Размеры поддонов


FINCARGO - Размеры поддонов

 

Скачать (doc)

Три первых размера поддона (см. табл.) оказывают влияние на практику использования контейнеров в Западной Европе. Множество грузопакетов формируется именно на таких поддонах. Среди «классических» контейнеров ISO* 20DC, 40DC, имеется выраженная тенденция применения контейнеров шириной 2,50м 20PW, 40PW (Pallet Wide Container), что позволяет наилучшим образом использовать полезный внутренний объем контейнера. 

*Международная организация по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO)

 

Вид перевозок Размеры, мм Примечания
железнодорожные 800х1200
600х1200
применяются в странах Европы так называемые "европоддоны"
морские 1000х1200 рекомендованы ISO
морские контейнерные 1100х1100 широко применяются в Японии, Австралии

 

Паллет (англ. pallet) – горизонтальная площадка минимальной высоты, соответствующая способу погрузки с помощью вилочной тележки, вилочного погрузчика и т.д., используемая в качестве основания для сбора, складирования, перевозки и перегрузки товара. Вес одного паллета может доходить до 25 килограмм, и это обязательно нужно учитывать, что бы избежать штрафов на весовом контроле. Паллет – это поддон, сокращается в документации как PLT, PLL. На него ставят и кладут мешки, рулоны, коробки и т.д., после чего автопогрузчиком эти поддоны грузят в машину, при этом их можно поставить в несколько уровней.

Если вы отправляете производимые товары за границу, то понадобятся сертифицированные* европейские или финские паллеты. Они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами, о чем свидетельствует наличие клейма на каждом паллете. Унификация тары по типоразмерам базируется на модульной системе, в основу которой положены площади плоских поддонов, составляющие для стран-членов ИСО 1200х800, 1000х800 и 1200х1000 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.

В Финляндии получили распространение паллеты 1000х1200 мм (финская паллета, FIN-паллета). Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны. FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676 

*1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет). Размер 800х1200х145 мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR или EPAL в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесены маркировка, указывающая производителя и цифровая информация (серия и год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из 5 досок, чередующихся по порядку: широкая 145 мм, узкая 100 мм, широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах.

*2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет). Размер 1000х1200х145 мм. Обязательно наличие клейма FIN в прямоугольнике, выжженном на правых несущих ножках паллета. На центральных также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть состоит из 7 досок, чередующихся по порядку: широкая 120 мм, две узкие 100 мм, широкая, две узкие и широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах.

 

! Большинство стран Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 Секретариата Международной Конвенции по защите (карантину) растений ФАО, на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код страны и обозначение метода обеззараживания (HT – heat treatment – теплообработка, KD – kiln-drying – камерная сушка, MB – methyl bromide – обработка бромистым метилом).

Размер поддона и европоддона, габариты европаллета

 Изначальный размер европаддона был разработан исходя из объема грузовых вагонов, т.к. перевозка осуществлялась железнодорожным и морским транспортом.

ГОСТ размер для поддонов в России

На территории России используются следующие размеры поддона (паллета) - 1200x1000x144 мм., грузоподъемностью до 1,5 т. Сырьем для производства служит пиломатериал хвойных и лиственных пород не ниже 2-го сорта. Также в обиходе паллеты 1200x800x144 мм., грузоподъемностью до 2 т., для изготовления которых используются доски хвойных и лиственных пород (так же не ниже 2-го сорта).

Если поддоны изготовлены строго по ГОСТ 9557-87, где четко прописаны действующие нормы, то размер деревянного изделия будет соответствовать всем требованиям.

Изменения размеров

Сегодня стандартизация габаритов европаллет претерпела некоторые изменения.

 Для транспортировки товара широко применяются деревянные поддоны. Они позволяют рационально использовать площадь складских помещений. На жесткой площадке формируется грузовой пакет. Товар удобно размещать в кузовах любых грузовых машин, производить отгрузку/погрузку механизированным способом.

Процесс производства паллет по стандартными габаритам систематизирован до получения 7 шт поддонов за минуту!:

Размеры европейских стандартов европаддонов и европалет

Габариты европаллета (европейского стандарта UIC 435-2) — аналогичны обычным паллетам, произведенных в соответствии с ГОСТ. Разница между ними заключается в попеременном чередовании широких и узких досок, используемых для настила площадки. Наличие фирменного клейма EUR или EPAL на правой ножке изделия обязательно. На других бобышках располагается информация о производителе европоддона, указывается год выпуска и серийный номер партии.

Таким образом, размер европоддона по стандартам ISO2 соответствует 1000x1200x144 мм., а размер европаллета, изготовленного на основе ISO1, равен 800x1200x144 мм.

Отличие заключается не только в габаритамх, но и в конструкционных особенностях, широко представлены двухзаходные и четырехзаходнные изделия.

Паллеты: основные типы и размеры

Паллет (или поддон) – это то, без чего невозможно представить ни один крупный склад или логистический центр, поскольку на использовании этого простейшего деревянного или пластикового изделия базируется самая эффективная на сегодня технология укладки, хранения и перемещения товаров. Речь идет о небольшом прямоугольном настиле, опирающемся на т. н. «лыжи», формирующие нижнюю поверхность поддона и приподнимающие площадку для размещения груза с целью образования пространства, необходимого для обеспечения вилочного захвата паллеты. Впервые такие вспомогательные конструкции начали использоваться в Европе в конце 40-х гг. прошлого века, а сегодня они выпускаются в соответствии с общепризнанными стандартами, касающимися материалов изготовления, размеров, количества входящих в конструкцию досок и пр.

Благодаря такой унификации производители получают возможность проектировать тару и упаковку своих изделий с расчетом на ее эффективное размещение на поддоне. Это увеличивает количество единиц товара на одной паллете, что, в свою очередь, приводит к оптимизации условий компактного хранения продукции на складах и облегчению ее перевозки грузовым транспортом. К слову, последний также проектируется с расчетом на транспортировку грузов, преимущественно размещенных на паллетах, а применение единых стандартов в разных странах не только облегчает работу с паллетированным грузами, но и превращает поддоны в универсальную оборотную (взаимозаменяемую) тару.

О конструкции и размерах паллет

Сегодня для нужд складских хозяйств выпускается несколько разновидностей поддонов, а наибольшее распространение на европейском континенте получили европаллеты (европоддоны). Они изготавливаются из древесины и включают в себя настил, состоящий из пяти досок (две крайние и центральная шириной 145 мм., оставшиеся две – шириной 100 мм.), а также три «лыжи» в виде досок шириной 100 мм., опирающихся на прямоугольные деревянные колодки размером 145*100*78 мм. Общие габаритные размеры европоддона – 800*1200*145 мм.

При полном соответствии изделия установленным стандартам на поддон обязательно наносится клеймо EUR (европейский стандарт производства) и клеймо EPAL (знак паллетной ассоциации). В остальных случаях паллет нельзя считать оригинальным «европейским», даже если его габаритные размеры соответствуют стандартам. Вместе с тем, на складах можно встретить и некоторые разновидности европоддонов, например паллеты EPAL-2, имеющие усиленную конструкцию для возможности их транспортировки на цепях или роликовых конвейерах. Размеры этих поддонов составляют 1000*1200*162 мм.

На территории Восточной Европы долгое время наибольшее распространение получали паллеты с размерами 1000*1200*145 мм. Сегодня их называют стандартными или финскими, в зависимости от количества использованных в конструкции досок и их размеров. В США применяются свои стандарты: их паллеты оснащаются настилами размером 1016*1219 или 1219*1219 мм. Унифицированные правила производства поддонов применяют и в Японии, Австралии и Китае, где паллеты имеют размеры 1100*1100 мм.

