех, кто гравером пользуется нечасто, подойдут более дешевые бытовые модели.
Скорость вращения вала, в отличие от мощности, у граверов значительно выше, чем у других видов электроинструмента – 15000-35000 об/мин. При работе с твердыми породами камня скорость вращения должна быть 30000-35000 об/мин. Для моделей ударного действия вместо скорости вращения указывается число ударов в минуту, этот показатель может достигать 6 тысяч. Профессиональные граверы оснащаются регуляторами скорости вращения, позволяющими инструменту работать в разных режимах. В ударных моделях предусмотрена регулировка амплитуды удара.
Вес граверов колеблется в пределах 0,5-2,5 кг. Обычно, чем мощнее инструмент, тем он тяжелее. Кроме того, профессиональные модели оборудуются кулером, что создает дополнительный шум. Тем, кто не работает с гранитом и для кого не важна производительность этого инструмента, лучше не подвергать себя таким неудобствам, а купить более дешевый, легкий и тихий гравер небольшой мощности.
Некоторые модели граверов комплектуются гибким валом, использование которого повышает удобство пользования и позволяет вести обработку в труднодоступных местах. Особенно он хорош для мелкой и точной гравировки.
Граверы могут комплектоваться наборами из ста и более насадок, большинство из которых в работе может и не понадобиться, а стоят они недешево. Поэтому лучше купить гравер с базовым набором насадок, включающим те, которые необходимы в работе. Все равно, насадки – это расходный материал, со временем они изнашиваются и их приходится заменять. При покупке насадок важно обратить внимание, чтобы их хвостовик подходил к патрону гравера.
Основной вид насадок для гравера – это боры, также применяются насадки для резьбы, фрезерования, шлифовки, чистки, полировки. Для работы по твердому камню применяются насадки с алмазным напылением. Шлифовку выполняют вулканитовыми или резиновыми насадками с абразивной поверхностью, полировку – войлочными и фетровыми дисками, чистку и состаривание камня – металлическими щетками.
Определившись с необходимыми характеристиками и насадками, можно переходить к выбору производителя. Качественный профессиональный электроинструмент выпускают такие производители, как Bosch, Proxxon,, Makita, Dremel, Foredom. Неплохие бюджетные модели можно найти среди продукции компаний Sturm, Hammer, Bort, Einhell, Skil . Не забудьте также купить пропитку для камня, которая потребуется для обработки поверхности после гравировки.
Наборы алмазных шлифовальных мини насадок
Алмазные
Наборы алмазных отрезных мини-кругов
Без электрогравёра в кейсе
Наборы мини-насадок для электрогравёраЗачистные
Набор универсальный
Набор цанг
Оправка
Отрезные
Полировальные
Гибкий валДля электрических граверов
Гибкий вал для электрогравера, серия МАСТЕРШлифовальные
Гравер по своим функциональным возможностям очень напоминает обычную дрель или шлифовальную машинку, но основным его предназначением является обработка деталей, отличающихся миниатюрными размерами. Используя такое оборудование и специальные рабочие насадки для гравера, можно эффективно выполнять различные технологические операции, к числу которых относятся сверление, фрезерование, шлифование, гравировка и др.
Обрезка стальной трубы отрезным диском для бормашины
Перечень материалов, которые могут быть обработаны при помощи гравера, также достаточно обширен. Это мягкая и податливая в обработке древесина, твердая сталь, хрупкое стекло или керамика, различные виды пластика и даже кость. Естественно, для обработки при помощи гравера различных материалов используются разные рабочие насадки, отличающиеся между собой как конструктивным исполнением, так и материалом изготовления.
Рабочие насадки или инструменты, используемые для работ с гравером, представлены на современном рынке в большом разнообразии. Их конструкция включает в себя два основных элемента:
Рабочая часть этих насадок предназначена для обработки металлических поверхностей
На выбор рабочих насадок для гравера оказывают влияние следующие факторы: характеристики обрабатываемого материала и перечень технологических задач, которые необходимо выполнить. Те из домашних мастеров и специалистов, которые работают с гравировальной установкой на регулярной основе, стараются сразу приобрести набор насадок для гравера, включающий в себя инструменты различного типоразмера и назначения. В зависимости от потребностей и финансовых возможностей конкретного мастера по гравировке это может быть более скромный комплект, включающий в себя несколько десятков необходимых инструментов, или профессиональный набор, в котором представлены насадки для выполнения различных работ по металлу, по дереву и другим материалам.
Выбирая рабочие инструменты для гравера, следует учитывать, что на отдельные его модели могут быть установлены цанговые патроны, подходящие для насадок только определенной торговой марки. Чтобы использовать такое оборудование в комплекте с любыми типами насадок, придется приобрести универсальные цанги для гравера, которые также продаются целыми наборами.
К наиболее популярным типам рабочих насадок, используемых для комплектации гравировальных установок, относятся алмазные боры для гравера. Основа такого инструмента изготавливается из инструментальной стали, а алмазный порошок наносится только на их рабочую часть. Механические характеристики алмазного порошка позволяют успешно применять насадку для обработки таких твердых материалов, как сталь, керамика, стекло, искусственные и натуральные камни.
Дорогие стоматологические алмазные боры имеют большой срок службы
Алмазные боры (или шарошки) используются преимущественно для доводки фигурных отверстий. Как правило, алмазные расходники для гравера продаются целыми наборами по 10–20 инструментов различных форм и типоразмеров. Работая с ними, следует строго следовать правилам их эксплуатации, чтобы не повредить алмазное напыление. В стандартном исполнении диаметр хвостовика гравировальных насадок алмазного типа составляет 3 мм.
Наиболее бюджетным вариантом для использования в комплекте с бормашиной или гравером являются насадки, рабочая часть которых выполнена из резины и абразивного материала. Диаметр их хвостовика составляет 2,3 мм, а применяются они преимущественно для работ по металлу, в том числе и по нержавеющей стали. Абразивные инструменты, как правило, продаются наборами по 6 штук и имеют различную конфигурацию рабочей части.
Шарошки абразивные (оксид алюминия) для обработки стали и цветных металлов
Отдельные производители (в частности, компания «Фит») выпускают абразивные гравировальные насадки в различном цветовом исполнении, что позволяет пользователю легко определять категорию инструмента. Так, абразивные шарошки красного цвета, предназначенные для работ по металлу, изготавливаются из оксида алюминия, а зеленые, выполненные из карбида кремния, используются для обработки изделий из камня, стекла и керамики. Для удобства выполнения различных технологических операций алмазные шарошки изготавливают с разной формой рабочей части, но при этом их хвостовики всегда имеют одинаковый диаметр.
С помощью абразивных насадок для гравера выполняются такие операции, как расточка отверстий, шлифовка поверхности и др. Эти насадки оптимально подходят для применения в домашних условиях, для профессионала их возможностей будет недостаточно.
