г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
Мелкий электроремонт часто подразумевает работу с кабелем (например, соединение проводов в распределительной коробке). Иногда нам требуется устранить повреждения проводки, чтобы безопасно подключать бытовые приборы. Не обязательно быть профессионалом, чтобы сделать это правильно: основные требования к соединениям электрических контактов просты и понятны.
Предлагаем вам обзор способов соединения проводов между собой.
Для этой простой операции достаточно взять два проводка, снять изоляцию (для надежной скрутки изоляция удаляется в объёме не менее 5 см), а оголенные жилы кабелей затем скрутить между собой. Место скрутки обматывается обычной изолирующей ПХВ-лентой. Вместо неё можно использовать специальные колпачки для скрутки, которые крепятся к фрагменту электропроводки, тем самым изолируя оголенные части и дополнительно поджимая электрический контакт.
Недопустимо соединение скруткой проводов разнородных металлов (например, меди и алюминия). Для подобного подключения электрических проводов используйте клеммные колодки.
Монтаж соединений этим способом занимает чуть больше времени, а сам метод более надежен, чем обычная скрутка. При скрутке, какой бы она ни была качественной, при протекании тока контакты перегреваются. Последствием этого может стать оплавление изоляции в местах соединений электрических проводов и, как следствие, короткое замыкание и пожар. Пайка гарантирует надежный электрический контакт с малым сопротивлением и необходимой механической прочностью. Для этого применяют обычный оловянно-свинцовый припой и канифоль. Если такая работа вам в новинку, обязательно изучите технику безопасности перед тем, как проводить пайку.
Клеммная колодка – это изолирующая пластина с контактами. С их помощью можно осуществлять соединение медных проводов в коробке с алюминиевыми. По способу закрепления клеммные колодки делятся на клеммники с затягивающим винтом и на клемники с прижимающими пластинами. Последние известны также как зажимы для соединения проводов, и их считают более надежными в сравнении с винтовыми.
«Орешки», как их называют в народе, служат ещё одним способом подсоединения к магистрали линии без создания ее разрыва. Схема сжима проста: он состоит из трех металлических пластин с винтами и изолирующей коробки, в которой располагаются эти пластины. Ответвительный сжим зачастую применяют, чтобы соединять медные и алюминиевые провода.
Пружинные клеммы для соединения проводов – это самые быстрые и, пожалуй, самые надежные соединители. Отличие пружинных клемм от винтовых состоит в том, что провода фиксируются не винтом, а пружинным зажимом. На сегодняшний день соединительных зажимов пружинного типа достаточно много, самые распространенные из них – это пружинные клеммы фирмы Wago. С их помощью могут соединяться как мягкие многожильные, так и одножильные провода разного сечения.
Соединение, ответвление и оконцевание проводов должны проводиться с помощью опрессовки наконечниками, сварки, пайки или зажимов (болтовых или винтовых соединений)! При этом в местах соединений необходимо предусмотреть запас длины проводников для возможности повторного соединения. Эти места должны быть доступны для осмотра и ремонта. Все соединения и ответвления проводов должны выполняться в соединительных коробках. Проводники в местах не должны испытывать механических напряжений.
В случае использования коробов в них допускается многослойная прокладка проводов и кабелей. При этом суммарная площадь сечений проводов и кабелей, включая изоляцию не должна превышать 40% площади поперечного просвета короба.
Соединение жил между собой и присоединение их к электроустановочным устройствам должны обладать необходимой механической прочностью, малым электрическим сопротивлением и сохранять эти свойства на все время эксплуатации.
Физические и химические свойства алюминия осложняют выполнение надежного соединения. Алюминий обладает повышенной текучестью и высокой окисляемостью по сравнению с медью. При этом образуется токонепроводящая пленка окиси, которая создает на контактных поверхностях большое переходное сопротивление. Эту пленку перед выполнением соединения необходимо тщательно удалить с контактных поверхностей и принять меры против повторного ее возникновения. Все это создает определенные трудности при соединении алюминиевых проводов.
У медных проводников также образуется окисная пленка, но в отличие от алюминия она легко удаляется и незначительно влияет на качество электрического соединения.
Большая разница коэффициентов теплового линейного расширения алюминия по сравнению с другими металлами также приводит к нарушению контакта. Учитывая это свойство алюминиевые провода нельзя спрессовывать в медные наконечники.
При длительной эксплуатации под давлением алюминий приобретает свойство текучести, нарушая тем самым электрический контакт. Поэтому механические контактные соединения проводов из алюминия нельзя пережимать, а в процессе эксплуатации требуется периодически подтягивать резьбовое соединение контакта. Контакты алюминиевых жил с другими металлами на открытом воздухе подвержены атмосферным воздействиям.
Под влиянием влаги на контактных поверхностях образуется водяная пленка со свойствами электролита, в результате электролиза на металле образуются раковины. Интенсивность образования раковин увеличивается при прохождении через место контакта электрического тока. Особенно неблагоприятны в этом отношении соединения алюминия с медью и сплавами на основе меди. Поэтому такие контакты необходимо защищать от попадания влаги или покрывать третьим металлом — оловом или припоем.
Соединение и оконцевание алюминиевых проводов
Алюминиевые жилы проводов соединяют сваркой, пайкой и механическим путем.
Сваривают алюминиевые провода в специальной формочке при помощи угольных электродов, получающих питание от сварочного трансформатора.
Для пайки алюминиевые провода скручивают, а затем место скрутки нагревают в пламени паяльной лампы и пропаивают припоями.
Технология пайки алюминиевых проводов следующая: с концов соединяемых проводов снять изоляцию, после чего оголенные жилы зачистить до металлического блеска и соединить внахлест двойной скруткой с образованием желобка в месте касания жил. Длина желобка для соединения и ответвления при различных сечениях жил 20-30 мм.
Соединенные скруткой провода нагреть пламенем газовой горелки или паяльной лампой до температуры, близкой к температуре плавления припоя. После этого желобок протереть с нажимом с одной стороны соединения палочкой припоя, введенной предварительно в пламя лампы. В результате трения оксидная пленка сдирается, желобок начинает обслуживаться и заполняться припоем по мере прогрева места соединения. Флюса при этом не требуется. Затем обслуживают и опаивают желобок с другой стороны соединения.
Оконцевание проводов выполняют после их прокладки
Однопроволочные провода присоединяют к токоприемникам непосредственно. Оголенную жилу при этом вводят под зажимной контактный винт.
Концы многопроволочных проводов скручивают и пропаивают. В зависимости от типа контакта концу провода может быть придан вид крючка или колечка.
Концы многопроволочных проводов снабжают наконечниками, которые припаивают или приваривают к жиле, а в некоторых случаях опрессовывают. Опрессовку запрещается проводить при помощи молотка и зубила.
Во всех случаях соединения, ответвления и оконцевания проводов места соединения их между собой и с наконечником обматывают изоляционной лентой в несколько слоев. В соответствии с правилами электрическая прочность изоляции в месте соединения или ответвления должна быть не ниже, чем прочность изоляции в целом.
Для соединения алюминиевых и медных проводов между собой наиболее приемлем способ соединения винтовыми сжимами, если нет специального инструмента и приспособлений. Конструкция контакта должна обеспечить постоянное давление и ограничить выдавливание проводов. Собирать зажим при присоединении алюминиевых проводов необходимо со всеми деталями (винт, прижимная шайба, шайба плоская, контактная пластина), так как отсутствие любой детали приведет к ухудшению контакта.
Для присоединения провода к зажиму с конца провода снимают изоляцию. Нож держат под углом 10-15° к поверхности жилы. Провод зачищают до блеска и смазывают кварцево-вазелиновой пастой, затем загибают конец жилы в виде колечка; загибают по часовой стрелке, то есть по направлению вращения крепящего винта.
Внутренний диаметр кольца должен быть несколько больше, чем диаметр контактного винта.
Винтовые зажимы для однопроволочных алюминиевых и многопроволочных медных жил снабжаются фасонной шайбой или шайбой-звездочкой, препятствующей выдавливанию жилы из-под крепления, а алюминиевые жилы — и разрезной пружинной шайбой, обеспечивающей постоянное давление на жилу. Стальные детали, а также детали для соединения с алюминиевыми проводами должны иметь антикоррозийное гальваническое покрытие. С конца провода, подготавливаемого для изгибания в кольцо, срезают изоляцию на длине, равной трем диаметрам винта плюс 2-3 мм. Чтобы отдельные проволочки многопроволочной жилы не расходились, их свивают в плотный жгутик. Жилы зачищают мелкой наждачной бумагой, смазанной вазелином. Подготовленный конец жилы круглогубцами (или пассатижами на круглой оправке) изгибают в кольцо с диаметром отверстия, соответствующим винту. Изгиб кольца на винтовом зажиме должен быть направлен по часовой стрелке. Зажимной винт или гайку затягивают до полного сжатия пружинной шайбы и дожимают еще примерно на половину оборота.