Материалы изготовления поддонов

Производители поддонов сразу отдали предпочтение относительно доступному, прочному, легко обрабатываемому, обладающему небольшим весом и хорошей износостойкостью материалу – древесине. Но многолетний опыт эксплуатации деревянных паллет показал, что средний срок службы такого изделия при условиях его интенсивной эксплуатации – 3 цикла (погрузка-перевозка-разгрузка). С появлением технологий получения дешевого пластика на рынке стали появляться пластиковые поддоны, которые производились методом литья и обретали тем самым размеры, идентичные размерам стандартных паллет. В пользу таких поддонов сразу отнесли их гигиеничность и соответствие самым строгим санитарным нормам, поскольку пластик, в отличие от древесины, не поглощает воду и легко отмывается от любых загрязнений. Здесь же и долговечность изделий, которая выражается в возможности выдерживать до 30 циклов использования. Главной же причиной, почему пластиковые поддоны не получают широкого распространения – их высокая стоимость: если деревянный поддон обходится в 1-4 евро в зависимости от состояния, то цена пластикового аналога превышает 20 евро.

Где применяются паллеты

Большинство складских предприятий давно перешли на использование поддонов, не видя другой альтернативы этим удобным грузовым настилам, поэтому обнаружить деревянные и пластиковые паллеты можно на любых континентах и любых складских территориях, будь то огромный логистический комплекс, небольшой перевалочный пункт или склад розничного магазина. Их широкая распространенность объясняется и тем, что под них проектируется и вся складская техника, включая ручные гидравлические тележки, ричтраки и погрузчики. Наконец, поддон – это универсальный настил, который может использоваться для размещения любого штучного, жидкого (в бочках) и даже насыпного товара: для этого обычные поддоны комплектуются высокими бортами, сетчатыми насадками и прочими вспомогательными элементами.

Формы и размеры поддонов для душевой кабины: пошаговая инструкция монтажа

ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

В последние годы наблюдается тенденция оборудования ванной комнаты душевыми кабинами. Это связано с ускоряющимся ритмом жизни, когда времени на прием ванны не хватает. Кроме того, она занимает половину ванной комнаты, что не удобно. При приеме душа используется значительно меньше горячей воды, что практично, особенно при установке приборов учета. Современная промышленность выпускает много различных видов готовых душевых кабин. Однако многие предпочитают сооружать душ самостоятельно из отдельных частей. Это обходится дешевле. Основной деталью является поддон. Формы и размеры поддонов для душевой кабины бывают различные.

Формы и размеры поддонов для душевой кабины

Многообразие поддонов, выпускаемых промышленностью позволяет выбирать наиболее оптимальное решение для сооружения душа в ванной комнате.

Материалы для изготовления поддонов

Сегодня в магазинах можно встретить поддоны для душа, изготовленные из различных материалов. Все они имеют свои особенности:

  • чугунные изделия являются самыми надежными. Этот сплав обладает уникальными свойствами. Он плохо подвержен коррозии, особенно покрытый качественной эмалью. Так как чугун очень толстый, то звук льющейся на него воды, практически не слышен. Но самое главное – такой поддон отлично держит тепло. У этих изделий есть один существенный недостаток, который отталкивает покупателей. Это большой вес. Поддон может весить до 100 кг;
Современные акриловые поддоны не подвержены коррозии, прекрасно держат тепло, прочные и удобные в монтаже
  • стальные поддоны изготовлены из тонкой стали. По этой причине они плохо держат тепло, очень шумные и не прочные. Несколько более практичнее эмалированный вариант, но на нем в местах скола эмали может появиться коррозия;
  • керамические поддоны очень красивые, но слишком хрупкие. Даже упавшая лейка душа может разбить такое изделие вдребезги;
  • современные акриловые поддоны обладают всеми положительными качествами: они не подвержены коррозии, прекрасно держат тепло, не шумные, прочные, удобные в монтаже. Самое главное, их можно изготовить любой конфигурации;
  • существуют еще каменные и стеклянные поддоны, но из-за высокой стоимости спрос на них наблюдается только у достаточно обеспеченных людей. Кроме того, они не практичны, хотя и красивы.
Строение акрилового поддона для душа

Не удивительно, что сегодня наиболее востребованным является последний вид поддонов для душевой кабины. Формы и размеры этих изделий могут быть самыми разнообразными.

Полезный совет! При установке стального поддона нужно предусмотреть звукоизоляцию, которая делается под ним. Для того, чтобы изделие не прогибалось под весом человека, под дно делают песчаную подушку, а сам поддон устанавливают на кирпичную кладку.

Формы и размеры

Так как акрил является очень пластичным, то из него можно изготовить любое изделие. На практике по форме они бывают:

  • квадратные;
  • прямоугольные;
  • круглые;
  • овальные;
  • угловые с закруглением.
Различные формы поддонов для душа

Для маленького помещения самыми удобными являются закругленные угловые поддоны, так как оптимально расходуют пространство и не имеют выступающих углов. Они устанавливаются в один из углов ванной комнаты. Остальные виды могут быть смонтированы где угодно, хоть посредине помещения.

Статья по теме:

Акриловый вкладыш в ванну. Отзывы покупателей. Мнение владельцев подобных вставок. Самостоятельная реставрация ванн жидким акрилом. Демонтаж установленного акрилового вкладыша.

Поддоны бывают равносторонними и неравносторонними. Размеры первых могут быть от 800х800 до 1200х1200 мм с шагом в 100 мм. Вторые обладают сторонами с разными размерами. При этом разница всегда кратна 10 мм. При выборе размеров руководствоваться нужно не только размерами помещения, но габаритами членов семьи. Для мужчины среднего роста оптимальным будет размер 900х900 мм. Если размер не соответствует габаритам, мыться будет неудобно.

Акриловый поддон для душа облицован керамической плиткой

По глубине можно выделить:

  • мелкие, которые имеют глубину не более 4 см. В них удобно входить и выходить;
  • средние до 10 см. Сочетают в себе удобства мелких и глубоких в определенной степени;
  • глубокие до 18 и более сантиметров. В них можно сидеть, купать детей, замачивать белье.

Полезный совет! Выбирать глубину поддона следует, исходя из потребностей семьи. Если есть маленькие дети, то оптимально выбрать глубокий поддон. Для пожилых людей подойдет лучше всего мелкий, так как в него удобнее и безопаснее войти.

Для монтажа поддона нужно приобрести качественные трубы и комплектующие, чтобы в дальнейшем избежать протечки

Формы и размеры поддонов для душевой кабины, а также глубина изделия является определяющим фактором при выборе способа монтажа.

Пошаговая инструкция по монтажу поддонов для душа

Проще всего монтировать чугунные поддоны. Они не нуждаются ни в каких дополнительных сооружениях. Достаточно устроить слив, подсоединить сифон и установить поддон на место. За счет большого веса и имеющихся ножек он будет стоять устойчиво без дополнительных устройств.

Белый керамический поддон для душа с противоскользящим покрытием

Установка стальных поддонов из тонкого металла подразумевает монтаж специального подиума для прочного крепления изделия. Его можно соорудить из кирпича или листовых материалов с гидроизоляцией. Внутри монтируется слив.

Так как наиболее распространенными являются акриловые поддоны, то об их установке нужно рассказать подробнее. Здесь все зависит от глубины изделия.

Распространенные размеры поддонов для душа

Установка глубокого акрилового поддона

Если принято решение приобрести глубокий поддон, с его установкой больших проблем не возникнет. В комплекте с ним всегда имеется рама, изготовленная из металлических профильных трубок квадратного или прямоугольного сечения. Также прилагается 4 или 5 ножек, имеющих вид шпильки с резьбой. На них снизу накручиваются пластиковые опоры, которые можно регулировать по высоте путем вкручивания.