Насадки могут быть в виде съемных рабочих головок, закрепляемых на соответствующем хвостовике
Гравировальная машина, как уже говорилось выше, может быть успешно использована для тонкой шлифовки и полировки изделий из различных материалов. В качестве рабочей насадки для выполнения таких технологических операций применяется шарошка, изготовленная из войлока. Поскольку войлок не отличается выдающимися абразивными качествами, то используют такой инструмент только вместе со специальными полировочными пастами.
Полировальные диски могут предназначаться для грубой или финишной обработки, а также для доводки поверхностей неправильной формы
Выбор полировочных паст определенного типа, которые по своим характеристикам и химическому составу серьезно отличаются друг от друга, зависит в первую очередь от свойств материала, который будет обрабатываться с их помощью. Так, шлифовка твердых металлических поверхностей выполняется при помощи паст, основу которых составляют парафин и полировочный порошок. Для работ по дереву и стеклу предназначены специальные полировочные пасты на базе алмазного порошка различной фракции. С их помощью можно не только эффективно удалить царапины с поверхности дерева и стекла, но и привести изделие в идеально гладкое состояние. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение тем из них, в которых алмазный порошок имеет размер фракции 3/2 и 5/3.
Такие аксессуары, как войлочные шлифовальные насадки для работ по дереву, металлу, стеклу и другим материалам, успешно применяются не только в комплекте со специализированной гравировальной установкой: ими можно оснащать стоматологическую бормашину и простейшие ручные устройства.
Сменные шлифовальные насадки
Отдельную категорию рабочих насадок, которыми оснащают граверы, составляют инструменты профессиональной серии. Специалисты, для которых работа на гравировальной установке является основным родом деятельности, как правило, имеют в своем распоряжении целые наборы разнообразных насадок, отличающихся между собой материалом изготовления, конструктивным исполнением и формой рабочей части. Если говорить о наиболее типовом составе такого набора, то в него обязательно входят:
У профессионалов каждая насадка предназначена для определенной операции
Наличие у специалиста, использующего гравер в своей профессиональной деятельности, такого вместительного набора инструментов объясняется очень просто. Часто выполнить качественную и аккуратную проработку мельчайших деталей на поверхности обрабатываемого изделия не позволяет только фреза, отрезной диск для гравера и другие инструменты одного типоразмера. Именно поэтому даже в рамках обработки одного изделия инструменты часто приходится менять, выбирая насадки, подходящие для выполнения определенной технологической операции.
Кроме того, наличие у специалиста набора инструментов, в котором присутствуют сверла, фрезы, отрезные круги для гравера и шарошки многих других типов, является показателем профессионализма и свидетельствует о том, что перед вами опытный человек, хорошо владеющий своим делом. Мастера, постоянно работающие с гравировальными устройствами, выбирают дорогостоящие наборы инструментов профессиональной серии еще и по той причине, что приобрести поштучно отдельные инструменты из таких наборов (в частности, отрезной круг для гравера) достаточно сложно.
Специальные держатели позволяют быстро менять необходимые насадки
Сегодня найти на отечественном рынке граверы и рабочие насадки для их оснащения не представляет никаких проблем. При этом разнообразие представленного в свободной продаже оборудования и инструмента позволяет подобрать их под свои потребности и финансовые возможности.
Насадки профессионального уровняТем мастерам, которые занимаются гравировкой по дереву, металлу и другим материалам на профессиональном уровне и уже имеют в своем распоряжении соответствующее оборудование, стоит обратить внимание на рабочие насадки, выпускаемые под торговыми марками «Дремель» и «Декстер». Высокая стоимость такой оснастки для гравера вполне оправдывается ее исключительной надежностью и долговечностью. Еще одним важным преимуществом, которым отличаются фреза, отрезной круг, бур, а также любой другой инструмент данных торговых марок, является высокая точность обработки.
Качественные расходные материалы приобретают как профессионалы, так и домашние мастера, уважающие свое ремесло
Остановив свой выбор на рабочих насадках «Дремель» или «Декстер», имейте в виду, что один такой инструмент способен прослужить по времени столько же, сколько 10 насадок китайского производства. В пользу приобретения достаточно дорогой, но качественной продукции от известных производителей говорит и тот факт, что в ассортименте данных компаний можно найти насадки различного назначения и типоразмера. Так, это могут быть различные фрезы для бормашинки или гравера, сверла разного диаметра, дисковый инструмент, а также шарошки любых других типов, предназначенные для выполнения работ по дереву, металлу, керамике, стеклу.
Бюджетные моделиДешевые, но достойные по качеству насадки предлагает отечественный производитель – компания «Зубр». За доступные цены можно приобрести наборы насадок, включающие в себя до 180 инструментов наиболее востребованных типов, конструкций, размеров и форм. В таких наборах есть инструменты для сверления, отрезные диски для бормашины или гравера, фрезерные насадки, шарошки алмазного и абразивного типа, а также многое другое.
Все насадки, входящие в набор торговой марки «Зубр», помещены в пластиковый кейс, обеспечивающий удобство как хранения, так и переноски к месту выполнения работ.
Насадки от китайских производителейО насадках китайского производства существует двоякое мнение. С одной стороны, их качество и надежность находятся под большим вопросом, с другой – стоят они значительно меньше фирменной оснастки. Китайская фрезерная насадка для гравера, отрезной диск или бур для сверления прослужат недолго, но и выбросить их, учитывая их стоимость, будет не так жалко. Если же за гравером работает профессионал, то даже дешевая китайская фреза не помешает ему выполнить работу качественно (правда, менять такой инструмент ему придется чаще).
Китайские насадки для бормашины или гравера можно порекомендовать начинающим гравировщикам, которые могут с их помощью приобретать свои первые навыки в этом деле.
Доступные цены китайских насадок позволяют приобретать большие наборы «на пробу» начинающим граверам
Для несложных гравировальных работ в домашней мастерской фрезу, отрезной диск, шлифовочные и полировочные шарошки можно изготовить и своими руками. В качестве простейшей фрезы для оснащения гравера или бормашины можно использовать рифленое колесико от обычной зажигалки или дюбель, на шляпке которого вырезаются рабочие зубья. Рабочую насадку для шлифовки или полировки также сделать достаточно просто: для этого можно использовать деревянный барабан с хвостовиком, на боковую поверхность которого наклеена наждачная бумага.
Многие самодельные насадки для гравировальной установки (если они используются для выполнения не слишком сложных работ) проявляют себя неплохо, при этом стоимость их изготовления минимальная.
Компания ЯрКамень подготовила уникальное предложение для мастеров гравировки по камню и предлагает самый большой выбор граверного инструмента и оборудования в Москве:
Воспользовавшись нашим инструментом, вы получите высокое качество гравировки, комфорт при работе, максимальную безопасность, быстроту и точность выполнения заказов. Мы реализуем только надежные материалы и профессиональный инструмент для граверов, прошедший тестирование на собственном производстве нашей компании. Для удобства обслуживания работает интернет-магазин и офис продаж алмазного и граверного инструмента в Москве.
Специалисты компании ЯрКамень готовы дать практические рекомендации по применению любого наименования из каталога инструментов для гравировки по камню. Для уточнения цены, спецификации и способа применения, свяжитесь с нашими консультантами!