Соединение проводов методом опрессовки широко применяется при монтаже внутренних, внешних электропроводок и воздушных линий электропередач. Опрессовку выполняют ручными клещами, механическими и гидравлическими прессами с помощью сменных матриц и пуансонов.
Для соединения жил служат гильзы ГАО, ГА, для оконцевания — наконечники ТА, ТАМ и др.
Соединение и оконцевание медных проводовСоединение, ответвление медных проводов сечением до 10 мм2 рекомендуется выполнять скруткой с последующей пропайкой, причем медные однопроволочные провода площадью сечения до 6 мм2, а также многопроволочные с небольшими площадями сечений паяют по скрутке. Жилы с площадью сечения 6-10 мм2 соединяют бандажной пайкой, а многопроволочные провода — скруткой с предварительной расплеткой проволок. Длина мест соединений скруткой или бандажной пайкой должна составлять не менее 10-15 наружных диаметров соединяемых жил.
Для пайки применяют свинцово-оловянный припой (ПОС) и канифоль. Применять при пайке медных проводов кислоту и нашатырь не разрешается, так как они постепенно разрушают места паек.
Существует множество способов соединения проводов. Однако самый лучший и надежный способ соединения медного проводника, а именно его вы и будете использовать, это скрутка с последующей сваркой (пайка то же хорошо). В процессе сварки происходит сплавление проводников между собой, тем самым создается эффект неразрывности электропроводки (цельного провода). В результате этого исчезает переходное сопротивление в месте контакта и следствие — не происходит его нагрев (скрутки). Многие остальные способы хоть легче, быстрее и проще в монтаже, однако не дают такого результата, а именно он нам и нужен.
Соединение пружимно-зажимными устройствами
Соединение изолирующими зажимами
Соединитель винтовой
1.Скрутка
2.Опрессовка гильзой
3.Изолирование
1. Старайтесь соединять между собой провода только из одинакового материала—медь с медью, алюминий с алюминием. При применении скрутки из разного металла, в ней возникает тепловой нагрев, вследствие различной электропроводности материалов. Такой нагрев может ещё произойти в случае слабо скрученной скрутки, а также от повышенной проходящей нагрузки через эту скрутку. В дальнейшем это приводит к расплавлению изоляции провода и изоленты и его дальнейшему возгоранию или же короткому замыканию. Чтобы не допустить такое, изоленту нужно применять тряпочную (текстильную), не ПВХ. В местах с нагрузками более 100 Ватт до 1 кВт на соединениях медь-алюминий применять клемные колодки (винтовые зажимы рис.6). Если планируете эту скрутку прятать под штукатурку, тогда клеммник окажется незаменимой деталью, которая повысит надёжность соединения. Вообще клеммники желательно применять на любых скрутках.
Полезная информация |
---|
При приобретении клемников не покупайте дешёвых полиэтиленовых, так как они плавятся при выделении тепла в скрутке, берите те, которые по цене от 15-25 грн, именно они являются термостойкими. Первые обычно имеют цвет полупрозрачного полиэтилена, вторые же либо чисто белые, либо же оранжевые ( рис. 1). |
2. Все скрутки должны быть надёжно скручены (если у Вас не оказалось клеммников). На рис.2—скрутка из гибкой меди провода ПВС, на рис.3—алюминиевые провода (аналогично также и медные монолитные).
3. Перед скруткой провода необходимо очистить ножом от окислительной плёнки (тёмного налёта). Это значительно улучшит электропроводность между контактами.
4. Длина скрутки должна быть не менее 40-50мм (рис.3).
5. Идеальный вариант—пайка паяльником скруток медных проводов, но только при помощи канифоли, а не кислоты, так как она потом будет ослаблять контакт, окисляя его. Можно ещё применять сварку проводов, как медных так и алюминиевых. Но это уже при помощи специального сварочного аппарата. Как я паяю медные провода, можно посмотреть здесь.
6. Можно ещё применять опресовочные гильзы (применяются редко для квартирных проводок).
Для более надёжного контакта я делаю так. Сначала скручиваю все провода как на рис.3 или 5, только потом всовываю их в отверстие клемника только с одной стороны, и зажимаю одновременно двумя винтами (рис.6). В этом случае скручивание контактов ещё более повышает надёжность электрического соединения. Если же провода короткие, скажем нужно как-то нарастить обломанный провод при выходе из стены, то тогда одним винтом клемника зажимаю входящий провод, а другим—выходящий (т.е. провода получаются соединены друг напротив друга).
На рисунке 4 видно уже применённый винтовой зажим с алюминиевыми проводами. Винтовой зажим не позволяет скрутке ослабляться при протекании нагрузки и таким образом хороший контакт становится долговечнее.
7. Для надёжного соединения проводов можно и желательно применять клеммники WAGO. Бывают для разного сечения и вида проводов, также для одновременного подсоединения медных и алюминиевых проводов. При использовании данных клемников, желательно не превышать идущую через них нагрузку, не более 8 Ампер, иначе они будут плавиться.
8.Ещё можно применять колпачки
Скручивание проводов
Скрутка – наиболее популярный вид соединения. Однако стоит осознавать, что оно не является законченным, поскольку ненадёжно. Для соответствия нормам безопасности место соединения следует дополнительно запаять, заварить или обжать. Однако в качестве временного решения для подключения маломощных потребителей оно сгодится.
Срок эксплуатации скрутки во многом зависит от условий подключения потребителей (потребление тока), а также климатических особенностей окружающей среды: температуры и влажности. Основной причиной ненадёжности является окисление контактов, которые ухудшают их электрические свойства.
Последствиями плохой скрутки являются: нагревание проводников, оплавление изоляции, в итоге – короткое замыкание. Заранее сказать точно, сколько прослужит скрутка, никто не сможет. Это могут быть недели, месяцы или годы.
Для скрутки потребуются плоскогубцы. Концы проводников зачищают режущим инструментом на одинаковую длину, затем плоскогубцами скручиваются жилы между собой. Для обеспечения высокой надёжности скруток нужно ограничить максимальный диаметр пучка проводов до 10 мм при длине соединения до 50 мм. Например, при использовании проводников сечением 2,5 мм скручивать можно 7 жил, а при 1,5 мм – 12 жил.
Пайка проводников
Паяное соединение создаётся с применением припоя. При проведении электромонтажных работ паяют обычно скрутки или многожильные проводники. Паяное соединение прочнее обычной скрутки, а также хорошо защищает металлические жилы от окисления. Поэтому этот вид соединения является наиболее универсальным.
Пайка используется для соединения многожильных проводов винтовым способом в специальных зажимах. Например, при монтаже вилки для подключения в розетку на концы проводов следует нанести слой припоя. В некоторых случаях можно исключить необходимость пайки за счёт применения специальных наконечников подходящего сечения.
Для стационарного соединения требуется применять только проводку с цельными жилами, а от использования многожильной проводки следует отказаться.
Для паяния потребуется паяльник мощностью 100 Вт, припой, канифоль. Перед началом работ паяльник следует прогреть до рабочей температуры, когда припой при его касании начнёт плавиться. Для спайки зачищаем провода, жалом паяльника берём припой, смешиваем с канифолью и наносим на проводники, затем убираем паяльник, припой остывает.
Сварка проводников
Сварка скруток относится к непопулярным способам соединения проводников. Для сварки требуется трансформатор мощностью более 0,5 кВт с выходным напряжением 36 В или сварочный аппарат с угольным электродом.
Применение сварочного аппарата наиболее приемлемо, так как на нём можно выставить сварочный ток, обеспечить высокое качество и надёжность соединений. Во время сварки требуется «массовый» электрод закрепить на скрутке, а затем коснуться к ней угольным электродом. Скрутку следует располагать концом вниз, чтобы при расплавке металл на ней вис, а затем застывал.
Сварка проводников – основное требование Госпожарнадзора в правилах укладки электросетей.
Опрессовка проводников
Процесс опрессовки проводов заключается в их обжатии при помощи специальной гильзы, изготавливаемой из лужёной или обычной меди, алюминия. Для обжатия используются пресс-клещи. Этот метод считается самым надёжным.
