Как получить серый


Как получить серый цвет при смешивании красок? Варианты смешивания цветов для получения серого

Получить серый цвет можно несколькими способами, которые мы и опишем в статье.

Серый цвет интересен тем, что его можно достичь, применяя два разных способа. А какие — узнаете далее.

Как получить серый цвет при смешивании красок?

  • Первый – известный многим, является результатом смешивания черного и белого цветов.
  • Второй – это соединение противоположных тонов, к примеру, красного и зеленого.

Чем больше в смеси белой краски, тем светлее будет оттенок серого. А еще, помимо светлого и темного, серый бывает холодного (с голубоватыми нотками) и теплого (с рыжими или бежевыми) оттенка.

Серый цвет сам по себе является смягчающим. Если мы будем к какой-либо чистой краске понемногу добавлять серой, то цвет краски будет с каждым добавлением смягчаться, пока не достигнет нейтрального серого цвета.

Получаем серый

Если взять сферу моды, то наиболее частыми серыми являются серо-синий цвет (холодный) и серо-желтый (теплый). Такие оттенки еще называются соответственно иссиня и избура. Серый цвет является ахроматическим, т.е. получаемым из основных колеров, которых, как известно, три: зеленый, синий и красный.

Итак, самый простой способ получить серый цвет. Если мы разбавим концентрацию черного (это можно сделать при помощи воды либо с добавлением белого цвета), то выйдет серый. В зависимости от степени разбавления он будет светлее или темнее.

Если вы делаете ремонт и используете масляные краски, то можете воспользоваться способом смешивания различных цветов.

  • Так, для окрашивания в обычный серый цвет нужно сначала смешать черную и белую краски, достигнув нужной насыщенности, а затем полученным составом окрасить поверхность.
  • Если вам необходим холодный оттенок серого — добавьте к вашей получившейся смеси белого и черного, немного синего или зеленого цвета.
  • Нужен теплый оттенок – капните охры. Вы можете, добавляя ту или иную краску в получившийся серый цвет, точно знать названия своего оттенка: серо-голубой, серо-синий, серо-зеленый.
  • Для достижения серебристого «металлического» оттенка подойдет сурьма. А если нужен темно-серый цвет, просто добавляйте к серому понемногу черного, светло-серый – соответственно белого.

ВАЖНО: При смешивании используйте краски одной и той же фирмы, т.к. у разных производителей могут быть различные показатели яркости, плотности и т.д.

Серый

Теперь об акварельной краске. Помимо традиционного черно-белого смешивания можно попробовать воспользоваться любым оттенком синего и коричневого, и тогда вы получите (в зависимости от выбранных вами оттенков) различные вариации серого цвета. Тут вообще простор для фантазии и творчества: смешивайте два синих оттенка с одним коричневым, добавляйте красный или зеленый цвет. А если вы воспользуетесь не готовым коричневым, а создадите его сами (из красного и зеленого), то получите еще один оттенок серого.

ВАЖНО: Добиваться более светлого или темного оттенка нужно только с помощью воды, но не белой краски.

Варианты смешивания цветов для получения серого

  • Классический серый получается путем смешивания белого с небольшим количеством черного.
  • Холодный серый получится при добавлении к серому синего или зеленого.
  • Перламутровый серый достигается добавлением к смеси белого и черного небольшого количества синего.
  • Теплый серый – к получившемуся из черного с белым серому добавить охру или умбру.
  • Серо-голубой выйдет при добавлении к белому светло-серого и немного синего.
  • Серо-зеленый – это так же белый и светло-серый с добавлением зеленого.
  • Медно-серый получается путем смешивания черного с белым с добавлением красного.

Видео: Как получить серый?

Оцените статью

heaclub.ru

Как получить серый цвет при смешивании красок

Цвет – одна из сложнейших категорий, имеющих огромное значение при описании окружающего нас мира. Существует мнение, что человек способен различить около 10 млн цветов, а у серого есть 500 оттенков, а не в десять раз меньше. Каждый человек в силу мельчайших особенностей строения глаза и отделов мозга, отвечающих за зрение, по-своему определяет для себя цвет предметов и объектов природы, но смешивание цветов для получения нужных оттенков, актуальное для многих отраслей жизни и творчества, имеет общую теоретическую основу.

