Паллет что это


Паллеты и поддоны — статьи про упаковку от компании Антэк

Паллеты и поддоны имеют широкое применение в сфере логистики, торговли и хранения грузов. Это специализированные приспособления, конструкция которых позволяет существенно упростить погрузку и разгрузку, а также некоторые производственные процессы. Паллеты и поддоны могут выступать в качестве отдельной тарной единицы, или представлять собой основу для тары определенного предназначения. Изготавливаются из разных материалов, разных размеров и форм. 

Определение

Поддоны и паллеты относятся к транспортной таре. Поддон имеет самую простую конструкцию. В качестве основы выступают бруски, на которые крепится платформа из досок. Согласно общепринятому определению, паллет или поддон представляют собой тарную единицу, имеющую площадку, используемую для сбора и комплектации груза.

При помощи такой тары осуществляется перемещение грузов специализированной техникой (погрузчиками), а также их перевозка и хранение.

Паллета имеет более сложную конструкцию и может быть унифицирована под определенные требования. Но функциональное предназначение имеет такое же. По факту поддоны и паллеты можно рассматривать как отдельную тару или как основу для упаковки.

История

Первое упоминание об использовании поддонов можно отнести к временам Древнего Египта. При их помощи осуществлялась доставка каменных блоков к месту строительства. Приспособления имели простейшую конструкцию и перемещались вручную. По внешнему виду они напоминали волокуши.

Более широкое распространение данный вид тары получил в начале 20 века. Вначале это был обычный полоз, изготовленный из дерева — два бруска с верхним настилом. Но такое решение было неудобным. Развитие фабрик и производств требовало более эффективных решений для транспортировки грузов к месту погрузки, а также для их хранения и перевозки. Поэтому в 1925 году конструкцию полоза немного усовершенствовали, добавив нижний настил, что стало первым прототипом современных поддонов. Использовались они, в основном, для перевозки железнодорожным транспортом и их размер был жестко привязан к внутренним размерам грузовых вагонов.

Во времена Великой Депрессии это направление практически не развивалось, чему способствовало существенное сокращение производимой продукции, но во времена Второй мировой войны вопрос перемещения, упаковки и перевозки грузов стал снова актуальным ввиду необходимости транспортировки большого объема продукции военного назначения. В этот период времени появились первые стандарты, опять же, привязанные к размерам ж\д вагонов и кузова грузовых автомобилей. Изготавливались поддоны из дерева ввиду дешевизны и доступности этого материала.

Такой подход позволил существенно ускорить погрузочно-разгрузочный процесс и дал возможность группировать груз в партии. Также использование поддонов существенно повысило пропускную возможность складов.

Первым производителем поддонов в промышленных масштабах считается компания NWPCA, которая и ввела основную стандартизацию по размерам.

Назначение

Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

Разновидности

Поддоны насчитывают множество разновидностей. Рассмотрим основные их типы.

Плоский паллет.
Имеет самую простую конструкцию, состоит из каркаса и настила.

Однонастильный.
Имеет настил только с одной стороны.

Двухнастильный.
Имеет верхний и нижний настилы.

Обратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, каждый из которых может использоваться для комплектации груза.

Необратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, но для комплектации груза используется только один настил.

Двухзаходный.
Конструкция предусматривает ввод вилочного захвата с двух сторон.

Четырехзаходный.
Вилочный захват можно осуществлять с четырех сторон.

Частично четырехзаходный.
Захват возможен как с двух, так и с четырех сторон.

Упрочненный.
Конструкция с основой в виде плоского поддона, имеющая дополнительные детали, упрочняющие каркас.

Со свободным проемом.
Предоставляет возможность ввода вилочного захвата без необходимости подъема тары и отрыва ее от поверхности.

С нижним настилом по периметру.
Нижний настил представляет собой раму с одной или несколькими досками, расположенными по центру конструкции.

С нижним настилом по периметру и центральными досками, расположенными крестообразно.
Центральные элементы имеют крестообразное расположение.

Гнездовой.
С коническими опорами в нижней части и аналогичными углублениями в верхней. При складировании пустой тары опоры входят в углубления, что позволяет экономить свободное место.

Асимметричный.
Одно- или двухнастильный, с настилом, имеющим разную конструкцию с каждой из сторон.

С выступающим настилом.
Настил (верхний или нижний) с одной стороны выдается за опорные элементы.

С надстройками.
Имеет дополнительные элементы, выполняющие определенное функциональное предназначение.

Материалы изготовления

В зависимости от материала изготовления поддоны подразделяются на одноразовые и многоразовые. К первой категории относятся изделия, при производстве которых используется металл, дерево или пластик. Ко второй — изделия из картона различной плотности, вторсырья, низкосортной древесины или фанеры. Обычно имеют облегченную конструкцию. Поэтому выдерживают только один цикл использования.

Металлические поддоны и паллеты 

Основные преимущества — высокий уровень прочности, гигиеничность, выдерживают много циклов использования, подходят для промышленного применения, в том числе при конвейерном производстве, есть возможность ремонта. Недостатки — высокая стоимость.

Деревянные поддоны 


Преимущества — низкая стоимость, простое производство, достаточный уровень прочности, могут выдерживать несколько циклов. Есть возможность ремонта. Недостатки — не подходят для конвейерного производства, негигиеничны, требуют специальной обработки, быстро повреждаются и теряют свою функциональность.

Пластиковые изделия

Преимущества — достаточные прочностные характеристики, гигиеничность, устойчивость к различного рода воздействиям, подходят для конвейерного применения, широкая сфера использования, в том числе и в пищевой промышленности. Недостатки — высокая стоимость, нет возможности ремонта.

Паллеты из гофрокартона 

Преимущества — могут быть как одноразового, так и многоразового использования, гигиеничны, соответствуют всем стандартам, имеют небольшой вес, изготавливаются различной формы и конструкции, имеют низкую стоимость. Недостатки — не предназначены для тяжелых грузов ввиду ограниченной устойчивости к нагрузкам.

Наиболее универсальными и долговечными являются металлические поддоны, но они и самые дорогие в производстве. На второе место можно поставить пластиковые из-за широкой сферы применения, хорошей устойчивости к нагрузкам, возможности конвейерного применения и гигиеничности. Не так давно на третьем месте были бы деревянные поддоны, но они постепенно теряют свою актуальность из-за необходимости в специальной обработке и неустойчивости к механическим повреждениям. Такие недостатки существенно ограничивают их сферу использования.

