г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
Категория:
Сварка металлов
Для возникновения электрического тока необходимо создать электрическую цепь. Простейшая электрическая цепь постоянного тока состоит из следующих основных элементов: источника электрической энергии, приемника (потребителя) электрической энергии, соединительных проводов. Вспомогательными элементами электрической цепи являются выключатель и электроизмерительные приборы.
В качестве источника электрической энергии использована аккумуляторная батарея, развивающая электродвижущую силу Е и имеющая собственное внутреннее сопротивление г. Потребителем, имеющим сопротивление R, может служить электродвигатель, лампочка, нагревательное устройство и др. Для измерения силы тока и напряжения в цепи имеются амперметр и вольтметр.
Источник электроэнергии, преобразуя другие виды энергии в электрическую, поддерживает электрический ток в цепи. В различных приемниках (потребителях) электроэнергия преобразуется в другие виды энергии — механическую, тепловую, лучистую и др. Соединительные провода служат для передачи электроэнергии от источника к потребителю.
Рис. 1. Участок электрической цепи
В замкнутой электрической цепи сила тока пропорциональна электродвижущей силе источника тока и обратно пропорциональна полному сопротивлению цепи.
Под полным сопротивлением цепи понимается сумма сопротивлений внешнего R и внутреннего г участков цепи. Сопротивление соединительных проводов, как правило, величина небольшая, и ее можно не учитывать. Закон Ома является одним из основных в электротехнике. Пользуясь им и выводами, которые из него следует, можно производить простейшие расчеты электрических цепей.
Закон Ома справедлив не только для полной замкнутое электрической цепи, но и для любого ее участка (рис. 2). Простейшим примером участка цепи является электроутюг, включенный в розетку. В этом случае закон Ома выражает зависимость между силой тока на участке, напряжением (разностью электрических потенциалов) на зажимах (концах) участка и его сопротивлением:
Сила тока пропорциональна напряжению на концах участка цепи и обратно пропорциональна его сопротивлению.
Из закона Ома для участка цепи следует:
1) U, напряжение на концах участка цепи численно равно произведению силы тока на сопротивление участка;
2) R, сопротивление, участка цепи численно равно падению напряжения на этом участие, деленному на силу тока в нем.
Содержание статьи:
Видео взято с канала: Aleks Alektrik
Видео взято с канала: OlO
Видео взято с канала: Павел ВИКТОР
Видео взято с канала: RSCIENFUN TV
Видео взято с канала: Андрей Гаврилов
Видео взято с канала: Дмитрий Филимонов
Существует два основных метода расчета простых цепей:
1) метод эквивалентных преобразований;.
2) метод пропорциональных величин…
▼ Моя Группа в ВК по ТОЭ:
https://vk.com/elektrotekhnikatoe..
Метод эквивалентных преобразований основан на свертывании электрической цепи. Сначала упрощаем схему, то есть, начиная от наиболее удаленных от источника ветвей, сворачиваем цепь, определяя эквивалентное со-противление, а потом от источника разворачиваем ее, последовательно определяя токи и напряжения…
▼ СКАЧАТЬ КНИГИ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ(ТОЭ, ОТЦ, ТЛЭЦ):
https://www.toe1.ru.
На моем сайте собраны ЛЕКЦИИ на все темы и несколько книг по ТОЭ..
В том числе и книга автора Лессинг А. А., по которой я занимался…
Метод пропорциональных величин состоит в следующем. Считаем, что известен ток в наиболее удаленной от источника ветви (для удобства расчетов чаще этот ток полагают равным 1 А). По известному току последователь-но находим напряжения и токи в остальных ветвях и ЭДС источника (или напряжение на его зажимах). Рассчитанное значение ЭДС в общем случае будет отличаться от заданного. Находим отношение заданной и рассчитан-ной ЭДС и на полученный коэффициент умножаем все токи и напряжения..
Как находить общее сопротивление цепи.
как найти токи и напряжения в цепи.
как рассчитать токи в цепи.
как найти токи в простой цепи.
как найти токи в цепи.
как искать токи и напряжения.
как искать эквивалентное сопротивление цепи.
как рассчитываются цепи.
методы расчета электрических цепей.
