Мангал корабль фото


Мангал-корабль: оригинальная идея для дачи

Обязательный атрибут приготовления шашлыка является мангал. Он уже давно перестал быть просто средством для жарки мяса над углями. Сегодня он все чаще становится еще и украшением приусадебного или дачного участка. Одна из наиболее оригинальных идей – это мангал-корабль, сделанный своими руками из простых и доступных материалов.

Наиболее простое и быстрое решение – это приобрести готовый кованый мангал в форме каравеллы эпохи Колумба или яхты-парусника. Однако собственноручно изготовленная шашлычница позволит не только проявить вкус и мастерство хозяина, но и учесть индивидуальные потребности (размер, вместимость, место расположения и другие).

Правда, для того чтобы изготовить мангал, понадобятся:

  • хорошее воображение;
  • сварочное оборудование;
  • опыт сварочных работ.

Кроме того, перед началом работы необходимо подготовить чертежи изделия, поэтому не помешают и художественные навыки.

Декоративный мангал для приготовления шашлыка состоит из двух частей: жаровни и элементов декора.

Жаровня – это наиболее значимый элемент, так как именно от нее зависит правильное приготовление мяса. Она может быть как частью конструкции, так и съемным элементом. В последнем случае она изготавливается в виде прямоугольного короба, который можно снимать и переносить. При необходимости эта металлическая коробка с уложенными в нее дровами или углем будет устанавливаться внутрь корабельного корпуса. В качестве неотъемлемой части конструкции жаровня по форме может быть совершенно такой же, но приваренной к декоративной части мангала.

Для изготовления жаровни нередко используется разрезанная труба или газовый баллон, вокруг которого при помощи дополнительных элементов создается корпус корабля.

Для создания мангала в виде корабля понадобятся следующие материалы:

  • листовой металл толщиной от 2 до 6 мм;
  • профильная труба;
  • проволока сечением 1 мм;
  • тонкий металлический лист (0,5–0,7 мм);
  • уголки.

Также можно запастись огнестойкой краской – для внешнего оформления корабля.

Для работы потребуются такие инструменты, как:

  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • болгарка;
  • молоток или чеканка.

При отсутствии аппарата для сварки можно воспользоваться крепежными элементами.

Перед началом работы необходимо определить размеры мангала. Сделать это проще всего, если заранее подготовить чертежи и учесть рекомендованные параметры подобной конструкции. Так, высоту и ширину можно сделать стандартными 18–20х22–25 см. А вот длину определяют в зависимости от размера семьи и собственных пожеланий. За основу берется расстояние 12 см – именно столько места требуется для размещения 1 шампура.

Определившись с размерами, приступают к изготовлению жаровни. Специалисты советуют использовать для этого одну цельную полосу металла, которую сгибают в нужных местах, образуя углы. На стыке концы полосы свариваются. Такой метод позволяет сократить время изготовления и уменьшить количество сварочных работ.

При разметке полосы к ее ширине добавляют 2 см. Впоследствии эти «лишние» сантиметры будут загнуты внутрь и сформируют основу для днища мангала.

В днище просверливают отверстия размером 15 мм. Расстояние между ближайшими отверстиями не должно быть менее 30 мм.

Вторым шагом создания декоративного мангала является изготовление каркаса, для которого используется рисунок выбранного корабля. В завершение на подготовленный каркас в соответствии с художественной задумкой крепятся листы тонкого металла – обшивка корабля. Некоторые части и украшения мангала можно вычеканить, а снасти и другие тонкие элементы изготовить из проволоки, приваривая ее в нужных местах. В рамках финишной отделки мангала своими руками, его можно покрасить.

Видео-обзор мангала-корабля смотрите в видео ниже.

stroy-podskazka.ru

Мангал корабль

Обычная жаровня довольно неприглядна, находясь на лужайке загородного дома, она не вписывается в общую композицию и портит общий вид.

Красивый декор в корне изменит ситуацию. Интересным дизайнерским решением является мангал-корабль.