Стандарты паллет и поддонов

В промышленности и производстве используются различные стандарты паллет. Наиболее распространенные:

EUR-паллет

имеет соответствующее клеймо

габариты - 800х1200х145 мм

присутствует маркировка страны производителя в буквенном виде

каркас изготовлен из двух широких и одной узкой доски без фасок

настил состоит из 5 досок, двух узких и трех широких

Финский паллет

имеет клеймо, а также дату выпуска и код производителя

размер - 800х1200х145 мм

каркас из трех досок – одной широкой и двух узких

настил из 7 досок, чередующихся по ширине – одна широкая, две узких

Американский паллет

размер - 1200х1200х145 мм

нижняя часть из трех досок

верхняя часть из семи досок

толщина доски – не менее 6 мм

Грузовой паллет 800х1200 или 1000х1200 мм

клеймо отсутствует

толщина доски – от 20 до 22 мм

изделие 800х1200 является аналогом европаллета

изделие 1000х1200 является аналогом финского полета

Паллет 1000х1000

имеет равностороннее основание

На данный момент существует большое количество разновидностей паллет, имеющих различные конструктивные особенности — жесткие, складные, с дополнительными съемными или несъемными элементами. Пример — поддоны, предназначенные для упаковки, хранения и перевозки автомобильных шин, оборудованные складными стойками, расположенными по углам конструкции. Они необходимы для установки поддонов друг на друга и препятствуют сминанию изделий. При хранении тары стойки складываются, в результате чего поддоны занимают минимум места.

В торговых помещениях и залах используются поддоны-тележки с двумя стенками по полтора-два метра, на которых удобно перевозить большой объем груза.

По классификации поддоны и паллеты можно разделить на промышленные, транспортировочные, строительные и торгово-выставочные. Транспортировочные паллеты используются также и в торговых процессах, но частично.

Есть также специализированные паллеты, интегрированные под определенный продукт или процесс. Они имеют дополнительные приспособления для облегчения разгрузки/погрузки хранения и перевозки.

Предприятия и производства часто используют паллеты и поддоны, изготовленные под заказ. Их характеристики обусловлены производимым продуктом, требованиями производственного процесса, размерами конвейерной ленты и другими особенностями рабочих мероприятий. Такие изделия также актуальны на автоматизированных складах.

Паллеты из гофрокартона

Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.

Преимущества паллет из гофрокартона

  • Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
  • Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
  • Нет проблем с утилизацией. 
  • Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле. 
  • Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
  • Экологичны и гигиеничны. 
  • Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
  • Могут использоваться в пищевой промышленности. 

Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.

Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.


Поддон, паллета, паллет, палета, палетта, ... Что еще?

Логистика – одновременно и очень древняя, и очень молодая наука. В ней практически нет однозначных, устоявшихся классификаций. С профессиональными терминами сложилась примерно такая же ситуация, особенно в русском языке. Одним из терминологических вопросов, будоражащих умы логистов, является правильность употребления слова «паллета», пожалуй, самого распространенного в мире вида грузов.

Паллета была изобретена в середине прошлого века в США. Поэтому в русском языке «паллета» появилась благодаря английскому слову pallet, где оно обозначает конструкцию (как правило, деревянную), предназначенную для совместной транспортировки грузов (например, коробок). В русском языке этому определению однозначно соответствует слово «поддон». Заимствованное слово «паллета» в русском языке иногда тоже употребляется именно в этом смысле. Но чаще всего слово «паллета» относится к поддону с грузами. Поэтому существуют такие понятия, как «полная паллета» и «неполная паллета», реже – «пустая паллета», то есть просто поддон.

Еще один вопрос связан не с определением, а с самим словом «паллета».

Во-первых, род – мужской («паллет») или женский («паллета»)? Например, функция проверки правописания в Microsoft Office считает, что правильнее употреблять «паллет» мужского рода. Поэтому слово «паллетой» или слово с предлогом «про паллету» в Microsoft Word будут подчеркиваться красной и зеленой волнистыми линиями соответственно. Однако известно, что далеко не всегда проверка орфографии и грамматики в Microsoft Word работает правильно. На практике чаще встречается «паллета» женского рода.

Во-вторых, количество букв «л» – одна или две? Сайт «Грамота.ру» говорит о том, что правильно писать слово «палета» с одним «л». Однако применение такого написания в жизни встречается крайне редко. Чаще всего употребляется «паллета» с двойным «л». Есть еще один вариант написания – «палетта» с двумя «т» (от немецкого palette). Но этот вариант даже рассматривать не стоит.

Пока однозначного ответа на поставленные вопросы нет. Специалисты Музея логистики склоняется к употреблению термина «паллета» (женского рода, и именно в таком написании), который означает поддон с коробками. Скорее всего, время расставит все по местам, как с кофе (мужской или средний род) или с днем логиста (когда праздновать).

Каково ваше мнение?

Паллет - тара для перевозки товаров

Про упаковку и склад

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин Просмотров 3.5к. Обновлено

Паллет (поддон, палета, палет) — тара для перевозки грузов. Используется при грузоперевозке. Особенно, автотранспортом.

Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.

Что такое паллет или палет? Что означает PLT?

Паллет (палета, палет, поддон) – прямоугольная плоская подставка под груз. Это тара для перевозки грузов с жесткой площадкой.
Конструкция палеты предусматривает наличие выемок или заходов — под вилочные погрузчики и другие подъёмные устройства, а также выступы, за которые крепят стропы (если грузы перемещают в подвешенном состоянии).
Термин палета происходит от англ. слова pallet (поддон). В документации про грузоперевозкам термин сокращают до plt, pll.

В грузовых перевозках палета — единица формирования укрупненных грузовых единиц.
То есть из одной коробки конфет формируется ящик с коробками конфет, а на одну палету помещают 20 ящиков с конфетами. В стандартном грузовом контейнере помещается 11 палет с ящиками конфет.

Для чего используют палеты?

Каковы выгоды или убытки от использования палет при грузоперевозок?
Благодаря использованию палет груз можно хранить и перевозить. Палета заменила устаревшие и неудобные тары — ящик, коробка, бочка и тому подобное.
Использование палеты при грузовой перевозке — это возможность образовать укрупненные грузовые единицы.
Перевозка груза россыпью или в мелкой таре неудобно. Время и усилия на погрузку и разгрузку растут непропорционально. И потом, при перевозке грузов любой другой тарой невохможно гарантировать сохранность груза. Грузы могут сломаться или разбиться. Если же перевозить груз на палете, то можно сформировать крупную единицу товара. Груз, при этом, будет надежно закреплен.
Палету легко перемещать и/или закрепить в рамках транспорта для того, чтобы безопасно перемещать грузы.

Тип палет (разновидности паллет) - Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Внештатный автор На чтение 3 мин Просмотров 4.2к. Обновлено

Тип палет нужно выбрать до того, как заказывать грузоперевозку на палетах.

Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.

Тип паллет нужно выбирать в зависимости от типа использования.
Существует различное количество типов палет.

Открытые паллеты (также называются европаллеты)

Еевропаллета позволит ухватить поддон с любой стороны. Это крайне удобно при использовании вилочного погрузчика. Открытые палеты чаще всего используют в Европе (отсюда и второе название — европалета). Впрочем, на островах Британия и Ирландия открытые паллеты не используют.
Тип палет открытый изготовлен как блок. С двух стороны и в центре таких поддонов в форме блока расположены блоки. За счет этого, открытые подоны можно поднимать с любой из четырех сторон.
Погрузка и разгрузка открытых палет намного проще, так как любая модель погрузчика может использовать ее с подобным типом палет.

Блочные паллеты (паллеты GKN)

На этих поддонах по всему периметру идет нижняя планка. Конструкция этих поддонов – блочная. За исключением нижней планки со всех сторон, предусмотрена планка в центре. Блочные паллеты удобно захватывать с любой стороны при помощи вил или любого вида техники. Исключение — это модели, вилы которых – опорного типа.
Для того, чтобы блочная палета лучше скользила по стеллажу, поверхности шлифуют. Чаще всего блочные палеты используют в Великобритании.