закон ома.
закон кирхгофа.
законы кирхгофа.
как найти токи в цепи используя метод контурных токов.
как сворачивать цепь.
метод свертывания.
общее сопротивление цепей.
эквивалентное сопротивление цепей.
эквивалентное сопротивление цепи..
▼ Вопросы, касающиеся данного видеоурока, можно задавать в ВК:
http://vk.com/art_rav..
✅ Поблагодарить автора канала:
4276510010822044 (сбербанк)..
▌▌Выполняю курсовые, расчетные, контрольные работы по ТОЭ(ОТЦ, ТЭЦ)[в том числе и простые, одиночные задачи]..
«ПРОСТЫЕ ЦЕПИ».
1. Метод эквивалентных преобразований.
2. Метод прапорциональных величин.
«СЛОЖНЫЕ ЦЕПИ».
1. Расчет цепи по законам Кирхгофа.
2. Метод контурных токов.
3. Метод узловых потенциалов.
4. Метод эквивалентного генератора.
5. Метод наложения.
6. Баланс мощностей.
7. Потенциальная диаграмма.
«ИНДУКТИВНО СВЯЗАННЫЕ ЦЕПИ».
1. Расчет цепи по законам Кирхгофа.
2. Метод контурных токов.
3. Мгновенные значения токов и напряжений.
4. Составить баланс активных и реактивных мощностей.
5. Анализ явления передачи энергии между индуктивно связанными элементами.
6. Векторная диаграмма токов и топографическая диаграмма напряжений.
«ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА».
1. Найти комплексы действующих значений токов и напряжений.
2. Мгновенные значения токов и напряжений.
3. Векторная диаграмма токов и топографическая диаграмма напряжений.
4. Баланс активных и реактивных мощностей.
«ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ».
1. Классический метод(1-го, 2-го порядков).
2. Операторный метод(1-го, 2-го, 3-го порядков).
3. Метод переменных состояний(1-го, 2-го порядков).
4. Расчет при импульсном источнике.
5. Расчет при гармоническом источнике.
6. Классическо-операторный метод.
7. График переходного процесса.
«ЧЕТЫРЕХПОЛЮСНИКИ».
1. Расчет коэффициентов четырехполюсника.
2. Входные и выходные сопротивления четырехполюсника.
3. Характеристические параметры четырехполюсника.
4. Переходные характеристики.
5. Фильтры и т.д.
«ТРЕХФАЗНЫЕ ЦЕПИ».
1. Расчет фазных и линейных токов и напряжений.
2. Полная и активная мощность трехфазной цепи.
3. Показания ваттметров и вольтметров.
4. Векторная диаграмма напряжений и токов.
5. Баланс мощностей..
▌Так же занимаюсь онлайн-репетиторством [тоэ, электроника] (по всем вопросам обращаться в ВК)…
▼ МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: [Физика с нуля] RAVINSKY.
https://www.youtube.com/channel/UCU1VDozkhXubMD291P8tyPg..
▼ Другие каналы: «[РемонтТехно] RAVINSKY»..
Он посвящен ремонту, принципу работы и устройству бытовых приборов и электроники..
.
https://www.youtube.com/channel/UCBl0QfzvNP0OTzJAFzkv7Dw..
▼ Автор видеоуроков Артур Равилов.
#ПсковТОЭ #ОбщееСопротивление #ПостоянныйТок #ЭлектрическиеЦепи
Видео взято с канала: [Электротехника] RAVINSKY
16. ПРОСТАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Из каких частей состоит простая электрическая цепь и как можно создать её? |
Простая электрическая цепь состоит из нижеследующих элементов: батарейка от карманного фонаря, лампочка и включатель (ключ), соединительные провода.
Обычно, прежде чем собрать какую-либо электрическую цепь, её сначала изображают на бумаге. И сделать это нужно так, чтобы по такому рисунку было понятно, из каких элементов составлена цепь и как эти элементы должны быть соединены между собой. Такой рисунок помогает быстро и без ошибок собрать цепь, а также разобраться в том, как взаимодействуют её элементы. Однако просто рисовать батарейку (рис. 1) неудобно, так как на это уйдет много времени. Да и рисунки у разных людей будут получаться различными, так как не все умеют хорошо рисовать.
