г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 стр.2 пом. 5 ком. 18
Интернет магазин Akses-avto является официальным партнером компании Novline с 2008 года по 2015 год, с 2016 года мы продолжили сотрудничество с компанией Autofamily по настоящее время. Так как компания Новлайн сотрудничает только с официальным дилером., реализация оригинальной продукции возможна только благодаря центральным складам Дилера. Оригинальную продукцию мы стали закупать напрямую со складов крупных агрегаторов и складов Дилера. Благодаря доверию от наших клиентов и большому объему продаж - мы получили хорушую скидку на опт и с радостью делимся этим с нашими партнерами.
Дефлекторы боковых окон (ветровики) - модные высокотехнологичные аксессуары, представленные в нашем магазине, с успехом выполняют практическую и эстетическую функции, надёжно защищая боковые стёкла от грязи и пыли и придавая вашему авто ультрасовременный стильный внешний вид. Кроме того, дефлекторы боковых окон при дожде или снегопаде защищают окна, обеспечивая автовладельцу нормальную видимость сбоку при любой погоде. Как показывает практика, они обеспечивают надёжную защиту водителю от негативных внешних факторов даже при опущенном боковом стекле.
Защита
Дефлекторы окон позволяют направить в салон поток свежего воздуха, защитив от дождя и снега. Дефлектор капота обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия. Защита фар предотвращает их механическое повреждение.
Безопасность
Чистота стекол в области зеркал заднего вида, которую обеспечивают дефлекторы окон, служит повышению безопасности.
Эстетика
Дефлекторы как элементы тюнинга создают индивидуальность автомобиля.
Никому не хочется заниматься подкраской своего авто лишний раз. Особенно, если к появлению царапины привела досадная мелочь, типа попавшего в капот во время движения камня. Тем более, что такой неприятности вполне можно избежать - достаточно заранее обзавестись дефлектором. Например, можно купить Дефлекторы боковых окон недорого в Москве. По сути своей, дефлектор является лишь кусочком пластика, выполненным в виде щитка, причем для каждой модели автомобиля он должен быть уникальным. Все дело в том, что дефлектор полностью повторяет форму передней части капота вашей машины. Поскольку пластиковые запчасти достаточно популярны и дешевы, вы можете запросто купить Дефлектор капота недорого в Москве. Дефлектор имеет одну единственную функцию: защищать металл капота, покрытый краской от попадания в него вредоносных элементов. Не стоит думать, что дефлектор защитит абсолютно от всего - он ориентирован лишь на отражение небольших камней гравия, летящих против хода автомобиля. Вы можете детально рассмотреть, как именно выглядят и крепятся ветровики. Фото прилагается.
Сверхпрочный эластичный пластик различных цветовых оттенков позволяет приобрести дефлекторы на боковые окон, идеально гармонирующий с цветом тонировки стёкол или кузова вашего автомобиля. Дефлекторы стекол сконструированы под определённые марки авто в расчёте на быстрый и комфортный монтаж, который можно осуществить самостоятельно. В расчёте на привлечение большого количества покупателей мы охватили максимальное количество моделей, предназначенных для установки на самые популярные импортные автомобили. Устойчивый к механическим воздействиям пластик, из которого изготовлены дефлекторы боковых окон, не мутнеет и не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Доступная цена на все наименования торговой линейки дефлекторов – ещё одно весомое преимущество этих привлекательных аксессуаров для автомобилей зарубежных марок.
Обычно, если в ветровик (он же дефлектор) попадает камень или другое плотное тело, то при движении автомобиля происходит рикошет по характерной дуге - камень отправляется в полет выше и капота, и лобового стекла, и даже крыши. То есть, перелетает автомобиль, и приземляется позади него. Единственная проблема, которая может тут возникнуть - камень может попасть в авто, идущее позади вас, если дистанция недостаточна. После того, как вы решили приобрести подобную для капота, имеет смысл также купить Дефлекторы для боковых окон автомобиля. Они представляют собой накладки, которые могут защитить ваше авто в любую погоду (и непогоду). Уже из названия можно понять, что дефлекторы для окон крепятся сверху на боковые окна авто. И даже если окно опущено, они все равно будут оберегать вас (по мере возможностей) от ветра, снега или дождя. Кстати, установив Дефлекторы окон, вы также обезопасите себя и от слепящий лучей солнца. В конце концов, такие данные элементы просто будут отлично смотреться, улучшать внешний вид вашего авто, поскольку материалом, используемым для их создания, является дымчатое оргстекло. Оно имеет нешуточную толщину в три миллиметра, не выгорает на солнце, и крайне устойчиво к агрессивному воздействию не только физического, но и химического свойства.
В рамках формирования комплексного коммерческого предложения лучших аксессуаров на иномарки компания «Akses Avto» предлагает дефлекторы, предназначенные для установки на капоты. Это аксессуары, которые подходят для самых популярных моделей авто ведущих мировых брендов. Привлекательные и стильные дефлектор капота органично совмещают в себе практическую и дизайнерскую составляющие, надёжно защищая переднюю плоскость автомобиля от встречных ударов мелких деталей дорожного покрытия и крупных насекомых, которые могут не только повредить лакокрасочный дизайн, но и нарушить идеальную геометрию кузова. Реализуемые высокотехнологичные дефлекторы воплотили в своей конфигурации аэродинамические характеристики, индивидуальные для каждой модели автомобиля.
Купить дефлектор капота на нашей торговой площадке означает украсить свой авто первоклассным изделием с высокими потребительскими характеристиками и выразительным внешним видом. Его монтаж не требует создания дополнительных технологических отверстий – с помощью надёжных фиксаторов этот полезный аксессуар можно без труда установить самостоятельно.
Если вы приняли решение купить дефлектор для капота или боковых окон в нашем магазине, мы предоставим вам гарантии технологичного соответствия этих безупречных изделий конкретной модели авто. Также не забудьте купить новые автомобильные коврики, дешевле, чем у нас, Вы их врядли найдёте.
Дефлекторы на боковые окна (ветровики) вы всегда можете забрать в нашем магазине более подробная информация в разделе "Как купить". Купить Дефлектор на капот или дефлектор капота вы так же можете с доставкой курьером. Более подробная информация о доставке смотрите раздел "Доставка".
Сейчас проблема забрызганного пятнами грязи лобового стекла автомобиля является достаточно актуальной для всех российских водителей. Как только приходит пора обильных дождей или снегопадов, лобовые стекла практически моментально покрываются большим количеством пятен и потеков. Такие загрязнения существенно затрудняют движение машины и часто становятся причиной дорожно-транспортного происшествия — покрытое пятнами стекло не обеспечивает водителю необходимый обзор и не позволяет адекватно оценивать ситуацию на дороге. Чтобы не спровоцировать аварию, водителям приходится ездить значительно медленнее и постоянно вглядываться в дорогу, пытаясь увидеть что-нибудь сквозь слой пятен.