Продольные паллеты

Продольные палеты иначе называют:

  • стрингерные,
  • бакалейные,
  • блочные,
  • паллеты с нижней планкой,
  • паллеты GMA (в США),
  • паллеты CPC (в Канаде)

.

Конструкция у продольных палет также блочная. Сбоку на них предусмотрена продольная планка с вырезами под вилы.
Если понадобится, продольный палет можно ухватить вилами с четырёх сторон. Для того, чтобы перемещать продольные паллеты по горизонтали, можно использовать как ручные, так и электрические погрузчики. Чаще всего, продольные палеты используют в Азии, Африке и Северной Америке.

Закрытые паллеты

Закрытые паллеты захватывают вилами двух сторон. Этот тип паллет также блочный. Планки расположены как сбоку, так и в центре. Все модели погрузчиков могут грузить подобные палеты (за исключением погрузчиков с опорными вилами). Чаще всего закрытые палеты используют в Азии и Африке.

Роликовые паллеты

Также этот тип паллет называют погрузочный контейнер или роликовый контейнер. Это металлическая конструкция с роликами и боковыми ограждениями. Ролики позволяют передвигать подобный палет вручную. Роликовые палеты без груза поосто складировать и транспортировать. Такой тип паллет используют при работе в цехах.

Деревянные eвроподдоны и поддоны - Компания Ресурс

Паллет, или поддон – это плоская транспортировочная конструкция, сделанная из дерева, пластика или металла, предназначенная для наиболее эффективной транспортировки товаров. Паллеты широко используются во всех странах мира, при железнодорожных, автомобильных и других видах перевозок.

Все поддоны разделяют на европаллеты и стандартные паллеты. Они имеют размеры 800х1200 мм, а стандартные – 1000х1200 мм. В 20-футовый контейнер загружается до 11 европаллет или до 9-10 стандартных паллет в один ярус. 40-футовый контейнер вмещает 23-24 европаллета или 20-21 стандартных паллет.

Существуют сертифицированные европаллеты, сертифицированные финпаллеты, несертифицированные европаллеты и финпаллеты, а также грузовые неодноразовые паллеты.

Сертифицированные европаллеты, или EUR-паллеты имеют размеры 800×1200×145 миллиметров. На них обязательно должно присутствовать фирменное клеймо EUR в овале, выжженное на правых несущих ножках. На других ножках также должна быть маркировка производителя, например, PKP, FS и DB, а также информация о серии и дате выпуска паллет.

Европаллет состоит из верхней и нижней части. Верхняя часть – это пять широких (145 миллиметров) и узких (100 миллиметров) досок, чередующихся через одну. Нижняя часть представляет собой три доски – узкую, широкую и снова узкую – со снятыми фасками. Фаски обязательно должны присутствовать на углах европаллета.

Сертифицированные финпаллеты, или FIN-паллеты имеют размеры 1000×1200×145 миллиметров. Клеймо FIN в прямоугольнике располагается на несущих ножках этих паллет. Центральные ножки содержат информацию о коде производителя и дате выпуска.

Финский паллет также состоит из верхней и нижней части. Верхняя часть – это семь широких (120 мм) и узких (100 мм) досок, чередующихся в следующем порядке: широкая, две узких, широкая, две узких, широкая. Нижняя часть – это три доски со снятыми фасками, расположенные в последовательности: узкая, широкая, узкая. Фаски должны быть на углах финского паллета.

Существует и грузовой неодноразовый паллет с размерами 800х100х145 миллиметров. На нем нет фирменного клейма, а конструкция повторяет конструкцию европаллета. Грузовой неодноразовый паллет с размерами 1000х1200х145 миллиметров имеет ширину доски 20-22 мм, фирменного клейма также нет, а конструкция полностью повторяет конструкцию финпаллета.

Существуют также специальные виды паллет – пластиковые EUR, деревянные CP, Triplett и металлические EUR-боксы. Евробокс, или EUR-бокс – это металлическая клеть с основанием из металла в виде европаллета. Конструкция имеет размеры 800х1200х800 миллиметров и табличку с клеймом EUR в овале. При отправке товаров за рубеж или необходимости использования особенно качественных паллет рекомендуется обратить внимание на сертифицированные финские и европейские паллеты, которые изготовлены в соответствии с европейскими стандартами качества.

Все европейские и финские паллеты делятся на три сорта:

высший сорт – это новые или практически новые (использованные не более трех раз), крепкие паллеты белого цвета, без сколов и трещин;

первый сорт – белые, крепкие, без сколов и трещин, без ремонта;

второй сорт – это б/у с небольшими загрязнениями и потемнениями древесины, небольшими трещинами и сколами (не более 3 см в ширину и 30 см в длину), допустимо наличие ремонта в прошлом.

В случаях, когда к качеству паллет предъявляются относительно низкие требования, используются грузовые неодноразовые паллеты 800×1200×145 мм. Они также разделяются по сортам:

несертифицированные европаллеты, полностью идентичные европаллетам, с толщиной доски от 22 миллиметров, наличием винтовых гвоздей и отсутствием клейма;

паллеты первого сорта, с винтовыми гвоздеями, толщиной доски 20-25 миллиметров, фасками на углах, с расстоянием между досками настила не более 50 мм, без больших потемнений и загрязнений древесины;

паллеты второго сорта, с винтовыми или строительными гвоздями, толщиной доски 20-25 миллиметров, отсутствием фасок на углах, с расстоянием между досками настила не более 50 миллиметров, с небольшими загрязнениями и потемнениями древесины;

паллеты третьего сорта с размерами 800х1200 (остальные размеры варьируются), с толщиной доски 15-25 миллиметров, без фасок на углах, со строительными гвоздями, большими загрязнениями и потемнениями древесины;

финпаллеты с толщиной доски 15-25 миллиметров, строительными гвоздями, без фасок на углах паллетов.

При погрузке необходимо соблюдать правила: паллеты должны быть прочными и способными выдержать вес трех ярусов, а картонные коробки не должны выступать за край паллеты.

Широкое распространение в настоящее время европаллет связано с повсеместным распространением для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перемещения товара по средствам использования вилочных погрузчиков. Использование еропаллет помогает в значительной степени минимизировать труд человека и повысить производительность работ как в компаниях логистического направления, так и просто на складах товаров или производств. Кроме того подобная современная «тара» дает возможность более рационально использовать пространство для складирования и намного более оперативно выполнять инвентаризацию, которая позволит точно и качество контролировать количество товара.

размеры, типы, сфера применения. Перевозка и загрузка паллет, деревянные палеты, грузоподъемность, вес, требования.



Паллетой или поддоном называют плоскую подставку, обычно прямоугольной формы, с помощью которой транспортируются грузы различного назначения. Для удобства использования в конструкции паллет предусмотрены специальные выемки, совпадающие по размеру с вилами погрузчика, а также выступы, с помощью которых крепятся стропы.