Глубина и размер поддона для душа выбираются исходя из потребностей семьи

Последовательность установки следующая:

  1. Поддон переворачивается, а снизу к нему на саморезы прикручивается рама.
  2. В раму и поддон приворачиваются ножки – шпильки.
  3. В сливное отверстие монтируется сифон.
  4. Вся конструкция переворачивается и устанавливается на место.
  5. Сифон соединяется гофрированным шлангом со сливным отверстием в полу.
  6. С помощью жидкостного строительного уровня изделие устанавливается по горизонту. Это необходимо для нормального стока воды. Регулировка производится путем вкручивания пластиковых опор. После окончания регулировки положение нужно зафиксировать контргайками.
  7. Если поддон угловой, то на нем еще имеются сбоку специальные крепления для фиксации на стенах. Сделать это нужно обязательно, так как между стенами и поддонам наносится герметик, который при непрочном креплении может повредиться.
Чтобы вода не застаивалась в поддоне, его необходимо идеально выровнять по горизонтали

Установка мелких и средних поддонов

Она займет немного больше времени и сил. В этом случае последовательность такая:

  1. В полу делается ниша для сифона и слива. Другой вариант – устраивается невысокий постамент, в котором монтируется слив.
  2. Берется поддон и кладется в нужное место.
  3. Под изделие выпускается 3 – 4 баллона монтажной пены.
  4. Вся конструкция прижимается тяжелым предметом на сутки с регулированием уровня.
  5. Не забываем заполнять герметиком стыки со стенами.
Элегантно оформленная зона для душа в ванной комнате

Полезный совет! В качестве груза для придавливания можно использовать мешки с цементом или песком. На поддон кладется кусок фанеры или другого подобного материала. Это предотвратит перекос.

Какой бы не был формы и размера поддон для душевой кабины, правильная его установка гарантирует долгое и безопасное использование душа. Использование этого изобретения человечества позволяет очень сильно экономить время и деньги.

ОЦЕНИТЕ
МАТЕРИАЛ Загрузка... ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

REMOO В ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Габариты поддонов и европоддонов - Компания ООО "Ижевские Паллеты"

В зависимости от особенностей ваших рабочих задач, мы можем предложить паллеты и поддоны различных размеров.

Габариты европаллеты

Размер европаллеты следующий: ее ширина составляет 800 мм, длинна – 1200 мм, а высота паллеты – 150 мм. Ее верх включает пять досок различной ширины (145 мм и 100 мм), которые чередуются между собой. Низ состоит из чередующихся двух узких и одной широкой доски.
Вес паллеты в зависимости от породы дерева, из которой она произведена, может составить от 18 до 22 кг.

Вес облегченной европаллеты – до 10 кг. Она выдерживает 1000 кг динамической нагрузки и 2500 кг статической. Что касается того, сколько европаллет входит в фуру, ответ зависит от грузоподъемных возможностей последней.

В среднем, если размещать такие паллеты плотно друг к другу, в одну фуру с грузоподъемностью 20 футов помещается до 11 европаллет (один ярус), а при грузоподъемности фуры в 40 футов – 24 европаллеты (один ярус). Прочность таких паллет позволяет выстраивать их до трех ярусов.

Габариты стандартной паллеты

Размер стандартной паллеты может различаться. В первом варианте, ее ширина составляет 800 мм, длина – 1200 мм, а высота паллеты – 145 мм. Во втором варианте, ширина поддона насчитывает 1000 мм, длина – 1200 мм, а высота – 145 мм. Ее верх включает шесть досок различной ширины (120 мм и 100 мм), которые чередуются между собой. Низ состоит из чередующихся двух узких и одной широкой доски.

Вес поддона напрямую зависит от ее основного материала. Учитывая возможность ее выполнения из дерева различных пород, его вес может колебаться от 10 до 24 кг. Стандартная паллета может выдержать нагрузку до 2500 кг, а ее облегченный вариант – до 1000 кг.

Сколько же таких паллет может поместиться в фуру?

При грузоподъемности фуры в 20 футов, она может вместить до 10 стандартных поддонов (один ярус), если же ее грузоподъемность составляет 40 футов, то в ней могут быть размещены до 21 такого поддона (один ярус). Благодаря высокому уровню прочности, стандартные паллеты могут быть выстроены в три яруса.

1. Типы, основные параметры и размеры

1.1. Типы, основные параметры, размеры и назначение плоских поддонов должны соответствовать указанным в табл. 1, 2 и на черт 1-5.

1.2. Каждый поддон должен иметь условное обозначение.

В условное обозначение поддона должны входить: тип, масса брутто в тоннах, материалы, из которых выполнены основные части (Д - для дерева, С - для стали, Л - для легких сплавов, СН - для синтетических материалов, ДС - для дерева и стали, ДЛ - для дерева и легких металлов, СНЛ - для легких металлов и синтетических материалов, СНС - для стали и синтетических материалов) и обозначение настоящего стандарта.

Пример условного обозначения однонастильного четырехзаходного деревянного поддона массой брутто 1,0 т:
Поддон П4-1,0 Д ГОСТ 9078-84

Таблица 1


Тип поддона и
наименование


Основной размер BxL,
мм


Назначение

П2 - однонастильный двухзаходный

П4 - однонастильный четырехзаходный

2П4 – двухнастильный
четырехзаходный

2ПО4 - двухнастильный
четырехзаходный с окнами в нижнем настиле

2ПВ2 - двухнастильный
двухзаходный с выступами

800Х1200;

1000Х1200

Для обращения
на всех видах транспорта и внешнеторговых перевозок, преимущественно для
транспортирования и складской грузопереработки в
общегосударственной системе материально-технического снабжения

Для обращения на всех видах
транспорта н
внешнеторговых перевозок

2ПВ2 - двухнастильный
двухзаходный с выступами

1200Х1600;

1200Х1800

Для обращения на водном транспорте,
железнодорожном транспорте на открытом подвижном составе и автомобильном
транспорте и внешнеторговых перевозок


Таблица 2


Размеры в мм


Тип поддона


B


L


h1, не менее


h2, не менее


b, не менее


b1, не более


b2, не менее


b3, не более



l


l1


l2


l3, не более


Масса брутто не
более


Не менее


800´1200


1000´1200


800´1200


1000´1200


Не менее

П2

800; 1000

1200

100

150

-

-

150

-

-

-

760

-

-

-

1,00; 1,25

П4

590

710

2П4

2ПО4

590

710

150

-

760

150

2ПВ2

-

-

-

-

-

65

-

-

2ПВ2

1200

1600

100

180

-

150

-

-

-

1150

75

-

-

2,00; 3,20

1800

1350

Черт.1

Черт.2

Черт.3

Черт.4

Черт.5

Примечания к черт. 1-5. Черт. 1-5 не определяют конструкцию поддонов.

Паллеты и поддоны — статьи про упаковку от компании Антэк

Паллеты и поддоны имеют широкое применение в сфере логистики, торговли и хранения грузов. Это специализированные приспособления, конструкция которых позволяет существенно упростить погрузку и разгрузку, а также некоторые производственные процессы. Паллеты и поддоны могут выступать в качестве отдельной тарной единицы, или представлять собой основу для тары определенного предназначения. Изготавливаются из разных материалов, разных размеров и форм. 

Определение

Поддоны и паллеты относятся к транспортной таре. Поддон имеет самую простую конструкцию. В качестве основы выступают бруски, на которые крепится платформа из досок. Согласно общепринятому определению, паллет или поддон представляют собой тарную единицу, имеющую площадку, используемую для сбора и комплектации груза.

При помощи такой тары осуществляется перемещение грузов специализированной техникой (погрузчиками), а также их перевозка и хранение.