Чтобы капли дождя, хлопья снега и просто обычная грязь не оставались на лобовом стекле автомобиля, большинство водителей сейчас используют специальное средство, которое называется «антидождь».
Будучи нанесенным на лобовое стекло транспортного средства, антидождь препятствует налипанию грязи и воды, а также снега. Он позволяет держать стекло в чистоте даже тогда, когда автомобильные дворники уже не справляются со своей непосредственной задачей. Однако у этого средства есть один весьма неприятный минус — стоимость. Хорошие препараты весьма дорогие, а потому многие автомобилисты пренебрегают их использованием, самостоятельно вводя себя в неудобное положение во время езды в дождливую или снежную погоду. Но из этой ситуации есть выход: можно сделать «антидождь» своими руками. К счастью, у него весьма несложный состав, а потому практически каждый владелец транспортного средства сможет самостоятельно сделать средства для защиты стекол подручными материалами.
В принципе, название средства «антидождь» говорит за себя. После того как им покрывают лобовое стекло или же капот автомобиля, на нем появляется гидрофобный водоотталкивающий слой. Когда капли дождя, грязи или же хлопья снега попадают на этот слой, они не растекаются и не образуют потеков, а формируются в небольшие шарики, которые быстро скатываются вниз. А при скоростной езде или же сильном порыве ветра просто разлетаются в разные стороны, очищая стекло. Большая часть попадающей на стекло воды попросту отскакивает от гидрофобного слоя, не задерживаясь на нем. Таким образом, «антидождь» может сделать так, что атмосферные осадки вообще не будут мешать водителю управлять транспортным средством.
Следует отметить, что «антидождь» является абсолютно безопасным средством и никоим образом не влияет на целостность автомобильного покрытия, на параметры безопасности и не ухудшает обзор.
«Антидождь» совершенно необязательно покупать в магазине — его можно легко сделать самому.
Однако прежде чем приступать к изготовлению, необходимо четко уяснить принцип его действия — создаваемый препаратом гидрофобный слой отталкивает всю влагу со стекол транспортного средства. Потому в состав самодельного средства «антидождь» в обязательном порядке должны входить гидрофобные препараты. Итак, самодельный препарат, как правило, состоит из:
Также для нанесения состава на поверхность автомобиля вам потребуется обычная ватная или же нетканая салфетка (желательно — в количестве нескольких штук).
Способ приготовления «антидождя» в домашних условиях чрезвычайно прост. Для создания средства вам нужно будет натереть обычную парафиновую свечку на кухонной терке (с мелким зерном). После этого 10 грамм получившейся парафиновой стружки нужно будет поместить в 100 грамм уайт-спирита. Получившуюся смесь нужно размешать до того, как парафин растворится. По сути, на этом все работы по созданию «антидождя» в домашних условиях могут считаться завершенными.
Процесс нанесения «антидождя» на различные поверхности транспортного средства (лобовое, ветровые, боковые стекла), а также на капот включает в себя определенные подготовительные этапы. В целом вся процедура выглядит следующим образом:
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Сегодня производители предлагают большое количество различных решений для защиты и ухода за кузовом и салоном автомобиля (например, керамика на авто). При этом среди подобных составов пользуется полярностью решение, известное как антидождь для автомобиля. Если просто, антидождь представляет собой средство, которое наносится на лобовое стекло для того, чтобы отталкивать с поверхности воду.
В свою очередь, это позволяет улучшить видимость, а также нет необходимости часто использовать дворники. Получается, уменьшается износ щеток стеклоочистителя, стекло меньше царапается, а водителю проще, комфортнее и безопаснее перемещаться в дождь. Как может показаться на первый взгляд, антидождь для стекла автомобиля имеет одни сплошные плюсы. Однако на деле есть и недостатки. Давайте разбираться.
Содержание статьи
Начнем с того, что в продаже представлены два типа составов типа «антидождь». Первый тип — дешевые решения, которые зачастую просто распыляются на стекло автомобиля. Второй тип — более дорогие нанопокрытия, производители которых обещают высокую эффективность работы, устойчивость покрытия и увеличенный срок службы.
При этом средства из второй группы, по заявлениям изготовителей, обладают такими свойствами, что даже при сильном дожде нет необходимости использовать дворники, так как капли воды будут самостоятельно стекать с лобового стекла.
Так вот, после нанесения и протирки стекло становится чистым. Однако эффективность данного средства именно в качестве средства «антидождь» весьма сомнительна. Видимость не улучшается, вода скапливается на поверхности стекла, так что дворники приходится включать и использовать щетки в обычном режиме. Получается, такие решения можно считать обычным спиртовым очистителем лобового стекла, а не средствами с гидрофобными свойствами.
Радует только то, что флакона хватает, чтобы почистить все стекла авто 4-5 раз (лобовое стекло, боковые и заднее стекло). Кстати, такой антидождь вполне можно изготовить своими руками (рецепты есть в Интернете). Однако стоимость готовых составов не большая, так что целесообразность такого решения многими ставится под сомнение.
Такой антидождь для авто также нанести не сложно. Фактически, раздавив капсулу, содержимое следует нанести на лобовое стекло автомобиля и боковые стекла. Основное условие – стекла предварительно должны быть хорошо вымыты и высушены. После нанесения состава поверхность стекла следует протирать салфеткой.
Как заявляет изготовитель, эффект после нанесения будет сохраняться около 6 месяцев, то есть средство нужно повторно наносить каждые пол года. Подобные составы есть у разных производителей, как известных, так и не слишком распространенных на рынке.
В свою очередь, так называемый профессиональный и более дорогой «антидождь» в капсулах способен обеспечить желаемый эффект, но с некоторыми оговорками. Вода менее интенсивно скапливается на стеклах, но на малых скоростях (до 50-60 км/ч) дворниками все равно приходится пользоваться.
Однако на скоростях свыше 60 км/ч дворниками можно уже не пользоваться, так как капли воды буквально сползают вверх по стеклу. Получается, антидождь для авто позволяет стеклу оставаться чистым на скоростях выше 50-60 км/ч. При этом чем скорость будет выше, тем больше проявляется эффект самоочистки стекла от воды.
Именно по этой причине опытные автолюбители стараются подбирать:
Также можно добавить, что использование антидождя (кроме самых дешевых решений) позволяет повысить эффективность очистки стекла дворниками, которым легче убирать воду. Другими словами, более-менее подходящий по качеству антидождь хоть и не избавит от необходимости включать дворники, однако в сочетании со щетками позволит получить хороший обзор и чистое стекло.