Гравировка по камню и инструмент гравера
Гравировка один из самых сложных видов работ в камнеобработке, требующий ювелирной точности, аккуратности, навыков обращения с различными породами камня и наличия художественного вкуса у мастера. Ручная гравировка и художественная резьба по камню позволяют создавать уникальные работы, одухотворенные и наделенные собственным видением мастера.
Инструмент гравера оказывает одно из существенных влияний на качество и уровень работы. От правильно подобранного оборудования зависит реализация замыслов, стилистика и скорость выполнения работы. Профессионализм мастера-гравера проявляется в его работах, а задача магазина ЯрКамень – помощь в раскрытии его таланта и создании очередного каменного шедевра.
Среди наших покупателей лучшие камнерезы Москвы, профессиональные скульпторы и декораторы, мастера компаний по камнеобработке со всей России, облицовщики из строительно-реставрационных организаций, а также небольшие предприятия ритуального сервиса столицы. Гравировка может выполняться вручную или механическим способом.
Инструмент для гравера
В зависимости от поставленной задачи, граверу необходим тот или иной инструмент: инструменты и материалы для разметки и раскалывания камня, приспособления для фактурной обработки, гравировальное оборудование и аксессуары.
Все вопросы по применению гравировального инструмента и оборудования адресуйте нашим специалистам. Для заказа инструмента для граверов воспользуйтесь функционалом нашего сайта!
Набор мини-насадок Зубр содержит мини-насадки для гравировальных машин. Насадки применяются для чистовой обработки различных материалов. В набор входят предметы для выполнения разных операций, например, шлифовки, полировки, резки. Зернистость и форма насадок также различны.
Благодаря этому можно выполнять работы любой сложности и даже в труднодоступных местах.
Поставляется набор в пластиковом кейсе.
В комплект входит 220 предметов:
-Ленты абразивные - 10 шт.
-Насадка полировальная тканая дисковая - 1 шт.
-Насадки фетровые - 6 шт.
-Насадка фетровая конусная - 1шт.
-Сверла по металлу 1,6 х 42 мм - 2 шт.
-Сверла по металлу 2,4 х 42 мм - 2 шт.
-Сверла по металлу 3,2 х 48 мм - 2 шт.
-Державки для абразивных лент - 2 шт.
-Шарошки алмазные - 9 шт.
-Металлические шарошки - 3 шт.
-Абразивные шарошки по металлу с хвостовиком (оранжевые) - 6 шт.
-Абразивные дисковые шарошки по металлу (розовые) - 4 шт.
-Абразивные дисковые шарошки по камню с хвостовиком (серо-зелёные) - 4 шт.
-Абразивные дисковые шарошки по камню (серо-зелёные) - 4 шт.
-Щетки-крацовки абразивно-полимерные - 3 шт.
-Щетки-крацовки из нержавеющей стали - 3 шт.
-Щетки-крацовки из латунированной стали - 3 шт.
-Паста полировальная - 1 шт.
-Отрезные круги по металлу - 86 шт.
-Шлифовальные круги - 52 шт.
-Цанги - 4 шт.
-Державки для отрезных кругов - 2 шт.
-Державка для фетровых кругов - 1 шт.
-Державка для тканой дисковой насадки - 1 шт.
-Отрезные абразивные круги армированные - 5 шт.
-Ключ-отвертка - 1 шт.
-Круг лепестковый веерный на шпильке (Р80) - 1 шт.
-Брусок абразивный правочный - 1 шт.
Производитель | ЗУБР |
Страна изготовителя | Россия |
Вес | 0,74 кг |
Длина | 240 мм |
Ширина | 210 мм |
Добавить отзыв
Кароль Цалка
Рис. Архив SK
.- Устройства американской корпорации OMAX - это прорыв в гидроабразивной резке камня " - говорит Ремигиуш Филипяк, президент MAXIEM WATRJETS sp z o.o. из Эльблонга, дистрибьютора устройств Maxiem в Польше. так называемые производственные отходы, а это значит, что данное устройство может заменить бесполезный щебень, который обычно складируется на каменных заводах, напримерв элементах мозаики. Такие в свою очередь могут быть снова проданы. Стоит добавить, что Максим может вырезать из камня любую форму, а преимуществом является высокая повторяемость рисунка. Это означает, что устройство можно использовать и для крупносерийного производства.
Обрабатывающие центры OMAX - то есть машины OMAX и MAXIEM также могут использоваться для создания каменных проектов, таких как мрамор или гранит. Работа выполняется быстрее и в мельчайших деталях, чем при использовании традиционных методов.работа с такими материалами.
Камень трудно обрабатывать традиционным способом, но точная гидроабразивная резка OMAX способна резать очень сложные формы, используя функцию резки под низким давлением. Многие мастерские по механической обработке просто приобретают водяные струи для создания элементов дизайна, а затем делают вывод, что компания может создать хороший рынок для относительно дорогостоящих специализированных изделий из камня и мрамора, таких как мозаичные полы.Другие мастерские приобретают станки OMAX специально для точной резки камня.
Камень, будучи хрупким сырьем, легко повреждается при небрежной обработке. Это относится и к устройствам гидроабразивной резки. Вот почему насос, установленный в гидроабразивной установке, так важен. На рынке производителей станков для гидроабразивной резки доминируют два решения для насосов — шатунные, используемые американской корпорацией OMAX, и решения с усилителями, используемые другими поставщиками гидроабразивной резки.
Возможна ли резка водой?
В коленчатом насосе, который используется в своих устройствах корпорацией ОМАКС - мировым лидером в производстве машин для гидроабразивной резки, запрограммировав инвертор двигателя привода насоса, мы можем изменить время, за которое он достигает максимального давления , что имеет большое значение при резке очень хрупких материалов.
- "Важно, что прокалывание под низким давлением позволяет прорезать материал с минимальным риском разрушения.Обрабатывающие центры OMAX и MAXIEM имеют в своем программном обеспечении специальную функцию «Хрупкий материал». Здесь материал прокалывается при низком давлении, а затем плавно поднимается до высокого давления. Это предотвращает резкое изменение давления, которое может вызвать разрывы. Использование этих опций снижает риск материального ущерба и дает возможность дешевой и прибыльной резки , - объясняет Пшемыслав Прайснар, директор по продажам JetSystem, эксклюзивного дистрибьютора машин OMAX.
Таким образом, устройства для резки водой
идеально подходят для резки сложных, недостижимых для традиционных методов резки камня, элементов. Дизайн здесь не имеет ограничений. Это значит, что с помощью гидрорезки можно вырезать в камне любые, даже самые сложные узоры. Это возможно благодаря универсальному программному обеспечению машины, которое так же просто в использовании, как если бы мы работали на ПК.
- "Каждый из наших программных модулей основан на среде Windows®. Он имеет меню на основе значков с четкими, конкретными параметрами. Кроме того, помощь доступна почти на каждом этапе. Поскольку не требуется никакого предварительного опыта программирования, даже Начинающим операторам очень легко добиться профессиональных результатов резки с помощью этой машины за короткое время», - объясняет Ремигиуш Филипяк, вице-президент JetSystem в Эльблонге, дистрибьютора устройств для резки водой американской корпорации OMAX.