Рис. 1. Простая электрическая цепь
Если же цепь сложна и содержит много различных элементов, то вряд ли удастся разместить такой рисунок цепи на бумажном листе.
Как же быть? |
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
Мы уже выяснили, что для использования электроэнергии нужны такие вещи, как источник тока, проводники, приборы и т.д. Для того, чтобы все эти вещи взаимодействовали, нужно построить электрическую цепь, с помощью которой энергия будет доставляться потребителям от источника тока. Для соединения источника с потребителем нужны провода. Кроме того, потребитель должен иметь возможность выбирать, когда именно он хочет использовать электроэнергию, поэтому существуют выключатели и рубильники. Итак, чтобы в цепи был ток, она должна быть замкнутой, т.е. состоять только из проводников, с помощью которых соединены источник тока, приёмник и другие элементы цепи.
Для того, чтобы можно было быстро и понятно нарисовать схему электрической цепи, люди придумали условные обозначения для каждого элемента цепи. На этом уроке мы рассмотрим обозначения для самых простых элементов цепи, а по мере изучения новых составных частей мы введём соответствующие обозначения.
Простейшая электрическая цепь включает в себя источник, лампочку и выключатель. Схематически эта цепь выглядит следующим образом:
Все прекрасно знают, что если непрерывно нажимать на выключатель, то можно заставить лампочку мигать. Теперь мы знаем, что именно происходит при нажатии на выключатель: электрическая цепь размыкается, в результате чего ток перестаёт проходить через лампочку, и она гаснет.
Упражнения.
Задача 1. В цепи есть две лампочки и один выключатель. Можно ли заставить одну из лампочек гореть, а одну — не гореть?
Нет, потому что выключатель либо замыкает, либо размыкает цепь. Поэтому, ток либо пройдёт через обе лампочки, либо не пройдет ни через одну из них.
Задача 2. Какую нужно построить цепь, с двумя лампочками, чтобы можно было не зажигать ни одну из них, зажечь только одну или зажечь обе?
Из предыдущей задачи мы уже убедились, что в цепи должно быть два выключателя: первый для размыкания всей цепи, а второй — для выключения из сети одной из лампочек.
Задача 3. На рисунке указана цепь с тремя лампочками. Можно ли сделать так, чтобы только две из них горело?
Конечно, нет. На рисунке не указан источник тока, а без него ни одна из лампочек не загорится. Указанная схема соответствует тому, что к лампочкам подключены провода и выключатели.
Что такое электрическая цепь и как она работает? Как выглядит электрическая схема? Что такое приемник и источник энергии? В каком направлении течет ток в цепи?
Теория говорит нам, что проводник, заполненный свободными зарядами, и электрическое напряжение необходимы для производства электрического тока. Я сам подробно объяснял это явление в одной из предыдущих статей:
Что такое электричество на самом деле? - Электрическая теория.номер
Приведенное выше определение, хотя и верно, но, к сожалению, бесполезно для электрика. Ведь, открывая пекарню, недостаточно знать, из чего сделан хлеб. Вы также должны знать , как сделать . В электричестве аналогично. Знать, что такое электрический ток, безусловно, полезно, но не менее важно, как его генерировать, управлять им и как поддерживать его течение на практике. К счастью, есть много областей электротехники, отвечающих на эти вопросы, и все они черпают свои основы из одного общего источника — теории цепей.
Теория электрических цепей — очень большой раздел так называемого «электричества» и один из моих любимых предметов в колледже. Почему? Хотя по названию это «теория», в ней представлено множество практических вопросов, которые реально можно потрогать, увидеть и даже ощутить в случае невнимательности (и достаточно сильного напряжения). Чтобы хорошо понять любой вопрос, нужно начать с его общих основ, и мы сделаем это сейчас.Пожалуйста, ознакомьтесь с электрической цепью :
Иногда вместо того, чтобы что-то описывать, лучше это нарисовать. схема . Цель схемы - наглядно и понятно любому электрику показать все элементы схемы (в виде условных обозначений) и способы их соединения. Но почему электрическая схема выглядит именно так, а не иначе? Что из этого узнает электрик?