Само слово произошло от английского термина «pallet» со схожим значением. В технических документах его можно найти в сокращенном варианте – например, PLT или PLL. Кстати, согласно орфографическому словарю, общепринятое написание слова «паллета» - неправильное, и букв «л» в нем должно быть не две, а всего одна. Но так уж прижилось у специалистов, поэтому мы тоже не будем идти в разрез с общепринятыми стандартами.

 

Сфера применения паллет

Знаком ли вам термин «укрупненная грузовая единица»? С этим термином связана целая грузовая эволюция. Например, перевозить одну единицу груза (шоколадку, лампочку, бутылку воды) никто не будет: это нерационально и просто неудобно. Коробка, в которой таких продуктов двадцать или пятьдесят – уже гораздо более выгодный вариант.

Но еще экономичнее использовать большой ящик, в котором таких коробок будет двадцать штук. А двадцать таких ящиков как раз и можно погрузить на паллету. Причем, продукты будут систематизированы и аккуратно разложены по упаковкам, а не свалены как зря. Вершиной такой эволюции будет грузовой контейнер, рассчитанный на одиннадцать таких паллет.

 

Можно ли без них обойтись?

Конечно, можно. Только нужно ли? Подумайте сами: при погрузке-разгрузке паллеты обеспечивают существенную экономию трудоресурсов. С одной стороны – несколько часов работы и много грузчиков, для заполнения стандартного контейнера коробками и ящиками. С другой – паллетированный груз, с которым быстро управится вилочный погрузчик и пара операторов.

Риск деформации или порчи груза при таких операциях тоже исключается: ведь все мешки, ящики и коробки укладываются в строго определенном порядке, не выступая за края и надежно фиксируясь. Наконец, главное преимущество: получить доступ к паллете с грузом куда сложнее, чем к хаотичной груде товара. Поэтому можно не опасаться нечистых на руку грузчиков – весь товар прибудет в целостности.

К тому же, согласно современным правилам, предъявляемым к морским грузоперевозкам, все товары обязательно должны перевозиться в составе укрупненных грузовых единиц, то есть, пакетированы и погружены на паллеты.

Вот и получается, что как ни крути, а обойтись без паллет в условиях современной жизни никак нельзя. Да народ и не пытается, наоборот: популярность паллет растет с каждым годом. И у нас, и за рубежом.

 

«Паллетная ситуация» в разных странах мира

Причины популярности паллет очень просты. Товары дорожают, а значит, грузчикам приходится больше думать об их сохранности. К тому же, широкая популярность вилочных погрузчиков и другой техники накладывает совсем иные требования к хранению и перевозкам грузов.

Особенно любят паллеты в европейских странах. Там ситуация такая: ежегодно тысячи тонн картофеля из Германии привозят в Польшу, где отчищают от грязи, моют и везут обратно. Заботой о всемирной экологии это явно не назовешь – представьте лишь, сколько топлива сжигается! – зато польза паллет очевидна.

Европейская мода прижилась и у нас. С увеличением товарооборота с той же Германией, например, растет потребность в квалифицированных грузоперевозках. Миллионы тонн грузов прибывают к нам на паллетах. В 2013 года эта цифра составила 3,6 млн т, а это более 200 тысяч грузовиков и более 6 млн паллет. Это значит, что всероссийская «паллетизация» не за горами.

Впрочем, такая ситуация складывается не везде. В Китае паллеты редко где встретишь – а все из-за менталитета местных жителей. Китайцы считают, что возить воздух, по сути, непрактично и неэффективно. Поэтому и ограничения на погрузку у них в разы ниже, чем в Европе, думающей, в первую очередь, об экологии. Для сравнения: максимальная разрешенная загрузка стандартной машины составляет там всего 24 тонны, тогда как в Китае это ограничение достигает 90 тонн. Аналогичная ситуация складывается в скандинавских странах.

Другими словами, практичный Китай везет товар на одном грузовике, а более культурная Европа (а сегодня и Россия) – тот же товар, но на трех. Отсюда лишняя зарплата водителям, пробки на дорогах, уйма сожженного топлива и слишком уж сомнительная забота об экологии. Выводы делайте сами.

 

Какие бывают паллеты?

 

  • Существует несколько различных классификаций паллет. Например, многоразовые могут использоваться длительно, они прочные и надежные, не теряют своих характеристик в течение интенсивной эксплуатации. Тогда как одноразовые паллеты, как понятно из названия, применяются лишь однократно.
  • Паллеты бывают двух- или четырехзаходными – в зависимости от количества заходов, рассчитанных на использование погрузчика. Двухзаходные имеют два захода, с протиповоложных сторон, четырехзаходные, соответственно, могут подхватываться со всех сторон. Вторые более безопасны, поскольку риск повредить или деформировать груз многократно снижается.
  • Паллеты бывают деревянными, пластиковыми, металлическими и комбинированными. Первый материал наиболее распространен, ввиду своей популярности, экологичности и относительно низкой цены. Пластиковые поддоны тоже применяются довольно часто: они легкие, прочные, не подвержены коррозии, долго хранятся без специальной обработки. Металл для изготовления паллет подходит не всегда, поскольку он имеет слишком большой вес. Зато этот вариант самый прочный и долговечный. Однако всегда можно выбрать комбинацию всех вышеперечисленных вариантов, и получить плюсы каждого из них.
  • Паллеты делят на одно- и двухнастильные. Первые дают возможность укладывать грузы на одной высоте, вторые оснащены верхними и нижними настилами, экономя тем самым время погрузочно-разгрузочных работ и полезную площадь.
  • В дополнение ко всем этим разновидностям, бывают также особые типы паллет. На них перевозят грузы, обладающие особой ценностью, нестандартными размерами или те, к транспортировке которых предъявляются повышенные требования безопасности. Эти поддоны дополнительно оснащаются полками, рамками и решетками.
  • Существуют также специальные паллеты (тилты, флеты,  болстеры и другие). Основная сфера их применения – авто и ж/д грузоперевозкии. Отличительная особенность – наличие фитингов для груза, складных бортов и т.п.

 

Типы крепления грузов на паллетах

  1. 1. Под воздействием собственного веса.
  2. 2. При помощи крепежных лент, которыми обвязывается груз.
  3. 3. С использованием стрейчевой или термоусадочной пленки, которой оборачивается товар.

 

Размеры и вес паллет, согласно европейским требованиям

Международными стандартами UIC435-2 установлены требования к деревянным паллетам европейского образца. Подтверждением этому являются два клейма – EUR (соответствие европейским стандартам производства) и EPAL (знак паллетной ассоциации). Российским аналогом международного стандарта является ГОСТ 9557-87, не имеющий сертификации EPAL.

Евроассоциация также разработала особые требования к использованию и обмену поддонов. Это:

 

  • Наличие клейма EUR и EPAL.
  • Целостность всех досок на паллете – ни на одной из них не допускается повреждений или трещин, поперек или по диагонали.
  • Отсутствие повреждений особенно касается крайних и нижних досок поддона (в том числе, не допускается обмен, если видны два или более гвоздя).
  • Отсутствие повреждений опорного бруса, с теми же требованиями, что и в предыдущем пункте.
  • Общее  удовлетворительное состояние поддона, гарантирующее его грузоподъемность.
  • Чистота паллет, обеспечивающая сохранность груза.
  • Соответствие материалов, применяемых при изготовлении, строгим санитарным нормам.