Физическая природа цвета

Что такое цвет и почему в окружающем мире может приобретать великое множество оттенков – такие вопросы ученые ставили перед собой, начиная с очень далекого времени. Первые же оптические теории, принадлежавшие Ньютону и Гюйгенсу, обладали логичностью и стройностью, хотя кардинально отличались взглядом на природу этого глобального явления: Ньютон считал свет потоком частиц, сторонники Гюйгенса отстаивали волновую природу света.

Современные взгляды физиков говорят о двойственной природе света, представляющего собой или электромагнитное излучение, которое распространяется в вакууме с конечной скоростью — 299 792 458 м/с, или поток особых частиц, называемых фотонами. Если считать главным чисто физические характеристики, то цвет и смешивание цветов определяется длиной волны электромагнитного излучения, которое попадает на зрительные рецепторы.

Свет и цвет

Падая на предмет, световая волна делится на три части, величина которых определяется оптическими свойствами поверхности. Часть излучения отражается и рассеивается, вторая – поглощается объектом, третья проходит сквозь него. Черный цвет – результат отсутствия отраженной и проникающей части световой волны, если все излучение или отражается, или поглощается – предмет непрозрачен.

Цветовой состав светового луча становится виден при прохождении им через стеклянную призму, что впервые было показано Ньютоном. Ему же принадлежит идея о наличии нескольких базовых цветов, и что в основе огромного многообразия оттенков лежит смешивание цветов. Это находит подтверждение в исследованиях строения зрительной системы человека: среди чувствительных клеток сетчатки глаза — колбочек, отвечающих за цветовые ощущения, различают только три вида, реагирующих на определенную длину волны и частоту светового излучения. Этим характеристикам соответствуют три основных цвета, соответствующие желтой, красной и синей части спектра.

Виды смешивания цветов

Исходя из физики светового электромагнитного излучения и устройства системы зрения различают субтрактивное смешивание цветов и аддитивное. Первый в большей степени относится к излучаемому свету, когда нужный цвет получается путем вычитания из белого излучения, например, с помощью светофильтров. Субтрактивное смешивание лежит в основе цветопередачи, используемой в экранах телевизоров, мониторов и различных гаджетов.

Самый наглядный пример аддитивного – смешивание цветов красок в живописи, когда нужный колер достигается или механическим перемешиванием пигментов на палитре, или путем так называемого оптического смешивания, когда два близко расположенных мазка разного цвета при удалении от плоскости картины воспринимаются как единый. Такой эффект лежит в основе целого живописного течения, которое получило название пуантилизма (от франц. point — точка).

Каждый сталкивается при оптическом смешении в полиграфии и принтерной печати, когда смешивание цветов красок достигается микроскопическим размером капель чернил и красочных точек, из которых создается высокочачественное цветное изображение.

Законы цветового смешивания

Для практического использования смешивания цветов, красок в живописи, дизайне, строительстве и т. п., важно знать некоторые законы, выведенные еще первыми исследователями оптических явлений. В этих закономерностях фигурирует понятие хроматических цветов, в значении именно цветности, степени их отличия от ахроматических – белого, серого и черного.

Первый закон: для каждого цвета существует другой и единственный, называемый дополнительным, при смешивании с которым получается ахроматический (белый или серый).

Во-вторых, результат смешивания двух хроматических цветов – это промежуточный между исходными, и получить из готовой смеси любой из исходных цветов никаким образом невозможно.

Третье: два одинаковых по хроматичности цвета в результате смешивания дают тот же цвет, вне зависимости от их места в спектре. В-четвертых, насыщенность цвета при смешивании красок двух различных тонов всегда ниже, чем у хотя бы одного из исходных.

Цветовой круг

Чтобы визуально выразить взаимоотношения различных цветов многие ученые и художники предлагали свои схемы и модули. Наибольшую известность получила разработка художника и теоретика искусства, ведущего преподавателя знаменитой школы дизайна – Баухауса — Иоганнеса Иттена (1888-1967). С помощью двенадцатисекционного круга Иттена нетрудно представить какие цвета получаются при смешивании красок, сделанных на основе различных природных и искусственных пигментов.