Электрические цепи создаются для передачи электрической энергии выбранному устройству ( или приемнику ).Для чего это делается? В первую очередь для питания такого устройства, но можно и таким образом передавать информацию. Схема, показанная на нашей схеме, предназначена для питания лампочки (обозначена буквой R). Рядом с маркировкой вы найдете ее символ, известный каждому электрику (перечеркнутый кружок с двумя черточками).
Чтобы передать энергию устройству, ее сначала нужно откуда-то получить. Для этого схема должна быть оснащена источником электропитания .В нашем случае это батарея, обозначенная буквой B. Наконец, лампочка и батарея должны быть соединены линиями, представляющими электрических проводов . И здесь самое главное - для работы электрической цепи провода, соединяющие приемник с источником энергии, должны образовывать замкнутый контур . В противном случае энергия не будет передаваться и лампочка не будет светиться. Почему?
Причина этого требования кроется в самом источнике энергии.Батарея — это устройство, которое «производит» электроны посредством химических реакций. Хитрость в том, что только половина батареи накапливает электроны, а другая половина их не имеет. Этот дисбаланс приводит к возникновению электрического напряжения , которое не нравится зарядам, таким как электроны. Они попытаются любой ценой сбежать на другую сторону батареи, чтобы восстановить баланс нагрузки. К сожалению, внутренняя часть батареи достаточно защищена от такого побега, поэтому единственный выход — найти выход наружу.
Соединив оба полюса батареи куском металлической проволоки, мы создадим путь, который позволит массе электронов уйти. Кстати, энергии будет высвобождаться огромное количество, так почему бы не использовать ее немного и не включить попутно лампочку? В этом вся суть электрической цепи - создание замкнутого пути для потока зарядов и использование их энергии в своих целях.
Если этого общего объяснения недостаточно для вас, рекомендую ознакомиться с другими, более подробными статьями.Они объясняют, что такое электрический заряд, как работает батарея, как она устроена внутри и что такое на самом деле электрический ток. Ссылки ниже:
Что такое электрический заряд?
Как… работает аккумулятор?
Что такое электричество?
В то время как батарея производит движение электронов в одном фиксированном направлении, это не обязательно должно быть так для других устройств.Некоторые источники электричества могут изменять направление движения электронов (говорим тогда, что ток переменный). Бывает и так, что носителями тока являются вовсе не электроны, а разного рода положительные заряды (речь идет тогда об ионном или дырочном токе). Как видите, с этим направлением много путаницы, поэтому пришлось немного упростить.
Схема подключения должна быть простой, ясной и понятной любому электрику, даже если она не на 100% соответствует физике.Поэтому везде, где источник энергии постоянен (имеет определенный плюс и минус), предполагается одно общее направление тока :
Направлением постоянного тока считается движение зарядов от высокого потенциала к низкому (от плюса к минусу). Он отмечен стрелкой с заглавной буквой I , что также видно на анимации выше.
Существует множество устройств (диоды, транзисторы, усилители), которые манипулируют электрическими зарядами различными, иногда сложными способами.Благодаря общему направлению тока электрику не приходится задаваться вопросом, какие заряды текут в устройстве и в каком направлении. Для него важны только две вещи: где плюс, а где минус. Пока он знает полярность источника питания, нет ошибки и повреждения устройства.
Идея условного направления тока — тема, которая тянулась более 200 лет и по сей день не все считают это удачным ходом. Если вы хотите узнать историю, стоящую за этим, ссылка ниже приведет вас к соответствующей статье:
Куда течет ток? - Электрическая теория.номер
Хоуп Сегодняшняя статья хоть и короткая, но достаточно хорошо изложила идею электрических цепей. Как вы, наверное, догадались, наши возможности не заканчиваются подключением одной лампочки. В следующих статьях их наверняка будет больше, и кстати, мы научимся подключать ресивер, чтобы не спалить его сразу. Мы также рассмотрим Закон Ома и Законы Кирхгофа, которые защитят нас от таких событий, и научимся накапливать и передавать энергию в цепях.Ниже вы можете поставить лайк моей странице в Facebook или подписаться на рассылку новостей, если не хотите пропустить новый контент.