Enduro MAX
Кроме того, насос с коленчатым валом, используемый в устройствах OMAX, не только обеспечивает возможность точной резки. Это также намного дешевле в использовании, чем бустерные насосы. У этого насоса в системе всего 1,9 литра масла, а у бустерного даже 250 литров! Насос в устройствах OMAX не нуждается в охладителе, а его аналог-усилитель должен быть оснащен этими устройствами и дополнительно использует для работы 11 литров воды в минуту! Мы можем увидеть еще большую разницу, проанализировав потребление электроэнергии обеими машинами.За месяц работы устройство OMAX будет потреблять 7986 кВт/ч, в то время как машина-конкурент будет использовать 13 431 кВт/ч! Шокирует? Это еще не конец. Переведем в злотые. В течение месяца работы, используя машину с насосом-усилителем, мы заплатим за электричество более 4500 злотых. Однако, работая на устройстве с насосом с коленчатым валом (OMAX-MAX), мы заплатим за электроэнергию всего около 2700 злотых! При среднем тарифе на электроэнергию 0,34 злотых за 1 кВт мы сэкономим до 1851 злотых в месяц, купив гидроабразивную установку OMAX с насосом с коленчатым валом!
Итак, в конце заданий можно задать вопрос - что получает компания из каменоломни, покупая гидроабразив корпорации "ОМАКС"? Ответ прост - получается отличный, недорогой, предельно точный и экономичный инструмент.Инструмент, благодаря которому для компании не будет ничего невозможного. Устройство универсальное – им можно резать, вырезать замысловатые узоры и гравировать. Все на одном устройстве, используя одни и те же инструменты. Это, в свою очередь, означает, что вам не нужно иметь несколько машин для выполнения предполагаемых производственных задач. Один водомет сделает все!
.
Другие объявленияНайдено 31 объявление Было 31 объявление изВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Разметочная линейка с гравировкой для токарного станка, фрезерного станка, сверла,Инструменты »Другие инструменты | 180 злотых | |||
Миколув, Гниотек 5 мая |
Инструменты »Станки для мастерских
3 500 злотых
Жирардув 4 мая
![]() | Электрическая ручка для гравировкиИнструменты »Другие инструменты | 26,99 зл. |
Глиник 4 мая |
![]() | Резиновые штампы - для гравировки на CO2-лазереИнструменты »Другие инструменты | 45 злотых |
Жешув 4 мая |
![]() | Алюминиевый столярный угольник с основанием 300 мм Hogert, с гравировкойИнструменты »Другие инструменты | 60 злотых |
Гливице, Бжезинка 4 мая |
![]() | Резка, гравировка, лазер CO2, фрезерование, пресс-форма, ЧПУИнструменты »Станки для мастерских | 10 злотых Вести переговоры |
Граево 2 мая |
![]() | Гравировальный станок ParksideИнструменты »Другие инструменты | 30 злотых |
Гданьск, Бжезно 1 мая |
![]() | PARKSIDE PGG 15 F5 Гравировальный станокИнструменты »Электроинструменты | 60 злотых |
Варшава, Прага-Полудне 1 мая |
![]() | гравер 9 пластин для гравировкиИнструменты »Станки для мастерских | 40 злотых |
Легница 1 мая |
![]() | AUFERO LASER 1 - Лазерный гравер мощностью 5,5 Вт - для гравировки и резкиИнструменты »Другие инструменты | 890 злотых Вести переговоры |
Пекары Силезские 29 апреля |
![]() | Co2 Лазер для резки и гравировки Trotec Speedy 300Инструменты »Станки для мастерских | 39 900 злотых Вести переговоры |
Медзьна 28 апр. |
![]() | Инструмент для гравировкиИнструменты »Электроинструменты | 55 злотых |
Цехановец 28 апр. |
![]() | Лазерная гравировкаИнструменты »Электроинструменты | 10 злотых Вести переговоры |
Лечна 28 апр. |
![]() | Лазерная гравировкаИнструменты »Электроинструменты | 25 злотых |
Радом 27 апр. |
![]() | Лазерный модуль для гравировкиИнструменты »Станки для мастерских | зл. 650 зл. Вести переговоры |
Варшава, Прага-Север 26 апр. |
![]() | Алюминиевый столярный угольник с основанием 300 мм Pro, с гравировкойИнструменты »Другие инструменты | 70 злотых |
Гливице, Бжезинка 25 апр. |
![]() | Гравировальный станокИнструменты »Электроинструменты | 40 злотых |
Краков, Лагевники-Борек Фаленцки 25 апр. |
Инструменты »Другие инструменты
29,50 злотых
Вроцлав, Фабричная 22 апр.
![]() | Набор для ПОДАРОЧНОЙ ГРАВИРОВКИИнструменты »Ручные инструменты | 26,50 злотых |
Гданьск, Ангелы 22 апр. |
![]() | Лазерная гравировка Laser Datalogic Laservall ViolinoИнструменты »Другие инструменты | 1 999 злотых Вести переговоры |
Хойнув 22 апр. |
![]() | Гравировально-гравировальный станокИнструменты »Другие инструменты | 100 злотых Вести переговоры |
Полановице 21 апр. |
![]() | Новый гравировальный станокИнструменты »Ручные инструменты | 50 злотых |
Польковице 20 апр. |
![]() | Гравировальный станок PARKSIDE PGG 15 F5Инструменты »Другие инструменты | 29 злотых |
офисов 19 апр. |
![]() | ПРОКАТНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ СЧЕТА, гравировальная головка См. упор для молоткаИнструменты »Станки для мастерских | 9 812 зл. |
Румия 12 апр. |
![]() | Слесарные молотки | гравировка | инструменты | цифры и буквыИнструменты »Другие инструменты | 49 злотых |
Свиноуйсьце 11 апр. |
![]() | Гравировальная машина Gravo graphИнструменты »Станки для мастерских | 1600 злотых |
Жепин 9 апр. |
![]() | Гравировальный инструмент OBI СНИЖЕНИЕ СО 189 ДО 125 ЗЛОТЫХИнструменты »Электроинструменты | 125 злотых |
Челадзь, Колония Малобендзе 9 апр. |
![]() | Новый набор для моделирования и гравировки, оборудование для гравировкиИнструменты »Другие инструменты | 120 злотых |
Радом 9 апр. |
Нет фотографии | Алмазная фреза Dremel 9929Инструменты »Электроинструменты | 30 злотых |
Варшава, Прага-Север 8 апр. |
Обработку камня можно смело отнести к старейшим занятиям. В этом деле накоплен многовековой опыт, о нем написано немало книг, но они предназначены скорее для профессионалов. Но обработать камень в домашних условиях можно, если есть для этого инструменты.