Даже когда им не пользуются, он продолжит служить чудесным украшением, придавая экзотичности вашему участку.

Своими руками

Быстрее и проще всего купить готовое изделие, но если вы обладаете навыками сварщика, то можете потратить немного времени и сделать мангал самостоятельно. Во втором варианте есть несколько значительных преимуществ:

  1. Вы можете выбрать идеальные размеры и высоту конструкции.
  2. Декорации будут такими, как захотите вы. Ничего лишнего или недостающего.
  3. Вы будете точно уверены в хорошем качестве работы и материалов.
  4. Это получится дешевле, чем купить точно такую же модель.

Особенности конструкции

Главным элементом является жаровня.

От того, насколько хорошо и правильно она сделана, будет зависеть качество приготовления пищи и срок службы изделия (в данном пункте желательно строго придерживаться рекомендованных материалов и размеров). Жаровней может служить корпус корабля, или же можно вставить в него отдельный железный короб. Однозначно выбирайте второй вариант, в противном случае конструкция со временем испортится.

Но если жаровня будет съёмной, то, когда она придет в негодность, не составит труда её заменить, а сам корабль останется абсолютно целым.

А вот декор — второстепенная составляющая, и здесь у вас есть возможность проявить фантазию и показать свои умения.

Ножки можно сделать снимающимися, если вы собираетесь вывозить мангал на природу. В противном случае лучше полностью приварить их к кораблю.

Материалы и инструменты

Для создания мангала понадобятся:

  • дрель;
  • сварочный аппарат;

  • молоток или чеканка;
  • рулетка;
  • мел, чтобы чертить по металлу;

  • перчатки и респиратор для работы с краской;
  • металл в форме листов (толщина 4-6 мм) — будущая жаровня;

  • профильная труба, арматура, кованые элементы или другая альтернатива для ножек;
  • тонкий металлический лист или листовые полосы (0,5–2 мм) — части палубы, обшивка корабля, паруса;
  • гладкая арматура — мачты;
  • металл для чеканки, проволока сечением 1-2 мм — мелкие декорации;
  • термостойкая краска — покрытие.

Изготовление

В первую очередь нужно решить, каких размеров будет мангал, продумать все детали и сделать чертежи (проще чертить на бумаге в клеточку).

Заранее решите, где поставите мангал, и планируйте размер, исходя из этого. Чтобы шампуры ложились идеально, ширина должна быть стандартная — 30 см. Наилучшая глубина — 20 см.

Длина зависит от того, на какое количество людей придется готовить чаще всего: для семьи из 4-х человек подойдет длина 40 см, для большой компании — 70-80 см. Делать жаровню длиннее не стоит, так как будут слишком сильно расходоваться дрова и выглядеть она будет немного странно.

Чтобы выбрать оптимальную высоту всей конструкции, поднимите руку так, как вам будет удобно переворачивать шампур, а затем измерьте расстояние от нее до пола.

Закончив расчёты и чертежи, можно начинать работу.

Есть три способа «выкроить» жаровню:

  1. Вырезать 4 стенки и днище, а после этого сварить их в виде короба.
  2. Выкроить развернутую коробку, а затем согнуть стенки до прямого угла.
  3. Вырезать дно и длинную полосу, которая, сгибаясь в трех местах, образует стенки.

В последних двух вариантах придется потрудиться, сгибая металл, но там меньше сварочных работ, конструкция получится надёжнее и будет меньше поддаваться коррозии.

Наиболее подходящий материал для жаровни — нержавеющая жаропрочная сталь толщиной 4-6 мм. Можно взять и обычный чёрный металл, но он скорее придет в негодность.

Начертите на стальном листе выбранную схему выкройки и вырежьте детали болгаркой. В верхней части длинных боковых стен прорежьте небольшие отверстия для шампуров, оптимальное расстояние между ними — 8-10 см. Прорези должны быть симметричны относительно противоположной стороны. В нижней части просверлите дрелью дырочки диаметром 6-8 мм на расстоянии 3-4 см друг от друга. Они необходимы для лучшей циркуляции воздуха.