Спасибо за уделенное время и до встречи!
Библиография
Тебе понравилось это? Взгляни на
и поддержите мою дальнейшую работу!
Или, может быть, вы хотели бы прочитать интересную книгу?
Уведомлять вас о новых статьях?
Я рекомендую подписаться на рассылку новостей или посетить Facebook.Таким образом, вы не пропустите ни одного нового текста!Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик и подтвердите, что хотите подписаться на информационный бюллетень.
ИССЛЕДОВАНИЕ
ЗАМКНУТЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (часть 2)
Ссылка на 1 часть
Тема: ПАРАДОКС ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ В ПРОСТОЙ ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ, СОЗДАННОЙ ДЕТЯМИ
Группа детей 6 лет (дошкольная группа) на занятиях по электричеству.
Ситуация . Дети приняли участие в первых уроках электричества. Их разбили на группы по 4-6 человек, в которых построили простую замкнутую цепь ( — лампочка — аккумулятор — выключатель — ).Я кратко опишу процедуру получения предметов ниже.
В ходе таких занятий все испытуемые построили одну и ту же схему, в которой переключатель играл не ту роль. Эти занятия показали, что правильно проведенные занятия приведут к тому, что у всех детей будет построена необычная схема, в которой лампочка гаснет при включении ключа, а при выключении лампочка светится. Конечно, дети в этом возрасте еще не обращают внимания на маркировку на выключателе, поэтому не видят проблемы, но это дидактическая задача для учителя, потому что это не правильная схема - просто представьте, что мы выключаем фен (он не работает) и включаю кран. Чтобы умыться, внутрь устройства случайно попадает капля воды и возникает неожиданное короткое замыкание - хоть фен и выключен... Вот почему я представить этот урок как предупреждение.
В конце показаны детские рисунки, сделанные, когда готовая схема лежала у них на столе.
Этапы занятий и наблюдений 90 015
Порядок раздачи детям показан на картинке (слева направо).
Сначала ученики получили батарейку с лампочкой и поручили подключить лампочку таким образом, чтобы она загорелась.
Затем они получили держатель лампы.После краткого инструктажа, как вставить в него лампочку, ребятам нужно было снова подключить батарейку, чтобы она загорелась.
Когда все группы были зажжены, каждая группа получила кабель с зажимами. Они должны были включить его в цепь, чтобы лампочка загорелась. Ребятам пришлось немного потрудиться, чтобы додуматься и приблизить вторую пластину аккумулятора к винту (реле). У детей была тенденция прикреплять кабели к обеим пластинам аккумулятора.
Сейчас получили второй кабель - с выключателем. Подключить его не составило труда для детей. Набор, построенный таким образом, можно охарактеризовать как достаточный — это достаточное количество предметов, из которых можно собрать фонарик.
Когда я дала детям еще один (резервный) кабель, дети начали его втыкать напрямую в аккумулятор. Можно было услышать высказывания детей, обозначающие удивление - О..., погасло... - эти высказывания свидетельствовали об осознании того, что лампочка должна гаснуть только при нажатии выключателя, в то время как подключение кабеля аккумулятора вызывало лампочка для выключения (прибор, указывающий на парадоксальное использование выключателя — я описывал их в первой части исследования на эту тему).
В ходе наблюдения за поведением детей было замечено, что он пытается найти, куда именно подключить зажим, чтобы включить лампочку. Некоторым детям удалось включить лампочку, коснувшись металлического провода скрепки.
Детские рисунки по модели
Пока дети рисовали, на их столе лежали модели фонариков (предметы показаны на фото), не убранные после занятий. По этой причине их изложение может показаться интересным.
.Была построена простая схема, состоящая из амперметра (измеряется в м
Представленное содержание задания является лишь фрагментом (цитатом) всего содержания, включенного в руководство или комплект задания. Чтобы в полной мере воспользоваться анализом решения проблемы, необходимо знать полное содержание задачи. Мы рекомендуем вам купить данный учебник или набор упражнений по физике.
Нажмите здесь, чтобы увидеть другие решения
Подсказка: Величина сопротивления приемника электрической энергии или участка цепи определяется отношением напряжения, измеренного на этом устройстве, к току, протекающему через это устройство, которое записывается R = У / Я.