Сразу нужно оговориться, что несмотря на резку, обработку и отделку бытового камня, это не значит, что вы можете заниматься этим на кухне или в одной из комнат в доме/ квартира.Для этого вида работ нужно отдельное помещение, к тому же оно оборудовано хорошей вытяжной вентиляцией, ведь при работе будет создаваться большое количество пыли, что не очень хорошо для здоровья.
Таким образом, вы можете резать, шлифовать, полировать и гравировать камни дома. Первые два вида работ следует проводить только при непрерывной подаче воды, которая охлаждает инструмент и удаляет образовавшийся в процессе шлак, а также значительно снижает количество пыли.
Грубую обработку камня можно выполнить с помощью обычной дисковой шлифовальной машины по камню.Если вам нужен более тонкий рез, у вас должен быть станок наподобие лесопилки с подвижной металлической платформой.
Самостоятельное шлифование камня можно производить с помощью шлифовального станка (стационарного или ручного) или повторно использовать шлифовальный станок с шлифовальными дисками. Самый простой способ шлифовки мелких камней (длиной до 20-25 см) — насыпать абразивный порошок на чугунную пластину, залить водой и растереть камень до получения необходимой гладкости поверхности.
Полировка выполняется с помощью инструмента для обработки камня, такого как полировальный круг и паста Гои.
Гравировка по камню возможна с помощью набора камнерезов и молотка. Для выполнения более тонких работ понадобится специальное приспособление – гравировальный станок. Гравировку можно полировать с помощью полировальных насадок электродрели.
Стекло можно декорировать по-разному. С помощью специальных инструментов иногда удается добиться визуально привлекательных эффектов. Все способы декорирования заключаются в удалении мельчайших частичек стекла с его гладкой поверхности таким образом, что создаются узоры, рельефы и интересные цветовые переходы. Одним из способов декорирования оконного стекла является гравировка.
Гравировка – художественное оформление стекла, кости, металла или камня .На поверхности этих материалов с помощью специальных гравировальных инструментов наносится рисунок. Гравировка по стеклу берет свое начало в древней технике гравировки на поверхности драгоценных камней. Именно тогда, примерно в 6 веке нашей эры, в этом искусстве было достигнуто значительное техническое совершенство.
Современные инструменты для гравировки стекла состоят из алмазных или каменных кругов. Однако современные методы обычно полагаются на лазерную гравировку. В основном применяется для отделки оконных стекол, используемых при внутренней отделке . Производством такого стекла занимаются признанные в отрасли компании, такие как MASKO GLASS. Клиенты чаще всего выбирают гравировку на зеркалах или душевых кабинах. Графика также размещена на стеклянных внутренних конструкциях.
Лазерная гравировка возможна только на стекле с частичками грязи.Чистый устойчив к воздействующему на эти мельчайшие примеси лазерному лучу , который нагревается, расширяется и, следовательно, выплескивает . Так создается узор. Через увеличительное стекло он выглядит довольно неправильно, но если смотреть невооруженным глазом, он обычно очень привлекателен. Совершенно чистое стекло без примесей можно гравировать традиционными инструментами, оснащенными каменной или алмазной головкой.
Традиционная гравировка по стеклу осуществляется с помощью инструмента, похожего на небольшую дрель.Вращающийся наконечник следует прикладывать к поверхности под прямым углом 90°. Стекло следует смачивать водой, что предотвращает изнашивание наконечников сверла и поднятие стеклянной пыли, очень вредной для легких . Поэтому разумно защитить себя от него во время работы, надев соответствующую маску.
Еще один вид воздействия на стекло – пескоструйная обработка. Он заключается в бросании частиц песка к поверхности стекла под высоким давлением .Сам выбрасываемый материал может быть корундом, карбонатом кремния или другим твердым текучим материалом. Во время этого процесса стекло тускнеет. Узоры получаются путем покрытия выбранных мест трафаретами или покрытия фрагментов стекла защитным веществом.
.Введение в машину
Станок для гравировки и полировки стекла с ЧПУ - это машина, которая может гравировать, изгибать различные узоры или фигуры (в основном линии или полосы) на плоском камне. Станок автоматически выполняет черновую, тонкую резьбу, полировку и смену инструмента в соответствии с рабочей программой.
Характеристики станка
Гравировальный станок с ЧПУ по стеклу может использоваться для гравировки, вырезания, полировки различных рисунков на плоском камне с высокой точностью.
Некоторые общие канавки на станке
Применение
Наша машина в основном используется для: художественного камня, мебельного камня, бытового камня и т. д.
Фон стены ТВ, клуб и так далее.
2) Мебель: Большинство для зеркальной гравировки, а также для мебели из стекла и камня серии.
3) Бытовая техника из камня: например, панель газовой плиты, кухонный вентилятор, холодильник и т. д.
Некоторые общие инструменты
Преимущество программного обеспечения
Программное обеспечение является наиболее важной частью станков с ЧПУ. Это не только простота в эксплуатации, но и высокая производительность для идеального программного обеспечения. Программное обеспечение Baineng намного проще в освоении и использовании. Просто переместите CAD2000. dxf в программное обеспечение Baineng, а затем может автоматически генерировать коды
Аппаратные преимущества
1) Разработать специальную библиотеку скрытых инструментов для защиты инструментов от ржавчины
2) Разработать автоматическую термоусадочную дверцу для облегчения загрузки и выгрузки очков
3) Принять беспроводной ручной пульт дистанционного управления, нет необходимости в прокладке
4) Применение вакуумного алюминия для предотвращения замерзания и блокировки
5) Иметь патент на систему уплотнения охлаждающей воды
6) Станок имеет особые преимущества для широких и глубоких канавок.Высокоэффективная коробка передач и коробка передач высокой мощности
Преимущества деталей
Доставка и упаковка
Hot Tags: Гравировальный станок с ЧПУ, Китай, производители, поставщики, завод,
.90,000 Прецизионная гравировка - Знания - Jinan Fortune Precision Machinery Co., LtdДругие термины, часто используемые для гравировальной печати: гравировка на меди, гравировка на медной пластине или линейная гравировка. Гравюра на стали - это та же техника на стали или стальных пластинах, которая чаще всего использовалась для банкнот, книжных иллюстраций, журналов и репродукций, фирменных бланков и аналогичных приложений примерно с 1790 до начала 20 века, когда эта техника стала менее популярной, за исключением банкнот и банкнот. другие виды защищенной печати.Особенно в прошлом «гравюра» часто использовалась очень свободно, чтобы охватить несколько графических техник, так что многие так называемые гравюры были созданы с помощью совершенно разных техник, таких как офорт или меццо-тинто. «Ручная гравировка» — это термин, который иногда используется для гравировки предметов, отличных от печатных форм, для написания или украшения украшений, огнестрельного оружия, трофеев, ножей и других небольших металлических изделий. Традиционные гравюры в произведениях искусства также «гравируются вручную» с использованием тех же техник для нанесения линий на пластину.
Дон Кихот , Иллюстрация гравера Гюстава Доре
Ecce Homo Яна Норблина, оригинал (слева) и медная травильная пластина (справа) с перевернутой композицией (Национальный музей в Варшаве).