Свой круг Иттен описывает вокруг треугольника из трех основных цветов: желтого, красного и синего, каждый их которых нельзя получить из двух других. Иттен придавал особое значение их чистоте, отсутствию любых сторонних оттенков. Позднее в русскоязычной литературе появились профессиональные названия цветов, наиболее полно соответствующие этому требованию: стронциановый лимонно-желтый, краплак розово-красный и лазурь голубая. Из них путем смешивания получают вторичные цвета: оранжевый (желтый + красный), зеленый (желтый + синий) и фиолетовый (красный + синий). Заполнят же круг до конца сектора, закрашенные цветами, полученными путем смешивания основных и вторичных цветов. Правильно выполненный цветовой круг помогает представить основные цветовые взаимодействия, в частности напротив каждого сектора находится дополнительный цвет, — при смешивании цветов диаметрально противоположных секторов получается ахроматический (серый) цвет.

Смешивание цветов в живописи

Знание основ природы света, цветообразования может помочь любому, кто сталкивается с проблемой выбора нужного цвета в одежде или в интерьере дома. Тем более у каждого художника – профессионала и любителя – свой, уникальный и неоценимый опыт, как получить цвета при смешивании красок. Этот опыт – основа неповторимости каждого индивидуального взгляда на мир, дающего ценность произведениям искусства.

Смешивание цветов красок Знание основ природы света и цветовосприятия может помочь любому, кто сталкивался с проблемой выбора лучшего цветового оттенка в своей одежде или в интерьере своего жилища, в своём творчестве.

Источник: www.syl.ru

Современные технологии позволяют дизайнерам творить чудесные превращения со всем, что попадается им под руку. Стало очень модным следовать нестандартным подходам, а уникальное цветовое решение может помочь в этом.

Но как правильно смешать краски, чтобы получился нужный результат? Выбор на рынке материалов – огромен и отдать предпочтение тому или иному цвету не всегда получается. Поэтому, опытные дизайнеры советуют прибегнуть к смешанным цветам краски для экономии времени и средств.

В вопросе комбинации цветов вам не обязательно прибегать к специалистам данной области, хотя многие поставщики предлагают услуги по смешиванию цветов сразу в магазине. Очень даже реально сделать это дома самостоятельно.

Главным технологическим правилом для вас будет то, чтобы не использовать для создания одного материала сухие смеси с жидкой краской, ведь они, как правило, имеют различные индексы, а в результате смешивания можно получить свертывание состава.

Теперь можно переходить к самому интересному и увлекательному – как красиво смешать краски и подобрать нужные цвета.

Начнем с того, что существует четыре основных цвета:

  • белый,
  • синий,
  • зеленый,
  • красный.

Как смешать краски

Имея эти четыре цвета, у вас есть возможность создать любой оттенок.

Базовые комбинации смешивания

  1. Например, чтобы получить коричневый оттенок, необходимо зеленый и красный цвета смешать и, естественно, для создания более светлого тона, можно добавить белую краску.
  2. Красный плюс желтый оттенок – это оранжевый цвет,
  3. Желтый плюс синий – это зеленый,
  4. Синий плюс красный – это фиолетовый,
  5. Красный плюс белый – это розовый,
  6. Красный плюс желтый и черный – коричневый,
  7. Синий плюс белый – это голубой цвет.

На самом деле, сочетаний существует очень много и перечислять их можно долго, но здесь не мало важен ваш подход и креативность.

Как смешать акриловые краски

Акриловая краска – это любимый вариант для дизайнеров и предоставляет огромные возможности, а работа с ней очень напоминает работу с акварелью.

Отличительной чертой ее является то, что когда она высыхает, то становится устойчивой к влаге. Перед нанесением обязательно надо отшлифовать поверхность и убедиться, что сама краска находится в хорошем состоянии и не пересохла.

Как смешать акриловые краски

Если Вам необходим непрозрачный цвет, то наносить краску стоит без добавления воды, но в случае необходимости достижения прозрачности, без добавления воды не обойтись. Необходимо помнить, что больше половины в составе получившегося материала воды – не допустимо, так как стойкость краски будет маленькой и она будет быстро осыпаться.

Великолепным дизайнерским решением служит использование текстурных паст или глазурей.

И все-таки перейдем к основным правилам, как можно смешивать краски на акриловой основе.