 

В различных странах мира используются разные типоразмеры паллет:

  • 1016x1219 (1219x1219) мм – в Америке;
  • 1100х1100 мм – японские, китайские и австралийские стандарты;
  • 1000х1200 мм (или финские паллеты) – естественно, в Финляндии;
  • 800х1200 мм (или европаллеты) – в Европе.

 

Грузоподъемность европейской паллеты составляет 2 т, финской – 2,5 т.

Размеры 800x1000, 800x1200, 1000x1200, 1200x1600, 1200x1800 мм рекомендуются организацией ISO. Для контейнерных перевозок эта же международная организация предлагает размеры 1000x1200, 825x1000, 1100x1100, 1100x1320 мм.

Что же касается веса паллет, то обычно он не регламентируется, поскольку поддоны изготавливаются из материалов, обладающих различным весом. Неким усредненным параметром можно считать вес деревянных паллет типа «евро» от 15-ти до 20-ти килограммов.

 

Требования к расположению груза на паллете

Согласно техническому регламенту, груз вместе с самой паллетой не должен быть выше 1 метра 80-ти сантиметров и не должен выступать за ее края более 2-х сантиметров с каждой стороны. Легко посчитать, что для европаллеты максимальными габаритами, которыми может обладать груз, являются 840х1240х1800 мм. Таким образом, при укладке товара следует тщательно просчитать его объем, габариты, вес и количество слоев.

Кстати, говоря об объеме любой грузовой паллеты, мы обычно имеем в виду именно объем самого поддона, а не расположенного на ней груза.

Стандартный контейнер длиной 20 футов может вместить не более 11 европейских паллет, уложенных в один слой. Контейнер в 40 футов вмещает уже 25 таких поддонов.

 

Погрузка и транспортировка паллет: техника безопасности

Данному параметру при перевозке грузов уделяется особое внимание. Прежде всего, это обусловлено сохранностью ценных товаров, а также удобством работы с ними. Так, при установке поддонов необходимо оставлять зазор для захвата погрузчика. Нельзя толкать или двигать паллеты, во избежание их поломки или опрокидывания.

Требования к размещению груза на паллете определяются индивидуально, в зависимости от типа самого груза.

 

Интересное о паллетах

Знаете ли вы, что предком паллет считается скид – деревянный щит с двумя прикрепленными к нему досками? Эта конструкция успешно применялась в США еще столетие назад. В 1925-м году к этим доскам кто-то додумался приделать еще один деревянный настил, после чего паллета стала гораздо более похожа на современный прототип.

Американская, а затем и всемирная паллетизация началась в годы Второй мировой войны, когда требовалось организованно перевозить безумное количество грузов в разные концы мира. Рабочих для этих целей, понятное дело не хватало, а вот паллеты позволили решить проблему острой необходимости в грузчиках-мужчинах.

Обеззараживание по специальному стандарту и наличие фитосанитарного сертификата – обязательное требование к деревянным паллетам, ввозимым на территорию Евросоюза.

Большинство специалистов сходится во мнении: стандартный поддон, рассчитанный на одну тонну, прекрасно выдержит полторы, а то и две. Другое дело – грузоподъемность, превышать характеристики которой нельзя. А также мощность современной складской техники: она просто не рассчитана на подъем грузов, вес которых превышает 1,8 тонн. Несмотря на все это, государственные стандарты на паллеты в нашей стране остаются неизменными еще со времен Советского Союза.

COLLI, или сокращенно CLL – это количество грузовых мест, допустимых к погрузке и разгрузке без нарушения целостности упаковки. Другими словами, это количество ящиков, мешков,  коробок без паллет, а также груз на самой паллете. Именно «collies» нужно обязательно указывать в транспортной документации при международных перевозках.

Виды (типы) паллет, которые используются в складской логистике

Виды (типы) паллет, которые используются в складской логистике

Поддон — это складская многооборотная тара, которую используют для комплектации, складирования, перевозки и хранения грузов. Поддоны изготавливаются из:

  • дерева;
  • пластика;
  • металла.

Поддон, на котором хранится груз называется паллетой, в складской логистике для хранения паллет используют фронтальные паллетные стеллажи, которые можно купить в нашей компании.

Виды паллет

В международных грузоперевозках используются сертифицированные финские или европейские паллеты, которые соответствуют фитосанитарным и другим требованиям (см. клейма на паллетах).

На внутреннем рынке подойдут любые паллеты — выбор определенного типа и сорта зависит от среды использования и самого груза.

Основные типы паллет:

  • европаллеты (EUR), размеры: 800*1200*145;
  • финпаллеты или финские паллеты (FIN), размеры: 1000*1200*145;
  • грузовая не одноразовая паллета, размеры: 1000*1200*145;
  • не одноразовая грузовая паллета, размеры: 800*1200*145;
  • евробокс (EUR-бокс), размеры: 800*1200*800.

Сорт паллет в зависимости от их состояния:

  • высший сорт — это практические новые (белые), крепкие паллеты, без трещин и сколов, и использовались не более 3-х раз;
  • первый сорт — б/у паллеты в хорошем состоянии, без сколов и трещин и не подвергались ремонту;
  • второй сорт — имеют потемнение древесины и небольшие загрязнения, допускаются незначительные сколы и трещины (не более 30 см. в длину и 3 см. в ширину), часть из них могут быть после ремонта.

Надеемся, наша статья поможет вам с выбором складского оборудования.

Перезвоните мне

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

Задать вопрос

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

Спасибо, ваш запрос принят!
Мы скоро перезвоним.

загрузочный поддон

Поддон представляет собой плоскую, преимущественно деревянную конструкцию для перевозки грузов.

Поддоны

используются в качестве жесткой основы, на которую можно укладывать небольшие упаковки и перевозить большие объемы. Они спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко поднимать вилочными погрузчиками. Размеры поддонов стандартизированы. Транспортные средства и складские помещения в основном приспособлены для размещения определенных типов поддонов.Наиболее распространен в Европе так называемый «европоддон» с маркировкой «(EUR)» сбоку. Европоддон впервые был создан в 1950 году шведской компанией BT Industries как универсальный поддон, который подходит для всех типов вилочных погрузчиков. Дополнительно иногда применяют так называемые "паллетные борта" - деревянные, герметичные кожухи, защищающие товары, размещенные на паллете, сбоку и сверху. Существуют также так называемые «ящики», изготовленные из пластика или алюминия, которые помимо жесткого дна имеют еще стенки и закрывающийся вверху люк.Есть даже их изотермические версии для поддержания внутри определенной температуры.