Каждый вид отличается и имеет свое применение. Граверы используют инструмент из закаленной стали, называемый наконечником стрелы, или гравер, чтобы вырезать рисунок на поверхности, чаще всего из меди. [1] Однако современные граверы используют гвозди или надгробные плиты для резки различных металлов, таких как серебро, никель, сталь, латунь, золото, титан и т. д., в самых разных областях, от оружия и ювелирных изделий до мотоциклов и найденных предметов. Современные профессиональные граверы могут выполнять гравировку с разрешением до 40 линий на мм при качественной работе, создании игровых сцен и завитков.Штампы, используемые в массовом производстве формованных деталей, иногда гравируются вручную, чтобы добавить специальные функции или определенную информацию, например номера деталей.
В дополнение к ручной гравировке существуют гравировальные станки, которые требуют меньшего человеческого мастерства и не управляются напрямую вручную. Обычно они используются для письма пантографической системой. Существуют версии для внутренней части колец, а также для внешней части более крупных деталей. Такие машины обычно используются для надписей на кольцах, медальонах и презентах.
Грабли бывают различных форм и размеров, что позволяет создавать различные типы линий. Burin производит линии уникального и узнаваемого качества, которые характеризуются последовательным, целеустремленным внешним видом и четкими краями. Инструмент под углом имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские стельки — это инструменты с плоским дном и несколькими насечками, используемые для заполнения работ на больших площадях или для создания однородных теневых линий, которые можно быстро произвести.Кольцевые дробилки изготавливаются из специальных форм, которые используются ювелирным гравером для вырезания надписей внутри колец. Плоские грабы используются для заполнения букв, а также для «закручивания» вырезов при гравировке большинства музыкальных инструментов, удалении фона или создании ярких вырезов. Ножевые дробилки используются для гравировки линий и очень глубоких надрезов. Круглые грабы и радиусные рельефы обычно используются на серебре для создания яркой огранки (также называемой яркой огранкой , гравировкой), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь.Квадратная или V-образная гравировка обычно имеет форму квадратного или удлиненного ромба и используется для резки прямых линий. Точка V может варьироваться от 60 до 130 градусов, в зависимости от цели и эффекта. Эти горелки имеют очень маленькие точки резки. Другие инструменты, такие как меццо-тинто, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования. Инструменты для полировки также можно использовать в некоторых техниках закрепки камня.
Музыкальный инструмент с гравировкой на медных духовых инструментах, сделанных в Америке, процветал в 1920-х годах и использует особую технику гравировки, при которой плоская могила «проходит» по поверхности инструмента, создавая зигзагообразные линии и узоры.Метод «ходьбы» гравера также может называться «скручиванием» или «закручиванием». Эта техника необходима из-за тонкости металла, используемого для создания музыкальных инструментов, по сравнению с огнестрельным оружием или украшениями. Стержневые порезы обычно встречаются на западных серебряных украшениях и других западных металлах.
Гравировка по камню
Геометрия инструмента чрезвычайно важна для точности ручной гравировки.Для большинства приложений гравер имеет «лицо», которое представляет собой верхнюю часть записывающего устройства, и «пятку», являющуюся нижней частью записывающего устройства; не все инструменты и приложения требуют каблука. Две поверхности встречаются, образуя точку, которая пересекает металл. Геометрия и длина пяты помогают граверу плавно двигаться при резке металлических поверхностей. Когда острие инструмента ломается или вступает в контакт даже на микроскопическом уровне, гравером становится трудно управлять, что приводит к неожиданным результатам.Современные инновации позволили создать новые типы твердого сплава, устойчивые к сколам и растрескиванию, которые дольше сохраняют остроту между заточками, чем традиционные металлические инструменты.
Для заточки под действием силы тяжести или копания требуется либо точильный камень, либо круг. Для более прочных карбидов и стальных валунов требуются шлифовальные круги с алмазным покрытием; эти надгробия можно отполировать до зеркального блеска с керамическим или чугунным перекрытием, что необходимо для создания ярких огранок.Существует несколько медленных реверсивных систем заточки, созданных специально для ручных граверов и позволяющих сократить время заточки. Крепления, которые фиксируют инструмент на месте под определенными углами и геометриями, также доступны, чтобы исключить догадки при получении точных точек. Сегодня очень мало мастеров-граверов, которые полагаются исключительно на «чувство» и мышечную память при заточке инструментов. Эти мастера гравировки обычно много лет работали стажерами, в основном изучая методы, за десятилетия до того, как стали доступны современные ручные гравировальные станки.Эти граверы обычно обучаются в таких странах, как Италия и Бельгия, где ручная гравировка имеет богатое и давнее наследие мастеров.
Рисунок или рисунок обычно готовятся заранее, хотя некоторые профессиональные и опытные ручные граверы могут рисовать минимальные контуры на бумаге или непосредственно на металлической поверхности непосредственно перед гравировкой. Гравюра может быть легко нарисована на поверхности острым концом, отмечена лазером, нарисована тонким перманентным маркером (удаляемым ацетоном) или карандашом, перенесена с использованием различных химикатов в сочетании со струйной или лазерной печатью или пунктирной печатью. .Граверы могут полагаться на навыки рисования от руки, рисунки и изображения, не защищенные авторскими правами, компьютерную графику или обычные иллюстрации при создании произведений искусства.
Первоначально наконечники немного отличались по дизайну, потому что рукоятка часто использовалась твердо в центре руки. Благодаря современным системам пневматической гравировки ручки проектируются и изготавливаются в различных формах и диапазонах мощности.Ручки изготавливаются с использованием различных методов и материалов. Ручки могут быть изготовлены вручную из дерева, отлиты и изготовлены из пластика или изготовлены машинным способом из латуни, стали или других металлов. Самый известный производитель инструментов для ручной гравировки, GRS Tools в Канзасе, является американской компанией, которая производит инструменты, а также многие другие инструменты для различных приложений гравировки по металлу.
Мастер гравировки совершенствует часовой механизм.Гравировка на высшем уровне работает под стереоскопическим микроскопом.
Фактическая гравировка традиционно выполняется комбинацией давления и манипулирования заготовкой. Традиционный «ручной» процесс все еще практикуется сегодня, но современные технологии создали различные системы гравировки с механическим приводом. Большинству пневматических гравировальных систем требуется источник воздуха, подающий воздух по шлангу к наконечнику, который во многих случаях напоминает традиционный гравировальный патрон, приводящий в движение механизм (обычно поршень).Воздух приводится в действие ножным контроллером (например, педаль газа или швейная машина) или более новым ручным/ручным управлением. Этот механизм заменяет «ручное» усилие или воздействие молотка. Внутренние механизмы движутся со скоростью до 15 000 ударов в минуту, что значительно снижает усилия, необходимые для традиционной ручной гравировки. Эти типы пневматических систем используются только для повышения мощности и не направляют и не контролируют гравер. Одним из основных преимуществ использования пневматической системы для ручной гравировки является снижение утомляемости и сокращение рабочего времени.