  1. Желательное использование специального разбавителя. Такое средство помогает замедлить процесс высыхания, что даст Вам возможность подобрать нужный цвет без спеха.
  2. Распределение самой краски необходимо осуществлять краем кисточки.
  3. Процесс смешивания необходимо проводить только чистой кистью, направляя краски друг к другу.
  4. Чтобы осветлить или затемнить цвет необходимо добавить белую или черную краску соответственно. Здесь надо помнить, что сами по себе светлые цвета можно осветлить гораздо меньше, чем более темные, поэтому спектр вариантов с темными оттенками гораздо больше. При работе с техникой затемнения, стоит быть аккуратным, ведь изначально можно и не понять, насколько получится темный оттенок, с осветлением – проще.

Правила смешивания оттенков не отличаются от базовых.

Приведем еще несколько вариантов для вашего информирования:

  • абрикосовый цвет получается с помощью смешивания красного, желтого, коричневого и белого,
  • золотой цвет получается в результате соединения желтого и красного,
  • популярный цвет охра – это желтый плюс коричневый,
  • цвет хаки – смешение зеленого и коричневого цветов,
  • пурпурный же получается в результате соединения красного, желтого и синего цветов.

Как смешать масляные краски

В случае работы с масляными красками и их смешивании существует три базовых варианта:

  • метод физического соединения двух или более оттенков,
  • нанесение на первый высохший слой – полупрозрачный другой оттенок,
  • мазки кисти другого цвета рядом с уже нанесенным, — это создает эффект «другого цвета».

Сами масляные краски позволяют придать контрастность и яркость цвета. Также уместно сказать, что они являются самыми плотными по составу и глубокими по цвету, цена их гораздо выше, чем других вариантов

В случае использования такого вида краски желательно смешивать не более двух/трех красок, так как в противном случае цвет выйдет «грязным» или, как любят говорить дизайнеры, «безжизненным». Разбавитель Вам пригодится, так что запаситесь им.

Что касается правил в цветовой палитре, то здесь нет особых указаний, необходимо использовать базовые принципы. Творите и не бойтесь экспериментов!

Как смешать краски Не знаете, что делать с цветом краски? Статья расскажет, как правильно смешать акриловые или масляные краски, чтобы получить актуальные оттенки и цвета.

Источник: osmesi.ru

Когда нужно смешать основные цвета и получить любимые фиолетовые, зеленые, оранжевые оттенки, способ их получения зависит от многих факторов. Вопрос состоит в том, смешиваете ли вы пигменты или свет? Мы расскажем вам, как работать с любыми материалами, и поделимся способами получить все цвета радуги!

Смешение красок — Субтрактивные цвета

Возьмите краски показанных выше цветов. Подойдет любой вид красок — даже для дома — но более эффективными (и менее маркими) для этих упражнений будут несколько небольших тюбиков масла или акрила. Для начала посмотрим, что произойдет, если мы смешаем всего два цвета — красный и синий.

Смешайте красный и синий. Правда, всем известно, что красный и синий при смешивании дают фиолетовый цвет? Действительно, но это не тот яркий, живой фиолетовый. Вместо него они образуют что-то наподобие этого:

Не очень-то радует глаз, не так ли? Это потому, что красный и синий — вторичные цвета, то есть образованные при смешении основных, они оба поглощают больший, а отражают меньший спектр, давая темный, грязный фиолетовый вместо живого и яркого.

Теперь попробуйте следующее: смешайте мадженту с небольшим количеством циана — и вы увидите разницу. На этот раз вы получите что-то вроде этого:

Вы можете увидеть, что использование настоящих основных цветов — мадженты и циана — в результате дает гораздо более яркий и живой оттенок. Если вам нужен более насыщенный фиолетовый, добавьте больше синего. Для получения темно-фиолетового добавьте черный.

Смешайте пигменты, чтобы получить основные и вторичные цвета. Существует 3 основных цветных пигмента: циан, маджента и желтый. Существует также 3 вторичных цвета, полученных смешением двух основных:

  • Циан + желтый = зеленый,
  • Циан + маджента = синий,
  • Маджента + желтый = красный,
  • Циан + маджента + желтый = черный.

При субтрактивном смешении цветов сочетание всех цветов дает черный цвет.