Соединение клеммной колодкой
Клеммные колодки применяются в основном для быстрых ремонтов, а также подключения к сети электропитания осветительных приборов и маломощных устройств. Основным недостатком является низкое качество большинства продаваемых клемм. Поэтому важно приобретать только качественные клеммы.
При ненадёжном креплении проводника внутри зажима могут возникать различные ситуации: замыкания, искры, перегревы.
Болтовые соединения
Болтовые соединения часто используются при прокладке электросетей, так как они надёжны, способны выдерживать значительные токи. Данный метод выгоден для соединения проводников из меди и алюминия при условии прокладывания шайбы.
Самозажимные соединения
Соединения выполняются на специальные колодки с фиксационными зажимами. Преимуществами является отсутствие необходимости применения инструментов или наличия навыков. Контакт надёжный и безопасный.
Недостатком способа является наличие ограничений по максимально проходящему току. В колодках Wago предельный ток 32 А. Стоит понимать, что для многожильных кабелей подходят не все типы самозажимных колодок.
Соединение на кабельные сжимы
Данный способ предназначен для соединения кабельных или проводных ответвлений диаметром от 10 кв. мм без повреждения основной магистрали. Это соединение на 100% надёжно.
Почему запрещено соединять алюминиевый и медный провод скруткой?
Алюминий и медь образуют гальваническую пару. Следствиями этого факта являются:
1. Окисление алюминиевого проводника, повышенный нагрев оксидного слоя;
2. Ослабление контакта за счёт периодического нагрева меди.
Расчет площади сечения провода выполняется по стандартной математической формуле площади круга. А сечение многопроволочного провода равно произведению площади сечения одной жилы на их количество.
Как только разговор заходит о скрутке проводов, профессионалы в области электрики обычно делятся на две группы. Одни начинают доказывать, что скрутка – это один из очень надежных способов соединения проводников. Другие же категорически против скрутки, так как она запрещена законом, не указана в ПУЭ и использовать ее в качестве постоянного соединения проводников категорически нельзя.
Мы же рассмотрим скрутку проводов с другой точки зрения. Правильное предварительное соединение проводов скруткой – это очень важный этап в таком способе соединения проводников, как сварка. Именно так в соответствии с законом может использоваться скрутка и никак иначе – только в качестве временного соединения перед тем, как выполнить сварку проводов.
Существует немало видео, как правильно сделать скрутку проводов. Но сначала давайте разберемся, чем же грозит выполнение скрутки «как получилось».
В такой ситуации в том месте, где осуществляется контакт двух проводов, появится переходное контактное сопротивление. Оно появляется по двум причинам. Во-первых, потому что уменьшается площадь поперечного сечения провода в том месте, где контактируют провода, чаще всего это происходит из-за всегда присутствующей неровности проводников и существующих на них микровыступов. Во-вторых, в связи с тем, что на жилах провода появляется окисная пленка.
Что такое окисная пленка? Это результат того, что кислород взаимодействует с атомами металла, из которых состоит жила. У окисной пленки довольно большое удельное сопротивление. Только благородные металлы, такие как золото или платина, не имеют окисной пленки, потому что ни с чем не вступают в реакцию. Что же касается серебра, то у его окисной пленки удельное сопротивление равнозначно самому металлу, именно по этой причине серебро очень часто используется в контактах.
Когда провод нагревается из-за того, что по нему проходит ток, происходит еще большее увеличение переходного контактного сопротивления, в связи с тем, что отвод выделяемого тепла в окружающую среду осуществляется в неполной мере, плюс к этому разогревается сам провод, включая скрутку. Результат всего этого – процесс, похожий на лавину, когда место скрутки становится максимально нагретым. Именно это является причиной большинства пожаров, когда реальное обстоятельство дел скрывается за официальной версией «неисправность электропроводки».
Есть случаи, когда скрутка алюминиевых проводов существует не дольше одного дня. Здесь причина не только в том, что скрутка сделана неправильно, но и в материале жилы провода. Давно известно, что лучше использовать медные провода вместо алюминиевых. При этом стоит помнить, что не спасут от возгорания и предохранители в электрощитке с защитными автоматами, так как они реагируют исключительно на момент увеличения тока в цепи. В данной же ситуации ток остается неизменным, вот только он с каждым разом все больше разогревает то место, где контактируют два провода.
Все начинается со снятия изоляции, при этом важно не повредить жилы провода. Затем необходимо зачистить оголенный участок жилы от имеющейся грязи при помощи чистой тряпки, которую нужно смочить в ацетоне либо уайт-спирите. После чего требуется зачистить жилы до металлического блеска, для этого используется металлическая щетка либо наждачная бумага.
После этого нужно скрутить зачищенные жилы при помощи двух пассатижей: концы жил изгибаются примерно под прямым углом на расстоянии 7-10 диаметров жил от среза изоляции. Концы завести друг за друга, сделав таким образом примерно 5-7 витков. Соединение требуется уплотнить пассатижами, проще говоря, затянуть витки жил в противоположные стороны при помощи пассатижей. После чего концы проволок нужно плотно пригнуть к центру скрутки и подрезать пассатижами или бокорезами.
Если требуется сделать ответвление, то требуется навить примерно 10-15 витков жилы ответвления вокруг основной жилы. Затем уплотнить данное ответвление при помощи пассатижей. Только таким образом можно сделать скрутку проводов правильно и надежно.
Другие способы выполнения скрутки проводов легко найти в учебниках для начинающих электриков. Также снято немало видео о скрутке проводов. Достаточно потратить немного времени на изучение этого вопроса, и вы больше никогда не будете задумываться, как сделать скрутку проводов правильно.
Для соединения проводов скрутка применяется с незапамятных времен. Наверно, это одно из первых соединений, когда два куска разорванного провода просто скрутили между собой. Важно отметить, что сама скрутка обеспечивает только механическое соединение проводов, а электрическое обеспечивается пайкой или сваркой проводов.
Для медных проводов используется пайка припоем под слоем флюса, или применяется готовый припой с флюсом для пайки.
Для соединения нескольких проводов их зачищают приблизительно на 40 мм, и скручивают плоскогубцами в "косичку". Желательно скручивание всех скруток производить в одном направлении (обычно - по часовой стрелке), чтобы при необходимости разборки скрутка аккуратно разбиралась. Раскручиваем провода против часовой стрелке, а собираем по часовой. Разборка скруток иногда требуется иногда для добавления в нее новых проводов, или изменения схемы подключений.
К пайке скруток лучше приступать после сборки всех распаечных коробок и прозвонки всех подключенных линий. Не редкость, когда заказчик просит "добавить здесь еще одну розетку", провод на которую проще протянуть от существующей распаечной коробки. А к спаянной скрутке добавлять провод не всегда удобно.
После спайки скрутка изолируется изолирующими колпачками (иногда бывают в продаже), или обычной изолентой минимум в три слоя. Особенное внимание уделяется изолированию конца скрутки.
Монтаж электропроводки невозможен без соединения проводов, от качества и надёжности этого соединения напрямую зависит электрический контакт. ● Электрические контакты в местах соединения должны соответствовать следующим требованиям: • Надёжный контакт без дополнительного сопротивления; сопротивление соединяющего контакта не должно быть больше сопротивления целого куска провода. • Механическая прочность - на случай растяжения; если провод в местах соединения подвержен случайным растяжениям, то прочность контакта должна быть не меньше прочности самого проводника.
● Соединение проводов пайкой. С
помощью пайки монтаж соединений занимает
несколько больше времени,
однако этот способ белее надёжный, чем обычной
скруткой. При скрутке контактов, на сколько бы
она не была качественной, места соединения имеют
некоторое сопротивление и при протекании тока
скрученные контакты перегреваются. Последствия
некачественной скрутки - это оплавление изоляции
в местах соединений, короткое замыкание и пожар.