Паллета имеет более сложную конструкцию и может быть унифицирована под определенные требования. Но функциональное предназначение имеет такое же. По факту поддоны и паллеты можно рассматривать как отдельную тару или как основу для упаковки.

История

Первое упоминание об использовании поддонов можно отнести к временам Древнего Египта. При их помощи осуществлялась доставка каменных блоков к месту строительства. Приспособления имели простейшую конструкцию и перемещались вручную. По внешнему виду они напоминали волокуши.

Более широкое распространение данный вид тары получил в начале 20 века. Вначале это был обычный полоз, изготовленный из дерева — два бруска с верхним настилом. Но такое решение было неудобным. Развитие фабрик и производств требовало более эффективных решений для транспортировки грузов к месту погрузки, а также для их хранения и перевозки. Поэтому в 1925 году конструкцию полоза немного усовершенствовали, добавив нижний настил, что стало первым прототипом современных поддонов. Использовались они, в основном, для перевозки железнодорожным транспортом и их размер был жестко привязан к внутренним размерам грузовых вагонов.

Во времена Великой Депрессии это направление практически не развивалось, чему способствовало существенное сокращение производимой продукции, но во времена Второй мировой войны вопрос перемещения, упаковки и перевозки грузов стал снова актуальным ввиду необходимости транспортировки большого объема продукции военного назначения. В этот период времени появились первые стандарты, опять же, привязанные к размерам ж\д вагонов и кузова грузовых автомобилей. Изготавливались поддоны из дерева ввиду дешевизны и доступности этого материала.

Такой подход позволил существенно ускорить погрузочно-разгрузочный процесс и дал возможность группировать груз в партии. Также использование поддонов существенно повысило пропускную возможность складов.

Первым производителем поддонов в промышленных масштабах считается компания NWPCA, которая и ввела основную стандартизацию по размерам.

Назначение

Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

Разновидности

Поддоны насчитывают множество разновидностей. Рассмотрим основные их типы.

Плоский паллет.
Имеет самую простую конструкцию, состоит из каркаса и настила.

Однонастильный.
Имеет настил только с одной стороны.

Двухнастильный.
Имеет верхний и нижний настилы.

Обратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, каждый из которых может использоваться для комплектации груза.

Необратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, но для комплектации груза используется только один настил.

Двухзаходный.
Конструкция предусматривает ввод вилочного захвата с двух сторон.

Четырехзаходный.
Вилочный захват можно осуществлять с четырех сторон.

Частично четырехзаходный.
Захват возможен как с двух, так и с четырех сторон.

Упрочненный.
Конструкция с основой в виде плоского поддона, имеющая дополнительные детали, упрочняющие каркас.

Со свободным проемом.
Предоставляет возможность ввода вилочного захвата без необходимости подъема тары и отрыва ее от поверхности.

С нижним настилом по периметру.
Нижний настил представляет собой раму с одной или несколькими досками, расположенными по центру конструкции.

С нижним настилом по периметру и центральными досками, расположенными крестообразно.
Центральные элементы имеют крестообразное расположение.

Гнездовой.
С коническими опорами в нижней части и аналогичными углублениями в верхней. При складировании пустой тары опоры входят в углубления, что позволяет экономить свободное место.

Асимметричный.
Одно- или двухнастильный, с настилом, имеющим разную конструкцию с каждой из сторон.

С выступающим настилом.
Настил (верхний или нижний) с одной стороны выдается за опорные элементы.

С надстройками.
Имеет дополнительные элементы, выполняющие определенное функциональное предназначение.

Материалы изготовления

В зависимости от материала изготовления поддоны подразделяются на одноразовые и многоразовые. К первой категории относятся изделия, при производстве которых используется металл, дерево или пластик. Ко второй — изделия из картона различной плотности, вторсырья, низкосортной древесины или фанеры. Обычно имеют облегченную конструкцию. Поэтому выдерживают только один цикл использования.

Металлические поддоны и паллеты 

Основные преимущества — высокий уровень прочности, гигиеничность, выдерживают много циклов использования, подходят для промышленного применения, в том числе при конвейерном производстве, есть возможность ремонта. Недостатки — высокая стоимость.

Деревянные поддоны 


Преимущества — низкая стоимость, простое производство, достаточный уровень прочности, могут выдерживать несколько циклов. Есть возможность ремонта. Недостатки — не подходят для конвейерного производства, негигиеничны, требуют специальной обработки, быстро повреждаются и теряют свою функциональность.

Пластиковые изделия

Преимущества — достаточные прочностные характеристики, гигиеничность, устойчивость к различного рода воздействиям, подходят для конвейерного применения, широкая сфера использования, в том числе и в пищевой промышленности. Недостатки — высокая стоимость, нет возможности ремонта.

Паллеты из гофрокартона 

Преимущества — могут быть как одноразового, так и многоразового использования, гигиеничны, соответствуют всем стандартам, имеют небольшой вес, изготавливаются различной формы и конструкции, имеют низкую стоимость. Недостатки — не предназначены для тяжелых грузов ввиду ограниченной устойчивости к нагрузкам.

Наиболее универсальными и долговечными являются металлические поддоны, но они и самые дорогие в производстве. На второе место можно поставить пластиковые из-за широкой сферы применения, хорошей устойчивости к нагрузкам, возможности конвейерного применения и гигиеничности. Не так давно на третьем месте были бы деревянные поддоны, но они постепенно теряют свою актуальность из-за необходимости в специальной обработке и неустойчивости к механическим повреждениям. Такие недостатки существенно ограничивают их сферу использования.

Стандарты паллет и поддонов

В промышленности и производстве используются различные стандарты паллет. Наиболее распространенные:

EUR-паллет

имеет соответствующее клеймо

габариты - 800х1200х145 мм

присутствует маркировка страны производителя в буквенном виде

каркас изготовлен из двух широких и одной узкой доски без фасок

настил состоит из 5 досок, двух узких и трех широких

Финский паллет

имеет клеймо, а также дату выпуска и код производителя

размер - 800х1200х145 мм

каркас из трех досок – одной широкой и двух узких

настил из 7 досок, чередующихся по ширине – одна широкая, две узких

Американский паллет

размер - 1200х1200х145 мм

нижняя часть из трех досок

верхняя часть из семи досок

толщина доски – не менее 6 мм

Грузовой паллет 800х1200 или 1000х1200 мм

клеймо отсутствует

толщина доски – от 20 до 22 мм

изделие 800х1200 является аналогом европаллета

изделие 1000х1200 является аналогом финского полета

Паллет 1000х1000

имеет равностороннее основание

На данный момент существует большое количество разновидностей паллет, имеющих различные конструктивные особенности — жесткие, складные, с дополнительными съемными или несъемными элементами. Пример — поддоны, предназначенные для упаковки, хранения и перевозки автомобильных шин, оборудованные складными стойками, расположенными по углам конструкции. Они необходимы для установки поддонов друг на друга и препятствуют сминанию изделий. При хранении тары стойки складываются, в результате чего поддоны занимают минимум места.

В торговых помещениях и залах используются поддоны-тележки с двумя стенками по полтора-два метра, на которых удобно перевозить большой объем груза.

По классификации поддоны и паллеты можно разделить на промышленные, транспортировочные, строительные и торгово-выставочные. Транспортировочные паллеты используются также и в торговых процессах, но частично.

Есть также специализированные паллеты, интегрированные под определенный продукт или процесс. Они имеют дополнительные приспособления для облегчения разгрузки/погрузки хранения и перевозки.

Предприятия и производства часто используют паллеты и поддоны, изготовленные под заказ. Их характеристики обусловлены производимым продуктом, требованиями производственного процесса, размерами конвейерной ленты и другими особенностями рабочих мероприятий. Такие изделия также актуальны на автоматизированных складах.