Технические характеристики поддона EUR

Наиболее распространенные типы поддонов

(длина х ширина х высота):

  • "европоддон" (EUR) - 1200 х 800 х 144 мм, нагрузка до 1000 кг
  • 1/2 (евро) - 800 x 600 x 144 мм
  • увеличенный (евро) - 1200 x 1200 x 144 мм
  • ISO - 1200 х 1000 х 144 мм (т.н.английский)
  • для контейнеров - 1135 x 1133 мм
Мелочи
Поддоны

EURO может производить и ремонтировать любая компания, имеющая лицензию EPAL. Отремонтированный поддон можно узнать по характерному ремонтному гвоздю с символом EPAL. Каждый поддон, отремонтированный компанией без лицензии, или имеющий видимые повреждения, рассматривается как НЕ ЕВРО - (одноразовый, поврежденный, другой). Поддоны, произведенные PKP Cargo, считаются ЕВРО, но только те, которые были произведены до 1 мая 2004 года.После этого у компании больше не было лицензии.

ЕВРОподдон в отгрузочных и складских документах обозначается как EUP. Поддоны МАВ считаются ЕВРО, потому что компания, производящая их, имеет лицензию. Все поддоны EPAL имеют соответствующий штамп EPAL на левой или средней опоре, за исключением итальянских поддонов периода с 1 марта 1999 г. по 30 июня 2000 г. - на поддонах этого периода нет штампа EPAL. Чистые, красивые, "как новые" палитры относятся к 1-му сорту.Грязные поддоны с видимыми следами износа – 2-й сорт.

Деревянные поддоны в настоящее время часто заменяются пластиковыми поддонами. Они более долговечны и могут быть переработаны. Преимуществом пластиковых поддонов является их постоянный вес (допуск +/- 2%). Устойчив к УФ-лучам. Пластиковые поддоны из исходного материала HDPE или PP имеют срок службы 10-15 лет. Срок службы пластиковых поддонов зависит от частоты вращения, а также от людей, которые их используют. Пластиковые поддоны могут быть экспортированы, ограниченного использования, для высоких стеллажей, а также для пищевой промышленности с одобрения Национального института гигиены.

.

Деревянные поддоны (размеры и типы) 9000 1

Деревянные поддоны чаще всего изготавливаются и используются в одной из пяти моделей, показанных ниже. Самый популярный тип деревянного поддона – это т.н. Европоддон размером 1200 х 800 мм. Однако помимо него на рынке также используется других поддона размером 1200 х 1000 мм и 1200 х 1200 мм. Для некоторых продуктов, особенно с большим расходом, часто используют деревянные поддоны размером 800 х 600.Их называют полуподдонами, потому что их размер составляет половину стандартного европоддона.

Деревянный поддон - тип 1

Это наиболее широко используемая модель и единственная, которую можно использовать во всех системах хранения при условии, что блоки (нижние опоры, на которых размещается грузовая платформа) располагаются перпендикулярно балкам стеллажей, опорным рельсам или роликовым конвейерам, как показано на иллюстрации ниже.

Деревянный поддон - тип 1

В любом случае эти поддоны следует обрабатывать с той стороны, где это возможно (как показано на рисунке выше):

Сторона A: Хранение на традиционных, гравитационных и выдвижных стеллажах с роликами.

Сторона B: Хранение на въездных стеллажах, выдвижных стеллажах с тележками и стеллажах с радиоуправляемыми тележками.На традиционных стеллажах необходимо использовать поперечины для поддонов.

Этот поддон можно перемещать с помощью любой тележки или погрузочного устройства.
Это оптимальные поддоны для автоматизированных складов.
Особое внимание следует уделить соответствующему качеству обсуждаемой среды.
Существует европейский стандарт, определяющий, как их делать. Поддоны, отвечающие этим требованиям, называются европоддонами.
Не все поддоны размером 800 х 1200 мм являются европоддонами. Они обозначены круглым знаком со словом EUR в центре.
Поддоны размерами 1000 х 1200 мм и 1200 х 1200 мм, изготовленные в соответствии с требованиями и качеством европоддонов, называются «Европоддоны».

Деревянный поддон - тип 2
Использование этой модели довольно распространено в некоторых странах.Размеры этих поддонов обычно составляют 1000 х 1200 мм.
В основном используются при установке традиционных, вбивных стеллажей, выдвижных стеллажей с тележками и стеллажей с радиоуправляемой тележкой-шаттлом.
Могут быть проблемы в самотечных системах и в системах отталкивания с роликами.
Не подходит для использования в кранах-штабелерах или двухсторонних башенных тележках, если они не поднимаются снизу.
Не подходит для работы с паллетоукладчиками.
Не рекомендуется использовать с автоматическими роликовыми конвейерами. Однако их можно использовать с автоматическими цепными конвейерами.

Деревянный поддон - тип 2

Деревянный поддон - тип 3 и 4
Подходит для хранения на въездных и традиционных стеллажах, стеллажах с тележками и стеллажах с радиоуправляемой тележкой.Они не применимы к гравитационным системам или системам с отталкивающими роликами.

90 135

Деревянный поддон - тип 3

Деревянный поддон - тип 4

При хранении на традиционных стеллажах следует соблюдать осторожность по краям, так как следующие две ситуации могут поставить под угрозу безопасность и состояние объекта или груза.

Поддон не упирается в балку и может упасть.

Балка очень близко к нижней доске. При поднятии поддона тележка может толкнуть его и деформировать балку.

Деревянный поддон - тип 5А и 5В.
Эти платформы также называют полуподдонами, потому что их размеры составляют половину размеров поддона 1200 х 800 м.
Они обычно используются при раздаче продуктов с высоким потреблением, поскольку они облегчают дозирование нужного количества для продажи.Кроме того, благодаря своим размерам они идеально подходят для работы в торговых точках (например, в супермаркетах).
Эквивалент половины европоддона.
Для хранения на традиционных полках на балки необходимо установить перекладину или опору.
Только поддон типа 5А можно хранить на флоу стеллажах, но с некоторыми оговорками.
Для других целей эти поддоны следует укладывать парами на обычные европоддоны размером 1200 x 800 мм (в этом случае нижние поддоны называются субподдонами).
Любая тележка может управлять ими без ограничений, однако необходимо учитывать размеры вил.
Если полуподдоны не используются с поддонами, автоматические конвейеры должны быть пригодны для их обработки: они должны иметь больше роликов, чем традиционные автоматические конвейеры, или они должны быть оснащены четырьмя цепями.

Деревянный поддон - тип 5A

Деревянный поддон - тип 5B

90 225

Прочие поддоны
Среди широкого ассортимента деревянных поддонов вышеперечисленные модели пользуются наибольшей популярностью.
Эти платформы, несмотря на то, что их размеры аналогичны европоддонам, изготавливаются с использованием других критериев, что может привести к недостаточной прочности.
По мере развития отрасли логистики были определены подробные критерии конструкции и параметров поддона для использования на международном уровне. В результате такой стандартизации был создан европаллет, который используется в качестве базовой и основной платформы для хранения и транспортировки товаров.
На рынке представлено множество материалов, отличных от типов 1, 2 и 3 (как по размерам, так и по дизайну). Все остальные платформы проблематично хранить на стеллажах или эксплуатировать каким-либо грузоподъемным оборудованием, поэтому требуют специальной обработки или использования дополнительных элементов на стеллажах.
Особое внимание следует уделить одноразовым платформам или одноразовым поддонам, которые из-за своей толщины и качества используемой древесины не подходят для хранения непосредственно на полках.

Некоторые поддоны, которые могут вызвать проблемы, перечислены ниже.

ДСП.