Пайка гарантирует надёжный электрический контакт
с малым сопротивлением и необходимой
механической прочностью. Для пайки применяют
обычный оловянно-свинцовый припой и канифоль. ● Соединение проводов с использованием клеммных колодок. Сама клеммная колодка представляет собой изолирующую пластину с контактами. С помощью клеммных колодок можно соединять медные провода с алюминиевыми. Клеммные колодки по способу закрепления в них проводов делятся на клеммники с затягивающим винтом и на клемники с прижимающими пластинами. Клеммные колодки, у которых провода прижимаются винтом, имеют один недостаток. В них провод можно повредить самим витом при затягивании контакта. Это особенно актуально при подсоединении алюминиевых или многожильных проводов. Колодки с прижимающими пластинами более надёжны по сравнению с винтовыми, так как при затягивании провод прижимается к клемме пластиной. ● Соединение проводов с использованием пружинных клемм. Это наиболее быстрый и эффективный способ соединения проводов. Для этого с токопроводящей жилы снимается изоляция и вставляется в клемму. Отличаются от винтовых тем, что провода фиксируются не винтом, а пружинным зажимом. На сегодняшний день зажимов пружинного типа очень много. Используются для соединения как мягких многожильных, так и одножильных проводов разного сечения. С помощью таких клемм также можно производить соединение медных и алюминиевых проводов - в клеммниках используются контакты из биметаллической пластины покрытые специальной пастой, которая предотвращает окисление проводов. ● Ответвительный сжим. Ответвительные сжимы (орешки) служат для подсоединения к магистрали линии без создания её разрыва. Сам сжим состоит из трёх металлических пластин с винтами и изолирующей коробки, в которой располагаются эти пластины. Ответвительный сжим часто применяется для соединения медных и алюминиевых проводов, например, для присоединения к воздушной линии из алюминия. ● Соединение медных и алюминиевых проводов в домашних условиях. Если требуется соединение медных и алюминиевых проводов, а клеммных зажимов и колодок нет под рукой, можно обойтись без них. Скрутка проводов в этом случае не будет приемлемым вариантом - рано или поздно место скрутки меди и алюминия окислится, что приведёт к потере контакта. Эффективным решением данной проблемы является использование обычной гайки, болта и шайбы. Надёжность данного соединения ничем не уступает описанным выше клеммникам. Единственный недостаток в громоздкости (например, при применении в распределительной коробке) и большого количества изолирующей ПХВ ленты для надёжной изоляции. |
Как правила определяют съезд с дороги общего пользования? Требуется ли разрешение на строительство или уведомление для проведения конгресса? Каким требованиям должен соответствовать общественный съезд?
Поправка к Закону о строительстве, которая состоялась 19 сентября 2020 года, 1 , внесла редакционные изменения в каталог освобождений от обязанности получения разрешения на строительство.В новой редакции ст. 29 Закона о строительстве, в абз. 1 указаны случаи строительства, не требующего разрешения на строительство, но требующего уведомления, указанного в ст. 30, а в положении п. 2, указаны случаи строительства, не требующего ни решения о разрешении на строительство, ни уведомления. Таким образом, перечень исключений, упомянутых в законе, стал более читаемым.
Во многих случаях поправка оставила существующие примеры конкретных объектов освобожденными от обязанности получения разрешения на строительство, поместив их только в новые правила.Так и в ст. 29 сек. 1 п. 11 Закона о строительстве, строительство съездов с дорог республиканского и областного значения и стоянок на этих дорогах упоминалось как не требующее разрешения на строительство, но требующее уведомления, в то время как в ст. 29 сек. 2 пункт 11 этого закона, строительство съездов с уездных и общинных дорог и стоянок на этих дорогах числилось полностью освобожденным от процедуры.
Рис. © Бранко - склад.Adobe.com
Конвенция, в принципе, является концепцией, основанной на Законе от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования (т.е. Законодательный вестник 2020 г., ст. 470) и в соответствии с содержанием ст. 4 пункт 8 настоящего Закона является соединением дороги общего пользования с расположенным у дороги недвижимым имуществом, представляющим собой место прямого доступа к дороге общего пользования по смыслу положений о планировании и пространственном развитии. Таким образом, участок с подъездом к дороге по смыслу положений о планировке и пространственном развитии, т.е.прямо или по внутренней дороге или соответствующему дорожному сервитуту, он должен иметь выезд для законного доступа к этому доступу. Такой съезд, однако, может быть устроен на законных основаниях только в том случае, если компетентный администратор дороги издает административное решение в этом отношении о местонахождении съезда в соответствии со ст. 29 Закона о дорогах общего пользования. При этом соединение объекта с внутренней дорогой (не входящей в категорию дорог общего пользования) не является выездом, в контексте вышеуказанногонормативные документы.
Несмотря на вышеизложенное, сам выезд, как и дорога, является строительным сооружением по смыслу Закона о строительстве. Как объект строительства выезд может возникнуть только в результате строительных работ. В соответствии с положениями Закона о строительстве для строительства съездов с дорог общего пользования в свою очередь требуется разрешение на строительство (до 28 июня 2015 г.), уведомление (до 31 декабря 2016 г.) и в настоящее время не требуется разрешение или уведомление . Тем не менее, Закон о строительстве требует, чтобы такой выезд имел соответствующие параметры, которые он получает в результате строительных работ, а именно в результате строительства выезда.
Сама по себе возможность съезда с дороги в какой-то момент не создает съезд как строительный объект. Точно так же проезд по недвижимому имуществу не делает дорогу строительным объектом. В связи с этим GUNB (https://www.gunb.gov.pl/sites/default/files/pliki/samples/w15ab_0.pdf?797) прокомментировал: «Лесная дорога, которая была создана только в результате перемещения людей или транспортных средств на земле.
Он не должен классифицироваться как строительный объект и, таким образом, не подпадает под действие Закона о строительстве.С другой стороны, выполнение - с применением строительных материалов - нового покрытия этой дороги большей твердости, неделимого и прочного характера (например, заливка каменно-шлакового слоя, связанного бетоном, или укладка брусчатки) должно быть трактуется как строительство нового строительного объекта (дороги - по смыслу Закона о строительстве). ), требующего разрешения на строительство».
Согласно приведенной выше логике, представленной ГУНБ в отношении дороги, в случае съезда сама по себе возможность подъезда транспортных средств к земельному участку, расположенному у дороги, не приведет к созданию (даже если самовольное строительство) выезда, понимаемого как объект строительства.
Понятие «выезд с дороги общего пользования» следует отличать от более широкого понятия «подъезд к дороге общего пользования», которым в соответствии с положениями Закона о территориальном планировании и застройке является прямой доступ к этой дороге или доступ к нему по внутренней дороге или путем установления соответствующего дорожного сервитута. Чтобы получить доступ к дороге общего пользования, необходимо построить съезд.
Судебная практика указывает, что: «В соответствии со ст. 29 Закона от 21 марта 1985 г.на дорогах общего пользования (т.е. ЗЗ от 2007 г., № 19, ст. 115 с изменениями) строительство или реконструкция съезда принадлежит собственнику или пользователю недвижимого имущества, прилегающего к дороге, после получения в порядке административное решение, , разрешение дорожного администратора на расположение выезда или реконструкции выезда, при условии. В случае строительства или реконструкции дороги строительство или реконструкция существующих до сих пор съездов является обязанностью дорожного администратора (раздел 2). Из вышеизложенного следует, что следует отличать фактический выезд (существующий без получения разрешения на его размещение и строительство) от законного выезда, т.е.когда владелец участка получил согласие компетентного администратора дороги на ее расположение, а затем согласие на ее строительство. Обязанность получения разрешения на расположение съезда с дороги общего пользования, а затем и на ее строительство, вытекает из ст. 29 сек. 3 Закона об автомобильных дорогах (постановление Высшего административного суда от 28.03.2017, ссылка в деле: II ОСК 1959/15)».
Что касается решения о месте выезда, то следует подчеркнуть, что оно никоим образом не заменяет разрешение на строительство или уведомление о строительстве выезда, поскольку является решением, вынесенным на основании нормативных актов другого характер, чем Закон о строительстве.Этот вопрос получил характеристику в судебной практике, указав, что решение о месте выхода является фактически решением о месте - так же, как и решение об условиях застройки. Положение ст. 29 сек. 1 Закона о дорогах общего пользования, таким образом, является lex specialis в отношении положений об условиях застройки (см.: Воеводский административный суд в Кракове в решении от 06.10.2015 по делу II SA / Kr 211/15). Это послужило основанием для законодательного освобождения строительства выхода от требования получения решения в соответствии с положениями Закона о территориальном планировании и развитии.
Из вышеизложенного следует, что вопросы, связанные с выполнением технических условий, которым должен соответствовать планируемый съезд, не подлежат проверке в административном решении. Однако это не означает, что такие условия не были нормативно определены для конвенций. Чтобы съезд с дороги общего пользования был объектом строительства, для которого Законом о строительстве предусмотрено освобождение от требования получения разрешения на строительство, он должен быть расположен в соответствии с положениями Постановления министра транспорта. и Морское хозяйство от 2 марта 1999 г.о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования, и их расположении (см. ЗЗ 2016 г., ст. 124).