Смешение света — Аддитивные цвета

Взгляните на свой монитор. Посмотрите на белые области на этой странице и максимально приблизьтесь. Еще лучше, если у вас есть увеличительное стекло. Приблизив к глаза к экрану, вы увидите не белый цвет, а красные, зеленые и синие точки. В отличие от пигментов, которые работают, поглощая цвет, свет аддитивен и работает, складывая световые потоки. В киноэкранах и дисплеях, будь то 60-дюймовый плазменный телевизор или 3,5-дюймовый дисплей Retina, используется аддитивный способ смешения цветов.

Смешайте свет, чтобы получить основные и вторичные цвета. Как и в случае с субтрактивными цветами, здесь существует 3 основных и 3 вторичных цвета, полученных смешением основных. Результат может вас удивить:

  • Смешение красного + синего = маджента,
  • Смешение синего + зеленого = циан,
  • Смешение зеленого + красного = желтый.

При аддитивном смешении цветов сочетание всех цветов дает белый цвет.

Обратите внимание, что основные аддитивные цвета — это вторичные субтрактивные, и наоборот. Как это может быть? Знайте, что действие субтрактивного цвета — это комбинированный процесс: он поглощает некоторые цвета, а мы воспринимаем то, что осталось — отраженный свет. Отраженный цвет — это цвет светового потока, который остается, когда все остальные цвета поглощены.

Смешивание красок

Светлые цвета

Любой цвет можно осветлить, добавив к нему белого. Для получения очень светлого цвета лучше по чуть-чуть добавлять основной цвет к белому, чтобы не расходовать лишнюю краску.

Темные цвета

Любой цвет можно затемнить, добавив к нему черного. Некоторые художники предпочитают добавлять комплементарный цвет, который находится напротив данного цвета на точном цветовом круге CMY/RGB. К примеру, зеленый можно использовать, чтобы затемнить мадженту, а мадженту — чтобы затемнить зеленый, потому что они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Добавляйте черный или комплементарный цвет по чуть-чуть, чтобы не переборщить.

Приглушенные цвета

Добавив белого и черного (или белого и комплементарного цвета), можно получить приглушенный, сероватый цвет. Изменяя относительное количество добавляемых черного и белого цветов, можно получить любой нужный уровень светлоты и насыщенности. Например: добавьте белого и черного к желтому, чтобы получить светло-оливковый. Черный затемнит желтый, превращая его в оливково-зеленый, а белый осветлит этот оливково-зеленый. Различные оливково-зеленые оттенки можно получить, регулируя количество добавляемых красок.

Для получения ненасыщенного цвета, такого как коричневый (темно-оранжевый), можно отрегулировать оттенок так же, как и для получения ярко-оранжевого — добавляя небольшое количество близлежащих на цветовом круге цветов: мадженты, желтого, красного или оранжевого. Они сделают коричневый более ярким, одновременно меняя его оттенок. Но так как коричневый не яркий цвет, можно также использовать и цвета, расположенные на других сторонах треугольника, такие как зеленый или синий, которые затемнят коричневый, в то же время меняя его оттенок.

Черный цвет можно получить путем смешения любых двух взаимно комплементарных, а также трех или более равноудаленных друг от друга на цветовом круге цветов. Только не добавляйте белый или любой цвет, содержащий белый, если не хотите получить оттенок серого. Если полученный черный чересчур склоняется к какому-то цвету, нейтрализуйте его, добавив немного комплементарного этому цвету цвета.

Белила нельзя получить путем смешения других красок. Как и три основных цвета — мадженту, желтый и циан — их придется купить, если, конечно, вы не работаете с материалами вроде акварели, для которой вместо белил при необходимости служит сама бумага.

Как смешивать цвета Как смешивать цвета Когда нужно смешать основные цвета и получить любимые фиолетовые, зеленые, оранжевые оттенки, способ их получения зависит от многих факторов. Вопрос состоит в том, смешиваете

Источник: pronto-costo.info

Использование лакокрасочной продукции позволяет кардинально изменить внешний вид любого интерьера без серьезных капиталовложений, благо цена большинства видов краски, в большинстве случаев, вполне демократична. Основное преимущество окрашивания — это разнообразное количество цветов и оттенков, с помощью которых вы сможете воплотить в жизнь практически любую идею.

С помощью художественных навыков можно создать настоящее произведение искусства, полностью изменив домашний интерьер или ландшафт. Однако, как и любой другой материал, лакокрасочные изделия обладают определенными особенностями, которые необходимо учитывать. Несмотря на объемную цветовую палитру строительных красок, завод-производитель выпускает только ограниченное количество расцветок. В большинстве случаев, цвета лакокрасочной продукции соответствуют стандартной цветовой гамме — дополнительные оттенки приходиться создавать своими руками. Для достижения необходимого результата применяется смешивание цветов краски.