Сегодня ручные граверы используют комбинацию ручного толчка, воздуха, вращения или молотка и долота. Ручной толчок по-прежнему широко используется современными художниками по ручной гравировке, которые создают очень детализированные и деликатные работы «булино», которые хорошо работают; подавляющее большинство, если не все, традиционных графических дизайнеров сегодня полагаются исключительно на ручные методы. Пневматические системы значительно сокращают усилия, необходимые для удаления большого количества металла, например, с помощью глубокой гравировки или методов западной легкой резки.
Финишная обработка часто необходима при работе с металлом, который может ржаветь, или когда требуется цветная отделка, например, для огнестрельного оружия. Существует множество различных аэрозольных лаков и методов отделки, чтобы запечатать и защитить вашу работу от непогоды и времени. Финишная обработка может также включать легкую шлифовку поверхности для удаления мелких кусочков металла, называемых «заусенцами», которые очень острые и неприглядные.Некоторые граверы предпочитают высокую контрастность изображения или дизайна, используя черные краски или чернила, чтобы затемнить удаленные (и нижние) области обнаженного металла. Любая лишняя краска или чернила вытираются и дают высохнуть перед нанесением лака или герметизации, что может желать или не желать художник.
Пример ручной гравировки
Из-за высокого уровня микроскопических деталей, которые может получить мастер-гравер, подделка гравированных узоров практически невозможна, и современные банкноты почти всегда гравируются, как и пластины. для печатания денег, чеков, облигаций и других ценных бумаг.документы, удостоверяющие личность. Гравировка настолько хороша, что обычный принтер не может ни воспроизвести детали выгравированного вручную изображения, ни отсканировать его. В Бюро гравировки и печати США над одной и той же пластиной будет работать более одного ручного гравера, что не позволяет одному человеку копировать все гравюры на определенной банкноте или документе.
Современная дисциплина ручной гравировки, как ее также называют в контексте металлообработки, в значительной степени сохранилась в нескольких специализированных областях.Наивысший уровень искусства приходится на огнестрельное и другое металлическое оружие, украшения и музыкальные инструменты.
Сегодня на большинстве коммерческих рынков гравировка заменена фрезерованием на гравировку с ЧПУ или фрезерование. Тем не менее, есть некоторые приложения, где использование ручных гравировальных инструментов не может быть заменено.
1847 Цилиндрический пистолет с гравировкой Colt Walker
В некоторых случаях изображения или рисунки можно перенести на металлические поверхности с помощью механического процесса.Одним из таких процессов является роликовая гравировка или роликовая гравировка. В этом процессе затвердевшая матрица изображения прижимается к поверхности цели, используя сильное давление для передачи изображения. В 1800-х годах цилиндры пистолетов часто украшали с помощью этого процесса, чтобы придать непрерывный декоративный эффект вокруг его поверхности.
Компьютерная гравировка на Corian.
Гравировальные машины, такие как K500 (упаковка) или K6 (издание) компании Hell Gravure Systems, используют алмазный стилус для резки ячеек.Каждая ячейка создает одну печатную точку позже в процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая из которых вырезает 8000 ячеек в секунду с точностью до 0,1 мкм и ниже. Они полностью управляются компьютером, и весь процесс создания цилиндров полностью автоматизирован.
В настоящее время в розничных магазинах (в основном ювелирных, столовых или наградных) обычно используется небольшой компьютер, управляемый гравировкой на месте. Это позволяет им персонализировать продукты, которые они продают.Гравировальные станки для розничной торговли ориентированы на простоту использования для оператора и могут изготавливать широкий спектр изделий, включая плоские металлические пластины, украшения всех форм и размеров, а также цилиндрические предметы, такие как чашки и кружки. Как правило, они будут оснащены специальным компьютером для графического дизайна, который позволит оператору легко создавать текст или графическую графику, которые программное обеспечение преобразует в цифровые сигналы, сообщая гравировальному станку, что делать.В отличие от промышленных граверов, розничные машины меньше по размеру и используют только одну алмазную головку. Он взаимозаменяем, поэтому оператор может использовать алмазы различной формы для достижения различных эффектов отделки. Обычно они могут изготавливать самые разные металлы и пластмассы. Можно гравировать стекло и кристаллы, но хрупкость материала делает процесс более трудоемким.
Розничные торговцы в основном используют два разных процесса.Первый и наиболее распространенный метод «Алмазный набросок» заключается в том, что алмазный резак проталкивается по поверхности материала, а затем тянет его, создавая царапины. Это направление и глубина контролируются компьютерным вводом. Второй - "Шпиндельный резак". Он похож на Diamond Dragon, но гравировальная головка имеет плоскую V-образную форму с небольшим ромбом и основанием. В машине используется электронный шпиндель, который быстро вращает головку, вдавливая ее в материал, а затем вытягивая ее, пока она продолжает вращаться.Это создает гораздо более смелое впечатление, чем ромбовидное смахивание. Он в основном используется для латунных пластин и бирок.
С помощью современного оборудования можно легко изготовить простую деталь менее чем за десять минут. Процесс алмазной гравировки был самым современным с 1960-х годов.
В настоящее время лазерные гравировальные станки находятся в стадии разработки, но тем не менее механическая резка доказала свою эффективность с точки зрения экономичности и качества.Более 4000 граверов ежегодно изготавливают около 8 миллионов печатных единиц по всему миру.
Информацию о процессе печати см. вогнутость (графика). Историю западного искусства с гравюрами см. в разделе Старый рисунок и линейная гравировка
Первым свидетельством того, что люди выгравировали узоры, является точеная раковина длиной от 540 000 до 430 000 лет из Тринила на Яве, Индонезия, где был открыт первый Homo erectus. [2] Заштрихованная полоса на скорлупе страусиных яиц, используемая в качестве резервуаров для воды, найденная в Южной Африке в скальном убежище Дипклуф и датируемая средним каменным веком около 60 000 г. до н.э., является еще одним задокументированным случаем гравировки человеком. [3] Гравировка по кости и слоновой кости является важной техникой в искусстве верхнего палеолита, и более крупные петроглифы, выгравированные на скалах, можно найти во многих доисторических периодах и культурах по всему миру.
В древности единственной гравировкой на металле, которую можно было сделать, являются неглубокие бороздки, встречающиеся в некоторых украшениях после начала первого тысячелетия до н. иногда сочетание метания и погони за воском. Гравировка - это термин для любого полудрагоценного камня с резьбой или гравировкой; это была важная мелкая форма искусства в древнем мире, популярная до 19 века.
Битва граверов , сатирический офорт Джорджа Круикшанка, показывающий гипотетическую битву между граверами, включая Уильяма Хогарта, Антуана Массона, Уильяма Вуллетта, Жана-Жозефа Балешу, Альбрехта Дюрера и Маркантонио Раймонди.