Так силу тока можно оценить или рассчитать по зависимости I = U/R.При одинаковом напряжении через устройство будет протекать больший ток с меньшим сопротивлением. Мы говорим, что сила тока обратно пропорциональна сопротивлению (чем больше сопротивление, тем меньше сила тока).
Прибор на фото Б (электросмеситель) имел наибольшее электрическое сопротивление, так как при одном и том же напряжении , универсальный счетчик показал наименьшее значение силы тока .
Прибор на рисунке А (электрический чайник) имел наименьшее электрическое сопротивление, так как при одном и том же напряжении , универсальный счетчик показал наибольшее значение, значение ампер, .
См. рецепт Уважаемый пользователь Интернета! Чтобы иметь возможность предоставлять вам все более качественные редакционные материалы и услуги, нам необходимо ваше согласие на адаптацию маркетингового контента к вашему поведению. Благодаря этому согласию мы можем поддерживать наши услуги.
Мы используем файлы cookie в функциональных целях, чтобы облегчить пользователям использование веб-сайта и создать анонимную статистику веб-сайта. Нам необходимо ваше согласие на их использование и сохранение в памяти устройства.
Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы дать согласие на профилирование, файлы cookie и ремаркетинг. Отсутствие согласия никоим образом не ограничивает содержание нашего веб-сайта. Вы можете отозвать свое согласие в любое время в Политике конфиденциальности.
Мы всегда заботимся о вашей конфиденциальности. Мы не увеличиваем объем наших полномочий.
Смешанная схема является результатом объединения двух основных конфигураций: последовательных цепей и параллельных цепей. Они являются наиболее распространенными узлами в повседневной жизни, потому что обычные электрические сети создаются путем соединения последовательных и параллельных цепей вместе.
Для расчета эквивалентных значений каждого компонента (резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности и т. д.).), Мы рекомендуем вам упростить анализ, приведя схему к ее простейшему выражению. Можно рассчитать падение напряжения и ток, протекающий через каждую нагрузку.
Таким образом можно упростить элементы, соединенные последовательно и параллельно, пока не получится простая эквивалентная схема. Смешанные электрические цепи чрезвычайно полезны для снижения падения напряжения на данном компоненте. С этой целью производятся последовательные и параллельные схемы для получения желаемого эффекта.
Индекс
Учитывая бесконечное количество возможных комбинаций последовательных и параллельных цепей, смешанные электрические цепи идеально подходят для создания различных соединений и коммутаций по всему соединению. Ниже приведены наиболее типичные характеристики смешанных электрических цепей:
Смешанные цепи не ограничиваются одним способом соединения, поскольку они предназначены для назначения в зависимости от взаимодействия цепей приемников.
Например: падение напряжения может привести к тому, что смешанная цепь ламп накаливания будет светиться с большей интенсивностью, чем другие, из-за последовательного и параллельного сопротивления.
Как и в предыдущем случае, свобода смешанной системы позволяет получить два возможных результата для каждого соединения.
Если элементы соединены последовательно, общее напряжение будет равно алгебраической сумме парциальных напряжений, если соединение выполнено с учетом чередующейся полярности.
С другой стороны, если соединение параллельное, напряжения между узлами всегда будут одинаковыми:
Этот анализ следует применять независимо к каждой части цепи, учитывая характер соединения.
Каждая ячейка схемы соответствует принципу, что ток одинаков во всех точках, пока в исходной конфигурации нет дополнительных ответвлений.
В этом случае электрический ток сети уникален и один и тот же, который пересекает каждую из нагрузок внутри цепи:
Если, с другой стороны, ток делится каждый раз, когда он проходит через узел , то общий ток будет суммой токов всех ответвлений цепи:
Важно помнить, что эти токи ответвлений не обязательно одинаковы. Их интенсивность будет зависеть от сопротивления, существующего в каждой ветви.
Значение эквивалентного полного сопротивления смешанной электрической цепи не соответствует указанной формуле; наоборот, она будет напрямую зависеть от типа соединения и получение его будет отличаться от случая к случаю.
