Лэск передать показания счетчика


Личный кабинет ЛЭСК

Личный кабинет ЛЭСК – это удобная возможность управления услугами, предоставляемыми ЖКХ в режиме онлайн. Разработкой проекта занимались ведущие специалисты Липецкой энергосбытной компании, которая обеспечивает электроэнергией население Липецка и Липецкой области.

Сервис отличается простотой, комфортностью и широким спектром возможностей: в личном кабинете ЛЭСК можно передать показания, пополнять личный счет, просматривать историю оплаченных квитанций за прошедшие периоды времени.

Вход в личный кабинет ЛЭСК возможен после предоставления личного номера и пароля.

Регистрация через личный кабинет ЛЭСК

Регистрация простая и не занимает много времени. Следует осуществить переход по ссылке lesk.ru, и в появившемся окне предоставить свои данные:

  • Номер счета. Находится в правом верхнем углу, рядом с именем и фамилией
  • Пароль. Для регистрации требуется ввод своего номера телефона. В течение нескольких минут придет СМС с паролем для регистрации.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предоставляются следующие опции:

  • Моя электроэнергия.
  • Настройки.

Ознакомимся подробнее с разделами.

Раздел «Моя электроэнергия»

Здесь можно воспользоваться услугами:

  • пополнение счета;
  • передача показаний счетчиков;
  • получение информации о потраченном количестве электроэнергии, имеющемся наличии штрафов за неоплаченные квитанции;
  • получение услуг и товаров от компании;
  • задать интересующий Вас вопрос представителям организации.

Оплата услуг ЛЭСК через личный кабинет

Оплатить квитанцию можно выбрав раздел «Оплата». Здесь предоставляется текущая информация по Вашему счету, можно посмотреть наличие долга и сумму начисленных средств за последние 6 месяцев.

Произвести оплату ЛЭСК через личный кабинет можно следующим образом: необходимо выбрать кнопку «Оплата без комиссии». После этого откроется окно с формой для оплаты.

Для осуществления оплаты квитанции без комиссии с банковской карты, требуется указать персональные данные:

  • номер вашей карты;
  • срок действия карты;
  • цифры с обратной стороны карты.

Далее следует нажать на кнопку «Оплатить».

Повторяем: комиссия при таком способе оплаты не начисляется!

Передача показаний счетчика через личный кабинет ЛЭСК

Для осуществления передачи показаний счетчика в компанию ЛЭСК через личный кабинет, необходимо зайти в раздел «Показания».

После перехода, в появившемся окне следует ввести текущие показания счетчика с помощью электронной клавиатуры. Проверив правильность введенных данных, нажмите на кнопку «Передать показания».

Помимо этого, в разделе «Показания» личного кабинета ЛЭСК предоставляется возможность просмотра переданных данных по количеству затраченной электроэнергии за ранние периоды. Эта информация находится во вкладке «История показаний».

Личная страница на сайте центра — удобный и современный сервис, который позволяет жителям Липецка передать показания счетчика в ЛЭСК.

Как задать вопрос специалистам компании?

Вопрос представителям компании можно задать следующими способами:

  • на официальном сайте организации;
  • используя личный кабинет;
  • по телефону горячей линии 8(800) 22-00-009;
  • в центрах обслуживания клиентов.

Задать вопрос специалисту компании на сайте очень удобно, для этого следует перейти по специальной вкладке «Задать вопрос». В появившемся окне можно написать любой интересующий Вас вопрос, а затем нажать кнопку «Отправить». В ближайшее время Вам позвонят специалисты центра и предоставят полноценный ответ на заданный Вами вопрос, а так же сообщат важную информацию, которую еще не выложили на сайте.

Мобильное приложение ЛЭСК

Для более удобного пользования услугами компании, оплаты квитанций и передачи показаний счетчиков через личный кабинет, имеется мобильное приложение ЛЭСК, которое очень просто и быстро установить на сотовый телефон.