Паллеты из гофрокартона

Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.

Преимущества паллет из гофрокартона

  • Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
  • Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
  • Нет проблем с утилизацией. 
  • Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле. 
  • Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
  • Экологичны и гигиеничны. 
  • Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
  • Могут использоваться в пищевой промышленности. 

Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.

Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.


Деревянные поддоны (размеры и типы) 9000 1

Деревянные поддоны чаще всего изготавливаются и используются в одной из пяти моделей, показанных ниже. Самый популярный тип деревянного поддона – это т.н. Европоддон размером 1200 х 800 мм. Однако помимо него на рынке также используется других поддона размером 1200 х 1000 мм и 1200 х 1200 мм. Для некоторых продуктов, особенно с большим расходом, часто используют деревянные поддоны размером 800 х 600.Их называют полуподдонами, потому что их размер составляет половину стандартного европоддона.

Деревянный поддон - тип 1

Это наиболее широко используемая модель и единственная, которую можно использовать во всех системах хранения при условии, что блоки (нижние опоры, на которых размещается грузовая платформа) располагаются перпендикулярно балкам стеллажей, опорным рельсам или роликовым конвейерам, как показано на иллюстрации ниже.

Деревянный поддон - тип 1

В любом случае эти поддоны следует обрабатывать с той стороны, где это возможно (как показано на рисунке выше):

Сторона A: Хранение на традиционных, гравитационных и выдвижных стеллажах с роликами.

Сторона B: Хранение на въездных стеллажах, выдвижных стеллажах с тележками и стеллажах с радиоуправляемыми тележками.На традиционных стеллажах необходимо использовать поперечины для поддонов.

Этот поддон можно перемещать с помощью любой тележки или погрузочного устройства.
Это оптимальные поддоны для автоматизированных складов.
Особое внимание следует уделить соответствующему качеству обсуждаемой среды.
Существует европейский стандарт, определяющий, как их делать. Поддоны, отвечающие этим требованиям, называются европоддонами.
Не все поддоны размером 800 х 1200 мм являются европоддонами. Они обозначены круглым знаком со словом EUR в центре.
Поддоны размерами 1000 х 1200 мм и 1200 х 1200 мм, изготовленные в соответствии с требованиями и качеством европоддонов, называются «Европоддоны».

Деревянный поддон - тип 2
Использование этой модели довольно распространено в некоторых странах.Размеры этих поддонов обычно составляют 1000 х 1200 мм.
В основном используются при установке традиционных, вбивных стеллажей, выдвижных стеллажей с тележками и стеллажей с радиоуправляемой тележкой-шаттлом.
Могут быть проблемы в самотечных системах и в системах отталкивания с роликами.
Не подходит для использования в кранах-штабелерах или двухсторонних башенных тележках, если они не поднимаются снизу.
Не подходит для работы с паллетоукладчиками.
Не рекомендуется использовать с автоматическими роликовыми конвейерами. Однако их можно использовать с автоматическими цепными конвейерами.

Деревянный поддон - тип 2

Деревянный поддон - тип 3 и 4
Подходит для хранения на въездных и традиционных стеллажах, стеллажах с тележками и стеллажах с радиоуправляемой тележкой.Они не применимы к гравитационным системам или системам с отталкивающими роликами.

90 135

Деревянный поддон - тип 3

Деревянный поддон - тип 4

При хранении на традиционных стеллажах следует соблюдать осторожность по краям, так как следующие две ситуации могут поставить под угрозу безопасность и состояние предмета или груза.

Поддон не упирается в балку и поддон может упасть.

Балка очень близко к нижней доске. При захвате поддона тележка может толкнуть его и деформировать балку.

Деревянный поддон - тип 5А и 5В.
Эти платформы также называют полуподдонами, потому что их размеры составляют половину размеров поддона 1200 х 800 м.
Они обычно используются при раздаче продуктов с высоким потреблением, поскольку они облегчают дозирование нужного количества для продажи.Кроме того, благодаря своим размерам они идеально подходят для работы в торговых точках (например, в супермаркетах).
Эквивалент половины европоддона.
Для хранения на традиционных полках на балки необходимо установить перекладину или опору.
Только поддон типа 5А можно хранить на флоу стеллажах, но с некоторыми оговорками.
Для других целей эти поддоны следует укладывать парами на обычные европоддоны размером 1200 x 800 мм (в этом случае нижние поддоны называются субподдонами).
Любая тележка может управлять ими без ограничений, однако необходимо учитывать размеры вил.
Если полуподдоны не используются с поддонами, автоматические конвейеры должны быть пригодны для их обработки: они должны иметь больше роликов, чем традиционные автоматические конвейеры, или они должны быть оснащены четырьмя цепями.

Деревянный поддон - тип 5А

Деревянный поддон - тип 5B

90 225

Прочие поддоны
Среди широкого ассортимента деревянных поддонов вышеперечисленные модели пользуются наибольшей популярностью.
Эти платформы, несмотря на то, что их размеры аналогичны европоддонам, изготавливаются с использованием других критериев, что может привести к недостаточной прочности.
По мере развития отрасли логистики были определены подробные критерии конструкции и параметров поддона для использования на международном уровне. В результате такой стандартизации был создан европаллет, который используется в качестве базовой и основной платформы для хранения и транспортировки товаров.
На рынке представлено множество материалов, отличных от типов 1, 2 и 3 (как по размерам, так и по дизайну). Все остальные платформы проблематично хранить на стеллажах или эксплуатировать каким-либо грузоподъемным оборудованием, поэтому требуют специальной обработки или использования дополнительных элементов на стеллажах.
Особое внимание следует уделить одноразовым платформам или одноразовым поддонам, которые из-за своей толщины и качества используемой древесины не подходят для хранения непосредственно на полках.

Некоторые палитры, которые могут вызывать проблемы, перечислены ниже.

ДСП.

Двухвходовой, двухсторонний, реверсивный.

Четыре входа, двусторонний, реверсивный.

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный (одноразовый).

Четыре входа, двусторонний, нереверсивный.

Двухвходовая, односторонняя, необратимая.

Четыре входа, двусторонний, реверсивный.

.Европоддон

: размеры, вес и характеристики

Europallet был создан из-за необходимости стандартизировать использование поддонов, чтобы лучше использовать доступное пространство. Требования к конструкции европоддона, также известного как EPAL , указаны в европейском стандарте UNE-EN 13698-1, согласно которому размеры этого поддона должны быть 1200 x 800 мм . Вес европоддона колеблется в районе 25 кг, а его грузоподъемность в зависимости от способа распределения груза колеблется от 1000 до 1500 кг.В случае стационарно стоящего на земле европоддона, который будет только нести груз, не перемещая его, грузоподъемность составляет 4000 кг (так называемая статическая грузоподъемность).

Европоддон

имеет много преимуществ. Может использоваться в любой системе хранения, но подходит в первую очередь для автоматизированных складов. Его можно перемещать с любой тележкой или погрузочно-разгрузочным механизмом без каких-либо ограничений. Кроме того, размеры 1200 х 800 мм кратны размерам стандартных контейнеров из пластиковых ящиков, что облегчает группировку товаров и продуктов.

Размеры 1200 x 800 мм кратны размерам стандартных контейнеров из пластиковых ящиков.

Стандартизация

также позволила стандартизировать пространство в грузовых автомобилях и морских контейнерах. Платформы грузовиков вмещают 33 поддона размером 800 x 1200 мм, расположенных, как показано на рисунках ниже.

В морских контейнерах грузоподъемность ниже, так как внутренние размеры этих элементов составляют 2300 мм.

Штабелирование поддонов в морском контейнере.