Схему надо упрощать, стараясь идти от самого сложного к самому простому. Для этого рекомендуется рассчитать эквивалентное сопротивление всех сегментов, включенных параллельно, по следующей формуле:
Тогда, когда система сводится к последовательному соединению ряда резисторов, расчет общего сопротивления цепи будет быть суммой всех полученных значений, используя следующую формулу:
Как правило, смешанные цепи имеют фидер, соединенный последовательно с выключателем, который равномерно питает всю систему.
За этим фидером обычно следует ряд вторичных цепей, конфигурация которых варьируется в зависимости от расположения приемников: последовательности и параллелизм без определенного шаблона.
Вы даже можете оценить коммутацию; то есть чередующиеся изменения соединения между вторичным или другим контуром в зависимости от конструкции системы.
В случае последовательного соединения при отсоединении части этой петли или сетки все соседние цепи будут автоматически отключены от сборки.
С другой стороны, при наличии параллельных вторичных цепей, в случае создания одного из компонентов и создания разомкнутой точки, другая ветвь будет продолжать работать независимо.
Сборка смешанного контура может быть очень простой. Эффект достигается путем соединения двух резисторов параллельно в последовательный контур.
Подключение простое и практичное. Вот как сделать смешанную электрическую цепь за семь простых шагов:
1- Закрепите деревянную основу, чтобы она стала платформой, на которой вы соединяете все элементы схемы.
2- Найдите источник напряжения. Для этого используйте 9-вольтовую батарейку и прикрепите ее к деревянному основанию с помощью изолирующего скотча.
3- Установите переключатель рядом с положительной клеммой аккумуляторной батареи.
4 - Вкрутите три держателя ламп в основание цепи и установите лампы в нужные места. Два будут параллельны батарее, а последний будет соединен последовательно с батареей, которая будет подключена к отрицательной клемме этой батареи.
5- Определите размер кабелей в соответствии с расстояниями между различными элементами и в соответствии с первоначальным проектом установки.
6- Соедините источник напряжения и все приемники в цепи друг с другом.
7- Наконец, активируйте переключатель, чтобы подтвердить работу схемы.
Подавляющее большинство электронных устройств и устройств изготавливается на основе смешанных систем.
Это означает, что сотовые телефоны, компьютеры, телевизоры, микроволновые печи и другие бытовые приборы в этой отрасли имеют смешанные электрические цепи как основную часть их внутренних соединений.
- система источников элементов, создающих замкнутый для электрического тока путь. Электрическая цепь состоит из: источников тока и напряжения, электрических проводов, выключателей и приемника. Графическим представлением схемы является схема.
Основное деление электрических цепей включает следующие два типа
В связи с зависимостью силы тока от времени цепи делятся на:
Ток, протекающий в электрической цепи, может передавать информацию, тогда в деление входят зависимости времени от напряжения:
Элементы цепи
В элементах цепи происходят три вида энергетических процессов [2]:
В идеальном элементе происходит только один из вышеперечисленных процессов (например, в идеальном резисторе - только диссипация энергии). С другой стороны, в реальном элементе одновременно протекают два или даже три энергетических процесса.Однако один процесс всегда доминирует над другими.
Элементы, способные накапливать и рассеивать энергию, называются пассивными элементами, а остальные - активными элементами (источники тока и напряжения и, например, транзистор и туннельный диод).
Конденсатор - это электрический (электронный) элемент, состоящий из двух проводников (оболочек), разделенных диэлектриком. При подаче напряжения на пластины конденсатора на них накапливается электрический заряд.После отключения от источника напряжения заряды остаются на крышках за счет электростатического притяжения. Если конденсатор в целом не электризуется, то весь заряд, накопленный на обеих обкладках, одинаков по величине, но противоположного знака. Конденсатор имеет емкость, определяющую способность конденсатора накапливать заряд.
Катушка - пассивный электронный компонент.
Катушка состоит из нескольких витков проводника, напримерна поверхности цилиндра (цилиндрическая катушка), на поверхности кольца (тороидальная катушка) или на плоскости (спиральная или плоская катушка). Внутри или снаружи витков может быть сердечник из магнитного, диамагнитного или ферромагнитного материала.