После этого стенки и дно свариваются, использовать можно сплошной и прихваточный швы.

Когда жаровня готова, можете делать корпус корабля. Здесь все зависит от ваших умений, фантазии и выбранного судна. Борт можно сделать из цельного пласта металла или полосок. Частично накладывая их друг на друга, получится сымитировать деревянную обшивку старых кораблей. Для украшений подойдут сделанные методом чеканки щиты, старинные пушки или свисающий якорь. При желании вы можете добавить мачты и паруса — разумеется, никакого дерева или тканей, только железо и сталь. Для изготовления снастей подойдет металлическая проволока, с её помощью можно также украсить борт.

Последним элементом конструкции являются ножки — здесь всё тоже на ваш вкус и стиль. Наиболее простым вариантом будут три или четыре опоры, сделанные из профильных труб или арматуры. Между ними, ближе к земле, можно установить решётку для дров. Если вы хотите что-то более изысканное, можете обзавестись различными коваными элементами или же узорами из прокатной профильной трубы, сделанными под ковку. Сварив детали вместе, вы получите изящную, надёжную опору. Интересным решением также является использование станины старой швейной машинки.

Создавая дизайн будущих ножек, обязательно продумайте их размер, чтобы в сочетании с кораблем всё изделие было удобной высоты.

Совершенствуем и укрепляем конструкцию

После того как мангал готов, необходимо защитить его от коррозии и появления ржавчины. Приобретите термостойкую краску в аэрозольных баллончиках (она удобнее всего в применении), которая выдерживает до 800 °С. Обычную краску ни в коем случае использовать нельзя, так как при нагревании она выделяет токсичные вещества. Предпочтительнее красить чёрным или тёмным цветом, чтобы копоть была менее заметна.

Зачистите все детали мангала наждачной бумагой (поверхность должна быть шероховатой), помойте водой со стиральным порошком, высушите поверхность и протрите растворителем для обезжиривания.

Для последующей работы обязательно оденьте перчатки и респиратор.

На полностью сухую поверхность нанесите тонким слоем краску, дайте ей просохнуть минимум 30 минут, затем повторите процедуру 1-2 раза. Перед первым использованием встряхивайте баллончик в течение минуты. Окраску необходимо проводить при температуре воздуха от +20 °С до +40 °С. Слои должны ложиться крест-накрест.

Мангал можно использовать через два дня после покраски.

Примеры готовых работ

Мангал в виде ладьи. Опора сделана из кованых элементов, присутствует полочка для миски и место для дров. Создан железный навес в виде паруса.

Трехмачтовый парусник, окрашенный коричневой, золотой и серебристой огнестойкой краской. Корма и нос корабля очень детализированы. Борт и ножки украшены коваными узорами из профильной трубы. Необычными элементами декорации являются цепи и якорь.

Огонь разводится в корпусе самой ладьи (это плохо скажется на сроке службы). Размер жаровни — 80-90 см. Полоски листового металла крепятся одна поверх другой, чудесно имитируя деревянную обшивку. Отверстия для шампуров оригинально созданы с помощью декора.

Парусник, очень похожий на Чёрную жемчужину из фильма «Пираты Карибского моря». Ножки выполнены в виде скрещённых шпаг, присутствует решетка для дров.

Под кормой прикреплена полка, которую можно поднять или сложить, если в ней нет необходимости (на фото в сложенном состоянии).

Мангал-корабль, выкрашенный в бронзовый цвет. Ножки украшены коваными элементами и цепочками. Нос, мачты и корма выполнены очень правдоподобно. Есть отделение для дров. Интересный вариант показан на видео

Где можно купить готовое изделие?

Если у вас нет необходимых навыков или желания создавать жаровню своими руками, вы вполне можете приобрести уже готовую.

На Avito многие люди предлагают самые разнообразные мангалы в виде кораблей, где вы сможете подобрать что-то на свой вкус. Цены варьируются от 10 до 300 тысяч рублей.