Если просто, когда автолюбитель впервые намерен использовать подобный состав, не следует приобретать как самые дорогие, так и самые дешевые решения, соблюдая правило «золотой середины».
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое керамика кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, какими свойствами и характеристиками обладает керамическое покрытие для кузова авто, а также что нужно учитывать при подборе и нанесении подобных составов.Например, если машина 60% времени эксплуатируется в плотном городском потоке, но также приходится выезжать на трассу, антидождь TurtleWax или близкие по уровню и классу решения вполне подойдут.
Состав TurtleWax держится на стекле 40-60 дней (в зависимости от того, как часто и чем владелец моет свой автомобиль), при этом стоит заметно дешевле профессиональных аналогов типа «нано».
Как показала практика, даже в сильный дождь такое решение позволяет ехать по трассе, используя дворники по минимуму. Что касается города, щетки быстрее и легче убирают воду с обработанного стекла, также при разгоне до 40-50 км/ч капли начинают скатываться со стекла.
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при выборе составов типа «антидождь» следует учитывать определенные нюансы, рассмотренные выше. Отдельного внимания также заслуживают индивидуальные особенности эксплуатации того или иного ТС.
Другими словами, важно не только правильно подобрать подходящий антидождь, купить оригинальный состав (на рынке все чаще встречаются подделки) и правильно его нанести. Следует также понимать, как работает «антидождь» и при каких условиях достигается ожидаемый эффект.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отполировать кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать полироль для кузова авто, какие виды полироли существуют, а также на что обратить внимание при подборе.Даже если состав дорогой и производитель заявляет, что в дождь можно не пользоваться дворниками, на самом деле это не совсем так. На малых скоростях в городском потоке дворники все равно нужно будет использовать.
В качестве итога отметим, что даже средний по качеству антидождь в любом случае позволяет получить более эффективную очистку стекла от воды. Эта особенность считается дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобиля в условиях города или при езде по трассе в сильный дождь, когда дворники могут попросту не справляться со своей задачей.
В статье расскажем о том, какое стекло поставить на автомобиль, какие виды бывают и чем они отличаются друг от друга.
При покупке учитывают ряд требований, которым должно соответствовать автостекло:
Стекло низкого качества и неподходящего вида сделает процесс вождения дискомфортным и небезопасным.
Производители используют в изготовлении автостекол различные технологии, каждая из которых подойдет для определенных целей.
Детейлинг-центр TONIROVANIE.RU предлагает сразу же после покупки укрепить автомобильные стекла. Бронирование автостекол проводится для машин любого года выпуска и класса. Процедура позволяет защитить стеклянные поверхности от повреждений и механических воздействий. Для бронирования применяются специальные прозрачные пленки, которые не влияют на обзор.
Бронирование стекол обеспечивает защиту от:
Бронированное стекло обладает идеально гладкой поверхностью и высокой степенью прозрачности. Полиуретановые пленки отличаются стойкостью к деформации и повреждениям, воздействию перепадов температуры, появлению желтизны. Кроме того, защитное покрытие способно восстанавливаться под воздействием солнца. А при снятии пленка не повреждает стеклянную поверхность, не оставляет липких отпечатков и разводов.
Чтобы понять, какие автомобильные стекла лучше, необходимо разобраться в их видах и особенностях. Сегодня производители предлагают для установки однослойные и многослойные стекла, которые в зависимости от технологии изготовления устанавливают в разных частях кузова.
Распространенные автостекла, изготовленные из однослойной заготовки, которую предварительно подвергают закалке: сначала стекло медленно нагревают до определенной температуры, а затем резко охлаждают.
Сталинит — довольно прочное стекло, но под воздействием сильных ударов или резкого температурного перепада может трескаться и разрушаться. Однако при повреждении сталинит не распадается на острые осколки, а рассыпается в виде мелких неострых гранул.
Где используют сталинит: окна передних и задних дверей, задняя часть кузова.
Для лобового стекла сталинит не подходит. Стеклянные листы выпуклой формы становятся хрупкими и не могут выдержать механических ударов.
В производстве дуплекса используют два слоя: листовое стекло + прозрачный технический пластик. Наличие пластикового слоя придает дуплексу запас прочности.
Если двухслойное стекло разбить, оно не разлетится на осколки. Части удержатся на поверхности пластика.
Дуплекс не применяют в современном автомобилестроении. Эта технология уступила место более надежному и прочному триплексу. Поэтому двухслойное стекло подойдет для бытового применения или в других производственных целях.
Технология производства подразумевает использование трех слоев: стекло + прозрачная пленка из поливинилового бутираля + стекло. Стеклянные листы соединены между собой специальной пленкой.
Если повредить триплекс, он не разлетится на осколки. Все части разбитой поверхности останутся на пленке. Такое стекло считается одним из самых безопасных и прочных.
Где используют триплекс: лобовые, боковые и задние стекла.
Дорогой и сложный в производстве вид автостекол. Многослойный вариант изготовлен по технологии триплекса, но имеет дополнительные слои.
Преимущества:
Где используют многослойное стекло: бронированные машины, автомобили класса премиум и люкс.
Независимо от вида стекла могут обладать дополнительными свойствами:
Так какое стекло ставить на автомобиль? Если вы не требуете от него особых опций, то для лобового и стекла заднего вида выбирайте триплекс, а для боковых окон — сталинит. И не забывайте о бронировании стекол, которое защитит их от повреждений и продлит срок эксплуатации.
Невидимый стеклоочиститель — это концепция, с которой сегодня сталкиваются водители. Однако такой продукт малоизвестен людям. Людей, которые их используют, можно разделить на две группы. Есть люди, которые говорят, что это работает, и те, кто думает, что это заставит водителей тратить деньги, которые на самом деле не нужны. Вот и постараемся ответить на вопрос, как выбрать дворник-невидимку, чтобы эффективно и надолго защитить стекло от дождя.
Термин невидимый стеклоочиститель присваивается специальному защитному слою на поверхности лобового стекла автомобиля. Чаще всего он очень тонкий. Задача будет состоять в том, чтобы действовать таким образом, чтобы вода и снег стекали со стекла в кратчайшие сроки без использования обычных дворников. В некоторых случаях дождевая вода будет стекать так быстро, что вид будет действительно идеальным. Такой же эффект будет заметен и на боковых стеклах, благодаря которым обзорность во время движения будет идеальной.
Стеклянные покрытия, определенные как имеющиеся в продаже невидимые стеклоочистители, могут наноситься сами по себе. Однако нужно следовать подробной инструкции, которую дают профессионалы. Какой путь будет лучше? Стоит ли делать это самостоятельно или обратиться к специалистам?
Зависит от предпочтений и ожиданий покупателя. Если проблем с самостоятельной работой по подробной инструкции не возникнет, можно будет поставить невидимый дворник самостоятельно.С каждым разом нам будет легче и следующие шаги не будут проблемой.