Резистор, резистор (от лат. Resistanceer, ставить сопротивление) — простейший, пассивный элемент электрической цепи, служит для ограничения протекающего в ней тока. Это линейный элемент: падение напряжения на нем прямо пропорционально току, протекающему через резистор.Когда электричество течет, оно преобразует электричество в тепло.
Параллельное соединение
При параллельном соединении обратным значением эквивалентного сопротивления является сумма обратных значений отдельных значений:
.Работая на уроке физики, одна из групп построила электрическую цепь, схема которой показана на рисунке ниже.
В следующей таблице описаны три различных состояния этой цепи.
Оцените, возможны ли описанные ситуации. Если вы выбрали ответ Да , опишите, как должны быть установлены переключатели - напишите букву «О», если переключатель должен быть разомкнут, и букву «Z», если он должен быть замкнут.
№ | Ситуация | Возможно ли это? | Настройка переключателя (ПДУ) | ||
я | II | III | |||
1. | Лампа C горит, лампочка A выключена. | ||||
2. | Лампа C горит, лампочка B не горит. | ||||
3. | Обе лампочки В и С загораются одновременно |
Ответ, основной учебный план и обзор заданий
Правильный ответ
1.- Нет
2.- Да, Z, O, Z
3.- Да, Z, Z, Z
Общие требования
1 Использование физических величин для описания известных явлений или решения простых вычислительных задач.
2 Проведение экспериментов и выводы по полученным результатам.
Подробное требование
4.12. Электричество. Учащийся строит простые электрические цепи и рисует их схемы
Комментарий
Учащиеся должны не только изучить понятия протекания электрического тока, но также построить и проанализировать простые электрические цепи.Это важно, потому что электричество является разделом физики, который трудно изучать учащимся. Это связано с высокой степенью абстракции таких понятий, как напряжение и ток , электрическое сопротивление . Интуиция учащихся дает сбои при описании явлений, связанных с электричеством. Хотя в школьной практике довольно много заданий, связанных с электрическими цепями, чаще всего они сводятся к расчетам по закону Ома. Однако даже хороший ученик, хорошо знающий этот закон, часто не полностью понимает, что происходит в такой простой схеме, как показано в этом упражнении.Для ее решения ученик должен знать, что:
Определенную трудность представляет необходимость анализа зависимости или независимости работы заданных элементов схемы. Сознательный выбор ответа да в первой строке свидетельствует о непонимании работы последовательно соединенных электроприемников.Точно так же преднамеренный выбор ответа не во второй или третьей строке свидетельствует о непонимании работы параллельно соединенных лампочек. Большим преимуществом обсуждаемой задачи является то, что большое количество комбинаций положений переключателей делает практически невозможным получение правильного ответа случайно, а с другой стороны, не усложняет задачу, т. выбирает да или нет ответы, настройки переключателя очевидны.
Студенты, знакомящиеся с предметом эмпирически, находятся в лучшем положении, чем те, кто знакомится с ним только теоретически.Стоит отметить, что электрические цепи работают по правилам логики. Опыт, приобретаемый при их построении и анализе, приучает ученика к точности и логичности. Вопросы: Может ли что-нибудь случиться? Какие условия должны быть соблюдены, чтобы это произошло? присутствуют в нашей жизни вне зависимости от того, уделяли ли мы внимание на уроках физики или нет.
.
Обратите внимание: лампочки на рисунке А выше не подключены к одной и той же паре узлов, но мы говорим, что они подключены параллельно.Это связано с тем, что оголенный провод сам по себе вызывает настолько малое падение напряжения, что им можно пренебречь — такой провод не имеет отношения к свойствам цепи. Схему с вышеприведенного рисунка А можно представить так же, как и ниже — расстояние между ветвями важно только для наглядности схемы.
На первый взгляд трудно определить, последовательное это соединение или параллельное. Однако следует помнить, что если между узлами нет других элементов, мы можем соединить такие узлы и новая схема подключения будет такой же, как и предыдущая. Если мы соединим узел 1. с узлом 3., а затем узел 2. с 4. как на рисунках ниже:
, мы увидим, что каждая лампочка подключена между одной и той же парой узлов, поэтому они соединены параллельно.
.