Двухвходовой, двухсторонний, реверсивный.

Четыре входа, двусторонний, реверсивный.

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный.

Двухвходовая, односторонняя, необратимая.

Четыре входа, двусторонний, реверсивный.

.90 000 поддонов: все, что вам нужно знать

Вот наш справочник по поддонам, который, мы надеемся, поможет вам принять обоснованное решение о том, какие поддоны лучше всего подходят для вашей продукции.

Стандартные поддоны

На самом деле "стандартной" палитры не существует. «Стандарт» одного региона не будет соответствовать другому. Поэтому, когда вы запрашиваете стандартные поддоны, вам нужно знать, что является «стандартным» в регионе, в котором вы покупаете или отправляете.

Стандартные поддоны Великобритании

В Великобритании стандартные поддоны имеют размеры 1200 мм x 1000 мм. Британский стандарт охватывает:

  • UK стандарт класса 1 в Великобритании (также известный как класс A), который может хранить товары весом до 1 тонны.
  • Стандарт Великобритании класса 2 (или класса B), в котором можно хранить товары весом до 750 кг.
  • Великобритания класса 3 стандарта (также называемого классом С или легким), в котором можно хранить товары от 200 кг до 500 кг.

Существуют также различные термины, которые используются в Великобритании для описания различных типов поддонов. В том числе:

  • Поддоны Поддоны по периметру, где поддоны имеют большие блоки, а верхние доски расположены близко друг к другу. С нижней стороны эти поддоны имеют доски по периметру. Поддоны по периметру больше всего подходят, если их предполагается хранить в стеллажах, так как доски основания плотно прилегают к опорной поверхности.
  • Поддоны трехопорные, у которых нет дополнительных планок по низу поддона, только три опорных бруса по периметру.
  • Поддоны на основе переоборудования, также известные как приподнятые поддоны, которые устанавливаются на треногу с дополнительными планками, прикрепленными к днищу для устойчивости. Это не типичные поддоны по периметру, так как дополнительные доски не находятся заподлицо с досками опорных балок.
  • Поддоны Winger, в которых верхние доски выходят за контур основания, что позволяет производить термоусадочную пленку.

Поддоны европейского стандарта

Отличаются размером от британского стандарта.Их размеры составляют 1200 мм х 800 мм, поэтому они имеют немного меньшую ширину. Как и в Великобритании, вариантов масса:

  • Сертифицированные поддоны с маркировкой EUR. Все поддоны с маркировкой EUR имеют одинаковые характеристики и рассчитаны на большие нагрузки.
  • Без обозначения евро, также известный как нелицензионный евро. Они также имеют размеры 1200 мм x 800 мм, но у них разные характеристики, и их грузоподъемность также будет различаться.
  • Половина евро, который также известен как Дюссельдорф (хотя в настоящем Дюссельдорфе вместо деревянных брусков будут металлические ножки).Поддон имеет размеры 800 мм x 600 мм и составляет ровно половину размера европоддона.

Стандартные глобальные поддоны

Во всем мире доступно шесть размеров поддонов, сертифицированных по стандарту ISO. Если ваши товары будут отправлены по всему миру, имеет смысл выбрать один из этих шести типов поддонов, чтобы избежать необходимости менять размер на местный, когда они достигнут конечного пункта назначения.

Шесть поддонов, одобренных ISO:

  • 1219 мм x 1016 мм — распространен в Северной Америке
  • 1200 мм x 1000 мм - используется по всей Европе и Азии
  • 1165 мм x 1165 мм — чаще всего используется в Австралии
  • 1067 мм x 1067 мм — используется в Северной Америке, Азии и Европе
  • 1100 мм x 1100 мм — чаще всего используется в Азии
  • 1200 мм x 800 мм - наиболее широко используется в Европе

Но это еще не все…

В дополнение к более распространенным прямоугольным поддонам существует ряд квадратных поддонов, которые специально используются в Северной Америке.

Возможно, вы также слышали о поддонах CP, которые также бывают разных размеров. Они были разработаны для использования в химической и строительной промышленности. В отличие от других поддонов, верхние доски расположены очень близко друг к другу и выходят за пределы контура, чтобы защитить блоки под ними и обеспечить возможность упаковки. Они бывают девяти размеров, CP1 - CP9.

Несмотря на огромное разнообразие «стандартных» поддонов, вы можете обнаружить, что вам нужно что-то более подходящее для ваших конкретных продуктов.В этом случае возможно изготовление поддонов на заказ.

И, наконец, паллетные стеллажи

После ознакомления с терминологией и размерами существующих поддонов, мы хотели бы добавить несколько слов о паллетных стеллажах для лучшего понимания.

Если вы планируете инвестировать в складское решение, может быть полезно понять следующие часто используемые термины:

Колонны: - это вертикальные несущие элементы, к которым присоединяются несущие балки, на которые укладываются поддоны.Колонны имеют разную высоту и разную грузоподъемность.

Рамы: две стойки соединены скрученными усиленными болтами и гайками. Горизонтальные и диагональные связи создают фермы, обеспечивающие достаточную жесткость и прочность каркаса. Рамы имеют разную глубину (расстояния между колоннами), в основном в зависимости от размера хранимых поддонов.

.

В чем разница между евро и промышленными поддонами?

Европоддоны, также известные как европоддоны, являются наиболее распространенным типом поддонов в Европе. Их очень легко узнать по маркировке «EUR» или «EPAL» сбоку. Изготавливать и ремонтировать их могут только компании с лицензией EPAL, а также национальные железные дороги многих стран Европы при наличии у них таких лицензий.

В случае повреждения или ремонта поддонов нелицензированной компанией, поддон нельзя рассматривать как европоддон.Интересно, что такие поддоны уже несколько лет являются одним из любимых материалов декораторов интерьеров. Они отлично вписались в дизайнерские проекты, что значительно увеличило использование бывших в употреблении поддонов.

Использование промышленных поддонов

Паллеты – это удобный способ перевозки грузов и их бесперебойного хранения. Они могут иметь разные размеры и изготавливаться из разных материалов. Существует множество способов группировки типов поддонов, но, безусловно, наиболее стандартизированной моделью являются европоддоны, также известные как европоддоны.

Как идентифицировать европоддон?

Европоддоны

, в отличие от обычных промышленных поддонов, должны отвечать многим требованиям, благодаря чему они подходят для вилочных погрузчиков и могут без проблем транспортироваться по всему миру. Европоддон весит 25 килограммов и позволяет перевозить от 1000 до 1500 килограммов. Выпускается в размерах 1200 х 800 х 144 мм. И столешница, и полозья вдоль поддона выполнены из массива дерева, а опоры могут быть из цельного или колотого дерева.Европоддоны бывшие в употреблении можно разделить на 3 вида:

  • легкие поддоны, без повреждений;
  • темнее, без значительных повреждений;
  • темный, возможно, с поврежденными частями, но все еще пригодный для использования.

Преимущества использования европоддонов

Использование европоддонов при хранении и транспортировке грузов имеет ряд преимуществ, главное из которых – их стандартизированные размеры. В результате их можно перевозить и использовать по всему миру, и они доступны повсюду.Это значительно удешевляет транспортировку грузов и облегчает процесс. У них также есть стандарты качества, которые регулярно проверяются. Они производятся без химической обработки, из натуральных материалов, а это значит, что СО2-баланс их использования нейтрален.