Преимущества очевидны, но каковы требования к поддонам, чтобы считаться европоддонами?

Европоддоны

представляют собой поддоны типа 1 размером 800 х 1200 мм, изготовленные в соответствии с особыми требованиями к качеству. Важной деталью европоддонов являются скосы в четырех углах и острые верхние кромки скошенных направляющих, облегчающие извлечение хранимых поддонов.

Ножка поддона.

Направляющая для поддонов.

Стол для элементов поддона
Количество штук Наименование товара Размеры (в мм)
1 2 Нижний входной элемент 1200 х 100 х 22
2 2 Верхний патрубок 1200 х 145 х 22
3 1 Центральная панель 1200 х 145 х 22
4 3 Поперечная балка 800 х 145 х 22
5 1 Центральная панель 1200 х 145 х 22
6 2 Промежуточная доска 1200 х 100 х 22
7 6 Блок 145 х 100 х 78
8 3 Блок 145 х 145 х 78
9 42
Шуруп для дерева с потайной головкой или гвоздь с резьбой
М 5.5 х 90
10 18 Шуруп для дерева с потайной головкой или
гвоздь с резьбой
M 5,5 x 38

.

Нестандартные поддоны, поддоны по размеру

Нестандартные поддоны и поддоны на заказ.

Опубликовано | Автор

Катажина Филимоняк

22 октября 2020 г. Имеющиеся на рынке деревянные поддоны

используются практически во всех отраслях промышленности.Хранение данного продукта и последующая транспортировка требуют использования устойчивой и безопасной поверхности. Не всегда на деревянном поддоне стандартных размеров помещается товар нестандартных размеров, в таких случаях проектируются и изготавливаются нестандартные поддоны.


Содержимое:

1. Что такое поддон и для чего он используется?

2. Необычный поддон, нестандартный поддон? Что такое палитра?

3. Производит ли Kampol Logistyka поддоны на заказ?

4.Как правильно хранить и хранить поддоны?

Что такое поддон и для чего он используется?


Поддон – это упаковка, которая может использоваться во всех отраслях промышленности, торговли и услуг. Большинство компаний используют в своей деятельности поддоны, они незаменимы на складах и в цехах. Использование поддонов типа европоддонов на складах позволяет задействовать большую часть площади данного склада или зала.
Поддоны чаще всего используются для хранения и последующей транспортировки различных материалов.Поддон как упаковка обеспечивает устойчивую основу для хранения различных продуктов и упаковок, в т.ч. мешки, коробки, бочки, биг-бэги. Бытовая техника, электроника и другие комплектующие, например, двигатели, автозапчасти, также перевозятся на поддонах. Самый распространенный деревянный поддон на европейском рынке – это поддон EPAL со стандартными размерами – 1200х800, он также доступен в магазине Kampol.
Компании, занимающиеся управлением поддонами, проектируют поддоны таким образом, чтобы их можно было легко транспортировать с помощью вилочных погрузчиков или тележек для поддонов.Обычно выпускаются двухзаходные или четырехзаходные поддоны.
Растет число клиентов, которых не устраивает европоддон и которым нужны качественные поддоны нестандартных размеров, часто также называемые нестандартными поддонами.

Необычный поддон, нестандартный поддон? Что такое палитра?


Нестандартный поддон, в отличие от поддона EPAL, представляет собой поддон нестандартных размеров, изготовленный по специальной спецификации данного заказчика - изготавливается по размеру, т.е. в основном это поддон на заказ.Все больше производителей и оптовиков требуют от производителей и поставщиков поддонов гибкости при покупке такого поддона.

Производит ли Kampol Logistics поддоны нестандартных размеров?


Наша компания предлагает стандартные поддоны, такие как европоддоны и поддоны нестандартных размеров. Мы оправдали ожидания наших клиентов, которым недостаточно стандартных поддонов, таких как европоддоны, и сделали возможным создание поддона любого размера.Использование новейших технологий в нашей компании позволило нам увеличить наши производственные мощности, благодаря чему мы можем изготавливать поддоны на заказ для особых требований. В магазине доступен бесплатный конфигуратор поддонов, который позволяет создать индивидуальный поддон. Изготовление такого деревянного поддона осуществляется на основе технического задания из конфигуратора.


Стандартные поддоны, например поддон 1200х800, мы можем подготовить к отгрузке в течение 24 часов - 48 часов, нестандартные поддоны - до 3-х рабочих дней в зависимости от габаритов + время необходимое для доставки.

Как правильно хранить и хранить деревянные поддоны?


Деревянные поддоны, как следует из названия, изготовлены из дерева, а дерево — материал, восприимчивый к влаге, поэтому следует избегать сырых мест. Деревянный поддон следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом месте. Поддоны также нельзя хранить под прямыми солнечными лучами, при очень высокой температуре и высокой инсоляции древесина может пересыхать, что может изменить ее эксплуатационные параметры.
Если вас интересует необычный поддон, рекомендуем воспользоваться конфигуратором и/или обратиться в наш магазин.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашим полным предложением нестандартных поддонов.

Деревянный поддон 2100x450 мм Деревянный поддон 1500x800 мм Деревянный поддон 2200x800 мм

Для эффективной защиты товаров во время транспортировки мы рекомендуем следующие продукты.

Фольга стрейч Клипсы Лента полипропиленовая Конвертер паллет 1200х800 мм
.

Одноразовые поддоны - Одноразовые поддоны - Одноразовые деревянные поддоны

ПРИМЕНЕНИЕ И ВИДЫ ОДНОРАЗОВЫХ ПОДДОНОВ

Одноразовые поддоны - прочное изделие, которое можно с успехом использовать один раз при транспортировке и при хранении грузов в склады. Наши одноразовые деревянные поддоны доступны в различных версиях в зависимости от веса хранимых продуктов. Наше предложение включает в себя легкие поддоны на экспорт, поддоны среднего веса и прочные поддоны для стеллажей высокого складирования.

БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДДОНОВ, ПОДТВЕРЖДЕННОЕ СЕРТИФИКАТОМ

Наши одноразовые деревянные поддоны прошли термообработку в собственных сушильных камерах, благодаря чему имеют фитосанитарный сертификат МККЗР (ИСФМ-15), разрешающий свободную перевозку товары за пределами Евросоюза. Конструкция наших одноразовых поддонов изготовлена ​​из высококачественного сырья. Наше производство гарантирует, что поставляемые нами одноразовые поддоны по прочности аналогичны европоддонам, а их цена значительно ниже.Использование одноразовых поддонов позволяет нашим клиентам значительно сократить транспортные расходы. В нашем магазине Rotomshop.pl вы найдете одноразовые поддоны, изготовленные в соответствии со стандартами качества и размерами.

Контроль производства на всех этапах гарантирует высокое качество одноразовых поддонов, начиная с выбора деревянного сырья, заканчивая обработкой материала, сборкой и хранением. Если вы не уверены, какой тип поддонов выбрать для перевозки, наша команда будет рада помочь вам на каждом этапе заказа.

Из каждого предлагаемого нами деревянного поддона вы сможете быстро собрать ящик нужной вместимости и высоты. Деревянные борта для поддонов — это простое и надежное решение, облегчающее хранение небольших продуктов. Хотите узнать подробности? Приглашаем вас ознакомиться с деталями отдельных изделий из раздела пластиковые поддоны ниже.

.

Европоддон EPAL с размерами 1200x800x144мм - Европоддон EPAL

Европоддон EPAL

Европоддон производится по лицензии Европейской ассоциации поддонов (EPAL) и является самым популярным типом поддонов в Европе. Европоддоны имеют стандартизированные размеры, поэтому они могут работать в открытом пуле поддонов, что позволяет осуществлять глобальную замену носителей груза. Деревянные европоддоны производятся по лицензии EPAL, благодаря чему тележки просты в обращении и безопасны при хранении и транспортировке.