Однако использование гравировки по стеклу, обычно с кругом, для вырезания декоративных сцен или фигурок в стеклянных сосудах, подобно резьбе по твердому камню, появляется уже в 1 веке н.э. [4], продолжение 4 века н.э. городские центры, такие как Кельн и Рим [5], и, кажется, прекратились в 5 веке.Украшение сначала было основано на греческой мифологии, до того как стали появляться сцены охоты и цирка, а также изображения, взятые из Ветхого и Нового Заветов. [5] Судя по всему, он использовался для имитации внешнего вида изделий из драгоценных металлов в тот же период, включая использование золотых чешуек, и его можно было резать вручную или на токарных станках. Было выявлено до двадцати отдельных стилистических мастерских, и вполне вероятно, что гравер и кораблестроитель были разными мастерами. [4]
В Средние века европейские ювелиры использовали гравировку для украшения и надписи на металле. Считается, что они начали печатать оттиски своих проектов, чтобы их записывать. Отсюда выросла гравировка медных печатных форм для производства художественных изображений на бумаге, известная как оттиски старых мастеров, в Германии в 1630-х годах. Вскоре последовала Италия. Многие начинающие граверы пришли из ювелирного прошлого. Первый и крупнейший период гравировки был примерно с 1470 по 1530 год, когда работали такие мастера, как Мартин Шонгауэр, Альбрехт Дюрер и Лукас ван Лейден.
Современное воссоздание автопортрета Рембрандта 1639 года
Затем гравюра уступила место офорту, который был гораздо более простой техникой для художника. Однако многие гравюры сочетали в себе обе техники: хотя гравюры Рембрандта для удобства обычно называют гравюрами, на многих есть горошины или сухие пятна, а на некоторых нет ничего другого. До 19 века большая часть гравюр предназначалась для коммерческих целей.
До появления фотографии гравюра использовалась для воспроизведения других видов искусства, например картин.Гравюры продолжали использоваться в газетах и многих книгах в начале 1900-х годов, потому что их было дешевле печатать, чем фотографические изображения. Гравюра также всегда использовалась как способ оригинального художественного выражения.
Многие классические почтовые марки были гравированы, хотя в настоящее время эта практика ограничена определенными странами или используется, когда желателен более «элегантный» дизайн и приемлема ограниченная цветовая палитра.
Середина 1900-х гг.Начался ренессанс ручной гравюры. Благодаря изобретениям пневматических ручных гравировальных систем, которые облегчили ручную гравировку, искусство и техника ручной гравировки стали более доступными. В прошлом ручная гравировка была чрезвычайно загадочным искусством, где мастера тщательно и редко отбирали учеников для прохождения этого ремесла. Даже в 1970-х годах многие граверы не хотели делиться секретами производства и тщательно охраняли свои методы.
Основная статья: Нотная гравюра
Первые ноты, напечатанные с гравированных пластин, датируются 1446 годом, а большая часть печатных нот была сделана гравюрами примерно с 1700 по 1860 годы. Между 1860 и 1990 годами большая часть печатных нот была произведена путем объединения гравированных матриц, воспроизведенных с помощью офсетной литографии.
В нотной печати гравюра представляет собой технику глубокой печати.Первый исчерпывающий отчет был дан мадам Делюсс в ее статье «Gravure en lettres, en geographie et en musique» в «Энциклопедии Дидро». Техника включала пятиконечный растр для обозначения линий, различные удары в форме нот и стандартные музыкальные символы, а также различные факелы и стрелки для линий и луков. Для исправления пластину удерживали штангенциркулем на верстаке, ударяли пуансоном с противоположной стороны и полировали для удаления следов брака.Процесс включал обширную предварительную верстку, и многие рукописи с планами гравировки сохранились в 18 и 19 веках. [6]
В 1837 году олово заменило медь в качестве медиума, и Бертьо приводит описание целой главы о музыке ( Novel manuel complet de l'imprimeur en taille douce , 1837). Печать с таких пластин требовала отдельного холодного окрашивания, а печатный станок прикладывал меньшее давление. Как правило, на одном диске выгравированы четыре стороны музыки.Поскольку в музыкальных гравировальных домах граверы готовились в течение многих лет стажировки, об этой практике мало что известно. В библиотеках и музеях сохранилось менее дюжины наборов инструментов. [7] До 1900 года музыкальные продюсеры были созданы в нескольких сотнях городов по всему миру, но искусство хранения записей обычно было сосредоточено на издателях. Масштабные бомбардировки Лейпцига в 1944 году, штаб-квартиры большинства немецких гравировальных и полиграфических компаний, уничтожили около половины мировых гравированных музыкальных пластинок.
Ars moriendi, гравировка Master ES, ca 1450 r
Примеры применения современной гравировки включают создание текстов на украшениях, таких как подвески или в центре помолвки, а также на обручальных кольцах, в которые можно вставить разместить текст, например имя партнера, или добавить имя победителя к спортивному трофею. Другое применение современной гравюры находится в полиграфии.Каждый день тысячи страниц механически гравируются на цилиндрах глубокой печати, обычно стальной основе с медным слоем толщиной около 0,1 мм, на который переносится изображение. После гравировки изображение защищено слоем хрома толщиной около 6 мкм. Благодаря этому процессу изображение выдержит более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах. Гравировальные станки, такие как GUN BOW (один из ведущих производителей гравировальных станков), являются лучшими примерами ручных гравировальных инструментов, хотя этот тип станков обычно не используется для точной ручной гравировки.Некоторые школы по всему миру известны преподаванием гравюры, например, École Estienne в Париже.
Sudarium św. Weroniki , Claude Mellan (1649)
В традиционной гравюре, которая представляет собой чисто линейную среду, впечатление полутонов создавалось путем создания множества очень тонких параллельных линий, техника, известная как штриховка. Когда два набора из параллельных штриховок пересеклись друг с другом для получения более высокой плотности, результирующий шаблон был известен как шаблон штриховки .Узоры из точек также использовались в технике, называемой штриховкой, впервые использованной Джулио Кампаньолой около 1505 года. Клод Меллан был одним из многих граверов 17-го века с очень хорошо развитой техникой использования параллельных линий различной толщины (так называемых «линий вздутия»), которые создавали тонкие тональные эффекты (подобные Гольциусу) - см. Изображение ниже. Одним из самых известных примеров является его St. Вероника (1649 г.), гравировка лица Иисуса, выполненная одной спиральной линией, начинающейся на кончике носа Иисуса.
Самым ранним упоминанием гравюры в Библии может быть ссылка на перстень Иуды (Бытие 38:18), за которым следует (Исх 39:30). Гравюры часто выполнялись острыми железными инструментами или даже алмазными наконечниками. (Иер 17:1).
На каждом из двух камней оникса на ефоде первосвященника были выгравированы названия шести разных колен Израиля, а на каждом из 12 драгоценных камней на его нагруднике было выгравировано имя одного из колен.На святом знаке посвящения, сияющей золотой пластине на тюрбане первосвященника, были выгравированы слова: «Святость принадлежит Адонаю». Веселеил вместе с Аголиавом был способен выполнять эту специализированную работу по гравировке, а также обучать других (Исх 35:30-35; 28:9-12; 39:6-14, 30.
.