Однако, с другой стороны, следует помнить, что не каждый имеющийся в продаже нанослой будет невидимой половой тряпкой. Некоторые покрытия не совсем прозрачны. И, наверное, никто не хочет иметь белоснежный налет на стекле.
Поэтому при покупке продукта убедитесь, что после нанесения на стекло оно будет полностью прозрачным. Также будут отличия в применении невидимых дворников.На рынке представлено множество нанопродуктов. Но это не все. Некоторые продукты состоят из нескольких жидкостей, которые необходимо смешивать, чтобы эффект был удовлетворительным. Это подключение должно быть выполнено строго так, как указано в инструкции.
.Управляя автомобилем, мы все время смотрим на него, вернее, сквозь него. Речь, конечно же, о лобовом стекле автомобиля. Но знаем ли мы, какую функцию он выполняет в автомобиле? Причем не только спереди, но и сзади и сбоку. Для чего нужны автомобильные окна? Можно сказать глупый вопрос, ведь все знают. А вот если бы обсудить эти функции стекла, то получилось бы, что объем знаний закончился бы на 2-3.Поэтому вопрос выше имеет смысл, и, кстати, глупых вопросов не бывает, могут быть только глупые ответы.
Стекло
Какова роль автомобильных стекол, кроме защиты от ветра и дождя, конечно? Ну не все знают, а остальные не верят, что вклеенные стекла - это одно из звеньев цепи пассивной безопасности, в которую входят: ремни безопасности, преднатяжители ремней, подушки безопасности, окна, жесткость салона. Как видите, стекло играет очень важную роль и поэтому должно быть правильно вклеено, иначе может быть нарушена пассивная безопасность.
Первые автомобили не имели окон. Их роль выполняли защитные очки и кожаная шапка. Тогда на автомобили устанавливали обычные оконные стекла. Такие стекла служили лишь защитой от ветра и дождя. После разбивания они распадались на крупные куски с острыми краями. Так что они не были безопасным элементом кузова автомобиля. Окна из закаленного стекла оказались более безопасными, так как после разбивания они разбивались на множество мелких осколков. Хотя у них были острые края, которые вызывали царапины, они не причиняли серьезных порезов.
Прогресс в автомобильной промышленности также привел к развитию автомобильных стекол. Все более высокие скорости движения автомобилей вынуждают конструкторов использовать стекло, которое после разбивания не становится непрозрачным. Стекло, закаленное в первые несколько секунд после разбивания, когда оно разбивается на мелкие осколки, непрозрачно. На практике это означало проехать несколько десятков или даже сотен метров без контроля со стороны водителя. Закаленное стекло устойчиво к изгибам, но его может разбить даже небольшой острый камень.Нетрудно представить себе последствия такого случая в эпоху быстрых автомобилей, развивающих скорость до 200 км/ч.
Поэтому закаленное стекло было заменено ламинированным стеклом. Это стекла, состоящие из нескольких, обычно двух слоев стекла, разделенных тонкой, прочной и прозрачной фольгой (рис. 1).
] 1 [
Композитное остекление используется только в качестве ветрового стекла. Задняя, боковые и задние двери по-прежнему выполнены из закаленного стекла. Такое разделение обусловлено условиями безопасности.Многослойное ветровое стекло при разбивании распадается на мелкие или крупные куски, которые благодаря фольге склеиваются и всегда остаются прозрачными.
С другой стороны, фольга между слоями стекла придает стеклу очень высокую устойчивость к ударам и разрушениям. Остальные окна не обязательно должны быть прозрачными после взлома, но должны обеспечивать быстрый доступ в салон автомобиля, например, для оказания первой помощи.
Задачи стекла
Вклеенные стекла выполняют множество задач, влияющих на пассивную безопасность пассажиров.Во-первых, придает жесткость салону . Это наиболее важная функция для боковых и задних окон. Впрочем, лобовое стекло тоже соответствует остальным:
- поддерживает подушку безопасности пассажира при ее надувании газом,
- поддерживает подушки безопасности при действии на них составляющей силы инерции тел водителя и пассажира (рис. 2)
- представляет собой «сетку», препятствующую или что-нибудь выпало из или в машину
- несмотря на то, что она разбита, даже на мелкие детали, она остается прозрачной.
] 2 [
В связи с важной ролью лобового стекла в автомобиле его крепление также должно соответствовать соответствующим требованиям. Вклеенные окна нельзя крепить к машине по принципу: «прилипнет и не протечет». Если вклеенное стекло течет, значит, оно приклеено неправильно. Его нужно снова вырезать и наклеить. Склеенные стеклянные панели не могут быть загерметизированы .
Крепление стекла
Крепление стекла к кузову автомобиля также эволюционировало.Первые окна монтировались в металлическую раму, а затем привинчивались к кузову автомобиля или непосредственно прикреплялись к кузову автомобиля и закреплялись металлическими полосами, прикрученными к кузову автомобиля. Такие соединения герметизировались резиновыми прокладками. Для защиты стекла от вибраций и скручивания кузова использовались резиновые уплотнители. Стекло сначала монтируется в прокладку, а затем вместе с прокладкой к кузову автомобиля (рис. 3). Гибкий материал уплотнителя защищал стекло от разрушения и в то же время герметизировал соединение.
] 3 [
Влияние аэродинамики на конструкцию автомобиля вынудило отказаться от толстых резиновых прокладок и использовать другие материалы для крепления стекла к кузову.
В качестве переходного материала использовали бутиловый шнур с резистивной проволокой, необходимой для вулканизации (рис. 4).
] 4 [
Бутиловую массу наносили на лобовое стекло или кузов автомобиля, затем лобовое стекло крепили к автомобилю, а концы провода сопротивления подключали к аккумулятору. При вулканизации массы стекло прижималось к корпусу.Подогнанное таким образом лобовое стекло отвечало требованиям аэродинамики, так как вместо выпуклого уплотнителя была введена плоская и узкая декоративная полоса.
Дальнейшее развитие крепления стекол к кузову было вызвано дополнительным усилением и усилением салона. Вместо бутилового шнура использовали высокопрочный полиуретановый клей.
Использование полиуретановой массы позволило осуществить непосредственную фиксацию стекла к кузову автомобиля (рис. 5).
] 5 [
Этот метод крепления оконных стекол называется приклеиванием оконных стекол, отсюда и название оконных стекол - склеивание оконных стекол .
Вклеенное стекло не требует уплотнений, а полоски, закрепленные на краю стекла, играют декоративную роль. Заклеенные задние и боковые стекла очень часто не имеют молдингов. Для лобовых стекол применяют боковые молдинги, профилированные таким образом, чтобы заменить желоба, отводящие воду из стекла. Верхняя планка заполняет только зазор между стеклом и краем крыши.