13 сентября 2019 г. вступили в силу изменения, вытекающие из приказа министра инфраструктуры от 1 августа 2019 г. о внесении изменений в положение о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования, и их расположении (Вестник законов от 2019 г., ст. 1643). Существенным изменением стал перенос положений о конвенциях с условиямипересечения положения § 55 с новым положением § 76a Регламента.
В новом положении § 76а Регламента говорится, что: «В связи с техническими и эксплуатационными требованиями воссоединения делятся на:
1) общественный - определяется администратором дорог как выезды на земельные участки, расположенные за пределами полосы движения:
а) на котором ведется или планируется деловая или общественная деятельность
б) в котором находится или планируется разместить здание или недвижимое имущество, в котором осуществляется или планируется вести хозяйственную или общественную деятельность
c), которые представляют собой или будут представлять собой доступ к недвижимому имуществу, указанному в пункте (a).а или б;
2) индивидуальные – определяются администратором дорог как выезды, не являющиеся выездами общего пользования».
Таким образом, нынешнее представление о съезде как ведущем к объекту с определенной функцией было нарушено, и вместо этого, в соответствии с содержанием Закона о дорогах общего пользования, функция соединения дороги с собственностью, в том числе неразвитых, было подчеркнуто. В этом контексте регулирование, содержащееся в положении § 76a, пункт 1, лит. c регламента, т.е.соглашения, которые представляют собой или будут представлять собой доступ к недвижимому имуществу, указанному в предыдущих правилах. В данном случае мы имеем дело с выездом, который соединяет дорогу общего пользования с недвижимостью, которая сама служит подъездной дорогой и, следовательно, является внутренней дорогой. Вышесказанное актуально в контексте определения съезда, содержащегося в § 3 п. 12 Правил, в соответствии с которым под съездом понимается часть дороги на стыке с дорогой, не являющейся дорогой общего пользования. дороге или на соединении дороги с подъездной дорогой к собственности у дороги (выезд не перекресток).
Новые требования были также включены в положения § 78 и § 79 постановления, которые содержат положения об условиях организации публичных и индивидуальных собраний соответственно.
Согласно § 78:
"1. Публичное собрание организуется в соответствии с условиями, изложенными в § 113 абз. 7 и § 170 раздела 1.
2. Публичное собрание должно соответствовать следующим требованиям:
1) ширина габаритная, измеренная перпендикулярно оси съезда, не менее 5,00 м, в том числе:
а) ширина дороги без учета скруглений, указанных в пункте 2, - не менее 3,50 м и не более ширины дороги на дороге, измеренной перпендикулярно оси дороги в месте ее пересечение с осью выезда,
б) ширина обеих сторон обочин - не менее 0,75 м каждая;
2) пересечение края выезда с дороги и дороги, закругленной по дуге окружности радиусом не менее 5,00 м, только для расчетных торсионных связей;
3) продольный уклон съезда, приспособленный к форме элементов дороги, которые он пересекает, но не более 5,0 %;
4) поверхность:
а) дорога - усиленная,
б) обочины - хотя бы грунтовые, улучшенные;
5) соединение выезда с дорогой, выполненное в соответствии с § 113 сек.1, 3-5, 9 и 10”.
Положение § 79 гласит, что:
"Отдельная конвенция должна соответствовать следующим требованиям:
1) общая ширина, измеренная перпендикулярно оси выхода,
не менее 4,50 м, в том числе:
а) ширина дороги без учета закруглений или уклонов, указанных в пункте 2 - не менее 3,00 м и не более ширины проезжей части на дороге, измеренной перпендикулярно оси дороги в месте ее пересечения с осью съезда,
б) ширина обеих сторон обочин - не менее 0,75 м каждая;
2) пересечение края съезда с дороги, закругленной дугой окружности радиусом не менее 3,00 м или усеченной с пропорцией n:m, где n = m ≥ 1,50 м, только для проектируемых крутильные отношения;
3) продольный уклон съезда, приспособленный к форме элементов дороги, которые он пересекает, но не более 5,0 %;
4) поверхность:
а) дороги в пределах территории застройки - капитально благоустроенные,
б) проезжие части вне населенного пункта и обочины - по крайней мере грунтовые улучшенные».
Следует отметить, что из требований, которые «выходили» за границы полосы движения, убраны правила о расположении съездов. В частности, в отношении выездов общего пользования установлено требование о том, чтобы продольный уклон съезда не превышал 5 % на протяжении не менее 7,0 м от края короны дороги, а продольный наклон съезда не быть более 12 %, заменено требованием согласования продольного наклона съезда с формой элементов дороги, пересекаемых этим съездом, но не более 5,0 %.Таким образом, положение сможет применяться в случае, если границы проезжей части заканчиваются ранее, чем за 7 м от края короны дороги, без необходимости включения проекта выезда на объекты недвижимости, расположенные за пределами проезжей части. .
Вышеизложенное означает устранение сомнений относительно того, является ли съезд в соответствии с Законом о строительстве частью проезжей части и находится ли он на участке под застройку.
Согласно измененным техническим условиям съезд находится только в пределах проезжей части дорог общего пользования по смыслу Закона о дорогах общего пользования.
1 Закон от 13 февраля 2020 г. о внесении изменений в Закон о строительстве и некоторые другие законодательные акты (Законодательный вестник 2020 г., поз. 471)
юрисконсульт Якуб Корнецкий
Статья в Руководстве дизайнера, изд. 4/2020.
Заказ очередного выпуска издания, в т.ч. на форматах OpenBIM, оцифровке строительного процесса, поверхностного отопления, перекрытий, а также дорожного строительства.
.
Варшава,
22
сентября
2020
20C0358_114
Mercedes-Benz S-Klasse, 2020, Outdoor, Standaufnahme, Exterieur: Hightechsilber // Mercedes-Benz S-Class, 2020, outdoor, кадр, снаружи: hightech silver
20C0358_126
Mercedes-Benz S-Klasse, 2020, Outdoor, Standaufnahme, Exterieur: Hightechsilber // Mercedes-Benz S-Class, 2020, outdoor, кадр, снаружи: hightech silver
20C0358_118
Mercedes-Benz S-Klasse, 2020, Outdoor, Standaufnahme, Exterieur: Hightechsilber // Mercedes-Benz S-Class, 2020, outdoor, кадр, снаружи: hightech silver
Благодаря опциональному управлению задними колесами новый S-Класс маневренен в городе так же, как компактный автомобиль.Угол поворота задних колес до 10°. Результат: даже у S-Класса с длинной колесной базой и приводом 4MATIC радиус поворота на 1,9 метра меньше и составляет менее 10,9 метра.
Взаимодействие рулевого управления передней и задней осями в новом S-Класс настроено таким образом, чтобы обеспечить маневренность в городском потоке и на местных дорогах в сочетании с очень высоким уровнем устойчивости. Это приводит, в частности, к малые углы увода колес и эффективное снижение отклонений от колеи.
На более высоких скоростях рулевое управление в первую очередь направлено на обеспечение наилучшей устойчивости без ущерба для точности и отзывчивости. Это дополнительное преимущество управляемой задней оси обеспечивается интегрированной системой управления рулевым управлением и тормозами (ESP®), что значительно повышает безопасность движения.
Клиенты могут выбрать один из двух вариантов опциональной управляемой задней оси: с углом поворота до 4,5° и углом поворота до 10°.Для варианта 10° размер колес уменьшен до 255/40 R 20, что позволяет увеличить угол поворота руля. Вот другие отличия:
| Без управляемой задней оси | С управляемой задней осью | ||
Максимальный угол поворота задних колес (°) | 0 | 4,5 | 10 | |
Диаметр клапана(м) S-Класс с короткой частью. ось (W 223) 9000 3 | Задний привод | 12,2 | 11,4 | 10,5 |
4MATIC | 12,5 | 11,6 | 10,7 | |
Диаметр клапана(м) S-Класс с длинной частью. ось (В 223) 9000 3 | Задний привод | 12,5 | 11,7 | 10,8 |
4MATIC | 12,8 | 11,9 | 10,9 |
Модели S-Класса с управляемой задней осью имеют прибл.На 15% больше прямое передаточное отношение рулевого управления передней оси. В результате водителю приходится меньше крутить руль. Соответствующие углы поворота и траектории колес задней оси отображаются в меню режима движения на центральном экране.