На официальном сайте ЛЭСК имеется возможность скачивания мобильного приложения, для этого нужно просто осуществить переход по ссылке www.lesk.ru.

Ссылки для скачивания приложения:

  • Google Play — ссылка
  • App Store — ссылка
  • Windows phone – ссылка

Пользователям мобильного приложения открыты функции управления личным кабинетом ЛЭСК, имеющиеся на официальном сайте организации. Вход в приложение происходит таким же образом, как на сайте – вводом номера счета и пароля.

В приложении, как и на компьютере, через официальный сайт ЛЭСК можно передавать показания счетчиков или проверять показания предыдущих месяцев.

Все функции управления услугами доступны после входа в личный кабинет!

Оплата квитанции происходит аналогично процедуре на сайте. Денежные средства списываются с банковской карты без комиссии.

Специалисты компании заботятся о своих клиентах, поэтому личный кабинет ЛЭСК обладает огромным потенциалом. Пользоваться услугами организации можно не выходя из дома, главное – хорошо усвоить управление сервисом.

leskinfo.ru

Интернет-приемная

Здравствуйте, Роман Александрович!

Действительно, на сегодняшний день одним из лидеров по сбору платежей является  ПАО Сбербанк.

ЛЭСК имеет договорные отношения с данным платежным агентом на прием и перечисление денежных средств в счет оплаты за поставленную электроэнергию от населения Липецкой области. Отмечу, что на сегодняшний день имеются неудобства для клиентов в части обмена информацией о сумме долга, так как функциональность обмена информацией находится на техническом переоснащении. Обмен информацией будет производиться после завершения работ в ближайшее время.

Приносим свои извинения за неудобства, и предлагаю воспользоваться услугой оплаты через Личный кабинет клиента без комиссии, не выходя из дома. Для этого нужно иметь доступ в интернет и пластиковую карту.

Сообщаем, что проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, произвести оплату за электроэнергию Вы можете дистанционно через Личный Кабинет Клиента (ЛКК).

Порядок регистрации в ЛКК:

1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента ;

2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);

3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

В ЛКК  Вы можете:

В разделе «ОЦЕНИТЬ ЛЭСК» на вкладке «ОТЗЫВ» (пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, что бы мы могли направить Вам ответ) оставить отзыв, вопрос или предложение об улучшении качества обслуживания клиентов.

В разделе «ПОКАЗАНИЯ» передать показания Вашего прибора учета (желательно с 23 по 28 числа текущего месяца), которые мгновенно будут приняты в базу данных для определения объема электроэнергии. Принятие показаний можно сразу проконтролировать на вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ».

В разделе «ОПЛАТА», на вкладке «ОПЛАТИТЬ СЧЕТА» ознакомиться с выставленным счетом и БЕЗ КОМИССИИ произвести оплату за электроэнергию с получением чека и сразу проверить зачисление платежа на Ваш счет на вкладке «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ» (при желании можно внести изменения - увеличив или уменьшив сумму в ячейке «сумма к оплате»).

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания (ЛЭСК) запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний прибора учета.

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы можете задать по телефону  8 800 220 0009 – круглосуточно, или обращением в ЛКК.

Спасибо за обращение!

www.lesk.ru

Передать показания и оплатить электричество всего за минуту можно в Личном кабинете клиента

Личный кабинет клиента – быстрый и удобный способ передать показания и пополнить лицевой счёт. Онлайн-сервис lkk.lesk.ru разработала Липецкая энергосбытовая компания, которая и поставляет электроэнергию жителям Липецкой области. А это значит, что пользователи Личного кабинета пополняют свои счета и информируют энергетиков о данных своих приборов учёта без посредников. Пользователи могут зайти в «историю платежей» или «историю показаний» и убедиться, что квитанция оплачена, а показания приняты. Личный кабинет сохраняет информацию о переданных показаниях, суммах платежей и датах внесения денег на счёт, поэтому волноваться из-за потерянной квитанции или чека больше не нужно. Кроме того, онлайн-сервис контролирует сроки поверки счётчика, и напоминает, когда они истекают.