Клеи для стекла
Как я уже говорил, лобовое стекло выполняет очень важные задачи по пассивной безопасности пассажиров, поэтому применяемый полиуретановый клеевой герметик также должен обладать соответствующими свойствами.
Полиуретановые массы твердеют под воздействием влаги, содержащейся в воздухе. Вторым фактором, определяющим их твердение, является температура. Нормальные условия, при которых определяются свойства всех полиуретановых масс: температура 20 градусов С и относительная влажность воздуха 50%. В таких условиях скорость твердения массы составляет около 4 мм/сутки. Поэтому, чтобы клей полностью застыл после приклеивания лобового стекла, автомобиль должен был бы оставаться в мастерской не менее суток.
На практике это означает, что клей полностью затвердевает через 3–5 дней.
Слишком долго менять лобовое стекло в машине. Поэтому был введен еще один параметр, определяющий свойства и качество клея. Это время готовности автомобиля к выезду из мастерской после вклеивания стекла, т.е. по прошествии кратчайшего времени с момента вклейки стекла можно выезжать из мастерской с автомобилем. Это время определяется после соответствующих испытаний в нормальных условиях и подтверждается сертификатами.Отсюда 4-, 2-, 1-часовые и 15-минутные клеи (рис. 6).
] 6 [
Время, указанное производителями, следует рассматривать как теоретическое и учитывать только перемещение автомобиля в другое место или демонстрацию его из мастерской. Вождение возможно только по ровной поверхности и с умеренной скоростью.
Вышеуказанные времена основаны на нормальных условиях. Это время значительно больше при более низких температурах и меньшей влажности воздуха. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют в своих сервисах продлить время наклеивания стекла и нахождения автомобиля в мастерской не менее 12 часов.Время готовности к выезду из мастерской указывается отдельно для автомобилей без подушки безопасности и с подушкой безопасности. Например 1 час клея для машины без подушки безопасности, для машины с подушкой безопасности требуется 2-4 часа. Увеличение времени нахождения в мастерской автомобиля с подушкой безопасности вызвано, с одной стороны, тем, что подушка безопасности пассажира ударяется (упирается) в лобовое стекло при надувании газом, а с другой стороны, за счет повышение давления в салоне после срабатывания подушек безопасности.Уже как минимум с двумя подушками безопасности объем газа в салоне увеличивается примерно на 200 литров. Поэтому слишком раннее освобождение автомобиля может после «срабатывания» подушек безопасности толкнуть лобовое стекло и ослабить жесткость салона.
Клей для стекла определяется и другими свойствами. Среди прочего, твердость клея, которая должна быть около 50-60 градусов по Шору А. Твердость клея очень важна для соединения стекла с кузовом автомобиля. Такое соединение должно быть прочным, т. е. жестким и упругим, потому что оно делает тело жестким.С другой стороны, он достаточно гибкий, чтобы стекло не разбилось из-за движений кузова во время движения автомобиля. Еще одним важным свойством клея для стекла является изменение объема при отверждении. Часто причиной растрескивания стекла, до 24 часов после склейки, является использование некачественного клея – изменение его объема до 6%.
Как показали «краш-тесты» известных автомобильных фирм, сохранение надлежащих прочностных параметров соединения стекла с кузовом значительно повышает пассивную безопасность водителя и пассажиров.
Статью подготовил:
Wiesław Wielgołaski
www.wielgolaski.pl
Дворники-невидимки – это вещества, которые при нанесении на лобовое стекло автомобиля вызывают образование капель воды при быстрой езде в дождь, которые под действием порыва воздуха стекают вместе с грязью.Как это работает Невидимый половик – это водоотталкивающее покрытие, т.е. такое, которое отталкивает воду. Такое покрытие создают различные вещества, например крахмал. Если смазать лобовое стекло соком сырого картофеля, получится замена невидимому дворнику. Заменитель – ведь такое покрытие не будет долговечным, хотя в случае механической поломки дворника может позволить добраться до дома. Мы найдем различные автомобильные препараты - одни однокомпонентные, другие двух- и даже трехкомпонентные, требующие правильной подготовки стекла и аккуратного нанесения.Самые простые препараты создают покрытие, которое остается на стекле в течение нескольких дней или недель, лучшие дают невероятно стойкий эффект.Преимущества Мы легко замечаем, что после использования невидимого стеклоочистителя на стекле нет грязной каймы вокруг поля. очищаются механическими дворниками. Стекло кажется чище, что, особенно когда не идет дождь, обеспечивает лучшую видимость. Через какое-то время мы только заметим, что на границе поля убраны еще и механические перья (которые нужно активировать, когда мы едем слишком медленно, чтобы вода не сбежала под действием порыва воздуха) и защищены только подготовки, образуется своего рода ступенька.Впрочем, это вас совершенно не смущает. Основной эффект возникает при быстрой езде: дворники вообще не нужно использовать или их можно включать изредка. Недостатки: Недаром у невидимых дворников много противников. Есть причина, по которой многие серьезные производители автохимии не продают такие препараты. В чем проблема? Ну а механические дворники, которые всегда необходимы при езде на малой скорости (правда, иногда их нельзя заменить гидрофобным покрытием), ужасно работают на стекле, прикрытом дворником-невидимкой! Они прыгают, шумят, плохо носятся, быстро приходят в негодность.
Почему? Щетка стеклоочистителя никогда не должна работать всухую — она предназначена для правильной работы только на мокром стекле.Между тем гидрофобное покрытие делает лобовое стекло почти сухим для резинового дворника! Недаром хорошая ветровая жидкость содержит вещества, делающие поверхность стекла гидрофильной (то есть притягивающей воду — не путать с водопоглощением) именно для того, чтобы дворники работали в максимально комфортных условиях. препараты в порядке, рекомендованном их производителями — то есть на всей поверхности лобового стекла — вызывают больше рисков, чем пользы.Особенно ночью - при движении на малой скорости мы ни на мгновение не можем рассчитывать на прозрачное стекло без капель воды, рассеивающих свет. Тем не менее, невидимый коврик может пригодиться. Отличных результатов мы добьемся, покрыв таким препаратом боковые стекла. После такой обработки они будут пачкаться гораздо медленнее – и очень долго! Также можно нанести гидрофобную жидкость на участки ветрового стекла — те, до которых не могут добраться щетки стеклоочистителя. Здесь тоже эффектом будет естественное очищение этих мест.Однако при использовании невидимых дворников держитесь подальше от мест, поддерживаемых резиновыми щетками дворников. Они сделают это сами, если мы им не помешаем!