Техническая информация о поддонах Евро

Поддон имеет фиксированные размеры 1200х800х144 мм. Известен своим высоким качеством изготовления. Европоддон гарантирует надежность и долговечность. Благодаря динамической грузоподъемности 1500 кг европоддон подходит для тяжелых грузов, статическая грузоподъемность составляет более 4000 кг. Поскольку европоддон обладает высокой грузоподъемностью, его можно использовать по-разному. Поддон имеет 11 досок, 9 скоб и 78 гвоздей в соответствии с Техническим регламентом EPAL.

Термическая обработка поддона EPAL

Поддоны проходят термообработку в соответствии со стандартами ISPM15 и KD.Сертификат ISPM15 позволяет перевозить паллету за пределы территории Евросоюза. Четыре входа и скошенные с двух сторон нижние борта обеспечивают эффективную работу в производстве, хранении и транспортировке по всей цепочке поставок. Европоддоны совместимы с обычными грузовыми транспортными средствами, промышленными транспортными средствами и системами хранения.

Узнайте больше о термической фумигации, необходимой при подготовке поддонов к экспорту, из статьи МККЗР – Когда и зачем использовать фумигированные поддоны

Кронштейны в европоддонах

Поскольку спецификация поддонов EPAL позволяет изготавливать блоки из цельного дерева или штамповать дерево (ДСП), мы не можем на 100% гарантировать, что данный европоддон имеет блок из выбранного материала.Однако, если вам требуется определенный тип кронштейна — дерево или ДСП, запросите , чтобы включить эту информацию в примечание при заказе.

.90 000 поддонов: все, что вам нужно знать

Вот наш справочник по поддонам, который, мы надеемся, поможет вам принять взвешенное решение о том, какие поддоны лучше всего подходят для вашей продукции.

Стандартные поддоны

На самом деле "стандартной" палитры не существует. «Стандарт» одного региона не подойдет другому. Поэтому, когда вы запрашиваете стандартные поддоны, вам нужно знать, что является «стандартным» в регионе, в котором вы покупаете или куда отправляете.

Стандартные поддоны Великобритании

В Великобритании стандартные поддоны имеют размеры 1200 мм x 1000 мм. Британский стандарт охватывает:

  • UK стандарт класса 1 в Великобритании (также известный как класс A), который может хранить товары весом до 1 тонны.
  • Стандарт Великобритании класса 2 (или класса B), в котором можно хранить товары весом до 750 кг.
  • Великобритания класса 3 стандарта (также называемого классом С или легким), в котором можно хранить товары от 200 кг до 500 кг.

Существуют также различные термины, которые используются в Великобритании для описания различных типов поддонов. В том числе:

  • Поддоны Поддоны по периметру, где поддоны имеют большие блоки, а верхние доски расположены близко друг к другу. С нижней стороны эти поддоны имеют доски по периметру. Поддоны по периметру больше всего подходят, если их предполагается хранить в стеллажах, так как доски основания плотно прилегают к опорной поверхности.
  • Поддоны трехопорные, у которых нет дополнительных планок по низу поддона, только три опорных бруса по периметру.
  • Поддоны на основе переоборудования, также известные как приподнятые поддоны, которые устанавливаются на треногу с дополнительными планками, прикрепленными к днищу для устойчивости. Это не типичные поддоны по периметру, так как дополнительные доски не находятся заподлицо с досками опорных балок.
  • Поддоны Winger, в которых верхние доски выходят за контур основания, что позволяет производить термоусадочную пленку.

Поддоны европейского стандарта

Отличаются размером от британского стандарта.Их размеры составляют 1200 мм х 800 мм, поэтому они имеют немного меньшую ширину. Как и в Великобритании, вариантов масса:

  • Сертифицированные поддоны с маркировкой EUR. Все поддоны с маркировкой EUR имеют одинаковые характеристики и рассчитаны на большие нагрузки.
  • Без обозначения евро, также известный как нелицензионный евро. Они также имеют размеры 1200 мм x 800 мм, но имеют разные характеристики, и их грузоподъемность также будет различаться.
  • Половина евро, который также известен как Дюссельдорф (хотя в настоящем Дюссельдорфе вместо деревянных брусков будут металлические ножки).Поддон имеет размеры 800 мм x 600 мм и составляет ровно половину размера европоддона.

Стандартные глобальные поддоны

Во всем мире доступно шесть размеров поддонов, сертифицированных по стандарту ISO. Если ваши товары будут отправлены по всему миру, имеет смысл выбрать один из этих шести типов поддонов, чтобы избежать необходимости менять размер на местный, когда они достигнут конечного пункта назначения.

Шесть поддонов, одобренных ISO:

  • 1219 мм x 1016 мм — распространен в Северной Америке
  • 1200 мм x 1000 мм - используется по всей Европе и Азии
  • 1165 мм x 1165 мм — чаще всего используется в Австралии
  • 1067 мм x 1067 мм — используется в Северной Америке, Азии и Европе
  • 1100 мм x 1100 мм — чаще всего используется в Азии
  • 1200 мм x 800 мм - наиболее широко используется в Европе

Но это еще не все…

В дополнение к более распространенным прямоугольным поддонам существует ряд квадратных поддонов, которые специально используются в Северной Америке.

Возможно, вы также слышали о поддонах CP, которые также бывают разных размеров. Они были разработаны для использования в химической и строительной промышленности. В отличие от других поддонов, верхние доски расположены очень близко друг к другу и выходят за пределы контура, чтобы защитить блоки под ними и обеспечить возможность упаковки. Они бывают девяти размеров, CP1 - CP9.

Несмотря на огромное разнообразие «стандартных» поддонов, вы можете обнаружить, что вам нужно что-то более подходящее для ваших конкретных продуктов.В этом случае возможно изготовление поддонов на заказ.

И, наконец, паллетные стеллажи

После ознакомления с терминологией и размерами существующих поддонов, мы хотели бы добавить несколько слов о паллетных стеллажах для лучшего понимания.

Если вы планируете инвестировать в складское решение, может быть полезно понять следующие часто используемые термины:

Колонны: - это вертикальные несущие элементы, к которым присоединяются несущие балки, на которые укладываются поддоны.Колонны имеют разную высоту и разную грузоподъемность.

Рамы: две стойки соединены скрученными усиленными болтами и гайками. Горизонтальные и диагональные связи создают фермы, обеспечивающие достаточную жесткость и прочность каркаса. Рамы имеют разную глубину (расстояния между колоннами), в основном в зависимости от размера хранимых поддонов.

.Европоддон

- размеры, нормы, что нужно знать? - Курьерская компания Евроспедиция

Транспортировка поддонов требуется для перевозки большого количества тяжелых грузов или крупногабаритных предметов. Данную форму отгрузки используют различные интернет-магазины или производители промышленных и строительных материалов и т. д. Этот транспорт является одним из самых безопасных видов стандартных и нестандартных грузов. Европоддон - это поддоны со стандартными размерами и другими характеристиками, указанными в стандартах ЕС.Они были созданы в связи с необходимостью оптимального использования складских и погрузочных площадей и предотвращения их незаконного производства.

Стандарты, которым должны соответствовать европоддоны EUR и EPAL

До недавнего времени оба типа поддонов были просто Euro и EPAL . До июля 2013 года эти условия относились к европоддонам, произведенным по лицензии Польского национального комитета EPAL . Эта организация принадлежит Европейской ассоциации поддонов EPAL .В настоящее время в PKN EPAL входят производители поддонов EPAL и компании, занимающиеся ремонтом сертифицированных поддонов.