Как работает управляемая задняя ось? Колеса вращаются с помощью электродвигателя и ременной передачи. В зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса колеса задней оси поворачиваются в ту же или в противоположную сторону от передних колес. Короче говоря, это делает автомобиль более маневренным и уменьшает радиус поворота на низких скоростях, а на более высоких приводит к большей устойчивости.
В S-Класс полный угол поворота руля в 10 градусов используется в основном при парковочных маневрах. Его настройка основана на данных датчиков автомобиля (радар, камера, ультразвук). При скорости выше 60 км/ч система начинает подруливать задние колеса в том же направлении, что и передние.
.Муфты Rotex KTR представляет собой группу гибких кулачковых торсионных муфт. Они характеризуются малым моментом инерции при малых габаритах и относительно высокой возможностью передачи крутящего момента. Муфты Rotex тщательно обрабатываются, что положительно влияет на их кинематические свойства, что приводит к увеличению срока службы муфты. Муфты Rotex, благодаря использованию гибкой муфты, подавляют крутильные колебания при передаче крутящего момента, в то же время в небольшой степени передавая удары, возникающие в системе привода.
Муфты Rotex KTR представляют собой гибкие кулачковые муфты и передают крутящий момент с геометрическим замыканием. Муфты Rotex являются относительно надежными кулачковыми муфтами, а вибрации и удары, возникающие при передаче крутящего момента, эффективно гасятся и уменьшаются.
Тип Муфты кулачковые упругие Rotex, KTR муфт:
Ступицы муфты Rotex представляют собой две половинки с вогнутыми зубьями на внутренней стороне, сдвинутые по окружности на один выступ - на половину хода, и имеющие такую форму что гибкий соединитель установлен между вогнутыми зубьями с насечками, а зубья абатмента Rotex являются эвольвентными.Края соединителя Rotex закруглены, что при отсутствии центровки валов предотвращает давление на края соединителя, что значительно продлевает срок службы соединителя и самой муфты. Эта конструкция Rotex не подвергает гибкую муфту изгибу, как в других муфтах. Благодаря такой конструкции муфта Rotex может компенсировать осевые, радиальные и угловые смещения соединяемых валов. Муфты
Rotex подвергаются только давлению, и в этом их преимущество. В результате грузоподъемность отдельных зубьев и всего сцепления значительно выше.При работе под нагрузкой разъемы деформируются и после снятия нагрузки возвращаются.
Промышленные муфты Rotex KTR могут работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. В настоящее время для крепежа Rotex T-PUR разработан новый полиуретан, устойчивый к более высоким температурам и имеющий гораздо более длительный срок службы, чем использовавшийся ранее полиуретан. Цвет эластичных муфт Rotex визуально отличается следующими цветами: оранжевый
(92 ShoreA), фиолетовый (98 Shore A) и бледно-зеленый (64 Shore D).Гибкие муфты Rotex размером до 90 используются в качестве звездочек. Гибкие муфты Rotex размером от 100 и выше, т.е. до 180, состоят из элементов DZ.
Гибкие кулачковые муфты ROTEX могут использоваться в потенциально взрывоопасных средах, ATEX
подходят для перевозки грузов в потенциально взрывоопасных средах. Муфты Rotex сертифицированы в соответствии с Директивой 94/9/EC (ATEX 95) как устройства категории 2G/2D.Муфты Rotex, в соответствии с вышеуказанной Директивой, могут использоваться во взрывоопасных зонах 1, 2, 21 и 22. Подробности можно прочитать отдельно в сертификате и инструкциях по монтажу.
Rotex KTR — одиночные карданные муфты с возможностью использования муфты для создания двойной карданной муфты Rotex KTR. Rotex KTR — это жесткая и гибкая торсионная муфта. Муфты Rotex KTR безопасны в случае повреждения муфты.
Rotex KTR — гибкие муфты , используемые для соединения:
Гибкие кулачковые муфты KTR Rotex используются во многих областях благодаря своей универсальной и модульной конструкции.
Теги :
Каталог кулачковых муфт, Муфты Rotex, Муфты Rotex, Муфты KTR, Муфты KTR, Промышленные муфты, Гибкие собачьи муфты, KTR Rotex
Старая цена
(-% Ограниченная акция)
Купить за 1180 баллов.
После покупки вы получите 59 Баллов.
Сообщить о наличии
Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Мы отправим во вторник (% d в наличии)
В наличии
30 дней на легкий/бесплатный возврат
Безопасные покупки
Отсрочка платежей. Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернете. PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой персональный идентификационный номер.
Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.
В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.
Разнообразные подставки, совмещающие в себе функцию подставок для отжиманий с твистером. Сочетание этих двух функций обеспечивает большую точность движений и стабильное положение во время тренировки.
Для повышения комфорта занятий ручки выпускников покрыты нескользящим материалом.
Технические параметры:
Задайте вопрос о продукте
4.62
Количество выданных заключений: 8
Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы
Есть ок.
2020-12-02Славомир, Белава
Безоговорочное качество-цена. Рекомендую
28.10.2020Łukasz, Łowicz
Мне довелось их использовать, они не так уж плохи по цене: 3
03-09-2020Adrian, Świnice Warckie
Очень хорошо работает хорошо на 100% и сильно разгружает запястье, как в случае с традиционными отжиманиями. Я рекомендую
2020-05-18Marcin, Elbląg
Продукт оправдал мои ожидания, стабильная поддержка, эргономичный захват.
16.04.2020Zygmunt, Przemyśl
Продукт был куплен для эксперимента. До сих пор я использовал статические опоры на нескользком основании. Интересное устройство, которое разнообразит ваши тренировки. Надежный продукт, посмотрим, как он будет работать после длительного использования.
2018-06-04Лукаш, Белобжеги
все в порядке, но нескользящие основания работают не везде
25-03-2018Збигнев, Поремба
и я, к сожалению, сделал одну из довольно больших ручек был немного поврежден в упаковке, поэтому я рекомендую вам купить обычную поддержку пуш-ап в случае большого заказа.Таким образом, хорошее устройство выполняет свою роль, оно прочное и стабильное.
.Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.
Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.
Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.
Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.
Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.
a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и претензий, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами
Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)
Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера
Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.
1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.
2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).
.Свод законов 2016.0.124 т.е. - Постановление Министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 г. о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение
1. По техническим и эксплуатационным требованиям перекрестки подразделяются на:
1) обычные - не содержащие островка, разделяющего направления движения, или центральной разделительной полосы на любом въезде;
2) канализация - не менее чем с одним входом в разделительный остров или центральную разделительную полосу;
3) кольцевая развязка - содержащая центральный остров, вокруг которого осуществляется круговое движение транспортных средств; в случаях, указанных в статье 75 статьи3-й остров может быть проходим.
2. С учетом условий дорожного сообщения, содержащихся в § 9 сек. 1 определена область применения примыканий и пересечений:
1) примыкание применяется в месте соединения дороги класса А с дорогами классов А, С, ГП и Г;
2) на пересечении дорог класса S:
а) с дорогами класса S - используется развязка,
б) с дорогами классов GP, G и Z - используется развязка, но разрешено использовать:
- перекресток канализированный, разрешающий повороты только направо - в исключительных случаях, когда строительство перекрестка не оправдано,
- перекресток канализированный или кольцевого типа - в начале или конце этой дороги;
3) на пересечении дорог класса GP:
а) с дорогами классов GP, G и Z - используется перекресток, канал или перекресток кольцевого типа,
б) с дорогой класса L - перекресток канала или кольцевого типа;
4) на пересечении дорог класса «Г»:
а) с дорогами класса «Г» и «З» - перекресток, канал или перекресток кольцевого типа,
б) с дорогами класса «Л» и «Д» - перекресток обычного, канализационного или кольцевого типа ;
5) на стыке дорог классов Z, L и D с дорогами того же класса или низших классов используется обычный, канальный или кольцевой перекресток, однако на стыке двух дорог классов Z, L и D - перекресток позволено.
3. Переход через дорогу используется, когда § 9 сек. 1 невозможно соединение дорог определенных классов или когда нет необходимости делать развязку или перекресток.
Перекресток дорог, его функциональное и пространственное устройство и техническое решение должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы им могли пользоваться все участники дорожного движения, для которых он предназначен, на условиях, изложенных в постановлении и отдельных правилах.
1. Технические параметры въезда на перекресток дорог класса G и приоритетных дорог более высоких классов, кроме кольцевой, следует определять исходя из репрезентативной скорости.