.90 000 Домашние средства от замерзания стекол в машине 90 001Свежее морозное зимнее утро может быть прекрасным. Но если утром вам нужно сесть в машину и сразу же уехать, энтузиазма у вас не будет. Замерзшие стекла автомобилей, холодные замки и запотевшие окна быстро портят утреннее настроение. Как предотвратить замерзание стекол автомобиля? Мы советуем.
У нас нет волшебного шара, но наши советы просты и недороги в исполнении, так что вы можете начать свой день без стресса, даже без гаража или навеса.
Раннее зимнее утро - хочется уехать. Тогда вы можете увидеть лед на лобовом стекле. Сценарий, который знает каждый водитель. По сути, в холодные месяцы у вас есть два варианта: либо принять меры предосторожности, чтобы предотвратить замерзание стекол вашего автомобиля, либо вы можете использовать автоматический обогреватель по утрам. У нас есть советы и рекомендации для обоих вариантов, которые помогут вам пережить зимние месяцы.
Если вы хотите защитить окна своего автомобиля от мороза, вы можете купить автомобильные антиобледенители или сделать их самостоятельно.В последнем случае возьмите пустой флакон с распылителем (например, от средства для мытья стекол) и наполните его одной из следующих смесей:
Хранить флакон с распылителем со смесью в теплом помещении. Если хранить их в машине, у них тоже понизится температура — раствор будет не таким эффективным.Каждый вечер распыляйте приготовленную смесь на все окна автомобиля, и утром вы обнаружите незамерзающее лобовое стекло. Почему? Растворы имеют более низкую температуру замерзания, чем вода, и поэтому замерзают только при гораздо более низких температурах. Однако если температура опустится ниже этого порога, вам придется принять другие меры для защиты лобового стекла от замерзания.
СОВЕТ: Никогда не используйте кипяток для очистки холодных стекол автомобиля! Стекло очень чувствительно к резким перепадам температуры.Если брызнуть горячей водой на холодное стекло, оно, скорее всего, разобьется.
Если температура опускается ниже, а у вас нет под рукой стеклянной крышки, вы можете использовать полотенце, кусок ковра, картон или даже занавеску для душа, чтобы защитить стекло от замерзания.
Еще одна хитрость — припарковать машину в правильном направлении: встаньте лобовым стеклом на восток — там восходит солнце. Особенно, когда вам не нужно уезжать до восхода солнца и ничто не загораживает солнце, вы можете естественным образом разморозить свой автомобиль.
Как насчет боковых зеркал и щеток стеклоочистителей? Наденьте полиэтиленовый пакет (полиэтиленовый пакет) на наружное зеркало и закрепите его резинкой или прищепками. Только мешок замерзнет таким образом. Вы можете протирать щетки стеклоочистителя мягкой тканью, смоченной спиртом (или одной из перечисленных нами смесей), чтобы они не прилипали к лобовому стеклу.
Если у вас нет зимней омывающей жидкости, вы можете помочь.Добавьте пять столовых ложек спирта в бачок омывающей жидкости, чтобы жидкость не замерзла в автомобиле. Вы также можете использовать эту смесь в качестве автоматического антиобледенителя. Просто активируйте разбрызгиватели, и лобовое стекло снова станет чистым в мгновение ока.
Если распылить самодельный антиобледенитель на замерзшие окна, температура замерзания понизится и лед быстро растает. Его можно легко удалить шваброй или тряпкой.В качестве альтернативы включите дворники ветрового стекла. В особо холодные ночи стоит вечером опрыскивать окна антиобледенителем. Таким образом, иней даже не появится.
СОВЕТ: Некоторые водители позволяют машине прогреваться при работающем двигателе. В Польше запрещено убирать снег с автомобиля при работающем двигателе. Оставление работающего двигателя во время стоянки в населенном пункте наказывается штрафом в размере 100 злотых, но уже за превышение среднего уровня шума и чрезмерного выброса выхлопных газов в окружающую среду - 300 злотых.
После удаления льда с лобового стекла остаются части автомобиля, которые могут замерзнуть. Так как же размораживаются другие автозапчасти? Хотя большинство автомобилей в наши дни открываются с помощью радиоключа, все еще есть автомобили, для которых требуется классический ключ. Раздражает, когда замок замерзает зимой.Однако есть три трюка, которые вы можете использовать, чтобы разблокировать замороженный замок:
СОВЕТ: Не допускайте прямого попадания пламени зажигалки или спички на замок.Повреждение автомобиля более вероятно, чем разморозка. Также не используйте ледоруб или отвертку, чтобы разбить лед в замке.
Накануне можно нанести силиконовый спрей на уплотнитель двери. Распылите ткань и протрите уплотнения. В качестве альтернативы вы можете аккуратно обрызгать края замерзшей двери одним из указанных выше спреев и осторожно постучать по двери. Но избегайте ударов по окну.Осторожно потяните за ручку двери, пока не услышите треск льда, затем медленно откройте дверь.
Все оконные покрытия автомобилей не должны препятствовать обледенению. Также может запотевать лобовое стекло. Важно: Если ваш автомобиль замерзает изнутри, убедитесь, что все возможные отверстия в автомобиле закрыты. Обычно автомобиль хорошо герметизируется, чтобы внутрь не могла попасть влага.Если вы подозреваете утечку, но не можете ее найти, обратитесь в ремонтную мастерскую.
Однако также возможно, что вы сами стали причиной попадания влаги в автомобиль. Например, если на обуви остался снег. Автомобильные коврики впитывают влагу, и если они медленно сохнут, на окнах образуется конденсат. Другой способ проникновения влаги в автомобиль — случайное неполное закрытие окна. Поэтому всегда следите за тем, чтобы окна и двери были закрыты.
Если ваши окна регулярно запотевают, вы можете положить что-нибудь в машину, чтобы впитать влагу.Например:
Вы также можете проветрить автомобиль в течение нескольких минут после поездки, открыв двери и окна. Однако не забудьте закрыть все снова.
Помимо возможности максимально просушить обувь и одежду, чтобы они не конденсировались во время движения, вы также можете включить кондиционер на несколько минут. Измените настройку температуры на повышенную. Это создает сухое тепло, которое уменьшает влажность.
Вы также можете использовать ластик для школьной доски или аналогичную губку, чтобы вытереть влагу с лобового стекла и окон.
СОВЕТ: Оставьте функцию рециркуляции выключенной, если вы используете кондиционер для регулирования влажности.При включенной функции циркуляции воздуха в салон автомобиля снаружи может попасть влага.
Нет оконных стекол? Эти вещи предохраняют окна автомобиля от замерзания:
Как видите, есть много способов предотвратить обледенение лобового стекла вашего автомобиля ночью. Воспользуйтесь нашими советами и наслаждайтесь холодным сезоном.