На Веотаб можно заказать мангал любого вида и размера, самых различных ценовых категорий — от простых лодок до детализированных многопарусников. Производитель выполняет заказ от 1 до 5 дней и гарантирует срок службы свыше 10 лет.

Доставка по всей России, в некоторых городах бесплатно.

По любым вопросам можно звонить по указанному на сайте номеру.

gidpopechkam.ru

Уникальная возможность! Спешите! Скидка 5% на весь ассортимент мангалов!

Мангал Корабль Фрегат

96490 Есть в наличии

Есть в наличии

Доставка

Стоимость доставки в пределах КАД (Санкт-Петербург) – 990 РУБ.

Оплата
  1. Обслуживание как юридических лиц, так и физических.
  2. Возможность оплаты наличными и безналом.
Гарантии

Производственная база позволяет добиться хорошего качества обработки независимо от уровня сложности задачи.

Характеристики товара

ПАРУС НАД ЖАРОВНЕЙ СЪЕМНЫЙ! Мангал корабль фрегат толщиной 4мм. Размеры: ДхВхГ 2570х2035х1000 мм. Жарочный ящик съемный. Любой мангал можно сделать любой толщины. Только у нас мангалы покрашены термостойкой эмалью, которая выдерживает 1000°С. Можем сделать индивидуальный заказ с пожеланиями. Мангал корабль купить можно у нас на производстве.

Как сделать заказ?

Для того чтобы заказать раскрой листового металла или другие виды металлообработки, необходимо предоставить чертеж деталей.

Читать далее

Преимущества плазменной резки металла

В настоящее время технология плазменной резки металла является наиболее распространенной во всех сферах промышленного производства.

Читать далее

Качество металлообработки на заказ

Металлообработка по индивидуальным заказам производится на технологичных станках с ЧПУ. Это наукоемкий процесс.

Читать далее

xn--80aairftm.xn--80aaastfkafstclu.xn--p1ai

Мангал из пиратского корабля

Дело было осенью, ближе к зиме. А зима намечалась довольно скучной, без особых интересных проектов, так, текучка. Вот тогда-то начальник и притащил фотку некоего мангала, стилизованного под парусник, с подначкой-а слабо? Вот и решили проверить. Ну, то что было на фото повторять желания не было, решил изобразить свое. Пересмотрел по новой «Пиратов Карибского моря», вспомнил детское увлечение корабликами, взял в руки болгарку, молоток и сварочный аппарат…

Какого-то конкретного проекта не было, решил что вырисуется в процессе. Главное начало, оно выглядело так:

Дальше стало проще. Смотришь где чего не хватает, ну и добавляешь. А что, жалко добавить что ли? К Новому Году уже даже палуба была местами готова и пара пушек на ней. Сложности начались, когда дошло дело до продумывания его использования по назначению. У того, на фотке, было по простому-уголь засыпался прямо в трюм, куска палубы просто не было. Но это не наш метод. Палуба изначально планировалась поворотная на 180°, на шарнире. В роли шарнира была использована ступица от трактора, предположительно «Беларусь». Поворотная, это хорошо, конечно, но если ящик мангала будет выступать, то будет щель между палубой и бортом, если будет утоплен, то шампуры класть неудобно.

В итоге посредством рычагов в лучших традициях механики, поворот палубы стал приподнимать ящик. Не высоко, сантиметра на два-на больше места под механизм не хватило, но хоть что-то. Зато в закрытом виде ничто не выдавало его истинное назначение, и начальник на этом, думаю, не меньше ящика коньяка у своих друзей выспорил. Ну а дальше корабль стал обрастать всякими мелкими деталями, мачтами, парусами, потом покраска, ну и транспортировка в офис по лестнице под бодрые и добрые слова добровольно-принудительных помощников. Благо конструкция была разборная. Правда в скором времени я работу сменил и дальнейшая его судьба осталась неизвестной. На память осталось только несколько фото…

chert-poberi.ru


Смотрите также