.90 000 видов поддонов - ePROMAG.pl

Как правило, поддон представляет собой приподнятую платформу, предназначенную для обработки и хранения товаров, меньших или равных их размеру. Так говорит теория. На практике существует множество видов поддонов, наиболее удачным из которых является так называемый евро поддон. Чем он характеризуется и какая у него конкуренция? Вы узнаете в статье ниже.

Что такое европоддон?

По данным Польского международного комитета EPAL, насчитывается ок.40 миллионов поддонов. Многие из них являются так называемыми Европоддоны, имеющие характерную маркировку EPAL, могут производиться и ремонтироваться всеми лицензированными компаниями. Почему их так много?

В первую очередь потому, что европоддон – самый популярный вид деревянной платформы для перевозки грузов в Европе. Его размеры варьируются в зависимости от конкретного типа и составляют:

  • 800 мм x 1200 мм
  • 1200 мм x 1000 мм
  • 1000 мм x 1200 мм
  • 800 мм x 600 мм

Все вышеперечисленные размеры поддонов соответствуют европейским стандартам перевозки грузов и адаптированы для их транспортировки вилочными погрузчиками.Так уж получилось, что размеры поддонов немного более разнообразны и немного превышают вышеуказанные 1 евро, 2 евро, 3 евро и 6,

евро.

Поддоны прочие.

Помимо наиболее распространенных европоддонов, мы также можем встретить ряд поддонов CP (предназначенных для химической промышленности), поддонов ISO (так называемых «английских» или промышленных) или поддонов для использования в контейнерах. Все они отличаются в первую очередь размерами и поддерживаемой нагрузкой.

Однако, вне зависимости от размера поддона, стоит помнить об основных правилах перевозки, которые распространяются на все поддоны, используемые в общем обороте. Важнейшим из них является использование термоусадочной пленки для защиты товаров и заполнение пространства между товарами другими поддонами. Все это служит лучшей и безаварийной транспортировке грузов до получателя.

ПРОМАГ С.А. предлагает широкий выбор пластиковых поддонов, как в размерах ЕВРО, так и в промышленных поддонах размером 1200 х 1000 мм.Предложение также включает в себя так называемые пластиковые полуподдоны 800 x 600 мм

.

Что такое европоддон? | Дешевые отечественные поддоны курьером

Поддоны используются в основном для транспортировки, обработки и хранения крупных и тяжелых предметов. Это тип платформы, которая чаще всего изготавливается из дерева и имеет стандартные размеры 100 х 120 сантиметров или 80 х 120 сантиметров. Вы также можете укладывать небольшие упаковки на поддон и транспортировать их в больших количествах. Сами базы в некотором роде стандартизированы, что, несомненно, облегчает и саму транспортировку, например, с использованием вилочных погрузчиков, и хранение.

Европоддон - размеры и характеристики

Наибольшей популярностью в Европе пользуются европоддоны с характерной маркировкой на стороне евро. Они весят около 25 килограммов и являются своего рода универсальными. Во многих вариантах также используются паллетные борта, которые защищают груз сбоку и сверху. Пластиковые или алюминиевые ящики и многие другие модели, например, предназначенные для перевозки товаров при определенной температуре или для жидкостей и сыпучих материалов, также становятся популярными.

Чаще всего размеры европоддона составляют 1200х800х144 миллиметра и он выдерживает нагрузку до 1500 кг. Вы также можете перевозить грузы на полуподдонах и других вариантах, таких как ISO, EUR3, CP, или предназначенных для контейнеров. Несмотря на популярность деревянных оснований, все больше людей выбирают изделия из пластика. К их самым большим преимуществам относятся постоянный вес, долговечность, устойчивость к внешним факторам, таким как влага или УФ-излучение.

Европоддон - цена новых и б/у баз

В настоящее время европоддоны используются для курьерских перевозок.Именно предложения перевозчиков заставили многих индивидуальных клиентов использовать характерную основу. Кроме того, поддоны — это революция в оформлении жилых интерьеров, открытых пространств и даже помещений. Строгий минималистичный стиль завоевал сердца любителей дизайнерских и дешевых решений. Таким образом, вы можете легко купить новые и бывшие в употреблении базы, а большинство из представленных на нашем рынке произведены в Польше. Купить поддон можно у производителя или на лесопилке. Кроме того, в городах есть магазины поддонов, а множество предложений и аукционов можно найти в Интернете.Кроме того, стоит учесть, кто из ваших знакомых недавно построил дом или отремонтировал квартиру. Вы можете пойти в магазин или склад или торговый центр. В большинстве случаев поддоны захламляют территорию и являются ненужными, поэтому от них избавляются другие. Новый поддон можно также приобрести у перевозчиков и брокеров. Стоимость одной около 100 злотых.

Оцените транспортировку вашего поддона

‹Направляющие

.

поддонов - EP Serwis Sp. о.о.

Поддон EUR EPAL 800x1200 мм

Съемный деревянный поддон (многоразовый), размеры 800×1200 мм, отвечающие всем требованиям, указанным в Карте UIC 435-2, в т.ч. надлежащая древесина, надлежащий размер и дизайн, надлежащая маркировка и отсутствие дисквалифицирующих повреждений. Поддоны EUR имеют маркировку EPAL или маркировку уполномоченных железных дорог.

Поддон DHP

Поддон размером 800x600мм, со специальной конструкцией: деревянные 7 верхних досок и 3 полозья, 6 стальных уголков (толщиной 1,3 - 2мм), 3 пластиковые средние втулки опоры; четырехзаходный поддон (заходы на вилы погрузчика с каждой стороны поддона) с максимальной грузоподъемностью 400 кг.

Нестандартный поддон — специальный

Съемный деревянный поддон (многоразовый), чаще всего с размерами. 1000 × 1200 мм, с продольным расположением верхних досок и полозьев, соответствующей древесиной, соответствующими размерами и дизайном, соответствующей маркировкой и отсутствием дисквалифицирующих повреждений, отвечающих необычным требованиям заказчика, б/у, среди прочего, в промышленности, химической промышленности и т. д.

Поддон EP Выставочный сервиз, дерево/металл 800 × 600

Поддон размером 800x600 мм со специальной конструкцией: деревянные 7 верхних досок и 3 полоза, 6 стальных уголков (мин.2 мм), 3 средние пластиковые втулки; четырехзаходный поддон (заходы на вилы погрузчика с каждой стороны поддона) с максимальной грузоподъемностью 800 кг. Отмечен зеленым цветом и логотипом EP Serwis. Используется для выкладки товаров в торговом зале с целью ускорения процессов дистрибуции и минимизации складских затрат.

Поддон EP Выставочный сервис, 600 × 400

Поддон размером 400 × 600 мм, конструкция которого позволяет обрабатывать поддоны с использованием стандартного складского оборудования; используется для непосредственной выкладки товаров в торговом зале, создания рекламных стендов, как носитель быстроходных товаров.Эффективный инструмент для увеличения продаж.

.

Смотрите также