.Лобовое стекло автомобиля подвержено повреждениям - даже попадание небольшого камня может его разбить. Но этого можно избежать, наклеив на лобовое стекло специальную пленку. На что похож процесс, каковы преимущества и стоимость этого решения? Как ухаживать за нанесенной фольгой и на что обратить особое внимание?
Лобовое стекло – крайне важный элемент любого автомобиля. Во всех современных моделях он вклеен в его раму, благодаря чему становится неотъемлемым элементом кузова, отвечающим за его жесткость.
Именно по этой причине в моделях с недостаточным сопротивлением кручению ветровое стекло может разбиться самопроизвольно - именно под действием сил, которые стеклопакет не выдерживает. К счастью, эта проблема возникает не часто.
Повреждения, вызванные камнями или другими предметами, буквально выброшенными из-под колес впереди идущего транспорта, – обычное дело.
Самые мелкие вызывают образование мелкого разбрызгивания или матирования (т.н.процесс пескоструйной обработки). Более крупные и тяжелые предметы приводят к серьезным повреждениям стекла – они могут иметь вид сколов (их можно попытаться отремонтировать) или трещин (непоправимых).
Поврежденное лобовое стекло – серьезная проблема. Он сделает невозможным прохождение техосмотра, а при придорожном осмотре является основанием для сохранения техпаспорта. В случае с нетипичными, снятыми с производства автомобилями покупка даже замены лобового стекла может стать проблемой. В свою очередь, владельцы дорогих автомобилей хотели бы сохранить в машине оригинальный элемент как можно дольше.Решение проблемы – наклеенная на стекло прозрачная защитная пленка.
Компания Warsfoll, занимающаяся распространением пленки, утверждает, что ClearPlex является единственной пленкой на польском рынке, имеющей сертификат Института керамики и строительных материалов, который позволяет устанавливать ее на окна в водительской поле зрения. На него распространяется гарантия производителя на год или до 20 000. км. Стоимость оклейки стекла пленкой ClearPlex превышает 1000 злотых.
Пленка ClearPlex доступна шириной 0,91; 1,22; 1,524 и 1,83 м.Это позволяет устанавливать его на автомобили различных сегментов. Защитные полосы наклеиваются даже в нижних частях окон автобусов, которые больше подвержены воздействию камней, чем верхние.
Чтобы иметь хороший доступ ко всей поверхности ветрового стекла, аппликаторы пленки должны снимать рычаги стеклоочистителей.В автомобилях с сильно встроенной передней частью также может потребоваться снятие пластиковых деталей лобового стекла.
Чистота важна для многих работ с автомобилем, особенно когда речь идет об идеально видимых, прозрачных поверхностях и клеящем веществе на внутренней стороне пленки.
После измерения пленка предварительно разрезается. Аппликатор удаляет его излишки, чтобы облегчить вашу работу. Следующим шагом является точный разрез фольги — лезвие ножа направляется параллельно ее выступающим внешним краям.
Пленки имеют т.н. память формы. Это позволяет им идеально прилегать к форме лобового стекла автомобиля и предотвращает самопроизвольное отсоединение. В процессе формовки необходимо использовать тепло тепловой пушки и силу, подстраивающую материал под кривизну стекла.
Когда фольга готова, при наклеивании на автомобиль снимается слой, предохранявший клей от загрязнения на более ранних этапах работы. Процесс переноса пленки на автомобиль выполняется двумя людьми. Важна как точность действия, так и его темп, чему противодействует, например,частицы пыли в воздухе прилипают к клею.
Завершающим этапом нанесения пленки является удаление воды из-под ее поверхности. Наклеенная фольга практически незаметна — ее наличие легче всего обнаружить при хорошем освещении, рассматривая стекло под разными углами.
Стекло, покрытое фольгой, нельзя царапать льдом - желательно использовать антиобледенитель или обогрев лобового стекла, если в автомобиле есть такая функция.
Также нельзя направлять на него струю из фурмы при бесконтактной мойке, что может привести к отслоению фольги от поверхности стекла или повреждению его гидрофобного слоя.
Крайне важно избегать трения стеклоочистителей без использования омывателя.
Вышеупомянутые гидрофобные свойства пленки означают, что при движении на более высоких скоростях поток воздуха сдувает капли дождевой воды. Это также облегчает удаление грязи, например, птичьего помета.
Оклейка лобового стекла пленкой – услуга не из дешевых – даже в случае популярных моделей стоимость такой операции превышает 1000 злотых. Однако, несмотря на это, интерес к решению растет — решение о заклейке лобового стекла решают руководители автопарков (в масштабах более крупной компании сокращение количества замен стекол — существенная экономия) и владельцы дорогих или редких автомобилей.
Как уверяет Томаш Голеневски из Warsfoll, им не известно ни о каких случаях разбития стекол в результате удара камня, выпавшего из-под колес впереди идущей машины. Фольга в зависимости от условий эксплуатации выдерживает 20-40 тыс. км. По прошествии этого времени он не желтеет и не отслаивается, однако аспектом, предполагающим его замену, являются матирование и царапины, вызванные, например, дворниками.
.В настоящее время производители автомобилей решают тонировать стекла уже на стадии производства. Однако эффект заводского тюнинга редко виден невооруженным глазом. Цвет стекла лишь немного темнее. Следовательно, многие водители предпочитают делать это самостоятельно.
Первый способ это печка тонировка стекол . Несколько лет назад эта процедура была зарезервирована только для автомобилей высокого класса из-за стоимости услуги.Теперь это более доступный метод тонирования стекол. Это решение заключается в покрытии стекла соединениями титана, хрома, никеля и других металлов в технологической печи. Это обратимый процесс. В случае необходимости или изменения предпочтений заказчика возможно выполнение услуги по удалению металлического покрытия. Стоит такое решение от 1500 до 2000 злотых.
Второй способ - обернуть стекло фольгой . Это очень популярное решение из-за стоимости предоставляемой услуги. Цена покрытия стекла пленкой около 400-800 злотых.Это интересная альтернатива для людей, которые хотят поменять свой автомобиль, но имеют ограниченные средства. Диммирование через фольгу — менее навязчивый метод. Владельцу автомобиля не нужно снимать ветровое стекло, чтобы наклеить на него ткань.
Пришло время заняться делом. Почему стоит воспользоваться услугой тонирования окон? Как мы можем прочитать выше, все дело в комфорте и безопасности. При аварии стекло разлетается на тысячи мелких осколков.Крохи не способны нанести глубокие раны, но уж точно повреждают кожу водителя и ехавших с ним. Иная ситуация в случае многослойного стекла. При сильном столкновении часть стеклянных элементов останется на фольге. Поэтому автомобили в автоспорте должны иметь застекленные окна. Все это для безопасности вас и ваших близких.
Тонированное стекло защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолета. В настоящее время на рынке можно найти пленки, которые помимо снижения светопропускания еще и отражают солнечные лучи.