Колористика при смешивании красок и цветов — это отдельная отрасль знаний, которые используются для правильного получения различных оттенков краски. Она включает в себя информацию не только о цветовой составляющей, но и о технической стороне процесса. Так как существует несколько видов красителей и красок, не все компоненты могут быть совместимы друг с другом — несоблюдение основных правил слияния может привести к несоответствию желаемого оттенка. В данной статье вам будет предоставлена ​​подробная инструкция, в которой вы найдете основные правила смешивания цветов и красок.

Смешивание красок

Существует три способа изменения цвета лакокрасочной продукции: 1. непосредственное смешивание красок различных цветов, 2. добавление сухих пигментов

3. применение паст-колорантов.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

однородное смешивание • Смешивание красок одного типа является наиболее оптимальной технологией — при этом не нарушается структура и защитные свойства будущего покрытия. Так как используемые компоненты имеют одинаковый химический состав, конечный результат ничем не отличается от их первоначального состояния.

Обратите внимание! Смешивать можно только идентичную по составу и свойствам продукцию одного класса. Также желательно экспериментировать исключительно с продукцией одного производителя, так как каждый завод-производитель использует различные добавки по своему усмотрению и компоненты могут быть несовместимы с посторонними наименованиями. Несомненным плюсом данного способа является неограниченное количество используемых ингредиентов — вы можете разбавлять один цвет другим, не опасаясь за качество будущего покрытия. Среди минусов следует отметить сложность подборки составляющих, так как палитра цветов и смешивания красок полностью зависит от завода-производителя.

Сухой пигмент • Сухие пигменты (красители) представляют собой мелкодисперсный порошок химического или натурального происхождения, растворяется в основе и придает ей необходимый цвет. Синтетические порошки синтезируются с помощью химических процессов, а натуральные пигменты изготавливаются из природных минералов. Химические пигменты дают более насыщенный и интенсивный цвет в отличие от натуральных, но при этом не является экологически чистым материалом.

• При внесении сухого красителя, следует обратить внимание на то, что не все компоненты пигмента совместимы с составом краски. Такие наименования как охра, ультрамарин, перекись марганца и т.п. являются универсальными, в то время как мел и известь для осветления масляных составов использовать нельзя.

Обратите внимание! При работе с сухими красителями для получения однородного цвета, необходимо приготовить из пигмента раствор на основе базового компонента используемой продукции (например, осуществляя смешивания цветов акриловых красок пигмент расставаться на водной основе) и только после этого добавлять его в емкость. Среди достоинств сухих красителей следует отметить экономичность — цена пигментов, в большинстве своем, не выходит за рамки доступности, а при соблюдении совместимости их присутствие практически не отражается на качестве будущего покрытия. К недостаткам относится довольно сложная техника подборки совместимости и необходимости изменения консистенции состава (раствор пигмента делает его более жидким)

Пасты-колоранты • Красители данного типа делятся на два класса — колерную краску и колеровочные пасты. Первые содержат в своей основе связующие компоненты и являются полноценной лакокрасочной продукцией, которую можно наносить на стены или смешивать с основой для получения необходимого оттенка. Колеровочные пасты применяются исключительно совместно с базовой основой.

• Данная продукция совместима только с определенными видами краски.

К достоинствам паст-колорантов можно отнести сначала обширную цветовую гамму, которой нет у предыдущих аналогов. Среди недостатков следует отметить ограниченное количество вхождения красителя в базовую основу — большое количества колера существенно отразиться на защитных качествах и внешних данных будущего покрытия (ослабление структуры, потеря блеска и т.д.)

Таблица цвета Сначала большую часть цветов можно получить путем смешивания трех составляющих — красного, зеленого и синего в тех или иных пропорциях. Данный принцип является упрощенным, однако наглядно отражает суть получения того или иного цвета или оттенка. При добавлении одного цвета в другой можно добиться изменения оттенка или получить совершенно другой цвет, в зависимости от пропорций того или иного компонента.