2. Расчетная скорость на входе, указанная в рек. 1, должна быть равна скорости надежной дороги, на которой расположен въезд, если она не превышает 100 км/ч. При скорости движения более 100 км/ч скорость на участке, предшествующем перекрестку, должна быть ограничена указанной в проекте организации движения и не более 80 км/ч, а скорость, ограниченная знаком, увеличена на В качестве репрезентативной скорости на входе следует принять 10 км/ч 20 км/ч, в соответствии с положениями, указанными в § 13 раздела1 балл 3.
Официальная скорость на участке дороги, предшествующем кольцевой развязке, указанной в § 55 раздела2 пункт 2 лит. b, второй абзац, ограниченный до 50 км/ч или в исключительных случаях до 60 км/ч.
В начале или конце дороги класса S и на новой дороге класса GP или G количество въездов на перекресток не может превышать четырех, за исключением перекрестка с круговым движением.
1. Угол пересечения осей дорог на перекрестке должен быть близким к углу 90°, с допустимым отклонением не более 30°, при соблюдении требований к видимости на перекрестке, указанных в приложении 2.
2. Угол пересечения колеи транспортного средства с дорожкой пешеходов или велосипедистов должен быть близок к 90°, с допустимым отклонением не более 10°.
3. В исключительных случаях, оправданных местными условиями, отступление от условий, указанных в ст. 1 и 2, если соблюдены другие условия, изложенные в правилах, в частности требования по обзорности и проходимости.
Количество полос движения прямо на соответствующем въезде и выезде на перекресток должно быть таким же, как и на участке дороги перед перекрестком.
1. Отметка проезжей части перекрестка регулируется с учетом продольных и поперечных уклонов проезжей части и трамвайного пути, если таковые имеются, с обеспечением эффективного отвода дождевой воды с перекрестка.В случае пересечения дорог без полосы отчуждения и кольцевых развязок продольные и поперечные уклоны дорог должны быть приспособлены для обеспечения эффективного дренажа.
2. Продольный и поперечный уклоны главной дороги на перекрестке не должны превышать 3 % для дорог классов S и GP, 3,5 % для дорог классов G и Z и 4 % для дорог классов L и D. перекрестке вне населенных пунктов допускается уклон дорог 4%, 5% и 6% соответственно.
3. Продольный уклон второстепенной дороги не должен быть более 3% на протяжении не менее 20 м от края проезжей части полосы отчуждения или от края дороги на кольцевой развязке.
Геометрическая планировка, техническое решение и способ организации и управления движением на перекрестке должны быть взаимно адаптированы друг к другу.
Место перекрестка | Уклон излома кромки дороги при репрезентативной скорости Дорога (км / ч) | ||||||||||||||||||
≤ 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | ≥90 | ||||||||||||||
Вне заселенной зоны | |||||||||||||||||||
Вне строительной зоны | |||||||||||||||||||
Вне застроенной зоны | |||||||||||||||||||
. Вне заселенной зоны | |||||||||||||||||||
. (1:10) | 1:20 (1:15) | 1:25 (1:20) | 1:30 (1:20) | 1:40 (1:30) | |||||||||||||||
В площадь здания | 1:10 (1:5) | 1:10 | 1:10 | 1:15 (1:10) | 1:20 (1:15) |
Скорость движения *) (км/ч) | ≤50 | 60 | 70 | 710 9070 80 | 100 | |
Длина секции изменения полосы движения (M) | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | 55 |
Продольный наклон воздухозаборника (%) | Длина участка торможения (м) при расчетной скорости 90 153*) 90 154 (км/ч ) | |||||
≤50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |
-6 | 30 | 40 | 60 | 80 | 105 | 140 |
-4 | 25 | 35 | 55 | 70 | 90 | 120 |
-2 | 20 | 30 | 45 | 60 | 80 | 105 |
0 | 15 | 25 | 40 | 50 | 70 | 95 |
2 | 10 | 20 | 35 | 45 | 60 | 85 |
4 | 10 | 15 | 30 | 40 | 55 | 75 |
6 | 10 | 15 | 25 | 35 | 50 | 65 |
Расчетная скорость 1) (км/ч) | Продольный наклон воздухозаборника (%) | Длина участка торможения (м ) at the turning curve radius in law 2) (m) | ||||
≤10 | 11-15 | 16-20 | 21-30 | > 30 | ||
60 | - 4 | 35 | 30 | 25 | 20 | 10 |
60 | -2 | 30 | 25 | 20 | 15 | 10 |
60 | 0 | 25 | 20 | 15 | 10 | 10 |
60 | 2 | 20 | 15 | 10 | - | - |
60 | 4 | 15 | 10 | 10 9 0071 | - | - |
80 | -4 | 70 | 65 | 60 | 55 | 50 |
80 | -2 | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 |
80 | 0 | 50 | 50 | 45 | 40 | 35 |
80 | 2 | 45 | 45 | 40 | 35 | 30 |
80 | 4 | 40 | 40 | 35 | 30 | 25 |
100 | -4 | 120 | 115 | 110 | 105 | 95 |
100 | -2 | 105 | 100 | 95 | 90 | 85 |
100 | 0 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 |
100 | 2 | 85 | 80 | 75 | 70 | 65 |
100 | 4 | 75 | 70 | 65 | 65 | 60 |
1. Дополнительная полоса движения на перекрестке справа от съезда с полосой пропуска класса S, GP или G может использоваться на перекрестке, где отсутствуют светофоры и светофоры.
2. (отменено)
3. Дополнительный переулок, указанный в ст.1, должны иметь:
1) участок разгона протяженностью не менее 100 м в случае улицы класса ГП и в пределах от 100 м до 200 м в случае дорог классов С, ГП и Г вне площадь застройки;
2) участок смены полосы движения длиной, указанной в § 66 раздела 3 пункт 1.
1.Дополнительная полоса с левой стороны съезда с преимущественной полосой может использоваться на дороге с двусторонним движением класса ГП, если на перекрестке нет светофора и светофор не планируется.
2. Дополнительная полоса, указанная в ст. 1, должны иметь:
1) разгонный участок длиной не менее 100 м;
2) участок смены полосы движения длиной, указанной в § 66 раздела 3 пункт 1.
Форма и размер полосы или группы полос для транспортных средств, поворачивающих на перекрестке, должны быть адаптированы к типу состава транспортных средств и организации движения.
Внутренний край полосы для правовращающих транспортных средств на обычном перекрестке должен быть образован дугой окружности радиусом не менее:
1) 6,0 м - при въезде на дорогу класса L или D;
2) 8,0 м - на въезде на дорогу класса G или Z;
3) 10,0 м - при въезде на дорогу класса ГП.
1. Внутренний край полосы или группы полос движения для транспортных средств, поворачивающих направо, на канализированном перекрестке должен иметь форму круговой кривой или дугообразной кривой.
2. Радиус кругового поворота должен быть не менее 15 м для въезда с дороги класса S и 10 м для въезда с дорог других классов.
3. Корзинчатая кривая с отношением радиусов R1: R2: R3 = n: 1: m, где n и m равны 2 или 3, может использоваться, если она облегчает движение правовращающих транспортных средств и в то же время не ухудшает условий движения на пешеходных переходах и переходах для велосипедистов и не препятствует наблюдению за встречными транспортными средствами. Центральный радиус кривой долины должен быть не менее 9 м, а центральные углы начальной и конечной кривых должны быть по 15° каждый.
Внутренний край полосы или группы полос для левоповоротных транспортных средств на канализированном перекрестке должен быть образован дугой или комбинацией прямого участка и дуг дуг радиусом от 10 м до 40 м в зависимости от дороги. класс, его поперечное сечение и геометрия пересечения.