Также стоит отметить, что тонированные стекла автомобиля уменьшают нагрев салона, а значит, повышают комфорт вождения в жаркие дни. Это отличное решение для автомобилей, в которых нет кондиционера. Если в вашем автомобиле есть система вентиляции, с помощью специальной пленки вы сможете поддерживать заданную температуру с меньшими затратами, что, в свою очередь, приводит к меньшему расходу топлива.
Тонировка стекол автомобиля также является гарантией конфиденциальности и защиты от угона. Потенциальный вор не сможет увидеть, что находится в транспортном средстве.
Помните, что у каждой палки есть два одеяла. Тонированные окна имеют не только преимущества, но и недостатки. Имейте в виду, что это может повлиять на качество вашего вождения. С тонированными стеклами ночью может быть трудно разглядеть детали. Таким образом, мы являемся транспортной опасностью.
В случае плохих погодных условий он также заметно портится. снег или дождь могут привести к запотеванию ветрового стекла, и вы будете видеть только свет фар.Еще одна трудность зимой - сл. Лобовое стекло очень быстро загрязняется и это сильно мешает водителю контролировать дорожную ситуацию.
Тонировка стекол и польское законодательство
Здесь нам предстоит углубиться в правила. Статья 66, абз. 1 пункт 5 Закона о дорожном движении гласит, что «транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное использование устройств для рулевое управление, торможение, сигнализация и освещение дороги при наблюдении за ней».
Владельцам транспортных средств запрещается каким-либо образом тонировать стекла своих автомобилей. По закону обзор водителя должен составлять 180 градусов. Коэффициент светопропускания регулируется постановлением министра инфраструктуры о технических характеристиках транспортных средств и объеме их необходимого оборудования. В акте различают передние, боковые, задние и задние боковые окна. Каждому типу присваиваются разные значения светопропускания.
Светопропускание передних и передних боковых стекол должно быть не менее 70 процентов.Элементы часто подкрашиваются до таких значений на заводе, поэтому вмешиваться в цвет стекол дальше нельзя. Никаких ограничений на заднее и задние боковые стекла нет. Светопропускание может упасть до 100 процентов. Это означает, что стекло также может быть черным.
Если автомобили не соответствуют требованиям, их владельцы должны учитывать, что при осмотре или досмотре они могут потерять техпаспорт, и дополнительно уплатить штраф в размере от 20 до 500 злотых.
.Обработка ветрового стекла специальным препаратом – гидрофобизация – это метод, давно известный на воздушном транспорте. Окна в пилотских кабинах гидрофобизированы для более быстрого отвода воды и снега.
Каждое автомобильное стекло, хотя и выглядит гладким, является относительно шероховатым. Это можно увидеть только под микроскопом.Вот почему вода, снег и другие загрязняющие вещества задерживаются на поверхности стекол во время движения. Для их удаления с лобового стекла необходимо использовать дворники.
Однако благодаря нанотехнологиям была разработана методика, использующая структуру микрочастиц, гидрофобизация. Это общий термин, используемый для описания процесса придания поверхностям или целым структурам материалов гидрофобных, то есть водоотталкивающих свойств.
Читайте также Дефростер или скребок для льда? Способы очистки окон от снега
Гидрофобизация проводится с целью предотвращения проникновения воды в структуру материалов.Эти свойства использовались, в том числе при защите окон самолетов. Затем появился автомобильный
.Гидрофобизация заключается в нанесении на поверхность лобового стекла нанопокрытия, которое защищает его от грязи, а также улучшает видимость, повышая тем самым безопасность и комфорт вождения.
Как поясняют компании, предлагающие такую услугу, гидрофобный слой сглаживает поверхность стекла, на которой оседает грязь.Тогда она становится гладкой, а конденсация на ней водной и масляной жидкостей способствует удалению с окон грязи, насекомых, льда и других загрязнений.
После гидрофобной обработки на стекло наносится покрытие, уменьшающее прилипание частиц грязи и воды. Как пояснили поставщики услуг, при правильной скорости автомобиля дождь или снегопад не оседают на окна, а стекают с поверхности практически автоматически. Благодаря этому можно значительно сократить потребность в автомобильных дворниках и очистителях стекол, а при более интенсивных осадках также улучшается видимость.
Читайте также Ручная, бесконтактная или автоматическая мойка? Как лучше ухаживать за телом
- На гидрофобизированное стекло нанесено покрытие, снижающее прилипание грязи и частиц воды на целых 70 процентов. В результате даже при скорости 60–70 км/ч осадки не оседают на стекле, а практически автоматически стекают с его поверхности. В результате водитель использует на 60% меньше омывающей жидкости и реже использует автомобильные дворники, говорит Ярослав Кучиньски из NordGlass.
Гидрофобизированное стекло также более устойчиво к морозу. Лед, осевший на поверхности стекла, можно соскрести гораздо легче, чем лед, не имеющий такого покрытия.
Нанесение гидрофобного покрытия на стекло в специализированном сервисе занимает около часа. Однако перед этим следует провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что окна не повреждены. Каждая трещина или так называемая крестовину необходимо удалить, так как после покрытия стекла препаратом ремонт невозможен – средство проникает во все трещинки и углубления.
После устранения повреждений стекло моют, обезжиривают и сушат. Только после этих обработок проводится собственно гидрофобизация, т.е. нанесение специального препарата. Через несколько минут, когда препарат впитается в стекло, его полируют.
- Гидрофобизирующая обработка может применяться как на передних, так и на боковых стеклах. Следует только помнить, что после гидрофобизации использование автомойки должно осуществляться без вощения, – подчеркивает Ярослав Кучиньски.
Читайте также Как ухаживать за окнами автомобиля зимой (ФОТОГИД)
Услуга стоит в среднем 50 злотых за стакан. Стандартно нанесенное гидрофобное покрытие сохраняет свои свойства в течение года или до 15 000 лет. километров пробега в случае лобового стекла и до 60 000 км на боковые окна. По истечении этого периода, если вы все еще хотите редко пользоваться дворниками, повторите обработку.
Препараты для гидрофобизации автомобильных стекол также можно найти в продаже, в основном в Интернете.Цена - от 25 до 60 злотых (емкость 25-30 мл).
Заключение механика
Славомир Шимчевский из Слупска
- Из отзывов клиентов я знаю, что гидрофобизация делает свое дело. Как говорится, вода на самом деле течет с лобового стекла сама собой. Но при одном условии - машина должна ехать со скоростью не менее 80 км/ч, потому что тогда есть нужный импульс воздуха для удаления воды. Так что гидрофобизация — хорошее решение для водителей, которые много ездят за пределами населенных пунктов.Если кто-то использует машину в основном в городе, то скорее жаль.
Войцех Фрелиховский
.