По состоянию на 1 августа 2013 года производятся только поддоны EPAL, которые имеют лицензию Польского национального комитета EPAL . Эта организация лицензирует производство поддонов только с логотипом EPAL .

Стоит, однако, отметить, что европоддон является товарным знаком, а знак EUR юридически зарезервирован, поэтому подлежит охране в соответствии с поправкой к Закону о промышленной собственности от 1 ноября 2007 года.Стандарты европоддонов в Польше указаны в картах UIC :

  • UIC 435-2 - касается стандартов производства плоских деревянных поддонов.
  • UIC 435-4 - для ремонта плоских деревянных поддонов.

Union Internationale des Chemins de fer, то есть Международные железнодорожные общества, имеет аббревиатуру UIC . С другой стороны, европейский стандарт UNE-EN 13698-1 определяет требования к конструкции. Все производители, занимающиеся производством европоддонов или планирующие его начать, должны соответствовать требованиям упомянутых карт, а также иметь лицензию.Такая же ситуация и с ремонтом поддонов.

В Польше единственной организацией, которая могла выдать разрешение на производство и ремонт EUR EUR до конца июля 2013 года, был Польский национальный комитет EPAL , который до сих пор занимается EPAL EUR-поддонами. Начиная с августа 2013 года организации UIC и EPAL прекратили сотрудничество и после этого все компании производящие поддоны по лицензии EPAL лишились возможности дальнейшего производства евро поддонов.

Один бренд

В связи с этой ситуацией UIC внедрил концепцию «Единого бренда», которая предполагает, что его поддоны можно обменивать только в пуле поддонов евро. Поскольку в настоящее время он используется только на железнодорожном транспорте, его значение не должно иметь решающего значения для будущего использования поддонов в автомобильном транспорте.

Концепция «Единый бренд» введена в начале 2014 года, т.е. ок.шесть месяцев назад, с 1 августа 2013 года, когда был разработан EPAL с производством новых поддонов, маркированных собственной маркой. В Интернете сообщается, что в настоящее время 96 компаний имеют лицензию EPAL .

С другой стороны, специалисты говорят, что с точки зрения использования поддоны EPAL не отличаются от ранее выпускавшихся европоддонов типа EUR. Кроме того, как новые, так и отремонтированные поддоны собираются компанией, уполномоченной EPAL .

Типы европоддонов, их размеры, вес и маркировка

Размеры европоддона исходя из стандартов должны быть 1200×800 мм, и вес ок. 25 кг . Грузоподъемность поддона зависит от распределения груза и составляет примерно 1000-1500 кг . С другой стороны, поддон, основная задача которого только изолировать от земли, а не перемещать, то так называемый его статическая грузоподъемность составляет порядка 4000 кг . Такие поддоны успешно используются на всех складах, в том числе и автоматических. Кроме того, их можно легко пересаживать в транспортные средства с помощью любой тележки.

Благодаря стандартизированным размерам размещение транспортных средств в прицепах значительно упрощается.В случае с морскими контейнерами их пространство лучше используется благодаря таким поддонам. Поддоны, хранящиеся на хранении, намного легче выдвигать и правильно укладывать благодаря скосам в их верхних углах и острым краям направляющих. Рекомендуется систематически оценивать техническое состояние находящихся в эксплуатации поддонов с целью их замены или ремонта в случае необходимости.

Европоддоны EPAL и EUR - размеры

Существует несколько типов европоддонов EUR и EPAL и CP (для перевозки химикатов).Как уже упоминалось, между поддонами EPAL и EUR нет функциональных различий, например, EUR , например, среди пяти типов поддонов EPAL можно найти эквивалент поддонов EUR , т.е.:

  • Плоский поддон EPAL 1 имеет размеры 800 × 1200 мм и соответствует стандартному поддону евро.
  • Плоские поддоны EPAL 2, EPAL 3 и EPAL 6 имеют размеры 1000 × 1200 мм и соответствуют поддонам EUR , EUR 3 и EUR 6 соответственно.
  • Стандартный поддон для ящиков EPAL соответствует стандартному поддону для ящиков EUR .

Вывод таков, что для пользователей поддонов новый стандарт практически не будет иметь последствий.

Дополнительно мы предоставляем типы и подтипы европоддонов, которые наиболее часто используются и выбираются по указанным размерам. Это европоддоны, которые идеальны с точки зрения транспортной логистики, поскольку имеют все необходимые допуски и лицензии, требуемые Европейской паллетной ассоциацией EPAL . Они появляются под маркировкой: EUR , EUR1, EPAL, и имеют размеры: 1200 × 800 × 144 мм.Однако высота европоддона с товаром: 970 мм. Максимальная высота загрузки на поддоне: 1800 мм.

Европоддон - Подтипы:
  • EUR 6, EPAL 6 - меньше стандартного европоддона по длине и ширине, размеры: 800×600×144 мм;
  • ISO, EUR 2, EPAL 2 - промышленные поддоны чуть более низкого качества, но и более доступные, размеры: 1200×1000×144 мм;
  • EUR 3, EPAL 3 - 9 верхних досок расположены продольно.Внизу вдоль поддона расположены три салазки, размеры: 1000×1200×144 мм.

Существуют также поддоны для контейнеров, поддоны CP (химическая промышленность), паллетные ящики и специальные борта для поддонов. Европоддоны чаще всего изготавливаются из дерева, но на рынке есть и хорошие пластиковые или алюминиевые аналоги.

Европоддон - каталожный номер

Европоддоны

являются стандартными изделиями, т.е. имеют точно определенные внешние размеры и размеры составляющих их частей.Маркируем их так, чтобы на правой и левой скобках были надписи EUR и EPAL . Однако на центральном кронштейне требуется буквенно-цифровое обозначение. Он позволяет узнать производителя и должен быть записан по формуле: ННН-Р-ММ , т.е. номер лицензии производителя - год - месяц изготовления поддона. А поддоны, изготовленные после 01.01.2010, должны иметь маркировку термической обработки ISPM15 . Также требуется срезать все углы по всей высоте поддона.

Европоддон - защита товаров от транспортировки

Эта защита распространяется на все виды отправлений, включая поддоны. Требуется, чтобы товар не выступал за пределы поддона и не превышал его максимальную высоту. Также желательно защитить изделия стрейч-пленкой. С другой стороны, углы должны быть закрыты специально вырезанными полистироловыми формами. Также важно равномерно распределить изделия на поддоне, чтобы весь груз был устойчивым.

В случае хрупких и деликатных товаров не забудьте разместить эту информацию на видном месте на упаковке, чтобы ее мог увидеть курьер. Тем не менее, вы должны знать, что отправитель несет ответственность за надлежащую сохранность груза. Следовательно, он должен делать это надежно. Кроме того, важно, чтобы такие посылки нельзя было перевозить в места, недоступные для грузовика.

Отправка поддонов - европоддон

Паллетные перевозки очень часто используются различными компаниями.Товары весом более 31 кг имеют право на этот вид отправки.

Примеры предметов, которые особенно подходят для такой перевозки: различные машины, садовый инвентарь и строительные материалы. Дополнительно музыкальные инструменты, мебель, бытовая техника и электроника, аксессуары для дома, промышленное оборудование и др.

Известно, что мы можем разместить много упаковок на одном европаллете, благодаря чему сэкономим на разовой отправке. Наиболее часто используемые в транспорте европоддоны: 120×80 см .Если товар превышает их, курьерская компания не примет посылку к перевозке.

Следует отметить, что стандартизированные европоддоны являются действительно хорошей идеей для одновременной перевозки большого количества посылок. Однако следует помнить об их правильном расположении на этих поддонах и закреплении. Тогда транспорт до места назначения будет успешным.

.

Смотрите также