Вы можете произвольно поэкспериментировать, проявить фантазию и найти необходимый цвет, однако если вы сначала знаете, что хотите получить — существует таблица смешивания цветов краски, в которой содержится информация о синтезе наиболее популярных оттенков.

Смешивание красок для получения нужного цвета Смешивание красок одного типа является наиболее оптимальной технологией — при этом не нарушается структура и защитные свойства будущего покрытия.

Источник: www.mislife.ru

Читайте также  Краска масляная расход на м2 Поделитесь статьей в соц. сетях:

krasimsteny.ru

Как получить разные цвета, смешивая краски

В химической промышленности, колер – это специальный высококонцентрированный пигментный состав, которым можно получить любой оттенок краски.  Существуют универсальные колеры, которые применяются для любых лакокрасочных материалов. Его добавляют в краску, чтобы она приобрела необходимый цвет.

В зависимости от концентрации колера в краске, можно добиться как ярких и насыщенных оттенков, так и пастельных и приглушенных тонов.

Таблица: какие смешать цвета в колере для получения цвета

Алый 209* – 1,  Оранжевый 206* – 2,  Хром-желтый 235* – 3,  Золото 240 – 4, Солнце 207* – 5, Зеленое яблоко 246 – 6, Мята 221 – 7, Темно-зеленый 213 – 8, Хаки 239 – 9, Морская волка 244 – 10, Небесный 210 – 11, Ультрамарин – 218 – 12, синий 245 – 13, лиловый 243 – 14, фиолетовый 216* – 15, черный 204 – 16, темно-коричневый 206 – 17, коричневый 205 – 18, кофе с молоком – 237 – 18, охра 201 – 19, сиреневый 270* – 20, вишневый 215 – 21.

evrikak.ru

Как получить цвета: сиреневый, серый, рыжий | Магия цвета

Смешивание различных цветов и оттенков, которому нас учили еще в школе, на самом деле представляет собой нечто большее, чем просто соединение двух или более красок. Это целый мир, наполненный множеством оттенков, тонов и цветов. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть процесс создания сиреневого, серого и рыжего  цветов.

Как получить сиреневый цвет

Сиреневый цвет является оттенком фиолетового, поэтому создание такого тона сродни созданию того же фиолетового оттенка. Итак, как получить сиреневый цвет? На самом деле все довольно просто. Смешайте в определенных пропорциях синий и красный цвет и получите сиреневый. Однако, если с фиолетовым все довольно-таки просто – один к одному синего и красного, то с получением сиреневого придется повозиться. Сиреневый оттенок более мягкий и нежный, чем фиолетовый, поэтому добавлять краски нужно постепенно, получая каждый раз новый оттенок. Немного больше красного – получится нечто, похожее на сирень, добавите больше синего – готов фиолетовый. Интересный результат можно получить, используя разбавленные красный и синий цвета – розовый+голубой получится настоящий сиреневый. Отлично подойдет этот оттенок кареглазым людям. Подробнее о том, что значит цвет глаз и характер светло карего цвета, вы можете прочесть на нашем сайте. Кроме того, у нас есть интересная информация о том, какими могут быть мужчины с голубыми глазами.

Как получить серый цвет

Серый цвет представляет собой немного потемневший белый. С точки зрения физики, серый цвет получается в том случае, если белая поверхность отдает меньше света, чем поглощает. Если же судить со стороны изобразительного искусства, то серый – это разбавленный черный. Поэтому для получения оттенков серого цвета достаточно черный разбавить водой или же добавить к нему немного белого. Вот и все, теперь вы знаете, как получить серый цвет быстро и без особых усилий.

Как получить рыжий цвет

Рыжий цвет в большинстве случаев интересует девушек, которые решили изменить именно цвет волос. Однако такой оттенок используется и в других сферах, например, в строительном окрашивании поверхностей. По своей сути рыжий цвет является ярким и насыщенным оранжевым, однако со своей изюминкой. Как получить рыжий цвет? В принципе так же, как и оранжевый – смешиванием красного и желтого. Однако настоящий рыжий – это все же больше красного, поэтому при комбинировании цветов не бойтесь экспериментировать и добавлять побольше яркого алого пигмента – тогда у вас получится настоящий огненный рыжий цвет.

Не забудьте поделиться с друзьями и сохранить себе ссылку на понравившуюся статью:

Еще статьи на эту тему:

magicofcolour.ru


Смотрите также