Радиус поворота (м) | 8 | 10 | 12 | 15 | 9025 | 30 | 40 |
Ширина (м) | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,071111717177777777777770077007 | 07007007007007007007007007007007007ра7.7007777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 | 07007007007. § 75.Правила оформления каруселей1. Кольцевая развязка должна быть спроектирована таким образом, чтобы допускать отклонение траектории транспортных средств, что требует снижения скорости. Тип и размеры кольцевой развязки в зависимости от класса дороги определяются в соответствии с таблицей:2. Допускается использование малых, средних и больших карусели с формой внешнего края и центрального острова, отличной от круглой. 3. Центральный остров мини-кольца может быть проходимым или частично проходимым для всех транспортных средств. На малых, средних и больших каруселях допускается применять такие конструктивные решения, которые позволят проезд по центральному острову только для негабаритных транспортных средств. § 76а. Виды спусков В соответствии с техническими и эксплуатационными требованиями съезды подразделяются на: § 76. Остров, направляющий движение на перекрестке 1. Островок, направляющий движение на перекрестке, должен иметь: Статья 77. Требования к оформлению и строительству конвенцииСъезд с дороги должен быть спроектирован и построен таким образом, чтобы он отвечал требованиям, вытекающим из его расположения и назначения, и, в частности, должен быть приспособлен к требованиям безопасности дорожного движения, габаритам транспортных средств, для которых он предназначен, и к требованиям пешеходного движения. § 78. Публичное собрание 1. Публичное собрание организуется в соответствии с условиями, изложенными в § 113 абз. 7 и § 170 раздела 1. § 79. Индивидуальное соглашение Отдельный съезд должен отвечать следующим требованиям: Статья 80. Виды дорожных развязок1. Для определения технических и эксплуатационных требований вводится следующее деление узлов:1) бесколлизионные типа WA - где нет пересечения пути, а крутильные отношения выполняются только в виде выключения, включения и переплетения транспортных потоков; 2) частично бесколлекторного типа ВБ - при наличии пересечения некоторых маршрутов на одной из дорог; в пределах развязки на этой дороге имеется перекресток или группа перекрестков, однако связи с преобладающей интенсивностью ведутся без столкновений; 3) столкновение типа WC - когда на разных уровнях пересекаются только проезжие части, а на пересечениях имеют место торсионные связи на обеих дорогах. 2. Сфера применения узлов, указанных в п.п. 1, указанные в таблице: Символы в таблице: WA, WB, WC — тип узла, (...) - Решение приемлемо в обоснованных случаях. . Panzerkampfwagen V Panther - Военное издательство ZBIAM![]() Panzerkampfwagen V Panther Между историками и военными специалистами ведутся споры, какой из средних танков ВОВ был лучшим: советский Т-34 или немецкий PzKpfw V Panther? Средние, поскольку именно этот класс боевых машин играл основную роль в бронетанковых операциях, легкие и тяжелые танки являлись машинами поддержки. Panzerkampfwagen V Panther были лучше бронированы, а их орудие кал.75-мм орудия имели сравнимые или даже лучшие баллистические характеристики, чем 85-мм орудия Т-34-85, но в то же время они были тяжелее и, главное, гораздо сложнее в производстве, поэтому было построено всего 5992 орудия по сравнению с 61 244 орудиями. Т-34 (35 330) и Т-34-85 (25 914) производились только в СССР с учетом выпуска до конца 1946 года. За время Великой Отечественной войны было построено 15 527 Т-34-85, всего 50 857 Т-34 произведено к концу апреля 1945 года, это в 8,5 раза больше, чем общий выпуск PzKpfw V Panther.И хотя немецкий танк технически и тактически превосходил базовую советскую боевую машину, со стратегической точки зрения лучше было иметь чуть худший танк, но имеющийся в количестве, во много раз превосходящем противника.PzKpfw V Panther был создан в ответ на техническое превосходство советских танков, которое было продемонстрировано в ходе операции «Барбаросса» (нападение Германии на СССР, 22 июня — 5 декабря 1941 г.). К счастью для немцев, применение советских танков летом 1941 г.была далеко не оптимальной, танки Красной Армии наступали без разведки, без поддержки артиллерии, без взаимодействия с пехотой, отчего легко уничтожались. Кроме того, мехкорпуса со штатной численностью свыше 1000 танков при недостаточном количестве машин обеспечения оказались не поддающимися эффективному и не маневренному управлению, они разрушали дороги, были кошмаром для логистики. В результате на марше было потеряно невероятное количество танков, в основном из-за выхода из строя или нехватки топлива, а остальные стали жертвами хорошо замаскированных противотанковых орудий и немецких танков.Среди старых типов (Т-26, БТ-7) новейшие KW-1 и Т-34 были мало заметны. Однако первые боестолкновения с KW-1 и еще более мощным KW-2 произошли 23 июня, на второй день немецкого вторжения в СССР. Конечно, невозможность пробить броню этих танков имеющимися противотанковыми средствами и танковым вооружением стала для немцев весьма неприятным сюрпризом. Столкновение с Т-34 произошло только 3 июля 1941 года, по крайней мере такое столкновение было зафиксировано немцами.Встреча произошла в зоне действия немецкой 18-й танковой дивизии, которая уничтожила несколько танков Т-34. Однако и на этот раз оказалось, что советские Т-34, вооруженные 76,2-мм пушкой Ф-34 со стволом калибра 42,5, более эффективны против немецких PzKpfw III с пушкой 5 cm KwK 38 L/42 калибра 50 мм. со стволом длиной 42 калибра и PzKpfw IV, затем использовавшийся в варианте с пушкой 7,5 cm KwK 37 L/24 калибра 75 мм, но со стволом длиной всего 24 калибра. Стоит помнить, что длина ствола напрямую переводилась в начальную скорость снаряда, а это в свою очередь - в кинетическую энергию снаряда, т.е. способность пробить броню танка противника. Это послужило толчком к разработке нового среднего танка, который позже поступил в производство как PzKpfw V Panther, но это стало возможным главным образом потому, что немцы уже провели различные исследования и работы по созданию преемника PzKpfw III и PzKpfw. IV танки. Так что вам придется вернуться в 1938 Прежде чем мы это сделаем, однако, мы должны также упомянуть о подвеске грузовых колес танка на торсионах. Этот тип подвески применялся в серийных танках второй половины войны (американские M24 Chaffee и M26 Pershing, немецкие PzKpfw V Panther и PzKpfw VI Tiger, а также советские Т-44 — уже не участвовавшие в боевых действиях ), фактически создан в первой половине 30-х годовОн заключается в использовании прочного эластичного металлического стержня, который бы амортизировал закрепленный на его конце маятник за счет скручивания (закручивания). Для рычага управления торсион является осью вращения. Так как в танках такая штанга должна выдерживать значительные нагрузки, она проходит по всей ширине корпуса, будучи прикреплена одним концом, а другой конец проходит через отверстие подшипника, позволяющее ему вращаться. Таким образом, один конец закреплен жестко, а другой конец может закручиваться.К этому концу шарнира прикреплено коромысло, а к другому концу коромысла прикреплена короткая ось с колесом. Отклонение коромысла вызывает скручивание штока, которое он поглощает, возвращаясь в «раскрученное» состояние. Подвеска не требует обслуживания, проста, занимает мало места в корпусе танка и отлично выполняет амортизирующие функции. Вот почему сегодня все танки в мире имеют торсионную подвеску, так что грузовые колеса не идеально симметричны - с одной стороны они смещены назад по отношению к другой стороне за счет расстояния между параллельными стержнями внутри корпуса.Среди немецких танков PzKpfw III (из версии E), PzKpfw VI Tiger и PzKpfw V Panther были танки, пошедшие в серийное производство именно с такой совершенной и современной ходовой частью. ![]() Модель танка ВК 30.01 (Д). Весной 1942 года Гитлер поддержал именно это решение. Он думал, что это копия советского среднего танка Т-34, который должен был гарантировать хорошие параметры и быстрое внедрение в серийное производство. Авторство этого решения принято приписывать весьма заслуженному немецкому инженеру Генриху Эрнсту Книпкампу (1895-1977) из Heereswaffenamt (HWA), т.е.оружия в немецкой Oberkomando der Wehrmacht. В частности, он работал в отделении Waffenamt Prüfwesen 6 (Wa Prüf 6) — Abteilung Panzer- und Motorisierung Namentlich, то есть в подразделении танков и военной моторизации. Но он не был автором этого решения. Торсионная подвеска впервые была применена в автомобилях семейства Citroën Traction Avant в 1934 году и почти в то же время в немецком Volkswagen Type 1, т.е. знаменитом Käfer (жук, в нашей компании известный как Жук).Этот тип подвески затем применялся на немецких полугусеничных тягачах, а в 1937 году Эрнст Книпкамп приступил к проектированию шасси танка с торсионами в подвеске. Это то, что должны были иметь танки, разработанные как преемники PzKpfw III и PzKpfw IV. Просто даже в отношении танков немецкий инженер не был первооткрывателем - торсионы впервые были применены в шведском танке Landsverk L-60, появившемся в 1935 году. Для Швеции было построено 215 машин этого типа, но он также производился по лицензии в Венгрии как построенный 38M Toldi - 202.Однако немцы должны признать, что торсионная подвеска была наиболее широко внедрена из всех основных участников Второй мировой войны на их крупнотоннажных танках. . |