Пользоваться Личным кабинетом можно в любое время, сервис доступен 24 часа. А если скачать на смартфон бесплатное мобильное приложение Личного кабинета, то пополнять счёт можно в любом удобном месте с телефона. Мобильное приложение разработано для операционных систем iOS, Аndroid, Windows. Скачать его можно на сайте компании lesk.ru или в специализированных магазинах мобильных приложений.

- Личный кабинет клиента помогает экономить не только время, но и семейный бюджет. Платежи принимаются без комиссии, а отсутствие посредников гарантирует своевременное пополнение счёта. Это защищает потребителей электроэнергии от накопления долгов, которые становятся причиной штрафов, ареста имущества и банковских счетов, и прочих неприятностей, таких как отключение электроэнергии, - рассказала о преимуществах онлайн-сервиса Ольга Рукина, заместитель генерального директора по продажам ЛЭСК.

На сегодняшний день у пользователей Личного кабинета клиента появились новые возможности. Если у потребителей электроэнергии есть задолженность, теперь с помощью онлайн-сервиса они могут узнавать не только сумму долга, но и размер пени, начисленной за просрочку платежей, а также знакомиться с информацией, каким образом она рассчитана. В Личном кабинете также можно уточнить информацию о размере судебных расходов и госпошлины, если задолженность была взыскана через суд, и дополнительные расходы были включены в счёт за электричество.

Личным кабинетом клиента и мобильным приложением уже пользуются 124 000 жителей региона или каждый 5 клиент Липецкой энергосбытовой компании. Персональные данные клиентов надёжно защищены. Стать пользователем онлайн-сервиса lkk.lesk.ru легко, достаточно ввести в поле «логин» семизначный номер клиента, который указан в квитанции, и сообщить номер телефона, на него сразу же поступит пароль для входа. Пароль является постоянным, повторная регистрация не потребуется.

Возврат к списку

www.lesk.ru

Передать показания в ЛЭСК теперь можно, не отходя от электросчетчика

Гарантирующий поставщик электроэнергии ЛЭСК разработал мобильную версию личного кабинета клиента. Теперь передать показания в ЛЭСК липчане могут, не отходя от электросчетчика.

Скачать мобильную версию личного кабинета можно на сайте компании – www.lesk.ru (для операционных систем смартфонов iOS, Аndroid, Windows) или в специализированных магазинах мобильных приложений, введя поисковый запрос ЛЭСК.

С помощью мобильного приложения липчане могут экономить своё время на передаче показаний гарантирующему поставщику. Чтобы передать показания счетчика в ЛЭСК, теперь достаточно подойти с мобильным устройством к прибору учета электроэнергии и внести показания в соответствующее поле мобильного приложения. Переданные показания моментально будут приняты к расчету, а платежи, совершенные с помощью мобильного приложения, зачисляются на счет клиента без комиссии и посредников сразу в день оплаты.

Пользователи мобильного приложения могут в любом месте и в удобное время проверить историю платежей и баланс своего счета, получить информацию о задолженности за электроэнергию, оставить предложения по улучшению сервиса. Кроме того, мобильное приложение заблаговременно напомнит клиентам ЛЭСК о необходимости передать показания счетчика с 23-е по 28-е число каждого месяца.

«Мобильное приложение разработано для еще более удобного обслуживания клиентов через личный кабинет ЛЭСК. Сегодня это полноценный Центр обслуживания с круглосуточным режимом работы. Он прост в использовании, надёжен и обладает высокой скоростью совершения финансовых операций. Мобильное приложение ЛЭСК создано для того, чтобы наши клиенты экономили еще больше времени и всегда были уверены в том, что показания счетчика и платеж за свет своевременно поступили гарантирующему поставщику», - отметил Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».

Возврат к списку

www.lesk.ru


Смотрите также